Разместить за 300 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

  • 1
Да просто пипец !!! Уууууууу ...

надо заново создавать систему контроля качества и персональной ответственности за дела государственного престижа и масштаба ...

Есть подозрение , что надо вообще все заново создавать ...

Если честно то такая система есть и сейчас и работает по тем же самым принципам что и раньше. Проблема здесь не в системе, а в общем развале отрасли. Например на фотографиях цеха окончательной сборки 7 и 22 кажется после ремонта в 2006 году (их обычно ведут различные съемки фильмов и водят делегации). А рядом за стенкой стоят развалы агрегат но сборочных 3 и 73. И так весь завод, только к 2010 удалось более или менее привести в порядок и наконец то обновить оборудование. Есть и куча проблем с поставщиками оборудования и комплектующих. И просто беда с кадрами.

с кадрами да, старые состарились и разбежались , а новые не научились ..

Я пришел на завод им. Хруничева в 1998 ушел 2008 застал и поколение помнивших войну и поколение рожденных в 90. И проблема была не в том что состарились, разбежались или не научились, а в том что просто нету людей и точка. Нету людей кого можно было бы заинтересовать и научить.
Например даже в советское (счастливое) время из десяти человек приходящих оставалось работать только двое.
Сварщик в 73 цеху максимум в 2004 мог заработать 10-20 тысяч за проходной не напрягаясь 30-60.
На подготовку слесаря сборщика требуется от 3 до 5 лет и долго он мог проработать при зарплате 8-15.
Мастер участка (это те люди на ком фактически и держится производство) 12-18 в исключительных случаях до 24.
Последний массовый отток кадров был при мне при организации завода Рено в Москве.

(Анонимно)
как говорил Каганович, "У каждой ошибки есть имя, фамилия и должность"

тут согласен. Ответственность должна быть персональная и у руководства в частности .

Особенно у руководства! А то у нас всегда стрелочник виноват, а директора как бы не при делах.

я думаю несколько аварий подряд повод для отставки несомненный.

Удивительно слышать эту фразу из уст человека прославившемуся чередой провалов при работе на посту Наркома Авиапромышленности

Comment to Схема полета

(Анонимно)
Просто интересно

Т.е. перед четвертым включением двигателя
– через 60 сек + (354 сек) + ~52 мин (972 сек) + ~124 мин (967 сек) + ~306 мин (720 сек)
температура топлива и окислителя
будет соответствовать требованиям предприятия изготовителя;

иначе вопрос о гарантии решается автоматически

http://kbhmisaeva.ru/main.php?id=52

http://kbhmisaeva.ru/main.php?id=53




Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1
?

Log in