Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Механическая эротика

Для начала вот вам механизмы Гарета Фоулера. Хотя про этого мужика я ничего больше не нарыл.

Вот какие есть …

 

 

 

 

 

 

 

 

А теперь что нибудь обычное:

 

Карданная передача — конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи, и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Название передача получила от имени Джероламо Кардано, описавшей ее в XVI в.

 

 

Архимедов винт, винт Архимеда.

Механизм, за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки (мальтийский механизм с внешним зацеплением).

Шарнир равных угловых скоростей
(сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»).

Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс.

Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.

Однако, если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. Но при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.

 

 

Радиальный двигатель.

 

 

Возвратно-поступательные движения.

 

 

Вот так работает швейная машина.

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ двигатель (электродвигатель), электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Основной вид двигателя в промышленности, на транспорте, в быту.

 

 

Схема работы 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Схема работы 2-тактного двигателя внутреннего сгорания.

 

Двухтактный оппозитный двигатель
(два поршня встречного движения в одном цилиндре)

 

Роторно-поршневой двигатель.

 

Роторно-лопостной двигатель внутреннего сгорания

Чем РЛДВС лучше современного поршневого двигателя?

Эффективный КПД на 10-12% выше.
На всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя.
Малое количество деталей.
Простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен.
Эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности.
Хорошая уравновешенность.
В несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели.
Несравнимо малый расход смазочных материалов.
Существенно ниже стоимость производства.

Паровой двигатель.

Двигатель Стирлинга
Основной принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянно чередуемых нагревании и охлаждении рабочего тела в закрытом цилиндре.

 

Бесшатунный дизельный двигатель Вуль Vool механизм Баландина.

ДВС системы Сергея Сергеича Баландина, в период с 1980 по 1984, был спроектирован, расчитан и ПОЛНОСТЬЮ ИЗГОТОВЛЕН в Томске.

Схема мотора Фролова В этом двигателе нет коленвала.

 

 

 

Как открыть замок двери ключом

Как открыть замок без ключа


А вот как можно открыть замок без ключа.

Данный инструмент называется  отмычкой.

Ей подбирается нужное давление, так же как при использовании ключа.

 

___________
Как работает автомат Калашникова (АК-47): 

Как работает электромотор 

Работа четырехтактного двигателя бензинового двигателя: 

Радиальный двигатель самолета: 

Как работает швейная машинка 

Как работает «молния»: 

Проволочная сетка: 

 

 

 

 

 

 

 

 

Про этот механизм ТУТ ПОДРОБНЕЕ

 

и этот тоже там

 

 

Кто еще дополнит?

 

Вот тут еще как это делается в гифках и еще один выпуск как это делается.

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=77488

Posts from This Journal by “Как это делается” Tag

  • Как сделать круглую и полую шоколадку ?

    Прикольный шоколадный шар, да? А задумайтесь быстренько, как сделать ПОЛЫЙ шоколадный шар? Вспомнили? Конечно же примерно вот так, сейчас я вам…

  • Почему таблетку-капсулу нельзя раскрывать?

    Пришлось сейчас выпить таблеточку и вот задумался, почему таблетки раньше были кругленькие без оболочек, а теперь вот такие. Ну наверное, чтобы…

  • Режем кабель

    Интересно, "мода" срезать провода и кабеля уже прошла? Все таки благосостояние бомжей то наверно увеличилось слегка. Хотя помню этим бывало…


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

siriban October 2nd, 2015
безумно красиво!

icey_isee October 2nd, 2015
завораживает!

ppti October 2nd, 2015
схематичное изображение женской логики

xsmart_001 October 2nd, 2015
Без начала и конца :)))))

Edited at 2015-10-02 08:53 am (UTC)

avanik October 2nd, 2015
ЗдОрово. Особенно первые.

kuznetsov_vv October 2nd, 2015
1357076005631


dgs58631183 October 4th, 2015
макароны

macrop October 2nd, 2015
Ещё про сверло забыл, кот. квадратные дырки сверлит..

masterok October 2nd, 2015
точно, добавлю

filonov October 2nd, 2015
Там не АК-47. Скорее сотая серия.

amarokrus October 2nd, 2015
107ой, у которого сбалансированная автоматика.

(no subject) (Anonymous) Expand
svpodlaskina October 2nd, 2015
Невероятно классно! спасибо!

(Anonymous) October 2nd, 2015
а повторы зачем ? :)

i_nikita October 2nd, 2015
ой, это я был

(no subject) (Anonymous) Expand
oleg_bubnov October 2nd, 2015
Завораживает...

barsukk October 2nd, 2015
С чего бы это на первом видео "поршням" двигаться? ))
Должны вращаться "треугольники" вместе с закрепленными на ней Г-образными "поршнями".

Какой волшебный механизм спрятан в "треугольниках"?)

stalker_sid October 2nd, 2015
вот тоже хотел написать

(Anonymous) October 2nd, 2015
ДВС системы Сергея Сергеича Баландина, в период с 1980 по 1984, был спроектирован, расчитан и ПОЛНОСТЬЮ ИЗГОТОВЛЕН в Томске.

Движки Баландина, мощностью от 100 до 10 000 л.с. строились в 30-40-х. Самые мощные думали использовать в авиации (они легче кривошипно-шатунных), но пришло время реактивных.

wwlad October 3rd, 2015
Сергей Степанович Баландин

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account