Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Заброшенный монорельс

Вы наверное уже неоднократно слышали про то, что московский монорельс хотят закрыть и вообще это был какой то мертвый проект. Но на самом деле не только Москва грешит этим. Даже в Париже есть заброшенная железная дорога.

Подвесные  или монорельсовые системы железных дорог строились в качестве решения транспортных проблем в городах по всему миру. Но иногда они создают больше проблем, чем решают их. Из-за ошибки проектирования, финансирования или, как в случае с дорогой Бенни Рэйлплэн – потому, что они, возможно, опередили свое время, эти системы остались не завершенными или были брошены после некоторого времени использования.

В этой статье мы рассмотрим 11 заброшенных монорельсовых подвесных железных дорог.

terraoko-2016011222 (1)

 

Заброшенная монорельсовая дорога в Сиднее, Австралия

 

terraoko-2016011222 (2)

 

Первоначально открытый в 1988 году, Монорельс Сиднея несколько раз менял названия за свою двадцатилетнюю историю. Он состоял из восьми станций и дороги, соединявшей торговые районы города Нью Соунт Вэлс с Чайна-тауном и Дарлинг Харбором. Закрытие дороги произошло в июне 2013 года.

 

terraoko-2016011222 (3)

 

 

 

terraoko-2016011222 (4)

 

Заброшенный Монорельс Джакарты, Индонезия

 

terraoko-2016011222 (5)

 

Никогда не завершенный проект должен был иметь протяженность 30 километров в индонезийском городе Джакарта. Строительство останавливалось  два раза, первый раз – в 2008 году и снова в 2015 году из-за финансовых трудностей и правовых споров.

 

 

Заброшенные монорельсовые дороги в Бистоне, Ноттингемшир, Великобритания

terraoko-2016011222 (6)

 

Все забыли, что  в Бистоне, Ноттингемшир, есть пара заброшенных монорельсовых дорог. Фотографии, сделанные Дэвидом Лалли четко показывают остатки былого величия этих дорог, со сколами краски, пропавшими  ветровыми стеклами.

 

Заброшенная аэродорога, Франция.

terraoko-2016011222 (7)

 

Между 1965 и 1977 годами, Франция была в разгаре тестирования нового вида транспорта. Прототипы машин были удивительно футуристическими. Программа была прекращена в связи с гибелью ведущего инженера Жана Бертена.

 

terraoko-2016011222 (8)

 

Первый испытательный трек, построенный в 1966 году, была частично сохранен и превращен в мемориал, установленный на кольцевой Гометц-ле-Шатель. Многое из того, что осталось, однако, лежит в руинах. Второй трек, построенный в 1969 году, является пешеходной дорожкой.

 

Заброшенные станции монорельсовой дороги, Севилья, Испания

 

terraoko-2016011222 (9)

 

 

terraoko-2016011222 (10)

 

terraoko-2016011222 (11)

 

В 1992 году в Севилье была открыта одна из крупнейших ярмарок. Территорию в 531 акров ярмарки с апреля по октябрь посетило почти 42 миллионов человек. Специально для гостей была обустроена монорельсовая дорога, а станции – как и многие из павильонов – до сих пор стоят за пределами города. После того, как экспозиция завершила работу, монорельсовая дорога была заброшена в массовом порядке. Некоторые художественные галереи сейчас еще работают.

 

Заброшенное подвесное железнодорожное метро, ​​Гоа, Индия

 

terraoko-2016011222 (12)

Первоначальный план для метро Скубус предполагал строительство 10,5-километрового маршрута, который свяжет Панаджи Мапуса в индийском штате Гоа. Единственное, что было построено – это 1,6 км испытательный трек в Маргао, который напоминал различные системы подвесной дороги в Германии.   Метро Скубус хвасталось инновационным дизайном, сочетало более десятка различных технологических достижений. От строительства дороги отказались после аварии в 2004 году.

terraoko-2016011222 (14)

 

 

terraoko-2016011222 (13)

 

Заброшенная подвесная дорога Бенни Рэйнплэн, Милнгави, Шотландия

terraoko-2016011222 (15)

 

 

terraoko-2016011222 (17)

 

terraoko-2016011222 (16)

 

Названная по имени ее изобретателя, Джорджа Бенни, подвесная дорога Бенни Рэйнплэн сделала скачок от бумаги к реальности в 1923 году.  Прототип был запущен в 1930 году в Шотландии в Милнгави. Весь проект был заброшен в 1950-х годах.

Вот тут мы подробнее изучали Рельсовый самолет Джорджа Бенни

 

Заброшенный монорельс Зоопарка Торонто, Канада

 

terraoko-2016011222 (18)

 

 

terraoko-2016011222 (20)

 

 

terraoko-2016011222 (19)

 

Отказались от монорельсовой дороги и в зоопарке Торонто.  Поезд по линии  протяженностью в 5 километров с момента его открытия в 1976 году до его закрытия в 1994 году, курсировал до самых дальних уголков зоопарка города.

В 1994 году из-за аварии и ранения 30 человек было принято решение закрыть дорогу.  Большая часть структуры заброшенной монорельсовой дороги до сих пор осталась.

Заброшенная трасса аэродороги возле Гометц-ле-Шатель, Франция

 

terraoko-2016011222 (21)

 

terraoko-2016011222 (22)

 

Сен-Реми-ле-Шеврез является конечной точкой быстрой транзитной системы в Париже, кульминацией трех станций, которая была первоначально открыта в 1867 году. Заросшая дорожка, что все еще можно увидеть сегодня, частично проходит через лес, понимается до останков первого испытательного трека Жана Бертин.  Провал проекта аэродороги произошел в связи со смертью своего создателя, и теперь все, что осталось от этого испытательного трека является участок невзрачного монорельса в лесах французской сельской местности.

Заброшенная подвесная железная дорога, Нагоя, Япония

 

terraoko-2016011222 (23)

 

Этот старый монорельсовый автомобиль – все, что осталось от заброшенной железной дороги, построенной в пределах территории зоопарка Хигасияма и ботанических садов в Нагое, Япония. Подвесная дорога была построена в 1963 году.

 

Заброшенная монорельсовая дорога в Нара, Япония.

 

terraoko-2016011222 (24)

 

Япония, по-видимому, имеет много брошенных монорельсовых дорог. Это еще одна дорога в Нара «Дримлэнд» была построена в парке развлечений и была закрыта 10 лет назад.

 

источник

 

Давайте вспомним еще что то заброшенное и интересное : вот вспомните Заброшенные города Абхазии, а вот Заброшенный Кипр. Посмотрите, что такое † ХЗБ в Москве ну и Самый высокий заброшенный небоскреб в мире. И еще вот Самый большой в мире заброшенный вокзал плюс внезапно, но Заброшенные торговые центры США

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=86979

Posts from This Journal by “Заброшенное” Tag

  • Заброшенный Старый Оскол

    Почему людей притягивают всякие старые, покрытые плесенью и паутиной, заброшенные места? Причем, самое привлекательное для этой темы - это там где…

  • Махачкалинский Форт Байяр

    Очень интересное сооружение с еще более интересной историей. Жаль, что сейчас все вот так разрушено, заброшено, но были времена ... Испытательная…

  • Заброшенный замок во Франции.

    Еще один объект, который понравится фанатам ЗАБРОШЕННОГО. Да, есть и такие. Интересно много ли по всей Франции подобного? Учитывая количество…


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
пост оплачен Кепкой

masterok January 13th, 2016
да Кепка уже пчелами давно занимается :-)

estrella_de_sur January 13th, 2016
Монорельс не опередил своё время, монорельс просто какое-то время в эпоху энергетического изобилия считался перспективным (как и повсеместная частная автомобилизация), но первые же его встречи с реальностью - энергетической и экономической - превратили монорельс в тупик, а для решения локальных задач стали строить АТН (муверы), которые и по энергетике, и по экономике заметно лучше монорельса.

Артем Камбуров January 13th, 2016
ATH это тот-же монорельс, но автоматический. По энергетике без заметной разницы.

estrella_de_sur January 13th, 2016
АТН - не монорельс, ходовая часть у АТН может быть любой, хоть классической двухрельсовой.
Вообще, одной из причин развития разных ходовых систем АТН было именно ликвидация одного из главных монорельсовых недостатков - уменьшения масштабов трения между колёсами и путевой частью.

koldoblin January 13th, 2016
Перспективно - автоматические машины без водителя, которые уже вот-вот на подходе. Запустить разного габарита и пассажиро-загрузки транспорт с заказом через интернет. И пусть компьютеризированная единая сеть гибко оптимизирует потоки и маршруты. Через мобильник делаешь заказ, тебе подгоняют транспорт в любое время в любую точку. Персональный транспорт тогда становится актуальным только на сильном удалении от жизни.

estrella_de_sur January 13th, 2016
Для массовых перевозок (1-2 млн человеко-корреспонденций в день - уровень городов-миллионников) оно пока непригодно :(

necrosfodel January 13th, 2016
Лужок вообще много где нагадил. Если монорельс можно сравнительно быстро и безболезненно соединить с дублирующими его частично трамвайными линиями, то перестройка коротких платформ бутовской линии "легкого" метро на действующем участке - это будет настоящий геморрой.

soullaway January 13th, 2016
а разве монорельс не вообще убрать собирались?

necrosfodel January 13th, 2016

Нет. Частично демонтируют, частично пустят трамвай по оставшимся эстакадам.


(Anonymous) January 13th, 2016
внимательно прочитал ваше высказывание. два раза. так и не смог понять в чем ошибка человека выше. именно тотальный демонтаж и будет. трамвай это не монорельс!

soullaway January 14th, 2016
так это уже будет трамвай,а не монорельс. Система-то совсем иная:-)

soullaway January 13th, 2016
Московский-то скоро разберут. Надо б еще разок весной прокатиться)

incopolis January 13th, 2016
Про это "скоро" уже пятый год говорят... :)

soullaway January 13th, 2016
Дык вроде на этот год назначили.

estrella_de_sur January 13th, 2016
В этом поработает ещё, а когда МКЖД поедет и метро Фонвизинская откроется - вот тогда и начнут.

soullaway January 14th, 2016
Ну тады успею покататься еще))

ft_28 January 13th, 2016
Местные жители вроде хвалят - более удобного способа передвижения из одного района в другой нет .
А по мне - если уберут - восстановится композиция ВДНХ . Сейчас этот монорельс рвет ее напополам

dusty January 21st, 2016
Каким образом он ее рвет, если по территории ВДНХ не проходит вообще, т.к. находится в 150 м от нее?

ft_28 January 21st, 2016
Визуально !
Раньше если идти ко входу от метро была цельная композиция. Сейчас она перечеркнута линей монорельса.

dusty January 21st, 2016
Да ладно, что он там можете перечеркнуть? Монорельс проходит ниже, чем расположены вершины деревьев, которые растут перед ВДНХ в изрядном количестве. Вон, можете хоть в Яндекс-панорамах глянуть, если на память не помните:
https :/ /maps .yandex .ru/213/moscow/?ll=37.642379%2C55.822913&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.640692%2C55.823642&panorama%5Bdirection%5D=311.374122%2C9.279069&panorama%5Bspan%5D=119.093851%2C80.000000

То есть можно, конечно, найти ракурсы, с которых монорельс что-то такое закрывает, но вы эту область пройдете за минуту, если не быстрее :)

ft_28 January 21st, 2016
https://www.google.ru/maps/place/%D0%92%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+(%D0%92%D0%94%D0%9D%D0%A5)/@55.8229647,37.6430519,3a,42.9y,315.66h,85.74t/data=!3m7!1e1!3m5!1sJeSYdHGjwZ1S8J0yDzei5w!2e0!6s%2F%2Fgeo2.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DJeSYdHGjwZ1S8J0yDzei5w%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dsearch.TACTILE.gps%26thumb%3D2%26w%3D392%26h%3D106%26yaw%3D313.29083%26pitch%3D0!7i13312!8i6656!4m2!3m1!1s0x46b536676b2e6f75:0x91bd12197c6a68a1!6m1!1e1?hl=ru

Тут правда плохо видно . НО суть ясна. Вход на ВДНХ перечеркнут монорельсом. И пофиг что за минуту (на самом деле дольше) можно пройти - визуально выглядит ПОГАНО


Чтобы было понятно : вот вид с ОБРАТНОЙ стороны.
https://www.google.ru/maps/place/%D0%92%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+(%D0%92%D0%94%D0%9D%D0%A5)/@55.828522,37.634043,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1s22091164!2e1!3e10!6s%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2Fproxy%2Fz5MGVQLk7AKZt7KIiO-w6XToS2gqRhtdqb7qk0BtJAmH9tsyfay1ANjNrJGBzJIiA5dcIfAoydRukTSuf4XpPgjT3M5RWg%3Dw203-h152!7i3072!8i2304!4m2!3m1!1s0x46b536676b2e6f75:0x91bd12197c6a68a1!6m1!1e1?hl=ru
А теперь возьмите и перечеркните на картинке здание на уровне монорельса, который виден. И Как ? К слову сказать - НА В ЯНДЕКСЕ НИ В ГУГЛЕ НЕ ФОТО с такого же ракурса но с лицевой стороны. Все снято в условиях когда эту эстакаду не видно . Не кажется ли это несколько странным ? Нет , если предположить, что такие снимки намеренно не публикуются, дабы не видно было испохабленного вида.

А впрочем вот :
https://www.google.ru/maps/@55.8230287,37.6431168,3a,75y,305.94h,83.54t/data=!3m6!1e1!3m4!1sNK0Z9EKasDXTRR6SJg12Lg!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1?hl=ru

Edited at 2016-01-21 03:05 pm (UTC)

dusty January 21st, 2016
Согласен, с этой аллеи вид портится. Но по ней же не ходит практически никто, от метро все идут левее, а там деревья вид на центральный вход загораживают.

ft_28 January 21st, 2016
" Когда у скульптора спросили , зачем он так тщательно обрабатывает заднюю часть статуи, которую предполагалось поставить в нишу - ведь все-равно никто не увидит , скульптор ответил : "Бог увидит".

manzal January 13th, 2016
и зря.. это ж шаг в будущее, типа

koldoblin January 13th, 2016
Это если верить картинкам фантастов из 60-х, то шаг в будущее.
А ныне будущее, это интернет и виртуальная реальность.. Дома нужно сидеть, а не по улицам шляться...

3000-ТОП

3000top January 13th, 2016
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

baranissimo January 13th, 2016
Между прочим, есть примеры монорельсовых дорог, которые функционируют и без которых, транспортная система города немыслима.
Такое, например, в Ванкувере. Хотя там признают, что если бы был выбор - дешевле было бы сделать подземку.

Edited at 2016-01-13 02:04 pm (UTC)

kneiphof January 13th, 2016
Где в Ванкувере монорельс?

baranissimo January 15th, 2016
Скайтрэйн по сути своей инфраструктуры - монорельс.

kneiphof January 15th, 2016
Инфраструктура монорельса - это по определению один рельс (скорее балка, но принято называть рельсом). Другой "сути" у монорельса нет. У скайтрейна самая обычная двухрельсовая железнодорожная колея.

baranissimo January 15th, 2016
я думаю, что здесь обсуждают бесперспективность не монорельса как такового, а неудачное решение строить второй уровень на опорах для такого транспорта.

Луанда January 13th, 2016
Получается, что московский монорельс был изначально мёртворождённым проектом. Лужок наверное откат получал?
А Европа всучила нам отработанный материал - на тебе Боже, что нам не гоже. Что в принципе всегда и было, нам поставлялись только те технологиии, которые не оправдали себя на западе.

stavchilo January 13th, 2016
И в Спрингфилде был монорельс

ty4ka_ept January 13th, 2016
И машинистом был Гомер)))

openid1 January 14th, 2016
"торговые районы города Нью Соунт Вэлс"
Это че за херня написана?

На сиднейском я ездил. Это была игрушка, наподобие аттракциона в парке культуры и отдыха. Игрушечные вагончики человек на 6 и медленная скорость.

donpavlensio January 14th, 2016
Каждый раз, когда говорят о монорельсе, мне вспоминается соответствующая серия из Симпосонов
http://kivvi.kz/watch/zbffijlpxylf/

imm_project April 16th, 13:14
а как вы риерситест к струнной транспортной системе СкайВей?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account