Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Таинственные технологии Древнего Египта

Давайте обратимся опять к одной из древнейших цивилизаций мира и к одной из самых загадочных стран — Египту. Бесчисленное количество версий и споров порождают следы деятельности  и сооружения древних. Вот еще несколько вопросов, на которых могут быть только фантастические ответы.

На рубеже III тысячелетия до н. э. в Египте практически на пустом месте произошел необъяснимый технологический рывок. Словно по мановению волшебной палочки в предельно сжатые сроки египтяне возводят пирамиды и демонстрируют невиданное мастерство в обработке твердых материалов — гранита, диорита, обсидиана, кварца… Все эти чудеса происходят до появления железа, станков и прочего технического инструментария.

Впоследствии уникальные навыки древних египтян столь же стремительно и необъяснимо исчезают…

Возьмем, к примеру, историю с египетскими саркофагами. Они делятся на две группы, которые разительно отличаются по качеству исполнения. С одной стороны, небрежно изготовленные короба, в которых преобладают неровные поверхности. С другой — отшлифованные с невероятным мастерством многотонные гранитные и кварцитовые вместилища непонятного назначения. Зачастую качество обработки этих саркофагов находится на пределе современных машинных технологий.

 

Не меньшую загадку представляют древнеегипетские изваяния, созданные из сверхпрочных материалов. В Египетском музее каждый желающий может увидеть статую, высеченную из цельного куска черного диорита. Поверхность статуи отполирована до зеркального блеска. Ученые предполагают, что она относится к периоду Четвертой династии (2639-2506 гг. до н. э.) и изображает фараона Хафру, которому приписывается строительство одной из трех самых больших пирамид Гизы.

 

 

Но вот незадача — в те времена египетские мастера использовали лишь каменные и медные инструменты. Мягкий известняк такими орудиями обрабатывать еще можно, но диорит, который представляет собой одну из наиболее твердых пород, ну никак нельзя.

 

 

И это еще цветочки. А вот колоссы Мемнона, расположенные на западном берегу Нила, напротив Луксора, — это уже ягодки. Мало того что они сделаны из сверхпрочного кварцита, их высота достигает 18 метров, а вес каждой статуи составляет 750 тонн. К тому же покоятся они на кварцитовом пьедестале в 500 тонн! Понятно, что никакие приспособления для транспортировки не выдержали бы подобной нагрузки. Хотя статуи изрядно повреждены, отличное исполнение уцелевших плоских поверхностей наводит на мысль об использовании развитых машинных технологий.

 

 

Но даже величие колоссов меркнет в сравнении с обломками гигантской статуи, покоящейся во дворе Рамессеума — поминального храма Рамсеса II. Сделанная из цельного куска розового гранита скульптура достигала высоты 19 метров и весила около 1000 тонн! Вес пьедестала, на котором некогда стояло изваяние, составлял около 750 тонн. Чудовищные размеры статуи и высочайшее качество исполнения абсолютно не вписываются в известные нам технологические возможности Египта периода Нового царства (1550-1070 гг. до н. э.), которым датирует скульптуру современная наука.

А вот сам Рамессеум вполне соответствует техническому уровню того времени: статуи и храмовые постройки созданы в основном из мягкого известняка и не блещут строительными изысками.

 

 

Ту же самую картину мы наблюдаем и с колоссами Мемнона, возраст которых определяется по остаткам расположенного за ними поминального храма. Как и в случае с Рамессеумом, качество этого сооружения, мягко говоря, не блещет высокими технологиями — необожженный кирпич и грубо подогнанный известняк, вот и вся кладка.

Многие пытаются такое несообразное соседство объяснить только тем, что фараоны попросту пристраивали свои храмовые комплексы к памятникам, оставшимся от иной, гораздо более древней и высокоразвитой цивилизации.

 

С древнеегипетскими статуями связана еще одна загадка. Речь идет о глазах, сделанных из кусочков горного хрусталя, которые вставлялись, как правило, в известняковые или деревянные изваяния. Качество линз настолько высокое, что мысли о токарных и шлифовальных станках приходят сами собой.

Глаза деревянной статуи фараона Хора, подобно глазам живого человека, выглядят то голубыми, то серыми в зависимости от угла освещения и даже имитируют капиллярную структуру сетчатки! Исследование профессора Джея Эноха из университета Беркли показало удивительную близость этих стеклянных муляжей к форме и оптическим свойствам реального глаза.

Американский исследователь считает, что наибольшего мастерства в обработке линз Египет достиг примерно к 2500 году до н. э. После этого столь замечательная технология отчего-то перестает эксплуатироваться и впоследствии забывается вовсе. Единственное разумное объяснение — кварцевые заготовки для моделей глаз египтяне откуда-то заимствовали, а когда запасы иссякли, прервалась и «технология».

 

 

Грандиозность древнеегипетских пирамид и дворцов вполне очевидна, но всё же интересно было бы узнать, каким образом и с применением каких технологий удалось создать это удивительное чудо.

1. Большинство гигантских гранитных блоков заготавливалось в Северных Каменоломнях близ современного г. Ассуана. Блоки извлекались из скального массива. Интересно ознакомиться, каким же образом это происходило.

2. Вокруг будущего блока изготавливался паз с очень ровной стенкой.

3. Более того, верх заготовки блока и плоскость рядом с блоком также выравнивались неизвестным иструментом, после работы которого оставались ровные мелкие повторяющиеся выемки.

4. Подобные выемки этот инструмент оставлял и на дне канавы или паза, вокруг заготовки блока.

5. Также во множестве встречаются ровные и глубокие отверстия в заготовке и массиве гранита вокруг неё.

6. На всех четырех углах детали паз ровно и аккуратно закруглен по радиусу.

7.  А вот истинный размер заготовки блока. Совершенно невозможно представить технологию, при помощи которой блок мог быть извлечен из массива.
Какие-либо артефакты, свидетельствующие о способах подъема и транспортировки заготовок, отсутствуют.

8.  Отверстие в разрезе. Пирамида Усеркафа.

9. Отверстие в разрезе. Пирамида Усеркафа.

10. Храм Сахура. Отверстие с равномерно повторяющимися круговыми рисками.

11. Храм Сахура.

12. Храм Сахура.  Отверстие с круговыми рисками, идущими с одинаковым шагом. Подобные отверсия возможно изготовить медным трубчатым сверлом с применением порошка корунда и подачей воды. Вращение инструмента возможно обеспечить при помощи плоско-ременного привода от варащающегося маховика.

13. Пирамида Джедкара. Пол из базальта.

14. Пирамида Джедкара. Выровненый пол из базальта, технология неизвестна, как впрочем и инструмент, которым эта работа могла быть выполненна. Обратите внимание на бортик справа. Возможно инструмент не был доведен до края по неизвестной причине.

15. Пирамида Усеркафа. Пол из базальта.

16. Пирамида Менкаура. Стена, выровненая неизвестным инструментом. Процесс предположительно не завершён.

17. Пирамида Менкаура. Ещё один фрагмент стены. Возможно, процесс выравнивания также незавершён.

18. Храм Хатшепсут. Профилированная деталь фасада.  Хорошее качество обработки деталей, выборка паза могла быть осуществлена  вращающимся медным диском с добавлением корундового порошка и подачей воды.

19.  Мастаба Птахшепсеса. Блок с шипами.  Качество шлифовки граней достаточно высокое, шипы, вероятно являлись конструктивным элементом. Технология неизвестна.

 

 

Вот еще некоторая информация:

 

 

 

В Каирском музее, как и во многих других музеях мира, находятся образцы изделий из камня, найденные внутри и вокруг знаменитой ступенчатой пирамиды в Саккаре, известной как пирамида фараона III династии Джосера (2667-2648 до н.э.). Исследователь египетских древностей У. Петри нашел осколки подобных изделий и на плато Гиза.

В отношении этих каменных предметов существует целый ряд нерешенных вопросов. Дело в том, что они несут на себе несомненные следы механической обработки – круговые борозды, оставленные резцом при осевом вращении этих предметов во время их производства на неких механизмах типа токарного станка. На левом верхнем снимке эти бороздки особенно хорошо видны ближе к центру предметов, где резец на заключительной стадии работал интенсивнее, также видны бороздки, оставшиеся при резком изменении угла подачи режущего инструмента. Подобные следы обработки видны и на базальтовой чаше на правом снимке (Древнее Царство, хранится в Музее Петри).

 

 

 

 

Эти каменные сферы, чаши и вазы – не только бытовая утварь древних египтян, но и образцы высочайшего искусства, когда-либо найденные археологами. Парадокс заключается в том, что наиболее впечатляющие экспонаты относятся к самому раннему периоду древнеегипетской цивилизации. Они изготовлены из самых разнообразных материалов – от мягких, типа алебастра, до самых «трудных» в категориях твердости, типа гранита. Работа с мягким камнем, например, алебастром, по сравнению с гранитом относительно проста. Алебастр можно обрабатывать с помощью примитивных инструментов и шлифовки. Виртуозные же работы, выполненные в граните, вызывают сегодня массу вопросов и свидетельствуют не только о высоком уровне искусства и ремесла, но, возможно, и о более передовой технологии додинастического Египта.</p>

Петри писал по этому поводу: «…Токарный станок, кажется, был столь же привычным инструментом в четвертой династии, как и в сегодняшних заводских цехах».

На снимках вверху: сфера из гранита (Саккара, III династия, Каирский музей), чаша из кальцита (III династия), ваза из кальцита (III династия, Британский музей).

 

 

 

Изделия из камня, подобные этой вазе слева, изготавливались в самый ранний период Египетской истории и в более позднем уже не встречаются. Причина очевидна – прежние навыки были потеряны. Некоторые из ваз изготовлены из очень ломкого камня типа schist (близкого к кремнию) и – что самое необъяснимое – всё-таки завершены, обработаны и отполированы до состояния, когда край вазы сходит почти на нет до толщины бумажного листа – по сегодняшним меркам это просто экстраординарный подвиг древнего мастера.

Другие изделия, вырезанные из гранита, порфира или базальта, «полностью» пустотелые, и при этом с узким, порой очень длинным горлом, наличие которого делает малопонятной внутреннюю обработку сосуда при условии ручного изготовления (справа).

 

 

 

 

Нижняя часть этой гранитной вазы обработана с такой точностью, что вся ваза (приблизительно 23 см в диаметре, полая внутри и с узким горлом), будучи поставлена на стеклянную поверхность, принимает после покачивания абсолютно вертикальное положение по осевой линии. При этом площадь соприкосновения со стеклом ее поверхности не больше, чем у куриного яйца. Необходимое условие для столь точной балансировки – полый каменный шар должен иметь идеально ровную, одинаковую толщину стенок (при столь крошечной площади основания  – менее 3,8 мм2 – любая ассиметрия в таком плотном материале как гранит, привела бы к отклонению вазы от вертикальной оси).

Подобные технологические изыски способны привести в изумление сегодня любого производителя. В наши дни выполнить подобное изделие даже в керамическом варианте очень сложно. В граните – практически невозможно.

 

 

 

Читайте тут подробнее про тайну диска САБУ 

 

В Каирском музее выставлено достаточно крупное (60 см в диаметре или больше) оригинальное изделие из аспидного сланца. Оно напоминает большую вазу с цилиндрическим центром 5–7 см в диаметре, с внешним тонким ободом и тремя пластинами, равномерно расположенными по периметру и загнутыми к центру «вазы». Это древний образец удивительного  мастерства.

 

 

 

 

 

На этих снимках показаны только четыре образца из тех тысяч предметов, найденных внутри и вокруг ступенчатой пирамиды в Саккаре (так называемой пирамиды Джосера), которая, как сегодня считается, является самой древней каменной пирамидой Египта. Она – первая из всех построенных, не имеющая никаких сравнимых аналогов и предшественников. Пирамида и ее окрестности – уникальное место по количеству найденных образцов искусства и бытовой утвари из камня, хотя фрагменты подобных изделий исследователь Египта Уильям Петри находил и в районе плато Гиза.

Многие из находок Саккары имеют на поверхности выцарапанные символы с именами правителей самого раннего периода египетской истории – от преддинастических царей до первых фараонов. Судя по примитивному письму, трудно представить, что эти надписи были сделаны тем же мастеровым-виртуозом, который создал эти изящные образцы. Скорее всего, эти «граффити» были добавлены позже теми людьми, кто так или иначе оказался их последующим владельцем.

 

</p>

 

</p>

 

На снимках – общий вид восточной стороны Великой пирамиды в Гизе с укрупнением плана. Квадратом выделен участок базальтовой площадки со следами применения распиливающего инструмента.

 

 

 

 

Обратите внимание, что следы распила на базальте четкие и параллельные. Качество этой работы свидетельствует, что пропилы были сделаны идеально устойчивым лезвием, без каких-либо признаков начального «рыскания» полотна. Невероятно, но, кажется, что распиливание базальта в древнем Египте было не очень трудоемким делом, ибо мастера с легкостью позволили себе оставить лишние, «примерочные» следы на скале, которые при условии ручного распила будут являться избыточной тратой времени и сил. Такие «примерочные» распилы – не единственные здесь, несколько подобных следов от устойчивого и легко режущего инструмента можно найти в радиусе 10 метров от этого места. Наряду с горизонтальными имеются и вертикальные параллельные борозды (см. ниже).

 

 

 

 

 

 

 

Недалеко от этого места мы можем увидеть также пропилы (см. выше), проходящие по камню, что называется, вскользь, по касательной линии. В большинстве случаев заметно, что эти «запилы» имеют чистые и гладкие, последовательно параллельные борозды, даже в самом начале контакта «пилы» с камнем. Эти следы в камне не демонстрируют никаких признаков неустойчивости или колебания «пилы» , которые могли бы ожидаться при распиле длинным полотном с продольно-возвратным ручным ходом, особенно при начале распила в столь твердом камне как базальт. Есть вариант, что в данном случае была срезана какая-то выступающая часть скалы, выражаясь проще, «бугор», что весьма труднообъяснимо без большой начальной скорости «врезания» лезвия.

Еще одна интересная деталь – использование в древнем Египте такой технологии как сверление. Как писал еще Петри, «высверленные каналы варьируют в пределах от 1/4 дюйма (0,63 см) до 5 дюймов (12,7 см) в диаметре, и биением от 1/30 (0,8 мм) до 1/5 (~5 мм) дюйма. Наименьшее же отверстие, найденное в граните, имеет диаметр 2 дюйма (~5 см)».

Сегодня уже известны высверленные в граните каналы до 18 см в диаметре (см. ниже).

 

 

 

Показанное на снимке гранитное изделие, высверленное трубчатым сверлом, демонстрировалось в 1996 году в Каирском музее без какой-либо сопровождающей информации и комментариев сотрудников музея. На фотографии хорошо видны круговые спиральные бороздки на открытых участках изделия, абсолютно идентичные друг другу. Характерный «вращательный» рисунок этих каналов, кажется, подтверждает наблюдения Петри о методе удаления части гранита путем предварительного высверливания своеобразной «цепочки» из отверстий.

Впрочем, если приглядеться к древним египетским артефактам, то становится понятно, что сверление отверстий в камнях, даже самых твердых пород – не составляло для египтян какой-либо серьезной проблемы. На следующих фотографиях вы видите каналы, сделанные предположительно методом трубчатого сверления.

 

 

 

 

 

 В большинстве гранитных дверных проемов в храме Долины, расположенном около Сфинкса, хорошо заметны каналы от трубчатого сверла. Синие круги на плане справа показывают расположение отверстий в в храме. При строительстве храма отверстия использовались, видимо, для крепления дверных петель при навешивании дверей.

 

 

 

 

На следующих снимках можно рассмотреть еще нечто более впечатляющее – канал диаметром порядка 18 см, полученный в граните с помощью трубчатого сверла. Поражает толщина режущей кромки инструмента. Невероятно, чтобы это была медь – при имеющейся толщине торцевой стенки трубчатого сверла и предполагаемом усилии, приходящемся на его рабочую кромку, это должен быть сплав невероятной прочности (на снимке показан один из каналов, открывшийся при расколе гранитного блока в Карнаке).

 

 

 

 

Наверное, чисто теоретически, в самом наличии отверстий подобного типа нет чего-то запредельно невероятного, чего нельзя было бы получить древним египтянам при огромном желании. Однако, сверление отверстий в граните – занятие весьма сложное. Трубчатое сверление – это достаточно специализированный метод, который не будет развиваться без реальной необходимости иметь отверстия большого диаметра в твердых породах. Эти отверстия демонстрируют высокий уровень технологии, развитый египтянами, видимо, не для «навешивания дверей», но уже вполне сложившийся и продвинутый к тому времени уровень, потребовавший бы как минимум нескольких столетий для своего развития и предварительного опыта применения.

[источники]источники http://www.x-files.org.ua/articles.php?article_id=3617 http://telegraf.com.ua/puteshestviya/1588949-tainstvennyie-tehnologii-drevnego-egipta-foto.html http://putnikost.gorod.tomsk.ru/index-1265899674.php http://www.goldentime.ru/hrs_machinegypt_2.htm

Вот еще не так давно В Египте найдена гробница царя загробного мира Осириса, а вот тут Разоблачаем ! Бюст Нефертити подделка?. Посмотрите еще на Новый самый большой обработанный камень в мире, а так же Чье лицо у Сфинкса?  Когда то давно мы обсуждали Бетонные пирамиды Египта и конспирологическую и загадочную версию открытия гробницы Тутанхамона плюс тогда уж и традиционная версия.

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=77221

Posts from This Journal by “Загадка” Tag

  • Тайна Силендского черепа

    Мы уже обсуждали с вами несколько странных черепов, вот например такие Очень странные ЧЕРЕПА или вот такой знаменитый Хрустальный череп. Была…

  • Все версии происхождения кругов на полях

    Необъяснимое появление круга на поле 31 декабря 2013 года в окрестностях города Салинас (Калифорния) вызвало оживление среди уфологов и…

  • Что за символ?

    Иду вчера около казанского Кремля и обращаю внимание на символ на вершине одной из башен стены. Что это? Какой то старинный казанский символ или…


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

one_versus_all September 28th, 2015
Вот, почитай =):
http://www.softelectro.ru/scirocco.html

dobriy_vasya September 28th, 2015
какой-то перебор...

maikcg September 28th, 2015

У британских ученых вроде была версия что там не натуральный камень, а технология типа бетона. Так что таскать монолиты по пустыне не было необходимости, таскали мешки песка и древнеегипетского цемента.


masterok September 28th, 2015
есть ссылка на эту тему в конце поста

Много таин в нашей жизни

ctelag September 28th, 2015
А если посмотреть на индийские мифы так там космонавты и атомная бомба уже давно создана людьми.

Re: Много таин в нашей жизни

vredtech September 28th, 2015
Город Мохенджодару - имеет все следы применения ядерного оружия.

necrosfodel September 28th, 2015
Таинственные технологии XIX века
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=248

sheric_ru September 28th, 2015
не микроскопических фотках плохо видно...
а так безумно интересно... смотрел на Дискавери про такие вещи.

masterok September 28th, 2015
поправил немного

postofficeman September 28th, 2015
Выточенные изделия, вазы например, там есть совсем с узким горлышком, ее невозможно изготовить и с помощью современных технологий.

outstalker September 28th, 2015
Дадада, конечно. Погуглите насчёт трубчатых свёрел и обработки камня/стекла с помощью песка. Уж песка-то в Египте было в достаточном количестве.

outstalker September 28th, 2015
Прежде чем говорить о невообразимых технологиях извлечения/транспортировки колонн - стоило бы поднять документы про технологии, с помощью которых извлекли/транспортировали Александрийский Столп в СПБ.

Edited at 2015-09-28 12:37 pm (UTC)

fvl1_01 September 28th, 2015
или лучше Гром-камень - он больше любого из камней Баальбека :-)))

(Anonymous) September 28th, 2015
о чем спорить.. в египте все хахлы построили гг)

dobriy_vasya September 28th, 2015
по-любому, инопланетяне

macrop September 28th, 2015
Да да.. мы щас только с трудом дорасти до них пытаемся.
А ещё в каждой пирамиде WiFi был. В раскопках ни одного провода не нашли.

passer_by_plain September 28th, 2015
В попытках понять "как?" - больше всего мешает технопривычки. Т.е. решения "грубой силы". Но это закрывает решения "на смекалку". Например при нужном терпении очень даже плоскую плиту большого размера можно изготовить без всяких суперпупер станков, лазерных интерферометров и бог знает ещё чего, а просто поливая ее водой ("лужы", позже отражение...) и под рукой держа парочку "зубил" и средства для полировки. А возможно - это можно сделать еще проще. Если позволить себе свободную, а не техно импровизацию.

Глупость - не порок!

(Anonymous) September 30th, 2015
"при нужном терпении очень даже плоскую плиту большого размера можно изготовить без всяких суперпупер станков"
++++++++++++++++++
Э-эх, блин, очень жаль, что нет возможности поручить тебе изготовить такую плиту. Я б тебе даже денег заплатил за работку, поржал бы от души, глядя на потуги идиота! Серьёзно, я не шучу, такому клоуну, как ты, заплатить было б не грех.
А вообще, как говорил Марк Твен: "глупость - не порок, хотя большое свинство".
Это он про тебя говорил!

Vladimir Ivanov September 28th, 2015
Про то что не знали железа улыбнуло...Первые люди уже знали... 22 Цилла также родила Тувалкаина, который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра Тувалкаина Ноема. (Быт.4:22)
Хотя те кто знал до потопа жили....

(Deleted comment)
z_zwang September 29th, 2015
ну, подавали команду голосом: "ррравняйсь!"

repell September 28th, 2015
очередные следы роторного экскаватора

ostrovok September 28th, 2015
смтрел недавно МАТРИЦУ
у меня иногда кажется, что над нами эксперименты ставят))

tophelm September 28th, 2015
Опять эта бредятина, которую уже даже на Лурке разоблачили...


(Anonymous) September 28th, 2015
На Лурке, ИМХО, разоблачение самое лучшее - такое, что даже конторский планктон осилит.

toncavinal September 28th, 2015
"Пустое место" длилось более тысячи лет. Технология шлифовки камня к тому времени была известна.

krazzzer September 28th, 2015
Статуя Хафру выточена из ЗЕЛЕНОГО диорита, черный будет помягче.

Остальное даже не вчитывался, про винтовые нарезы есть натурные испытания, где медной пластиной, свернутой в трубку и песком с водой такое получается.

rus_art6820 September 28th, 2015
Не было там никаких супер технологий. Сверлили - песок и медная трубка, пилили - песок и медная пластина. Ну а таскали - верёвки и палки.
Вот американский дядя в одиночку построил у себя во дворе копию Стоунхеджа используя только верёвки, палки и голову.

3deemon September 28th, 2015
Наждачка и усердие. Усердие и наждачка

Непонимание каким образом != невозможно

Вася Жопин September 28th, 2015
Валерий, зря вы беретесь за те области, где ничего не понимаете. Таким образом вы сеете зерна сомнения в неокрепшие мозги.
Говорите нельзя без металла обработать сверхпрочные материалы? Но при чем тут металл?
Ознакомьтесь со шкалой Мооса. Основы материаловедения. Подумайте из чего состоит песок и какое место в этой шкале занимают ваши сверхпрочные материалы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%9C%D0%BE%D0%BE%D1%81%D0%B0
Экспериментов по сверлению и обработке материалов с помощью медных трубок, песка, воды и веревок было проведено масса. Даже лень искать.
Говорите нельзя создать сраные чашки без современных технологий? Рекомендую ознакомиться с колыманской чашей
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F_%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%B0
750 тонн невозможно переместить никакими средствами? А что скажете о 2000 тонн?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA#.C2.AB.D0.93.D1.80.D0.BE.D0.BC-.D0.BA.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.8C.C2.BB
Ну и напоследок, как можно построить стоунхэдж одному человеку
http://www.youtube.com/watch?v=oK1Rzch89Dw

Вы постите очень интересный и познавательный материал, расширяющий кругозор. С удовольствием подписался на вас. Но, пожалуйста, старайтесь тщательнее и более критически анализировать Ваш материал перед публикациям. Особенно тот, в котором не разбираетесь.

Re: Непонимание каким образом != невозможно

ty4ka_ept September 28th, 2015
Говорите нельзя создать сраные чашки без современных технологий? Рекомендую ознакомиться с колыманской чашей.
Ну и как она создавалась?Можно еще и про ванну вспомнить и про знаменитый собор в Питере.Так ответа как это делали нет есть красивые сказки и не более того.

(Anonymous) September 28th, 2015
Вот ещё отличная подборка.

http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87

koldoblin September 28th, 2015
На ютубе есть видео, где строитель их здоровой этой плотины, приехавший в те времена из СССР помогать, рассказывает, откуда появился тот самый монолитный, треснувший штырь огромного размера.
Всех любителей НЛО он очень возбуждает своим видом и технологией.
Мужик из видео рассказывает, что из Москвы пришёл заказ сделать из египетского гранита самый здоровый монумент. Бригада наших рабочих вооружившись высокотемпературными газовыми резаками этот штырь начала пилить. Температура плазмы там как на солнце, камень режется как масло. К сожалению он лопнул под собственным весом. И проект забросили. Происходило это в тех самых известных каменоломнях. Поэтому любые глубокие дырки без следов инструмента, надписи на русском языке и т.п. это наших рук дело.
А через какое-то время после того, как советские рабочие покинули Египет, на их рукоблудие набросились жадные до сенсаций... Вот так рождаются мифы..

(Anonymous) March 5th, 2016
Вы не знаете как все происходило. Самый здоровый монумент сделали газовыми горелками еще в 1851 году есть фотографии. Ага и горелки имеют температуру как на солнце 6000 градусов Цельсия. Но не исключено, что горелки имели температуру как солнечная корона 1 500 000 градусов, во как. Идиот.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
ab_dachshund September 28th, 2015
Надо определиться - либо "Все эти чудеса происходят до появления железа, станков и прочего технического инструментария", либо " наводит на мысль об использовании развитых машинных технологий".

Конспирология штука конечно увлекательная, но взаимоисключающие параграфы чересчур даже для нее.

3000-ТОП

3000top September 28th, 2015
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

?

Log in