Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Вспоминаем старое: Pacman

Что то в прошлый раз пошло не так. Сейчас видно игрушку ?

Как играть объяснять не надо ? На полный экран НАЖИМАЙТЕ ТУТ. Или вот такой еще вариант можно играть ТУТ

А вспомнить на Денди игру ТАНЧИКИ можно под катом:

ТАНЧИКИ ТУТ , кто фанат ?

 

А остальные флешки смотрите тут

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=34283
Tags:

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
shaltay_boltay September 3rd, 2013
видно только темно синий прямоугольник)

masterok September 3rd, 2013
блин почему у меня нормально ...

shaltay_boltay September 3rd, 2013
а на полный экран идет)

masterok September 3rd, 2013
а сейчас видно ?

shaltay_boltay September 3rd, 2013
видно только заставку)

masterok September 3rd, 2013
та блин :-)

masterok September 3rd, 2013
а кнопочку старт ? не видать ?

shaltay_boltay September 3rd, 2013
не видать)

masterok September 3rd, 2013
а ну как щас ?

romapetrov September 3rd, 2013
Не видно

masterok September 3rd, 2013
блин .. щас буду править

masterok September 3rd, 2013
заменил, а щас ?

rocky_g September 3rd, 2013
бля, а ведь рабочий день только начался и обещал быть плодотворным..

masterok September 3rd, 2013
а вы игруху видите ? что то люди жалуются что не видят...

shaltay_boltay September 3rd, 2013
Show media Loading...

Edited at 2013-09-03 07:46 am (UTC)

masterok September 3rd, 2013
вижу вашу вставку хорошо. Работает.

masterok September 3rd, 2013
я что то не так делаю ?

shaltay_boltay September 3rd, 2013
Думаю всему виной объект lj-embed, который жж создает при вставке объектов, а в комментах такой объект не создается)

masterok September 3rd, 2013
обновил пост - посмотрите еще в посте ..

shaltay_boltay September 3rd, 2013
теперь вижу)
все норм)

masterok September 3rd, 2013
уффф, спасибо. Видать с хостингом что ли проблему где лежала флешка .. или сама флешка тут по другому сделана - ваша которая ..

namemansl September 3rd, 2013
У меня вообще ничего нет, просто белый участок. Опера.

masterok September 3rd, 2013
косячина ... щас будем исправлять

masterok September 3rd, 2013
а сейчас проверьте ?

namemansl September 3rd, 2013
Сейчас есть

masterok September 3rd, 2013
крута !

onymacris September 3rd, 2013
Прикольно, старые знакомые игры!

masterok September 3rd, 2013
ага, потому и выложил

  • 1
?

Log in