?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Увидел в интернете фотографию и сразу бросилось в глаза нереальное количество двигателей. Ну так и напрашивается вывод фотошопа с Ctrl-C  и Ctrl-V. Но подозревать это одно дело. Надо же доказать, что это фотошоп. Постоянные читатели рубрики «Фотошоп?» уже привыкли, что мы вместе разбираем  со всеми подробностями и деталями.

Итак, попробуем выявить признаки фотошопа:

А вот и факты:

 

 

На фотографиях не катер помешанного на скорости и прибамбасах любителя водных прогулок, а орудие труда наркодилеров. Впервые эти суперкатеры появились в Средиземноморье, на одной из самых оживленных в мире наркотрасс Северная Африка – Испания.

Скорость посудин доходила до 60 узлов – 110 с лишним км в час, их могли преследовать только вертолеты, обычные плавсредства Береговой охраны и правоохранительных органов были бессильны. Власти Испании настолько заинтересовались этой новой технологией, что начали специальное следствие, которое очень быстро привело их в Англию. Властям Англии были переданы соответствующие материалы, и в 2004 году Ричард Дэвидсон и его подруга Эллен Джордж были задержаны британской полицией и после осуждены.

В качестве ширмы работники наркофронта использовали компанию Crompton Marine, под ее прикрытием они наладили производство и продажу наркодилерам этого скоростного чуда. Резиновый надувной корпус, низкий силуэт и защитная окраска, длина 30-60 футов (9 – 18 метров), до 8-ми подвесных двигателей мощностью каждый 250 л.с., то есть в сумме до 2000 л.с., не каждое океанское грузовое судно может похвастать такой мощностью. Соответственная и цена, с учетом как катера, так и его потребителей – 350000 фунтов стерлингов, или 680000 долларов США.

На борту этой «шлюпки» аж 15000 (!!!) литров топлива! Вдобавок это «судёнышко» всего лишь… надувная лодка! Что делает её незаметной для радаров.  Лодка закамуфлирована под цвет воды и имеет очень малую высоту, что делает её почти незаметной для визуального обнаружения.

 

 

Однако с арестом основателей наркосудостроения бизнес не прекратился, падающее знамя подхватил Ян Раш, прикрывшись компанией Nautexco Marine. Его задержали в 2007-м. По последним данным, дело не то чтобы процветает, но живет – есть сообщения о том, что такие катеры наблюдают и в Средиземноморье, и даже в Ла-Манше.

Три раза в неделю катер трудолюбиво перелетал через Ла-Манш, оставляя на экранах РЛС служб Береговой охраны и движения судов не более, чем крохотное размытое пятнышко. Но катер удалось перехватить – вертолетами само собой, на борту было 300 кг кокаина, пишет «Морской бюллетень».

 

А у колумбийских наркоторговцев есть и подводные лодки:

 

 

Долгие годы колумбийские распространители наркотиков перевозили кокаин на север на моторных лодках или использовали курьеров. Однако сейчас в водах югу от границы появилось новое секретное оружие подводные лодки наркоторговцев. Их длина достигает 30 метров и почти невозможно засечь. Борьбу с этими машинами ведет управление по борьбе с наркотиками Колумбии в самой чаще опасных джунглей.

 

 

Колумбийские наркобароны всегда находили хитроумные способы избегать ответственности перед законом. Долгие годы моторные лодки с грузом наркотиков ускользали от береговой охраны и военных судов, а если их настигали, они устремлялись на мелководье, где их не могли достать корабли береговой охраны. Но последнее время в игру вступили вертолеты береговой охраны, с которых бойцы могут прострелить мотор такой лодки. Однако утрата надежности мотора породила новый способ перевозки наркотиков — подводную лодку. По подсчетам экспертов их количество может составлять около 70 единиц и каждая из них может перевозить до восьми тонн кокаина за один день рейс.

 

 

Для большинства подлодок наркоторговцев долгое путешествие на север начинается на тихоокеанском побережье Колумбии изрезанном реками и простирающимся на 19000 километров. Один из болотистых районов достигает площадью штат Коннектикут. В этих районах происходит первичный запуск колумбийских подлодок. Как правило, их создают в гуще мангровых лесов. Мангровые леса скрывают множество судоверфей, на которых строятся лодки наркоторговцев. Джунгли Колумбии скрывают около трехсот лабораторий по производству кокаина, но, сколько там судоверфей, где строятся лодки наркоторговцев, никто не знает.

 

 

В последнее время колумбийским коммандос из управления по борьбе с наркотиками, которых называют «джунглас», сопутствовал успех. В 2008 году наркобароны произвели меньше кокаина, чем за последнее десятилетие, но их подводные лодки могут нарушить этот перевес. Их постоянное совершенствование создают новые трудности.

 

 

Подводные лодки наркоторговцев представляют собой легкую конструкцию полупогружной субмарины, выполненной из стекловолокна. Как правило, нарко-субмарины состоят из экипажа около четырех-пяти человек. Их жилой отсек сопоставим с автомобильной кабиной, из которой производится управление аппаратом в две смены. Недалеко от рубки расположен дизельный отсек с двигателем, температура внутри которого может достигать до 70 градусов Цельсия. Еда «подводников» не очень — чипсы или что-то в этом роде. Одним словом весь морской путь не похож на морской круиз. Но подводные лодки наркоторговцев прекрасно оснащены.

 

Они имеют новейшие системы GPS и современные морские карты. Командир подлодки чаще всего разбирается в навигации, и он единственный кто знает, как доставить эту машину в пункт назначения. За такое рискованное морское путешествие «подводникам» платят до 10000 долларов за один рейс. Иногда экипаж подлодки поднимается на поверхность, но большую часть пути они едят, спят и испражняются внутри субмарины.

 

 

Средняя длина подводной лодки наркоторговцев составляет 15 м с грузоподъемностью 9 тонн. Этого достаточно, чтобы наполнить кокаином целую фуру. На «черном рынке» такое количество коки стоит три четверти миллиарда долларов.

 

Каждая построенная лодка имеет особенности, усложняющие ее обнаружение. Благодаря черному или темно-синему цвету их практически нельзя заметить с воздуха. Кроме того обтекаемый корпус снижает риск обнаружения радаром. Некоторые подводные лодки наркоторговцев оснащены выхлопной системой, выводящей отработанные газы под воду. Высококлассный дизельный двигатель позволяет лодкам преодолевать расстояние 5000 километров без дозаправки. На строительство одной субмарины требуется, как правило, от 500 до 1 миллиона долларов США, и наверняка их строительство не обходится без помощи западных специалистов. К тому же наркосубмарина делает всего один рейс, после чего ее уничтожают.

 

Полупогруженные лодки наркобаронов с каждым годом становятся все лучше и лучше, но на каждую технологическую новинку распространителей наркотиков у правоохранительных органов найдется свой ответ.

 

 

Еще вариант:

 

 

[источники]

источники

http://www.dailymail.co.uk/news/article-429827/Boatbuilding-firm-supplied-uncatchable-boats-smugglers-court-hears.html

http://www.fieldandstream.com/blogs/bass-fishing/2010/04/2000-horsepower-outboard-overkill

http://riverpilgrim.livejournal.com/170929.html

http://korabley.net/news/podvodnye_lodki_narkotorgovcev/2012-09-15-1257

А я вам напомню еще несколько интересных выяснений, фотошоп это или нет:  Разоблачаем ! Так стоять нельзя ! или вот например  Бывает ли гитара с шестью грифами ?, а Двойной джип ?

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=36342

Метки:

Subscribe to  masterok
promo masterok january 2, 12:00 43
Buy for 300 tokens
Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце 2015 года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…

Comments

shkslj
Oct. 26th, 2013 11:40 am (UTC)
Адовая глупость, можно и быстрее плыть на меньшей мощьности мспользуя подв крылья. Эдакая победа лош. Сил над здравым смыслом.
gibajd
Oct. 26th, 2013 11:59 am (UTC)
не все так просто.
1. с подводными крыльями маневренность хуже
2. пока лодка не встанет "на крыло" ее осадка очень велика
3. конструкция с подводными крыльями означает жесткую конструкцию с наличием металла = заметность для радаров
4. лодка, когда встанет на крылья будет высоко торчать из воды, а значит более заметной.
wollsen
Oct. 26th, 2013 12:38 pm (UTC)
морские катера на ПК - очень непростая, с инженерной точки зрения, штука. Их крайне немного, и построить их могут ну очень серьезные специалисты. Вон, тримаран Hydroptere вся Франция строила не один десяток лет, и пока абсолютной надежности не добились.
godzillka69
Oct. 26th, 2013 03:09 pm (UTC)
8 моторов это еще и резерв мощности при вероятном обстреле - это ведь не один двигатель на 2 000 сил.
l4007
Oct. 26th, 2013 03:28 pm (UTC)
В чужих руках он всегда толще...
(Anonymous)
Oct. 3rd, 2015 11:47 pm (UTC)
Мощность нужна не только для скорости,но и для массы груза. Без мощности с грузом не будет скорости.
lrlay777
Oct. 26th, 2013 12:33 pm (UTC)
Нет, похоже. Двигатели не идентичны. Они разные в мелких деталях.
wollsen
Oct. 26th, 2013 12:39 pm (UTC)
Это не надувная лодка, это RIB
masterok
Oct. 26th, 2013 12:42 pm (UTC)
ок, понятно !
wollsen
Oct. 26th, 2013 12:54 pm (UTC)
К тому же: эта штука совсем не резиновая...
(Deleted comment)
wollsen
Oct. 26th, 2013 02:50 pm (UTC)
не нашел этой фразы в статье.
masterok
Oct. 26th, 2013 02:50 pm (UTC)
вот не могу точно сказать. Возможно ошибка перевода.
wollsen
Oct. 26th, 2013 02:54 pm (UTC)
ну, теоретически, каждый следующий рейс увеличивает шансы на обнаружение - каждый человек, который оказывается в курсе существования аппарата, очевидно, увеличивает их. И порожний перегон назад - тоже лишний шанс на обнаружение, + надо платить за риск экипажу (в случае уникального рейса экипаж возвращается обычным общедоступным транспортом)
masterok
Oct. 26th, 2013 02:55 pm (UTC)
ну по меркам наркоторговцев стоимость такой субмарины наверно не велика, а надежность доставки важнее ?
wollsen
Oct. 26th, 2013 02:57 pm (UTC)
я склонен полагать - по тому, что видно на фото - что стоимость не шибко велика и не по меркам наркоторговцев.
(Deleted comment)
masterok
Oct. 26th, 2013 06:21 pm (UTC)
не читайте, вас никто не принуждает. Не будьте занудой ..
101
Oct. 26th, 2013 03:38 pm (UTC)
значит всё таки не фотошоп )))
классная статья, понравилось
aleksa_piter
Oct. 26th, 2013 07:06 pm (UTC)
это точно не фотошоп. я вдела в питере такой катер с таким количеством моторов в живую. в канале на петроградке.
masterok
Oct. 26th, 2013 07:12 pm (UTC)
крута ! Жаль не фоткнули
aleksa_piter
Oct. 26th, 2013 08:26 pm (UTC)
как то не подумала. повеселилась, прикинула сколько бабла висит и всё.
levgem
Dec. 21st, 2013 01:40 pm (UTC)
он не особо палясь вез мешки с белым порошком? =)
aleksa_piter
Dec. 21st, 2013 02:10 pm (UTC)
не знаю, что он там вёз, катер стоял на приколе, возле ботанического сада.
3000top
Oct. 27th, 2013 09:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
z_a_h_a_r_off
Jan. 3rd, 2014 11:32 pm (UTC)
статья прикольная...фильм вспомнил какой-то с женой смотрели про перевозщиков наркотиков этих между Африкой и Испанией

Links

продажа кабеля в Москвеофисные переезды в Москвенемецкие кухни Nolte (Нольте)купить силовой кабель

Календарь

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Powered by LiveJournal.com