Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Зачем нужен SD?



Столкнулся с таким непонятным для себя вопросом. Нужно было купить карту памяти. Устройство позволяло принять формат размером с SD, однако в магазине полно mikro-SD с такими же характеристиками и с адаптером. Есть какой то минус при работе карты с адаптером под SD?

Если минуса нет, то ради универсальности понятное дело, что лучше купить mikro-SD с адаптером. Вы получите любой вариант карты за те же деньги плюс универсальность. Однако, зачем тогда повсеместно еще выпускают цельные SD? Мнимая конкуренция?

Кто прольет свет на этот момент?


Posts from This Journal by “Вопрос” Tag


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

qpwh2o1cvg December 29th, 2016
Вам шашки или ехать? Берите и пользуйтесь. Не заведется вернете.

ukiwa December 29th, 2016
Микро-СД намного проще протерять, экстренно меняя карту в условиях репортажной съемки. СД элементарно удобнее держать в руках.

masterok December 29th, 2016
ну если микро сд воткнут в адаптер, то это точно такое же СД . РАзмеры те же. Аргумент не засчитан :-)

coalmen December 29th, 2016
блять, у меня SSD меньше размером ))

ne_pisatel591 December 29th, 2016
к примеру можно карту вынуть из видеорегистратора и вставить с адаптером в ноут для копирования. и т.д.

микро SD можно воткнуть в телефон...

aleksei_61_rus December 29th, 2016
Хотя бы ради удобства, в фотоаппарате микрушкой пользоваться просто ужасно, покупать переходник к каждой микро странно. Так что просто ради удобного размера.

reptil December 29th, 2016
у меня все микро с адаптерами
потери в скорости не заметил.
Кому как, а мне удобней с адаптером.

art_f December 29th, 2016
>> потери в скорости не заметил.

Тoлько потому что зайка слаще морковки ничего не ела и не знает на какой скорости работают качественные SD

gamerff December 29th, 2016
Потому что в начале разработали стандарт SD, как и всякие цф,мс дюо...а после уже при появлении возможности миниатюризации придумали микроСД...однако с целью обратной совместимости СД все еще живы... да и большая флешка меньше нагревается банально при больших обьемах записи(например запись серии рав на зеркалках)
У меня лично адаптеры почему то долго не живут при активном использовании(просто разваливаются),поэтому всегда стараюсь с фотика и камеры писать на большую карточку...

chudic December 29th, 2016
а зачем до сих пор продаются дискеты 1.44 МБ?
Видимо спрос есть :-)

zinker_a December 29th, 2016
Еле нашёл, 70 рублей за дискету.

peterpass December 29th, 2016

У меня предвзятое отношение к микро сд, при записи видео карты реально греются, большая карта больше отводит тепло. Хотя разбирал SanDisk Sd ultra 32, так там карта памяти занимет 1/3 от размера корпуса, следовательно особой разницы в отводе тепла нет. Такая текстолитовая платка залитая компаундом. А с адаптером бывали проблемки редко. Перезадернешь работает. Все равно мой выбор только SD без адаптера


masterok December 29th, 2016
понял, спасибо

h14th December 29th, 2016
Лучше брать толстую карту, если позволяет устройство: тонкие карты используют не очень надежную архитектуру и часто выходят из строя. За пять лет я поменял 5 микроСД и ни одной СД карты. При этом данные на павших картах утрачены полностью.

fvl1_01 December 29th, 2016
Кстати верно - микро СД живут куда меньше полноценных СД карт, особенно карт от нормальных производителей.

Так что плюс много да.

i_v_bunsha December 29th, 2016
На SD опционально может быть защищенная зона (отсюда и название Secure Digital). На microSD такой зоны нет. Изначально она называлась TransFlash. Плюс разьем SD позволяет подключать не только карточки, но и внешние устройства с поддержкой SDIO.

masterok December 29th, 2016
ахтыжблин! все понятно

zipberlin December 29th, 2016
А линию для производства именно SD, ты куда денешь? Так шта пока будут выпускать девайсы с полноразмерным слотом SD, то и карты будут выпускать тоже полноразмерные!

art_f December 29th, 2016

SD для фотоаппаратов в разы быстрее микросд



Скорости SD для микро пока в принципе недостижимы, к тому же микро перегреваются и быстро дохнут

Edited at 2016-12-29 04:45 pm (UTC)

wpiggy December 29th, 2016
Неа. Те же UHS или class 10 (я уже и сам запутался как они маркируются, 90Мб на чтение короче) есть и в microSD варианте. Другое дело что пользоваться ими неудобно. Ну и контактная группа менее надёжная по определению.

nims55 December 29th, 2016

У меня из десятка адаптеров шедших в комплекте м микрами только пару работают корректно. Остальные или через раз определяются или вообще не работают.
Есть устройство под SD берите SD. Есть под микро берите микро. Они сейчас не дорогие не проблема под каждое устройство свою взять и не одну.


Жорик Врунгель December 30th, 2016
Подтверждаю. Из 6 адаптеров в живых осталось только 2. В то же время все 6 микр живые, приходится их через эти два оставшихся адаптера читать. Лучше бы взял для фотика нормальные SD.

chamanka December 29th, 2016
Работаю в фотолаборатории. Микро Sd через адаптер часто просто не читаются, а напрямую подключаешь-без проблем. Вывод -может быть потеря данных при записи из-за плохого контакта адаптера и карты. Для фотоаппарата берите полноценную SD карту.Желательно 10 класса

chamanka December 29th, 2016
Вот достаточно подробная статья о свойствах этого типа картhttp://pk-help.com/workstation/sd-sdhc-and-sdxc/

Петр Генадьевич December 29th, 2016
Электроника, наука о контактах.
Чем их меньше (а в переходнике их в 2 раза больше по определению) тем лучше. ;-)
Надежность и более ничего.
Если универсальность, то как вариант такой комбайн замечательно, а если в устройство где нет микро СД, то лучше полноценный вариант

novikoff_a December 29th, 2016
в большинстве случаев нет разницы.
только брать надо от проверенных производителей.
голимый нонейм/китай - хлам в обоих видах

art_f December 29th, 2016
>> в большинстве случаев нет разницы.

огромная

kslava1976 December 29th, 2016

Если покопатся, то при одинаковой скорострельности выше цены у топовых микро сд! Если в полноразмерную камеру, то необходимо обращать внимание на многие факторы и в первую очередь определить, что конкретно необходимо!
На собственном опыте столкнулся с недостаточной скоростью у почти топовой микро сд на 128gb, class 10 и указанной скоростью чтения в 80mb/s!  Протестировал скорость чтения самостоятельно с использованием тэст сoфты A1 SD Bench из Play Market, в реальности оказалось 65мb/s! Использую  в андроиде LG G4 с ONKYO HF PLAYER. Люблю слушать HI-RES в наушниках SENNHEISER и с использованием внешнего ЦАП и усилителя ONKYO. Слегка подвисали файлы при прослушивании. При переносе файлов на внутреннюю память самого телефона проблема исчезала! Пришлось заказывать топовую дорогую Lexar 128gb class10 u2. С наполняемостью карты скорость падает!



Edited at 2016-12-29 04:04 pm (UTC)

djonsmitt December 29th, 2016
в самом адаптере никаких схем нет) поэтому минусов не будет

art_f December 29th, 2016
будут и есть.

в скорости и перегреве

shortyless December 29th, 2016
"Однако, зачем тогда повсеместно еще выпускают цельные SD?"

Стандарт это вещь сама по себе очень живучая. Одна из главных причин - производственные линии стоят денег и если есть спрос на формат SD то они будут продолжать выпускаться и продаваться, потому как перенастраивать производство или закрывать линии и открывать новые для выпуска MicroSD - это затраты. Это довольно критичный нюанс для продукции которая выпускается миллионными тиражами.

art_f December 29th, 2016
нужен для этого:



alberr December 29th, 2016
И ровно в этой же серии есть MisroSD с такими же скоростями. Только на SD производитель нарисовал 280 MB/c, а для MisroSD "всего" 275.

che_pushila December 29th, 2016
При использовании переходника НИКАКОЙ разницы нет! Проверено и доказано )
Не все microSD продаются с переходником, и не всем может понадобиться micro, а стоимость чуть дороже.

scancat December 29th, 2016
MicroSD c адаптером стоят дороже монолитного SD.

А восхитительная прелесть формата SD в наличии ползунка защиты от записи. Передвинул ногтем на Lock — и можно втыкать в гнездо любого оборудования, никакие случайные команды стирания/форматирования, никакие вирусы не страшны.


che_pushila December 29th, 2016
У переходника тоже есть lock )

gajass December 29th, 2016
Форм-фактор не особо важен, кроме:
1 Класс, чем выше - тем лучше (учитывая его поддержку в используемом устройстве), но не менее 10. В настоящее вемя актуален стандарт XС (скорость передачи данных до 312 Мбайт/c).
2 Производитель (не рекомендую KingMax, лично я предпочитаю ADATA, Silicon Power, Sony)

art_f December 29th, 2016
>> В настоящее вемя актуален стандарт XС (скорость передачи данных до 312 Мбайт/c).
>>2 Производитель (не рекомендую KingMax,

назавите мне хоть одну микроСД карту от кингмакс со скоростью записи в 312 Мбайт/c ??

Ксати этонничего что мой Д4С пишет на карточку на скорости 150 мегабайт/с на карточку XQD ? )))



?

Log in