Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Теория Заговоров: циклопическое сооружение на месте Александровской колонны



Я уже думал, что тема Установки Александровской колонны в Питере закрыта постом "А как на самом деле поднимали Александровскую колонну?". Однако блогер levhudoi не остановился на достигнутом и выдвинул еще одну смелую теорию, которую мы сейчас и обсудим уже закрывая тему этой многострадальной колонны.

Итак, в начале поста вы видите скандально известную картину художника Григория Гагарина, претендующую на подтверждение официальной версии, где изображена колонна в лесах.

Здесь нет никаких намеков на установку и, соответственно, изготовление колонны. Нет наклонного деревянного настила, веревок, кабестанов, то есть, всего того, что связано с подъемом каменного 700 тонного сооружения. На этой картине изображены только леса, которые используются для ремонтных работ, а не для установки колонны. Это соответствует альтернативной версии, по которой наша примитивная цивилизация лишь делала ремонт колонны, установленной предыдущей высокотехнологичной цивилизацией. Так что, Гагарин в фальсификации, скорее всего, не участвует.

Спрашивается, что это за сооружение под колонной, закрывающее постамент? Допустим, это временная кирпичная конструкция для опоры деревянных столбов башни. Но, почему она такая полуразрушенная? По идее, ее следует разбирать в последнюю очередь, когда леса будут полностью сняты. Ведь леса опираются на это сооружение. Как можно сначала разобрать опору, а потом то, что на ней стоит? Абсурд.

И почему нет никакой официальной информации о том, что посреди дворцовой площади стояло какое то грандиозное сооружение ? Давайте разбираться ...

История создания Александровской колонны изложена в двух альбомах, изданных Монферраном в Париже. "Старый" цветной альбом издан в 1832 году, "новый" черно-белый в 1836 г. под названием «План и детали мемо­риального памятника, посвященного императору Александру».

Новый альбом можно посмотреть на сайте Национальной Российской Библиотеки http://leb.nlr.ru/fullpage/324256/ и тут https://vivaldi.nlr.ru/bg000010001/view. (Или в несколько худшем качестве тут http://and110.ucoz.ru/gub/piter/03/sam.html).

Старый альбом Монферрана выложен на сайте французской национальной библиотеки http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b7200387b (Или с более низким качеством тут http://and110.ucoz.ru/gub/piter/06/sam.html). Подпись к альбому гласит что это альбом Монферрана 1832 года, на сайт фр. библиотеки выложен в 2012 году.

Циклопические размеры сооружения видны на 57-й странице альбома Монферрана:

554415.jpg

Установка постамента для колонны.

Постамент находится внутри каких-то кирпичных стен какого-то длинного коридора посреди пустой Дворцовой площади? Что за шутки? Высота стен как у крепости - на глаз 5 человеческих ростов, то есть, 8-10 метров, 3 этажа!

Размеры невозможного сооружения точно указаны на предыдущей 56-й странице:



А теперь внимание. Толщина стен... Внимание... барабанная дробь... 2 метра! В самой тонкой части. А на 2-х соседних углах квадратной части вокруг места установки колонны толщина стен ... 7 (СЕМЬ) метров!

Высота стен - 9 метров. Это трехэтажный дом.

Теперь давайте выясним, как ориентировано это сооружение на дворцовой площади? Камень выгрузили на ближайшей пристани к месту установки колонны. На 54-м рисунке альбома, где показано начало пути постамента от пристани, справа от него видна Петропавловская крепость, а еще правее - фасад Зимнего дворца со стороны Адмиралтейства:



Так что, камень тащили по тому же пути, что и колонну. То есть, 30-ти метровый коридор, внутри которого тащили камень, начинается со стороны Адмиралтейства.

Откуда взялось это огромное сооружение? Либо оно было давно и построено предыдущей цивилизацией, либо его построили непосредственно перед установкой колонны.

По официальной версии, разумеется, на площади ничего не было до колонны - тому в подтверждение есть несколько старых художественных картин с якобы пустой дворцовой площадью. Значит, если верить, официальным медвежатникам, Монферран построил это сооружение для временных технологических целей, а потом его разобрали по кирпичикам.

Единственное, зачем это нужно было строить - для опор будущей подъемной башни для подъема колонны. (Потому что после установки колонны его снесли). Чем короче деревянная опора, тем она крепче и надежнее. Благодаря этим стенам, опорные столбы подъемной башни начинались не от самой земли, а на 8-10 метров выше:

Bichebois_L._P.-A._Baillot_A._J.-B.-ZZZ-Raising_of_the_Alexander_Column.jpg

Но, в таком случае, не понятно, зачем строить целую стену, если достаточно было бы построить несколько каменных опор, подобно опорам для моста? И, зачем строить длинные стены коридора там, где не будет стоять подъемная башня вообще?

Квадратную часть справа на чертеже для этих целей можно представить, а длинный 30-метровый коридор с 2-х метровыми стенами никак к этому не относится.

Далее. У этой квадратной комнаты только 3 стены. На месте четвертой - конец коридора. Значит, подъемной башне некуда опереть свои вертикальные опоры, которых по 6 с каждой стороны. А именно с той стороны, где нет стены, как раз и располагалась нижняя, более толстая и более тяжелая сторона колонны перед началом процесса ее подъема.

Так что, никакой роли для опор подъемной башни это сооружение с 2-метровыми стенами не играло.

Колонна весит 700 тонн. Знаете сколько весит только 7 метровый угол этого временного сооружения? 7 * 7 * 9 * 2.6 = 1200 тонн! И второй угол 1200 тонн.

30 метровая стена коридора толщиной 2 метра и высотой 9 весит 30 * 2 * 9 * 2,6 = 1500 тонн. И таких стен две. А еще стены того квадрата. Короче говоря чтобы поднять 700 тонн строят бессмысленную каменную крепость весом около 10 000 тонн.

На 65-й странице Монферран нарисовал вид сверху вместе с колонной:

65.JPG

Как видите, две центральные линии вертикальных опор не попадают на стены сооружения, кроме самой задней пары. Зато они опираются на неизвестно откуда появившиеся внутренние стены.

Подпись к рисунку: Plan du grand échafaudage en charpente avec l'indication du massif en maçonnerie qui lui servait de soubassement
Перевод Гугла: План большой конструкции строительных лесов с указанием массивной каменной кладки, которая служила базой

И так, кладка появилась там, где ее не было на предыдущих схемах - на предыдущих были только внешние стены, а теперь появились и внутренние, на которые собственно опирается башня, обозначенные кладкой.

Но, возникает вопрос - зачем строить посреди Дворцовой площади 2-7 метровые внешние стены, если опирается башня только на внутренние? Именно там, где толщина достигает максимума, 7 метров, нет никаких опор!!!

Вывод levhudoi таков - это сооружение вместе с внутренними стенами было там до реконструкции Монферрана, а для нас нарисовали туфту для объяснения зачем якобы строили это сооружение.

Для чего нам нарисовали, что сначала там якобы не было внутренних стен? Чтобы объяснить как туда затащили камень пьедестала. Сквозь стены бы он не прошел.

Сравните с вышеупомянутым изображением Гагарина:



Это мы видим с высокими окнами ту сторону сооружения, куда была повернута тонкая часть колонны. А длинный коридор с левой стороны рисунка, со стороны Адмиралтейства. Оттуда тащили камень и колонну. Этот коридор частично разобран как и квадратная комната.

И еще это сооружение начерчено на 66-й странице Альбома:



Трудно понять по чертежу, что это за подобные лестницам штуки. Расстояние между ступенями "лестниц" сравнимо с человеческим ростом. Слишком большое для использования в качестве лестниц.

Вот полное изображение с 66-й страницы:



ВСЕ НАКЛОННЫЕ МАЧТЫ ДОХОДЯТ ДО ЗЕМЛИ. Их по 3 с каждой стороны

А теперь приготовьтесь к крутому повороту.

Перед нами 35-й рисунок из альбома 1832-го года с вышеупомянутого сайта французской национальной библиотеки http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b7200387b. На сайт фр. библиотеки альбом выложен в 2012 году. Копия альбома тут http://and110.ucoz.ru/gub/piter/06/sam.html.



Как видим, все наклонные элементы упираются в каменное сооружение, ни одно до земли не доходит. Наклонных балок не по 3 с каждой стороны как в новом альбоме, а по 7.

Крайние наклонные балки опираются на дополнительные стены, построенные под прямым углом к внешним стенам. В этом старом альбоме опять таки наружные стены не несут никакой существенной нагрузки. На них опирается только самый удаленный от колонны третий ряд опор. Причем, даже для этих опор требуется только небольшая центральная часть внешней стены. Третья часть длины. Зачем строить еще две трети - не понятно. А 7-метровые угловые стены вообще не несут никакой нагрузки. Ради чего их строили?

Вывод однозначный - внешние стены Монферран не строил. Они ему не нужны. Но и не мешали. Толку с них, как с козла молока, но и вреда, однако, тоже, никакого.

Зато эта штука очень похожа на мегалитические конструкции по всему миру. Главный признак стены немного наклонены внутрь, образуя трапециевидную форму.

Египет и Перу:



Еще Перу (Тараварси):




Япония (замок Эдо):



Вернемся к альбомам Монферрана. И 33-я страница старого альбома. Вид сверху:



На месте угловых семиметровых стен здесь обозначены обычные стены. В новом альбоме от 1836-го года стало по 3 опоры по бокам против 2-х в старом альбоме от 1832-го года:



Возникает вопрос - для чего древние могли использовать строение от которого остались эти внешние стены?

У кого есть другие гипотезы - пишите.

[источники]источник - https://levhudoi.blogspot.ru/2016/01/strannoesooruzhenie.html

Еще некоторые загадки, которые наверняка нам подкинули инопланетяне: вот вам загадочная долина кувшинов в Лаосе, а вот Таинственные гроты Лонгью и удивительная "Царь-ванна" в Царском селе. Оказывается В Европе есть невероятные системы подземных туннелей и существует Тайна кораллового замка


Posts from This Journal by “Сооружение” Tag


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

concluder October 19th, 2016
Если отойти подальше от колонны, то четко видно поблочную конструкцию. Скорее всего внутри кукла, а снаружи шлифованная отливка. Конечно, никто ничего никуда не таскал. Ни древние, ни монферрановские.

ppetrovichh October 19th, 2016
В общем, если Александрийский столп упадёт, поднимать его будет некому!
Питерцам надо бы поосторожнее с памятниками культуры...

vaduhan_08 October 19th, 2016
Во всей этой истории с картинками есть один нюансик - в 1837 году Зимний дворец сгорел до тла, то что мы видим сейчас называется новый зимний дворец, и на рисунках якобы 1836 года его быть не может! http://vaduhan-08.livejournal.com/145274.html

Все эти альбомы ни какого отношения к монферану не имеют - там ясно написано что литографии сделаны "по рисункам Монферана" и у этих литографий свои авторы.

Ну и ненадо забывать что в 1836 году открыта была царскосельская дорога а в 1840 году на варшаву, так что возможности по доставке и подвижной состав был вполне себе достаточным! А то что там мужиков нарисовали сиволапых ну так мода была такая.с!

levhudoi October 19th, 2016
Уважаемый Вадухан! У меня к вам ряд вопросов от которые вы подло уворачиваетесь:

Как ссучился Вадухан-08 или от любви до ненависти один шаг http://levhudoi.blogspot.com/2016/04/blog-vaduhan.html

wollsen October 19th, 2016
немоглики такие немоглики.

ab_dachshund October 19th, 2016
+1.

"если даже я, старший грузчик смены из "пятерочки", не могу придумать как поднять тяжелый камень без инопланетных антигравов - значит и никто не смог бы."

agent_fsb October 19th, 2016
может ответ прост. просто нашли хорошего инженера который догадался как поставить эту колону. так же было и с пирамидами нашли того кто догадался как лучше это сделать

igorek44 October 19th, 2016
пирамиды строили гастарбайтеры, инфа 100%

Edited at 2016-10-19 05:12 pm (UTC)

101 October 19th, 2016
Очень много вопросов по этой колонне, её и сейчас практически невозможно изготовить.


well_p October 19th, 2016
Все это конечно хорошо но бессмысленно.Вот тут Планы Санкт-Петербурга и окрестностей 1644-1894. http://humus.livejournal.com/5092072.html.
Так вот нет там никаких сооружений на месте колонны. Т.е. если что то и было сделано то непосредственно перед сооружение колонны.Хотя сами можете все посмотреть и сравнить по годам.

levhudoi October 19th, 2016
Прежде что-то так смело утверждать, объясните зачем это сооружение строили?

А то что есть на планах - я написал в другой статье http://levhudoi.blogspot.ca/2016/01/yonilingam.html что это возможно специальная фальсифицированная версия. Пустую Дворцовую площадь нам специально рисовали.

chudic October 19th, 2016
Такие же статьи будут писать наши потомки лет через 100. Ну например про вантовые мосты. Откуда у этих дикарей могло взяться понятие об упрочнении сталей после наклепа, как вообще они сварили опоры, когда электричество только-только появилось и в розетках было всего 220 вольт на 10 ампер! :-)

levhudoi October 19th, 2016
Цитата:
"Однако блогер levhudoi не остановился на достигнутом и выдвинул еще одну смелую теорию, которую мы сейчас и обсудим уже закрывая тему этой многострадальной колонны"

-Протестую!!! Почему "закрывая"? Думаете что у меня о ней больше нет исследований?
Их у меня есть!

Очертания гигантской статуи на месте Александровской колонны на картине Г. Гагарина "Александровская колонна в лесах" http://levhudoi.blogspot.com/2016/06/statuavlesah.html

Александровскую Колонну с древними мегалитами объединяет сочетание древних надежных гранитных основ и современных хрупких кирпичей http://levhudoi.blogspot.com/2016/04/AKimegaliti.html

Александровская Колонна названа так в честь Александра Невского, а не в честь царя Александра как считается по официальной версии http://levhudoi.blogspot.ca/2016/01/nevskiy.html

Александровская Колонна находилась внутри сооружения, символизирующего женское начало, но его разобрали http://levhudoi.blogspot.ca/2016/01/yonilingam.html

Неразрешимая путаница официальной истории в размерах и весе постамента под Александровскую Колонну http://levhudoi.blogspot.ru/2015/11/blog-post_1.html

Как вручную из куска гранита сделать большую колонну http://levhudoi.blogspot.ru/2014/01/blog-post_16.html

Это только самые важные и интересные.




Edited at 2016-10-19 05:51 pm (UTC)

ab_dachshund October 19th, 2016
Вы кто по профессии?

pezda_hollywuda October 19th, 2016
ой, ёшкин кот, понятно, что голубые инопланетяне...

rrayrjay October 20th, 2016
Чевойто одни примитивные голубые лишь, ещё зелёные и всякие творческие радужные

(Deleted comment)
mimoproletal October 19th, 2016

Все станет ясно, если раскопать Дворцовую площадь.


rrayrjay October 19th, 2016
А мало ли что художники вздумали нарисовали, может они на месте и не были в время строительства.
Вот если б фото, видео... тогда найдутся кто скажут фотошоп, рендеринг.
Да какая разница как строили, что тут может быть удивительного, каменный столб только большой тяжёлый. Вот если б космолёт...

Всё равно не разобраться без машины времени. А даже с ней... в какую версию-"ветку" истории лететь, их же, всем известно, стремится в бесконечность, промахнуться как нефиг.

Посему уничтожить историю, запретить все суждения, официальные, альтернативные, развращающие, отвлекающие рабов от работы. Пусть лучше о будущем фантазируют. Столбы и чаши не нужны; ну и что что стоят долго, жить можно и в картонном домике, пущай делают более тонкое, умную материю с искусственным интеллектом

картину художника Григория Гагарина

R9R7R9 October 19th, 2016
Самая правдоподобная версия - колонна собрана из отдельных элементов.
На картине Гагарина изображена достаточно капитальная конструкция, использовавшаяся для подъема и установки этих отдельных блоков.

Для того, чтобы стало понятно, что "рисунки Монферрана" относятся к той же категории архитектурных фантазий, что и рисунки со строительством Вавилонской башни - приложу пару фото:

Вот так выглядит кран, способный поднять всего лишь 350 тонн:


А так выглядит современный строительный кран на 600 тонн:


А так изготавливали колонны в Древней Греции:


Edited at 2016-10-19 11:14 pm (UTC)

mrvrm October 19th, 2016


antiz_lj October 20th, 2016
+1!!!!!

?

Log in

No account? Create an account