Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Разоблачаем! Стабильность в России?



Прошлогодняя фотка, но опять начала наворачивать круги по интернету и символизировать "стабильность в России"к выборам поближе. Я конечно понимаю, что тут все очевидно, но все же для этого можно было бы выбрать более правдоподобный материал, благо его в нашей стране хватает.

А к этой фотографии вы конечно же уже присмотрелись внимательней.

Ну я вам помогу ...



Согласитесь, уж за 24 года камушки не могли остаться на своих местах. Размер ямы не мог остаться идеально таким же. Опять таки трава и деревья выросли бы однозначно.

А вот еще всякие "фотошопные" разоблачения: вот например тут все думали, что это Медведь на службе Вермахта и вот Пончик все таки не такой! и это не самый толстый кот. Многие думали, что это пьяный Гитлер с проститутками, а вот это уже "не фотошоп".


Posts from This Journal by “Фотошоп?” Tag


Buy for 310 tokens
Да в Турции лучше. Отельеры Крыма пытаются конкурировать. Одни делают ремонт номерного фонда, другие включают питание в цену проживания и т.д. Но этого мало. Нужен комплексный подход. Независимо, какой звездности отель: две, три или четыре звезды. На каждую цену будет свой покупатель. Что…

andybelg September 16th, 2016
Да яма и не такая уж прям яма. Ну выебина. Ну бывает. Эт вы ям не видели. Приезжайте, покажем.

soullaway September 16th, 2016
дороги конечно у нас делаются, но медленно. вообще всё происходит медленно.

masterok September 16th, 2016
у нас в городе считаю нормуль. Не жалуюсь .. Ну если тока во дворах медленно

Девке справа должно быть около 30-ти лет, а ей не больше 20!

masterok September 16th, 2016
оценочно, но справедливо

Roman Shpakoff September 16th, 2016
"Манифест Единой России": кто выдумал главный предвыборный фейк

https://ruposters.ru/news/24-08-2015/fake-manifesto

pomdepmon September 16th, 2016
Вот и начались дешёвые отмазки...

freken_magda September 16th, 2016
Для эпичности не хватает веревки с трусаме.

alex_brab September 16th, 2016
правильно, становится только хуже :)

barbuljak September 16th, 2016
видать протечка.Но фонарь появиля и парапет и плитка.Яма новая,но на старом месте

leokand September 16th, 2016
Спасибо, кэп!

(Deleted comment)
barbuljak September 16th, 2016
да даже качество фото для 2015 убогое.Разве что первая Нокиа с камерой2 у чувака осталась.бгг

red_perez September 16th, 2016
fake shaddows


На второй фотографии условия освещености лица не совпадают с тенями.

На первой фотографии солнце в зените, у девочки освещена макушка шапочки и соответственно маленькая тень на земле.
На второй фотографии у девушки освещена левая часть лица, а верхушка головы темная, солнце невысоко над горизонтом НО ТЕНь ОТ ДЕВУШКИ ТАКАЯ КАК БУДТО СОЛНЦЕ У НЕЕ НАД ГОЛОВОЙ.

masterok September 16th, 2016
ок, спасибо

timmyburch September 16th, 2016
И забор из профлиста в 91-ом.

masterok September 16th, 2016
крута

flat_area September 16th, 2016
Это должна быть крутейшая из всех дорог мира (римские не в счёт), так как за 24 года яма не разрослась ни на сантиметр!

bigdrum September 16th, 2016
На века строили... :)

yvo0306 September 16th, 2016
Речь идёт о Молдавии, вообще-то.
Однако, следует отметить, что асфальт вокруг Арки Победы в Кишинёве не менялся с советских времён. Вот прям буквально, с 70-х или 80-х остался.

masterok September 16th, 2016
а, ну ок. Просто используют это фото часто в статьях про Россию

feiarichnaya September 16th, 2016
Угол под которым снималась выбоина совершенно другой.

infin56 September 18th, 2016
Дело в том что фотограф приседал когда фотографировал маленькую девочку и естественно
стоял в полный рост когда снимал девушку.

eh_vasya September 16th, 2016
Да хрен с ней, с картинкой! Других "датчиков" не достает?)

macrop September 16th, 2016
Дыру в дороге, можно самому продолбить или подравнять под нужный размер, ради такого кадра.. а с камнями лажа.. могли и правда их подвинуть, и заморочиться специально первый кадр на какой-нибудь зенит снять..

Edited at 2016-09-16 09:59 am (UTC)

evolutionnow September 16th, 2016
да уж.
мастера фотожопа всё не успокоятся.

new_maverick September 16th, 2016
ой т.е. в РФ все хорошо , ну успокоили, а то мы тут испугались

honeykids63 September 16th, 2016
Не все хорошо, но приемлемо. Нормально. Золотая серединка

rashpilnya September 16th, 2016
Просто поражает примитивность пропагандистских пасквилянтов.
Стряпают фото-обвинения в расчете "на дурака". как пирожки.
Авось, кто-то и поверит...
И за что только эти бездари свои "30 сребреников" (простите - центов) получают - не понятно.

kkkostya September 16th, 2016
ну слава богу, а то я уж подумал что правда в РФ такая жопа как пишут

shvager1 September 16th, 2016
Да по фоткам сразу видно что это фейк причем лентяй его делал))

Пудинг Владимир September 16th, 2016
Ничего по фоткам не видно, тем более сразу. Можно посомневаться, что разница между фотографиями 24 года, но не более того. На белом здании обвалилась штукатурка, это могло произойти за год, а могло за 10 лет. За забором в углу слева появилась новая хибара, это тоже не за день произошло. Деревья не обязательно за 24 года вырастают до неба, особенно если на момент съёмки оно уже взрослое, трава тоже выше головы не вырастет.Если дорога проезжая, яму за год разбили бы однозначно, если это тупик какой, то может годами простоять без изменений.В общем запросто может быть так, а может и нет. По крайней мере день рождения ям уже отмечают .

Edited at 2016-09-16 11:26 am (UTC)

ivankravtsov September 16th, 2016
Лохи. У нас всё-таки много нового. Очень много новых ям на дорогах. Каждый год новые.

sashok12 September 16th, 2016
https://ok.ru/video/20518539719

Edited at 2016-09-16 11:23 am (UTC)

?

Log in