?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Руль


Citroën DS

Компания Ситроен, будучи в те времена независимой фирмой (сейчас она филиал Peugeot), отличалась передовыми конструкторским решениями. Зачастую они значительно опережали своё время! Особенно ярко это проявилось в авто серий DS и CX. Коронкой этих моделей была гидропневматическая подвеска всех колёс - клиренс регулировался поворотом крана гидронасоса (эти модели не комплектовались домкратом - он был попросту не нужен).

И еще ...





Кстати, эта подвеска спасла жизнь одному из президентов Франции (Шарль Де Голь). При покушении у Ситроена было пробито заднее колесо, водитель не растерявшись, поднял давление подвески до упора и на трёх колёсах ушёл от погони!

Кроме подвески в авто этих серий хватало и других супер новинок для своего времени - приборы и органы управления располагались вокруг руля - управлять ими можно не отрывая рук от баранки, спаренные фары - внутренняя пара поворачивается вместе с передними колесами на тот же угол, йодированные лампы ( первый вариант галогеновых), вклеиваемые, без резиновых уплотнителей, лобовое и заднее стекла, автоматический возврат рулевого колёса в нейтральное положение после поворота, дисковые тормоза на все колёса, колея задних колёс меньше, чем у передних - авто на большей скорости проходит поворот, на авто серии CX концерн Мишлен впервые испытал свою новинку - бескамерные шины. И это все 50-60 годы 20 века! А в 1968 году Citroën DS-19 обзавёлся поворотными фарами.



Citroën DS


Ну и другие мелочи, типа электро стеклоподъемники, задний дворник, омыватель фар и т.д и т.п. А характерный дизайн кузовов авто этих серий делал их не менее яркими, чем итальянские Гран Туризмо! После того, как Ситроен стал составляющей частью концерна PSA Peugeot Citroen, он стал выпускать добротные, но ничем не примечательные модели


А еще вот вы например знали, про Крах инженера Такера : история создания автомобиля "завтрашнего дня", а например, что это за Великолепный Добл — возможно, мы и сейчас катались бы на бесшумных паровых автомобилях.

Метки:

Subscribe to  masterok

Recent Posts from This Journal

  • УАЗик на дровах

    Вчера только мы с вами рассмтривали мотоцикл на дровах А вот вам автомобиль. Жаль информации мало, какова интересно его максимальная скорость.…

  • Артефакты: Шумерский список царей

    Приблизительно в конце III тысячелетия до н.э. в новошумерскую эпоху (2111-2003) или в начале эпохи Иссина-Ларсы (2003-1792), вероятно, в…

  • Самые распространённые фамилии России

    В интернете много вариантов такого рейтинга. Свой вклад в исследование статистики русских фамилий внес и известный российский лингвист А. Ф.…

promo masterok january 2, 12:00 43
Buy for 300 tokens
Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце 2015 года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…

Comments

(Deleted comment)
masterok
Jul. 16th, 2015 05:10 pm (UTC)
да приделали наверное на какой нибудь рычажок, делов то ... вон у Дастра тоже сейчас нет бибикалки на руле
d7z
Jul. 16th, 2015 07:23 pm (UTC)
В базовой комплектации предусмотрен горн, а в люксовой - саксофон и саксофонист.
uncle_sem
Jul. 16th, 2015 08:12 pm (UTC)
у ситроенов это фишка - бибикалка с торца рычага поворотников.
astralopitekk
Jul. 16th, 2015 05:09 pm (UTC)
Да, пневмоподвеска это вещь

Edited at 2015-07-16 05:10 pm (UTC)
nekul29
Jul. 16th, 2015 05:23 pm (UTC)
Мне кажется или у него задняя ось уже передней?
catalek
Jul. 16th, 2015 05:40 pm (UTC)
Если бы автор пста читал сей текст, то ответил бы цитатой "колея задних колёс меньше, чем у передних - авто на большей скорости проходит поворот".
nekul29
Jul. 17th, 2015 07:42 am (UTC)
ОК. Но самое главное полемики не вызывает - "Принцесса" даже сейчас смотрится свежо и современно. Шедевральная работа.
ripvanvinkl_rnd
Jul. 16th, 2015 05:38 pm (UTC)
Летающее авто Фантомаса
net_smysla_net
Jul. 16th, 2015 05:51 pm (UTC)
"А где бибикалка?"
- а где колпачки?

гы-гы-гыг
zuss
Jul. 16th, 2015 05:56 pm (UTC)
Ух ты, даже не знал, что у него руль на одной ноге.
net_smysla_net
Jul. 16th, 2015 06:02 pm (UTC)
замечательное, кстати, изобретение, для своего времени: руль - на одной ноге.
с теперешними необъятными клавиатурами на руле, такой вариант не имеет шансов на выживание..
uncle_sem
Jul. 16th, 2015 08:14 pm (UTC)
а поищите в сети историю рулей и приборок ситроенов. они там кнопками обвешивали всё пространство вокруг руля...
ramseseno
Jul. 16th, 2015 06:07 pm (UTC)
Французы всегда отличались какими-то изощренными (так и хочется написать извращенными) техническими решениями, а не передовыми) Например, их боевые корабли, особенно броненосцы 19-нач. 20 веков. И такой поиск изыска во многих областях техники) Стремление сделать обыкновенное...вычурным!
a011kirs
Jul. 16th, 2015 07:02 pm (UTC)
Жабоеды, одним словом.
(Anonymous)
Jul. 16th, 2015 07:49 pm (UTC)
Мусью всегда знали толк в извратах! :)
Им главное - мода, стить и гламур.
papenin
Jul. 17th, 2015 12:59 am (UTC)
это правильно, что от ихних мистралей отказались.
moviegear
Jul. 16th, 2015 06:08 pm (UTC)
О, у меня почти похожий руль =)
uncle_sem
Jul. 16th, 2015 08:16 pm (UTC)
только не с той стороны! ;)

а еще у ситроенов был ручник примерно где на этой фотке рычаг КПП. и выдвигался такой чуть ли не до плафона салонного, чтоб точно было видно что машина на ручнике ;)

Links

продажа кабеля в Москвеофисные переезды в Москвенемецкие кухни Nolte (Нольте)купить силовой кабель

Календарь

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Powered by LiveJournal.com