Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

"Черный квадрат" Малевича - это плагиат


Marek Raczkowski.

Это конечно же все знают, но я соберу пожалуй все в одном месте. Вполне возможно вы откроете для себя что то новое в этой теме.

В 1882 (за 33 года до «Черного квадрата» Малевича) году на выставке «Exposition des Arts Incohérents» в Париже поэт Пол Било представил картину «Combat de nègres dans un tunnel» («Битва негров в туннеле»). Правда это был не квадрат, а прямоугольник.

Французскому журналисту, писателю и эксцентричному юмористу Альфонсу Алле идея так понравилась, что он развил её в 1893 году, назвав свой черный прямоугольник «Combat de nègres dans une cave, pendant la nuit» («Битва негров в пещере глубокой ночью»).  Картина была впервые выставлена на выставке «Отвязанного искусства» в Галерее Вивьен.

Выглядел этот шедевр следующим образом:

 

Дальше больше. И белый, и красный квадрат тоже были впервые изображены Алле Альфонсом. «Белый квадрат» назывался «Первое причастие бесчувственных девушек в снегу» (выполнен также в 1883 году).  Выглядел этот шедевр вот так:

 

 

Спустя полгода, следующая картина Альфонса Алле была воспринята как своего рода «колористический взрыв». Прямоугольный пейзаж «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» представлял собой ярко-красную одноцветную картину без малейших признаков изображения (1894 год).

 

 

Картины Алле Альфонса были восприняты как чистой воды стеб и эпатаж – собственно только на эту мысль и наводят нас их названия. Видимо поэтому мы так мало знаем об этом художнике.

 

В конце концов в 1897 опубликовал году книгу из 7 картин «Album primo-avrilesque» (Первоапрельский альбом), куда вошли дополнительно еще четыре картины.

 

Таким образом, за двадцать лет до супрематических откровений Казимира Малевича маститый художник Альфонс Алле стал «неизвестным автором» первых абстрактных картин. Также Альфонс Алле прославился тем, что почти за семьдесят лет неожиданно предвосхитил известную минималистическую музыкальную пьесу «4′33″» Джона Кейджа, представляющую собой четыре с половиной «минуты молчания». Пожалуй, единственное отличие Альфонса Алле от его последователей заключалось в том, что он, выставляя свои ошеломляюще новаторские работы, нисколько не пытался выглядеть многозначительным философом или серьёзным первооткрывателем.

 

 

Кто же он? Альфо́нс Алле́ (20 октября 1854, Онфлёр (департамент Кальвадос) — 28 октября 1905, Париж) — французский журналист, эксцентричный писатель и чёрный юморист, известный своим острым языком и мрачными абсурдистскими выходками, на четверть века предвосхитившими известные эпатажные выставки дадаистов и сюрреалистов 1910-х и 1920-х годов.

Альфонс Алле практически всю свою жизнь был эксцентричным писателем, эксцентричным художником и эксцентричным человеком. Он был эксцентричен не только в своих афоризмах, сказках, стихах или картинах, но и в повседневном поведении.

Наскоро закончив обучение и получив к семнадцати годам звание бакалавра, Альфонс Алле (в качестве ассистента или стажёра) поступил в аптеку собственного отца.

Отец Альфонса с большой гордостью наметил для него карьеру великого химика или фармацевта. Будущее покажет: Альфонс Алле с блеском оправдал надежды своего аптечного отца. Он стал более чем химиком и глубже чем фармацевтом. Однако даже и самое начало его деятельности в семейной аптеке уже оказалось весьма многообещающим. В качестве дебюта Альфонс провёл несколько смелых опытов по воздействию на пациентов высококачественного плацебо своей оригинальной рецептуры, синтезировал оригинальные поддельные лекарства, а также «собственноручно» поставил несколько необычайно интересных диагнозов. О своих первых маленьких аптечных триумфах он с удовольствием расскажет немного позднее, в своей сказке: «Высоты дарвинизма».

«…У меня кое-что нашлось и для дамы, жестоко страдавшей желудком:

Дама: — Я не знаю, что со мной, сначала еда поднимается наверх, а потом опускается вниз…

Альфонс: — Прошу прощения, мадам, вы случайно не проглотили лифт?»

(Альфонс Алле, «Обхохотался!»)

Увидев самые первые успехи своего сына в области фармацевтики, отец с удовольствием отослал его из Онфлёра в Париж, где и прошёл остаток жизни Альфонса Алле.

 

 

Отец направил его стажироваться в аптеку одного своего близкого знакомого. По более близком рассмотрении, спустя несколько лет эта аптека оказалась привилегированным масонским кабаре «Чёрная кошка», где Альфонс Алле с большим успехом продолжал составлять свои рецепты и залечивать недужных. Этим уважаемым делом он занимался практически до конца своей жизни. Его дружба с Шарлем Кро (знаменитым изобретателем фонографа) должна была бы вернуть его к научным исследованиям, но этим планам снова не суждено было сбыться. Фундаментальные научные работы Альфонса Алле представляют собой вклад в науку, хотя сегодня они значительно менее известны, чем он сам. Альфонс Алле успел опубликовать свои серьёзнейшие исследования по цветной фотографии, а также пространную работу по синтезу каучука (и вытягиванию резины). Кроме того, он получил патент на собственный рецепт приготовления лиофилизированного кофе.

В возрасте 41 года Альфонс Алле женился на Маргарит Алле, в 1895 году.

Он умер в одной из комнат отеля «Британия», где Альфонс Алле провёл много свободного времени. Накануне врач строжайшим образом прописал ему шесть месяцев не вставать в постели, только тогда выздоровление представлялось возможным. В противном случае — смерть. «Забавные люди, эти врачи! Они серьёзно думают, что смерть страшнее, чем шесть месяцев в постели»! Едва только врач скрылся за дверью, Альфонс Алле быстро собрался и провёл вечер в ресторане, а другу, который провожал его обратно до гостиницы, он рассказал свой последний анекдот:

«Имейте в виду, завтра я буду уже труп! Вы найдёте, что это остроумно, но я уже не буду смеяться вместе с вами. Теперь вы останетесь смеяться — без меня. Итак, завтра я буду мёртв!» В полном соответствии со своей последней весёлой шуткой, он скончался на следующий день, 28 октября 1905 года.

Альфонс Алле был похоронен на парижском кладбище Сент-Уан. Спустя 39 лет, в апреле 1944 года его могила была стёрта с лица земли и исчезла без малейшего остатка под дружественными бомбами французской освободительной армии Шарля де Голля . В 2005 году воображаемые останки Альфонса Алле торжественно (с большой помпой) были перенесены на «вершину» холма Монмартр.

После Второй мировой войны во Франции была организована и до сих пор активно действует политическая Ассоциация Абсолютных Апологетов Альфонса Алле (сокращённо «A.A.A.A.A.») Эта сплочённая группа фанатично настроенных людей представляет собой общественный орган, в котором выше всех прочих прелестей жизни ценят юмор Альфонса. ААААА, кроме всего прочего, имеет свой юридический адрес, банковский счёт и штаб-квартиру в «Самом Маленьком Музее Альфонса Алле» на Верхней улице  города Онфлёр (Кальвадос, Нормандия, Аптека).

Каждую субботу ближе к вечеру музей Альфонса открыт для свободного посещения всех желающих. К услугам посетителей лабораторные опыты «а-ля Алле», химические дегустации «а-ля Алле», диагнозы «а-ля Алле», недорогие (но очень эффективные) желудочные таблетки «пур Алле» и даже прямой разговор по старинному телефону «Алло, Алле». Все указанные услуги можно получить за какие-то полчаса в сумрачных кулисах онфлёрской аптеки, где родился Альфонс Алле. Это чрезвычайно тесное помещение также было объявлено самым маленьким музеем в мире, не исключая также и самый маленький в мире музей «аутентическая комната» Альфонса Алле в Париже, и самый маленький музей «Шкаф Эрика Сати» в министерстве культуры Франции. Эти три самых маленьких музея в мире соперничают за звание, кто меньше. Бессменным экскурсоводом Алле долгие годы является некий человек, Жан-Ив Лорио, постоянно имеющий при себе официальный документ, подтверждающий, что он является незаконной реинкарнацией великого юмориста Альфонса Алле.

Альфонс Алле порвал с аптеками и начал регулярно публиковаться очень давно, это было, кажется, в 1880-82 году. Первый неосторожный рассказ Альфонса положил начало его 25-летней писательской жизни. Ни в чём он не терпел порядка и прямо заявлял «Даже и не надейтесь, я — непорядочный». Писал в кафе, урывками, над книгами почти не работал, и выглядело это примерно так: «Не говорите глупостей…, чтобы я сидел, не отрывая задницы, и корпел над книгой? — это же невозможно смешно! Нет, лучше я всё-таки её оторву!»

 

В основном его литературное творчество состоит из рассказов и сказок, которые он писал в среднем по две-три штуки в неделю. Имея «тяжкую обязанность» вести смехотворную колонку, а иногда даже целую колонну в журнале или газете, ему и поневоле приходилось чуть ли не через день «смеяться за деньги». За свою жизнь он сменил семь газет, некоторые имел по очереди, а три — одновременно.

Таким образом, прежде всего живой эксцентрик, потом немного журналист и редактор, и только в последнюю очередь писатель, Алле работал вечно в спешке, писал десятки своих «сказок», сотни рассказов и тысячи статей на левой коленке, впопыхах и чаще всего — за столиком (или под столиком) в кафе. Потому многое из его работ утеряно, ещё большее утеряло ценность, но более всего — так и осталось на кончике языка — ненаписанным.

Альфонс Алле никогда не останавливался на чём-то одном. Он желал написать сразу всё, охватить всё, преуспеть во всём, но ни в чём конкретно. Даже чисто литературные жанры у него вечно путаются, рассыпаются и подменяют один другого. Под видом статей он писал рассказы, под названием сказок — он описывал своих знакомых[5], вместо стихов писал каламбуры, говорил «басни» — но имел в виду чёрный юмор, и даже научные изобретения в его руках приобретали жестокий вид сатиры на человеческую науку и человеческую природу…

Кроме занятий литературой «под столиком в кафе», Альфонс Алле имел в своей жизни ещё немало важных для общества обязанностей.

В частности, он был членом правления клуба почётных гидропатов, а также одним из основных участников, принятых в руководящие органы масонского кабаре «Чёрный кот». Именно там, в Галерее Вивьен, во время выставок «Отвязанного искусства» он впервые экспонировал свои знаменитые монохромные картины.

Пожалуй, единственное отличие Альфонса Алле от его последователей заключалось в том, что он, выставляя свои ошеломляюще новаторские работы, нисколько не пытался выглядеть многозначительным философом или серьёзным первооткрывателем. Именно это, пожалуй, и обусловило отсутствие профессионального признания его вклада в историю искусства. Своими работами в области живописи Альфонс Алле очень точно пояснил старый как мир тезис: «Не так важно, что ты делаешь, гораздо важнее — как ты это подаёшь».

В 1897 году он сочинил и «привёл в исполнение» «Траурный марш для похорон великого глухого», который, впрочем, не содержал ни одной ноты. Только тишину, в знак уважения к смерти и понимания того важного принципа, что большие скорби — немы. Они не терпят ни суеты, ни звуков. Само собой, что партитура этого марша представляла собой пустую страницу нотной бумаги.

«Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра».

«…С деньгами даже бедность переносится легче, не правда ли?»

«Труднее всего пережить — конец месяца, особенно последние тридцать дней».

«Пока мы соображаем, как бы получше убить время, время методично убивает нас».

«Отъехать — это совсем немного умереть. Но умереть — это очень сильно отъехать!»

«…Как говорила вдова человека, умершего после консилиума трёх лучших врачей Парижа: «Но что же он мог сделать один, больной, против троих — здоровых?»

«…Нужно быть терпимее к человеку, всё же, не будем забывать о том, в какую примитивную эпоху он был сотворён».

( Альфонс Алле, «Штучки»)

 

 

А что же квадрат Малевича ?

Казимир Малевич написал свой «Чёрный квадрат» в 1915 году. Это полотно размером 79,5 на 79,5 сантиметров, на котором изображён чёрный квадрат на белом фоне, написанный тонкой кисточкой. По утверждению художника, он писал её несколько месяцев.

 

Черный квадрат 1915 г. Малевич,

 

Справка:

Казимир Северинович Малевич родился (11) 23 февраля 1878 года близ Киева. Однако есть и другие сведения о месте и времени его рождения. Родители Малевича были поляками по происхождению. Отец работал управляющим на сахарном заводе известного украинского промышленника Терещенко (по другим данным отцом Малевича был белорусский этнограф и фольклорист). Мать была домохозяйкой. У четы Малевичей родилось четырнадцать детей, но только девять из них дожили до зрелого возраста. Казимир был первенцем в семье.

Рисовать начал учиться самостоятельно, после того, как в возрасте 15 лет мать подарила ему набор красок. В возрасте 17 лет некоторое время провёл в Киевской художественной школе. В 1896 году семья Малевичей обосновалась в Курске. Там Казимир работал мелким чиновником, но бросил службу ради карьеры художника. Первые работы Малевича написаны в стиле импрессионизма. Позже художник стал одним из активных участников футуристических выставок.

Нам жизнь К.Малевича кажется невероятно насыщенной, полной контрастов, взлетов и падений. Но по мнению самого мастера она не была слишком долгой и насыщенной событиями, как он мечтал. Долгое время Малевич мечтал посетить Париж, но ему так и не удалось это сделать. Он побывал за границей лишь в Варшаве и Берлине. Малевич не знал иностранных зыков, о чем на протяжении всей своей жизни очень жалел. Он не выезжал дальше Житомира. Ему не удалось испытать множество эстетических и житейских радостей, доступных его более обеспеченным и образованным коллегам.

 

«На бульваре», 1903 г.

 

«Цветочница», 1903 г.

 

«Точильщик» 1912г.

 

Малевич самостоятельно прошел весь путь от скромного самоучки до всемирно известного художника, он принимал участие в двух революциях, сочинял футуристические стихи, реформировал театр, выступал на скандальных диспутах, увлекался теософией и астрономией, преподавал, писал философские труды, сидел в тюрьме, был директором солидного института и безработным… Пунин писал, что Малевич принадлежал к тем людям, которые были «заряженны динамитом». Не каждый из знаменитых художников мог так поляризовать общественное мнение. Малевич всегда был окружен преданными друзьями и страстными соперниками, у критиков он вызывал самую грубую брань, «ученики его боготворили, как Наполеона армия». Даже в наше время можно встретить людей, которые имеют резко противоположное отношение и к наследию Малевича, и к его личным человеческим качествам.

Всем смыслом жизни Малевича было искусство. Свойственную его характеру взрывную энергию Малевич привнес в свое творчество. Его эволюция живописца действительно похожа на серию взрывов и катастроф. Они были не особо стихийные, исследователи говорили, что это был «»испытательный полигон», на котором искусство живописи проверяло и оттачивало свои новые возможности». По этому можно определить направления в истории искусств начала XX века. Малевич был выдающимся художником, которые внес свою лепту в развитие искусства того времени.

 

«Квадрат» Малевича был написан к выставке, проходившей в огромном зале. По одной из версий, художник не смог закончить работу над картиной в нужный срок, поэтому ему пришлось замазать работу черной краской. Впоследствии, после признания публики, Малевич писал новые «Черные квадраты» уже на чистых холстах. Попытки исследовать полотно на предмет нахождения изначального варианта под верхним слоем совершались неоднократно. Однако ученые и критики посчитали, что шедевру может быть нанесен непоправимый ущерб.

Википедия сообщает нам, что Черных квадратов у Малевича на самом деле тоже не один, а четыре:

*В настоящее время в России находятся четыре «Чёрных квадрата»: в Москве и Санкт-Петербурге по два «Квадрата»: два в Третьяковской галерее, один в Русском музее и один в Эрмитаже. Одна из работ принадлежит российскому миллиардеру Владимиру Потанину, который его приобрёл у Инкомбанка в 2002 году за 1 миллион долларов США (около 28 миллионов рублей) и передал на бессрочное хранение в Эрмитаж.

 

Черный квадрат 1923 г. Малевич, Википедия

 

Чёрный квадрат 1929 г. Малевич, Википедия

 

Черный квадрат 1930 гг. Малевич, Википедия

 

Есть у Малевича и Красный квадрат и Белый квадрат, и много чего еще. Но всемирную славу завоевал почему-то именно этот, Черный квадрат. Однако мало того, что на картине Малевича нарисован не квадрат (углы не прямые!) так он еще и не совсем черный (по крайней мере, файл с картиной содержит около 18000 цветов),

Умудренные искусствоведы  пишут:

Концептуальное содержание «Черного квадрата» заключается прежде всего в том, чтобы вывести сознание зрителя в пространство иного измерения, к той единой супрематической плоскости и экономической и икономической. В этом пространстве иного измерения можно выделить три главных направления – супрематии, экономии и икономии. Сама по себе форма в супрематизме ввиду ее беспредметности ничего не изображает. Наоборот, она уничтожает вещи и обретает смысл как первоэлемент, всецело подчиненный экономическому началу, которое в символическом выражении есть «ноль форм», «черный квадрат».

Опять-таки учитывая, что черное, опредмеченное и выраженное в виде «черного квадрата», неразрывно связанно с белым фоном и без него проявление цвета всегда остается неполным и тусклым. Отсюда выясняется и другая, не менее существенная формула «черного квадрата» как символа: «Черный квадрат» есть выражение единства противоположных цветов. В этой наиболее обобщенной формуле черное и белое могут быть выражены как свет и и несвет, как два атрибута Абсолюта, существующие и нераздельно, и неслиянно. То есть они существуют как одно, одно – благодаря которому одно на другом

 

И конечно же я не могу не напомнить отрывок из всем известного фильма:

 

 

Кстати, Кто хочет научиться быстро разбираться в искусстве? - вам сюда :-)

 

[источники]

источники

http://neznal.ru/20110119_chernyj-kvadrat-pervym-napisal-ne-malevich-a-francuzskij-poet-bilo-nazvav-ee-bitva-negrov-v-tunnele

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-54167/

http://marimeri.ru/post255970756/

http://www.souvenirboutique.com/auxpage_malevich/

 

А вот я вам покажу еще что нибудь из интересного творчества, которое нравится мне:  вот Художник Юстина Копаня (Justyna Kopania), а вот Эротический гиперреализм от Омаре Ортисе. Посмотрите еще на работы Художника Alvaro Castagnet — акварель

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=41959

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

grimnir74 January 25th, 2014
черный квадрат не плагиат, а идиотизм - при чем не автора а тех, кто считает это картиной

masterok January 25th, 2014
согласен :-)


(no subject) (Anonymous) Expand
zavodfoto January 25th, 2014
Очень даже интересно!

masterok January 25th, 2014
значит полезно :-)

vkhomutskiy January 25th, 2014
Никогда не понимал какое отношение черный квадрат и всякая подобная хрень имеет к искусству.

Антон Ильин January 28th, 2014
а что вообще можно считать исскусством и по какому критерию определять его границы? там много идей и причин было, но все-же, чел добился правильной геометрической формы без линейки или лекал - это раз, добился черного цвета смешением красок спектра - два, попробуйте сами повторить, поймете что надо быть искусным весьма чтобы реализовать.

хех, ну и первый в мире пиксель у него зачетно вышел это три )

(no subject) (Anonymous) Expand
biboroda January 25th, 2014
просто прекрасные шедевры, хоть бы не перепутать как что называется.

101 January 25th, 2014
ну вот Валера, если уж такие мастера пиздят воруют заимствуют, то что уж простым смертным делать?

Edited at 2014-01-25 07:09 pm (UTC)

maikcg January 25th, 2014
«Битва негров в пещере глубокой ночью»
=)
бессмысленно и беспощадно

masterok January 25th, 2014
может это глубокомысленно , просто мы не понимаем своим умишком !

japara1964 January 25th, 2014
есть идея- "Оранжевый квадрат" под названием "Голландские болельщики пьют Миринду и закусывают апельсинами на берегу реки Оранжевая"

masterok January 25th, 2014
это просто отлично ! надо реализовывать !

wollsen January 25th, 2014
Люблю обсуждения Черного квадрата, сразу очень много искусствоведов появляется.

masterok January 25th, 2014
это те же которые пару минут назад готовы были чуть ли не в президентское кресло ?

olgeya_krasa January 25th, 2014
Чёрный квадрат Малевича нужно рассматривать в купе с Крестом и Кругом. Этот триптих выставлялся в одном зале при отсутствии прочих полотен и представлял собой суть мироздания. А выравать слова из книги и говорить, что это плагиат как-то по-детски (( Да и это общее течение того времени... что же нам теперь реалистов в плагиате обвинить, что они на одни темы писали...

stroke_edge January 25th, 2014
>>нужно рассматривать в купе

А почему не в плацкарте?

nikolay_suslov January 25th, 2014
Очень занимательное откровение! Спасибо!
Плагиат-плагиатом, а цена на "Чёрный квадрат" Казимира
с каждым годом всё выше и выше!))
А их он изготовил "по просьбам трудящихся" четыре штуки!)
Цена одного экземпляра уже превышает 1 млн $...
С уважением и надеждой, Ваш друг-Не Брежнев.

masterok January 25th, 2014
что то друзья были не расторопные, надо было пару десятков заказать квадратом (или сами бы нарисовали по тихому десяток)

papijurus January 25th, 2014
Единственный шедевр мировой живописи, наслаждаться созерцанием которого можно в абсолютной темноте

masterok January 25th, 2014
тонко :-)

marv January 25th, 2014
Всегда был уверен, что Малевич спёр идею :)

masterok January 25th, 2014
щас почитаем :-)

tushinetc January 25th, 2014
Интересно. Не знал. что Малевич-плагиатор.

Вообще в современном искусстве решающее значение имеет пиар и связи. Это тот же шоу-бизнес. Часто на выставках смотришь на работы многих современных художников и думаешь, а чем они лучше, чем работы уличных художников? В отрывке из фильма об этом очень точно говорится.

inshader January 25th, 2014
Сам я, как художник, не принимаю всякий абстракционизм и прочее "изобразительное баловство". Но, как мне однажды объяснил один преподаватель в художественной школе, в "Чёрном Квадрате" нет какого-либо мистицизма и скрытого смысла. С точки зрения академического изобразительного искусства, это просто картина с идеальной композицией и цветовым решением. То, что оно выглядит предельно незамысловато и являтся главным смыслом — предельный минимализм и простота. Сюда же можно включить и всякие другие минималистические геометрические творения Малевича.

stroke_edge January 25th, 2014
А вот скажите как художник простому технарю — в собаке есть сущность Будды?

shortki January 25th, 2014
Не нужно путать французский анекдот, который волею случая был похож на исследование Малевича. Нужно знать идеологию суперматизма, чтобы верно оценивать работы этого направления. Конкретно данная работа не была ориентирована для публики, она была создана для других художников как свободное искусство. Согласно идеям Малевича рабочий класс всегда созавал предметы быта для других и не был волен строить быт по своим потребностям для себя. Так и художники творили для других, у них на было свободного от публичных пристрастий своего искусства, предназначенного исключительно для самих художников. Суперматизм и позиционировался как полностью свободное от формы и публики искусство вольных художников, поэтому, как человеку не бывшему узником, никогда до конца не понять, что такое свобода, так обычному зрителю не понять, что такое «Чёрный квадрат».

stroke_edge January 26th, 2014
Ага, а всякий «вольный художник», увидев ЧК, радуется, значит, как дитя, типа — вот она, свобода от опостылевшего заказчика и публичных пристрастий!
Наконец-то можно свободно дрочить на любоваться «свободным от формы и публики искусством»...

Или я как человек, «никогда не бывший узником», неправильно все понял?

ljpromo January 25th, 2014
можно и названия остальных цветных картин перевести

orlengos January 26th, 2014
Никогда не понимал. почему это искусство и так дорого стоит...
У Малевича есть и чёрный круг и треугольник.....

kvvk63 January 26th, 2014
Царедворцы расхваливали одежды царя, зачарованные именем модельера.

edelveis8 January 26th, 2014
ЧК – это не картина в прямом смысле, а манифест. Малевич как бы поставил точку (жирную точку) в изобразительном искусстве. уже всё что можно было нарисовать, практически нарисовано. в общем-то та живопись, которую мы видим сейчас – это лишь повторение того, что было написано ранее. причём раньше, в 17-19 века у художников получалось намного лучше.

а вообще неплохо так малевич потроллил. до сих пор у многих "народных критиков" бабахает.

regent January 26th, 2014
Странно, но я не вижу в списке картины "Сбор лимонов китайцами на берегу Жёлтого моря."

alengina January 30th, 2014
А что вы думаете о моем нарисованном картинке ? Нарисовала его впервые в своей жизни ... смотрим:




Edited at 2014-01-30 03:27 am (UTC)

(Anonymous) November 13th, 2015
Пицца из море продуктов. Естественный отбор, побеждает сильнейший.

3000-ТОП

3000top January 30th, 2014
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

ylot February 11th, 2014
Сколько бы трусы не вымазывали своей желчью, недосягаемый для их мозгов "Чёрный квадрат", имя его автора Казимира Малевича, их сторонников и всё современное искусство – их участь - навсегда остаться примитивными пресмыкающимися; аборигенами, с жадностью поглощающими объедки со столов великих художников прошлых веков! Им ничего не остаётся, как быть статистической единицей стада Быдломассов, увеличивающих его тупое поголовье!

tsergeya January 4th, 2016
Вот это взрыв.

ylot February 11th, 2014
Зная, что со стороны обывателя существует непонимание в определении достоинства, произведения изобразительного искусства, под названием «Чёрный квадрат» Казимира Севериновича Малевича, я не смел, подумать, что эта проблема –" проблема непонимания", в той же мере относится и ко всей творческой общественности. К тем к кому прислушиваются. Чьё мнение для многих является не прорекаемой, авторитетной истиной. Единственным оправданием насаждаемого мнения о недоступности, простого и всеобщего, понимания сути всей работы проделанной К.Малевичем, при "создании" "Черного квадрата" может быть только «пиар». Желание в целях привлекательности сохранить ореол загадочности. О значении "Черного квадрата" и влиянии рожденной из него системы Супрематизма на художественную культуру написано много статей, проведено немало исследований.
А. Бенуа, современник Малевича, художник, критик искусства, писал:
«Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».
Следуя критической оценки данной мэтром, многие «деятели» от культуры, чванливо выпячивая свое превосходство, стали размазывать всё, что не вписывалось в образ создаваемой ими культурной среды, которая часто вызывает сомнение, граничащее с псевдо культурой и псевдоискусством. С появлением Малевича, как же испугались те, кто формировали и формируют образ салонной живописи?
С явлением «Чёрного квадрата» они поняли, пришел конец их умиленной, рассчитанной на обывателя, философии русалок и ковриков с лебедями. Эти факты - прямое покушение на их материальное благосостояние. Алчность, злоба, ненависть, рычаги власти, всё было задействовано для того чтобы как можно быстрее люди забыли об этом произведении. Чтобы почти сто лет люди не понимали, что произошло. Понимая достоинства «Чёрного квадрата» легко можно дать оценку любому творческому произведению, оценить достоинства автора.
Примазавшиеся к искусству прекрасно чувствуют свою ограниченность, угрозу возможности « вешать лапшу» на уши доверчивых обывателей. Если требования общества к оценке произведений искусства и достоинств их авторов возрастут, искусственные звезды с различного рода фабрик станут обыкновенными елочными игрушками. Но для того, чтобы, повысить эти требования надо желать, отказаться быть быдлом. Малевич, написав «Чёрный квадрат» дал всем доступную возможность понимать искусство и тенденцию его развития.
« Казимир Малевич - имя более чем значительное в истории современного искусства. Это символ и знамя всего авангардного творчества. На его теоретические исследования ссылаются практически все направления новейшего искусства, его "Черный квадрат" концентрирует в себе все сокровенное, чем наполнены духовные искания авторов и исследователей эстетического мира современности.
Имя Малевича выдвигается сегодня как фундамент нового, современного направления искусствоведческой, культурологической и даже философской мысли, направления, исполненного необыкновенной глубины и значительности. Все это уже стало абсолютом, аксиомой, не требующей каких-либо доказательств. Знаниями, с которыми невозможно не соглашаться, в которых стыдно сомневаться и которые просто неприлично обсуждать».

?

Log in