Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Разоблачаем ! Огонь нарисован ?


Помните вот эту эффектную фотографию ? Несколько месяцев назад она активно ходила по интернету и все гадали что же это такое. Я вам тоже ее показывал. Мы пытались обсудить, то ли огонь тут нарисован, то ли действительно фотограф-экстремал заработался и загорелся немного.

Я как то взял себе это на заметку, потому что тогда не нашел фактов ни для одного ни для другого довода, но тут мне подвернулась разоблачающая информация. Читаем …


Собственно вот оно:

Por Diego Calvo


Fotos de Chris Hirata (com autorização de Kawika Singson)


O fotógrafo havaiano Kawika Singson, de 50 anos, que foi retratado com seu tênis e o tripé da câmera pegando fogo ao tirar foto perto de vulcão, deu uma entrevista exclusiva para o Fotografe Livre e declarou que usou fluído de isqueiro para dar ignição às chamas. A imagem foi postada no Facebook no dia 4 de julho de 2013.


“Fiz pose para a foto, eu estava na lava muito quente, são chamas reais, mas não começou por conta própria, teria levado muito tempo para isso acontecer e estava muito quente para eu esperar pegar fogo por si próprio, então eu tive que iniciar as chamas”.


Ele relata que teve de segurar a respiração enquanto posava para a foto.


“Há um monte de perigo que não pode ser visto na imagem, os gases tornavam difícil a respiração”, disse.O havaiano fotografa há um ano, quando comprou sua Canon. A foto foi tirada apenas para “colocar no Facebook”.


Ele disse que tira muitas fotos em lugares perigosos, mas, quando questionado sobre a repercussão da imagem, disse: “Eu não esperava isso tudo!”


Singson mora em Kona, no Havaí, e é um típico morador local praticante de diversos esportes e coisas radicais. Tira fotos regularmente há um ano, período em que comprou sua câmera. Ele alerta:


“Eu sugiro que ninguém tente isso, é muito perigoso!”







Я не силен в иностранных языках, но кратко тут говорится вот о чем. Фотограф Chris Hirata  начал снимать извержение лавы, встал на нее, там было довольно горячо.  Лава реальная и огонь реальный, но совершенно не реально было дождаться, когда что то загорится само собой. Стоять там можно было только очень не долго.  Поэтому он сначала  брызнул на штанину и штатив жидкостью для зажигалок и поджег. Потом быстренько встал на лаву,  сняли фото и свалили оттуда.

Кстати, пришлось стоять задержав дыхание, т.к. дышать нормально было совершенно невозможно из за газов вокруг. Делал фотку чисто для Фейсбука и не ожидал, что она получит такую популярность. Он живет в городе Kona на Гаваях (где и снимал) и является типичным местным жителем.

Просит в конце статьи это никому не повторять, т.к очень опасно для жизни.



Если я что то пропустил в переводе — дополните пожалуйста.



А вот еще разоблачали с вами фотошоп: Бывает ли двойной Джип? или вот Таких животных не бывает !, а так же Бывают ли такие рельсы ?



Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=33363

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

(Deleted comment)
lozhkamyoda_73 August 17th, 2013
У неё плотность высокая.глубоко не провалился бы:) Успел бы выскочить.

romapetrov August 17th, 2013
Не нарисован, но подожгли штатив специально) Для кадра)

votzhesh August 18th, 2013
И ноги для остроты ощущений?

nataly_lenskaya August 17th, 2013
Кажется, это португальский, надо вспомнить, кто у меня его знает.)

lozhkamyoda_73 August 17th, 2013
гугл-переводчик

alltotal August 17th, 2013
Есть "огни" горящие при 40 градусах по Цельсию.
Много пламени они не дают, но ГОРЯТЪ

Спросите у гугля по запросу - низкотемпературный огонь.

ext_849723 August 17th, 2013
Так можно все поджигать и эффектно фоткать))

p_i_f August 17th, 2013
Ох и дурят нашего брата.

masterok August 17th, 2013
оно вроде было и понятно, но искал доказательства :-)

adis_71 August 17th, 2013
Обман и мошенство :))

zakatoff August 17th, 2013
Брызнул жидкость для зажигалок на штанину, а штанина не горит, а горят кроссы.

masterok August 17th, 2013
да я перевел так абы как .. смотрите импортный текст :-)

3ojlotou August 17th, 2013
Как дальше жить то? Кругом обман))

lyops August 17th, 2013
Если бы весь обман был настолько очевидным. Штатив загорелся от поверхности, на которой можно стоять - ха! :)

globus August 17th, 2013
А мне все-таки кажется, что огонь на кроссовках дорисован.

masterok August 17th, 2013
утверждает что все натур продукт :-)

shchukin_vlad August 17th, 2013
каскадёр?)

masterok August 17th, 2013
неа, написано чтоб типичный житель Гаваев :-)

(Anonymous) August 18th, 2013
С эмпатией вообще в последнее время хуже. Не проникаюсь

filin7 August 18th, 2013
Думаю, огонь натуральный от поджога. Если б долго разгоралось от контакта с лавой, был бы дымок. В принципе можно открыть фото в редакторе и проверить попиксельно, однако нет смысла особого: шутка да шутка. Кроме того, есть прекрасная программа-плагин к фотошопу, что рисует огонь любых параметров. Дело нехитрое.

iskander August 18th, 2013
странно - все нашли сразу на его сайте как снимок сделан - тебе пару месяцев понадобилось, тормоз

antidotru August 18th, 2013
кругом жулики.)

Bender Rodriguez August 18th, 2013
К мангалу невозможно подойти, наверное, его спас сильный ветер.

prozenkokir August 18th, 2013
ну мужик молодец какой! а мог ведь сгореть запросто или задохнуться

ignat_rediskin August 18th, 2013
Эх,вокруг обман:))

bestoflife August 18th, 2013
Сразу же видно, что ножки штатива уж слишком равномерно горят.

oksanasemenova August 18th, 2013
Очень страшно, да!

(Deleted comment)
starwalker62as August 18th, 2013
На лавовый поток лучше не становится. Может быть плотность и большая, как говорит один из комментаторов, но лавовый поток пористый, внутри множество полостей с раскалённым газом. Даже если провалишься ненамного, последствия будут ужасны. Лава не так быстро остывает - вспомните, как лавовый поток может спускаться в море, не сразу застынув. (видео часто крутили по тв.) Это говорит о высокой теплоёмкости лавы.Да и не просто так вулканологи, опытные даже, бывают погибают...

yaroslav_gunin August 18th, 2013
По крайней мере креативно!

logra August 18th, 2013
Может он и поджег себя специально :)) но фотографий классных у него очень много. Подписана на него в фейсбуке

stroyremontik.blogspot.com August 18th, 2013
Интересный материал!

?

Log in