Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Квадрокоптер с пулеметом



Что скажете ?

Кстати, вот еще вспомнил Полусамолет или полувертолет Bell-Boeing V22-Osprey, ну и из недавнего : На смену V-22 «Оспри» придёт «Трансформер» от Lockheed Martin Skunk Works


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
grossbobs January 23rd, 2014
ну а что...теперь кто то применит эту игрушку.

masterok January 23rd, 2014
палюбому ...

ibi January 24th, 2014
Подозреваю, что мы еле-еле последние, кто подумал о таком применении квадрокоптеров. Под эту задачу и создавалось.
Кстати, этот ещё честно жужжит и его видно.
Микробот с ядовитой иголкой гораздо более подлая задумка

maxim_don January 23rd, 2014
Скажу что серьезная заявка на большой пипец... Управление пока хромает, но всё допиливаемо.

slava68 January 23rd, 2014
Терминатор уже скоро.....

mzungu January 23rd, 2014
Скорее всего фейк, но если нет, то аффтар видео-кандидат на премию Дарвина.

masterok January 23rd, 2014
андроид заглючит и привет :-0

gubarevan January 23rd, 2014
Хочу!!! Давно о такой мечтал!

masterok January 23rd, 2014
сосед что ли насолил чем то ?

gubarevan January 23rd, 2014
Соседи-то как раз нормальные. Да в последнее время в округе дерьма много встречается

gistory January 23rd, 2014
Баян же. Чувак вообще вроде русский

(Deleted comment)
wasilij January 25th, 2014
Нет, не Дима. Kyle Myers. 8-)

wasilij January 25th, 2014
Он только изображает тяжелый русский акцент. На самом деле он коренной американец.

The videos feature Kyle Myers, an American born in Hart County, Georgia, United States, playing the role of Dmitri Potapoff, a heavily accented Russian.

kiiskinen January 23rd, 2014
Я бы сделал коптер с подвесом для гранат, типа Ф-1 и прицелом. А потом отправил пяток покружить над Майданом...

(Anonymous) January 27th, 2014
Лучше так отправься на майдан и заяви там то же самое привселюдно, свинья кровожадная, может, обойдешься переломами.

nemez_06 January 23rd, 2014
С такой стрелялкой у этой игрушки нет перспективы, отдача напрочь сбивает все прицелы. Даже первая пуля не летит куда нужно. Нужно оружие со 100%% компенсацией отдачи.

nemez_06 January 24th, 2014
Нет. Малоскоростной. Да и защищаться от него достаочно просто.

xrapelkin January 30th, 2014
То что отдача смещает ствол уже после того, как пуля его покинула - научный факт. Иначе прицельная стрельба из пистолета была бы невозможна.

nemez_06 January 30th, 2014
Не сосвсем так. Отдача начинается в момент возгорания пороха. За счёт расчётной длины ствола, веса, конктрукции при которой сумма сил действующих на пистолет влияние отдачи на пулю в стволе минимально.
В данной конструкции силу которая должна компенсировать отдачу убрали. В частности упор в плечё, крепость рук. В некоторых видах оружия это до 50%%. Результат уже первая пуля вылетает из ствола не туда куда надо. Этот эфект качания хорошо знают конструктора боевых вертолётов. Да и на видио если внимательно посмтреть видно что делается с вертушкой во время первого выстрела.

mikhaylovag January 23rd, 2014
Херня и неправда

flat_hedgehog January 24th, 2014
Реклама к выходу Moderm warfare 3, если не ошибаюсь. Уже годик с периодичностью месяц появляется пост с вопросом "фейк?". Профессиональный русский спонсируется Activizion, по слухам.

masterok January 24th, 2014
вот гады, обманули ...

barsukk January 24th, 2014
Это чудо при более менее свежем ветре не может нормально функционировать, так что там говорить об установке на него огнестрельного оружия с его отдачей.
Это просто спецэффекты.

tim_timych January 24th, 2014
А вот это вы зря. Квадрокоптеры очень устойчивы, правильно дописанным софтом можно добавить компенсацию воздушных потоков, и все. Тем более, у этого масса весьма немаленькая.

gagarin_alive January 24th, 2014
Мой потянет только рогатку (

max_andriyahov January 24th, 2014
Скайнет!

inisel January 24th, 2014
По акценту, вроде русский.
А "Моделист-конструктор" был мощный журнал в Союзе!

tim_timych January 24th, 2014
Акцент его выдает сразу, гг.

a7b January 24th, 2014
Разброс при стрельбе будет сильный.
А вот прикрутить что-то типа МОН-50 будет круто. Одноразово конечно :(

xerhos January 24th, 2014
Согласен, точность никакая.
Так, шуму понаделать в городе, если не в те руки попадет.

gibajd January 24th, 2014
Фейк.

Посмотрите, по каким углом коптер висит, когда стреляет. почти под 45 градусов. С таким углом он должен быстро-быстро лететь вперед. А он висит.
Коптеры так не умеют.

ну и странная конструкция у коптера - винтомоторные группы подвижны... + почему-то без отдачи стреляет... почти неподвижно висит, а его должно уносить..

masterok January 24th, 2014
ага, уже пояснили, реклама блин опять :-(

papijurus January 27th, 2014
За БПЛА будущее.
В разведке, в диверсиях, в спецоперациях...

xrapelkin January 30th, 2014
Тоже самое что и Брюс Ли играющий в Пинг-понг нунчаками - 3d графика. Используем Voodoo + Blender.

  • 1
?

Log in