Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Как поднимают Конкордию (Costa Concordia)

Более полумиллиарда евро — во столько приблизительно обойдутся работы. Наблюдать за тем, как всё происходит, можно в режиме реального времени: ведется онлайн трансляция. И первые проблемы уже возникли.

К этой беспрецедентно сложной операции готовились полтора года — фактически, с того самого момента, как «Коста Конкордия» налетела на рифы у острова Джильо. Поднять «Титаник» XXI века: рассчитывали все до мелочей, включая погоду — хотя под конец она преподнесла-таки неприятный сюрприз, из-за волнения на море начало операции отложили на два часа. Как долго все продлится — сказать сложно. 10-12 расчетных часов, если все пойдет гладко. И несколько дней, если возникнут непредвиденные сложности.

АПД: подняли ... видео в конце поста.

 

«Вся операция будет осуществляться дистанционно. В момент подъема никого на судне и рядом с ним не будет — там установлена специальная аппаратура, датчики, сигналы которых будут поступать в центр контроля», — говорит вице-президент компании-производителя работ Франко Порчеллакия.

Операция стоимостью 600 миллионов евро пройдет в несколько этапов. Сначала лайнер фиксируют цепями, чтобы при попытке перевернуть его он не «пополз» вниз по рифу. После чего на левый борт — тот, что над водой — для повышения плавучести крепят большие поплавки-кессоны. Дно под «Конкордией» укреплено специальными металлическими платформами и целой горой мешков с цементом. На эту прочную базу станет днище судна — это следующий этап, лайнер переворачивают с помощью гидравлических устройств. На правый борт тоже крепятся кессоны, и в соответствии с законами физики «Конкордия» всплывает.

«Мы следим за операцией, так сказать, со сдержанным оптимизмом. Нас поставили в известность о том, как все будет проходить. Что ж, скрестим пальцы на удачу», — говорит мэр острова Джильо Серджио Ортелли.

Удача не помешает. Гладко, как известно, на бумаге, в реальности все сложней. Самые трудные — первые несколько часов. Лайнер может перевернуться или целиком уйти под воду — тогда и подъем будет сложней, и риск для окружающей среды высок. Кстати, в задействованной в операции команде из 500 человек есть и бригада морских экологов… Но даже если все пройдет благополучно, отбуксировать «Конкордию» от Джильо в ближайшее время не получится: попытаться просто сдвинуть его с места можно не раньше следующей весны, говорят специалисты. Полтора года в воде сделали свое дело. Речь идет не о реставрации — судно надо в буквальном смысле залатать, чтобы не развалилось при буксировке, настолько оно проржавело…

 

 

«Я очень надеюсь, что лайнер уберут в ближайшее время, потому что невозможно смотреть на него равнодушно. Он лежит здесь уже полтора года, и мы не можем дождаться, когда же его увезут», — говорит местный житель Алессандро Носилио.

«Мы надеемся, что все пройдет благополучно и, главное, безопасно. Важно сохранить чистоту воды и территории Тосканского архипелага. Необходимо, чтобы вернулось то спокойствие, которым славились эти места до трагедии», — добавляет местная жительница Сабрина Басини.

До 14 января 2012 года остров Джильо был известен в первую очередь своими пейзажами. Многие круизные лайнеры подходили к нему поближе. Так сделал и капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино. Неосторожный маневр — и суперлайнер стоимостью 450 миллионов евро, с 4 тысячами человек на борту налетел на рифы. Эвакуация началась поздно и проходила неорганизованно. Многим пришлось добираться до берега вплавь. Скеттино, вопреки всем морским и человеческим законам покинул судно, когда на нем еще были люди. Погибли 32 человека, при этом тела двоих из них так и не были найдены. Суд над капитаном — он считается главным виновником трагедии — продолжается, Скеттино грозит 20-летний тюремный срок.

источник

 


1


2

3

 

 

 

 

Picture taken August 26, 2013.   (ITALY — Tags: TRANSPORT MARITIME DISASTER)

 

 


6


 

 

 



REUTERS/Alessandro Bianchi (ITALY — Tags: MARITIME DISASTER TRANSPORT)

 

 

 

 

(AP Photo/Gregorio Borgia)

И несколько свежих фото из журнала http://drugoi.livejournal.com/3894005.html

 


© REUTERS/Alessandro Bianchi

 

 

 


Фотографии: © REUTERS/Alessandro Bianchi

 

 

 

 

АПД: Ну вот уже и подняли:

А вот еще вам несколько планов затонувших кораблей: История одного крушения. MV Rena или вот Паром Риверданс на берегу, а вот эффектный Паша Балкер. Красота крушения.

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=34825

Buy for 310 tokens
Да в Турции лучше. Отельеры Крыма пытаются конкурировать. Одни делают ремонт номерного фонда, другие включают питание в цену проживания и т.д. Но этого мало. Нужен комплексный подход. Независимо, какой звездности отель: две, три или четыре звезды. На каждую цену будет свой покупатель. Что…

  • 1
demkristo September 17th, 2013
А кстати что там с капитаном то

narzlevgun September 19th, 2013
Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...































































































.

vsedofeni September 21st, 2013
Я думаю, что ничего ему не будет. ;)

nemihail September 17th, 2013
...зрелищно.

dimka_aka_dd September 17th, 2013
подлатают и обратно круизить?)

masterok September 17th, 2013
та не, порежут ...

acnikolaev September 17th, 2013
А зачем поднимали тогда?

masterok September 17th, 2013
экология, топливо там .. загрязняет.

masterok September 17th, 2013
ок, добавил видео процесса в конец поста

Антон Ильин September 17th, 2013
Как все сложно.. интересно, а нельзя было его тупо заварить (пробоины) и выкачать воду?...

masterok September 17th, 2013
причем это все стоит больше чем построить еще один такой же корабль :-)

acnikolaev September 17th, 2013
Тогда вообще не понимаю...

masterok September 17th, 2013
первый и единственный вопрос экологии, там какие то уникальные природные прибрежные места .. ну и вообще , если начать резать там, дофига говна и топлива вылезет.

vsedofeni September 21st, 2013
Строить не надо было.

3000-ТОП

3000top January 17th, 2016
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1
?

Log in