Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

ARTOX MEDIA: КАК ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ ВЛИЯЮТ НА ВАШ БРЕНД



Согласно исследованиям Nielsen Clickstream Data за 2016 год, 79% пользователей изучают отзывы в интернете перед приобретением конкретных товаров. 7 и более источников информации используются ими при выборе продукции, при этом каждый 3-й пользователь делится своим опытом покупки конкретного товара или услуги. Очевидно, что с активным развитием социальных сетей брендам стало гораздо сложнее контролировать реакцию пользователей, а тем более эффективно реагировать на нее.

По оценке специалистов ARTOX media, 93% российских брендов имеют высокую уязвимость в репутационном пространстве интернета.

В чем это выражается?

Традиционно в борьбе за своего клиента и вывод сайта в топ поисковика SEO-специалисты стремятся получить первые места по типовым коммерческим запросам. Например, «купить ламинат», «медицинский центр» и т.д. Однако прежде чем сделать выбор в пользу того или иного бренда, потенциальных клиентов интересует в первую очередь то, как компания, бренд или продукт воспринимаются на рынке текущими клиентами и партнерами.

Реалии таковы, что получить подобную информацию можно не только на официальном сайте компании, но и просто задав в поиске (поисковике) интересующее вас название и добавив к нему слово «отзывы»: [название компании +отзывы], например: артокс медиа отзывы.

Всего несколько кликов по первым же позициям в выдаче в различной комбинации предоставят достаточно информации для того, чтобы сделать предварительную оценку авторитета и надежности компании на рынке, качества предлагаемых товаров и услуг. И зачастую при просмотре таких страниц ситуация ошибочно может сложиться совсем не в пользу вашего бренда или продукта. Главная причина – большое количество неактуальных откликов. Можно ли противостоять таким сайтам-отзовикам и форумам? Можно и нужно!


otzyvy.jpg


Специалисты ARTOX media рекомендуют обратить пристальное внимание на такие отзывы, т.к. неактуальная информация в поисковой выдаче может очень быстро распространиться на другие ресурсы, а ваше бездействие может привести к серьезным последствиям для бизнеса. Риск будет значительно ниже, если компания поддерживает постоянный диалог со своими клиентами, грамотно отвечая на вопросы на большинстве ключевых площадок, отслеживая и оперативно реагируя на запросы потребителей.

Зачастую ситуация складывается так, что о репутации руководство компании задумывается только в тот момент, когда ситуация становится критичной: начинают падать продажи, уходят клиенты, и справиться своими силами уже невозможно. В этом случае без помощи специалистов, обладающих необходимой экспертизой и инструментами по управлению репутацией, не обойтись. В данном случае под управлением репутацией мы подразумеваем Online Reputation Management (ORM) – комплекс мер по выявлению и нивелированию факторов, оказывающих существенное, зачастую отрицательное влияние на репутацию вашего бренда.

ARTOX media рекомендует уже сегодня приступить к отслеживанию и анализу отзывов упоминаний своих продуктов и компании в интернете. Начните управлять репутацией вашего бренда в реальном времени прямо сейчас. Несмотря на то, что этот процесс не быстрый, результат оправдывает затраченные усилия и финансы.

Важно понимать, что все мероприятия, которые вы будете реализовать в рамках работы по управлению репутацией вашего бренда в интернете, должны быть частью единой стратегии, которая будет полностью соответствовать ключевым бизнес-задачам вашей компании на рынке.
Основным инструментом в борьбе за интернет-репутацию станет SERM. Эта аббревиатура хорошо знакома маркетологам и PR-специалистам и расшифровывается как Search Engine Reputation Management, что в переводе с английского означает «управление репутацией в интернете и поисковых системах».

Главная задача SERM – достичь того, чтобы в выдаче тематических площадок, форумов, рейтингов, социальных сетей были материалы с актуальной информацией, то есть такие материалы, которые будут интересны именно вашему бренду и компании и полезны для вашего клиента.





В зону ответственности SERM входит работа с сайтами отзывов, реагирование на комментарии текущих и потенциальных клиентов от лица официальных представителей компании, инструменты поисковой оптимизации, улучшение репутации компании в социальных сетях. Это происходит за счет повышения лояльности пользователей к бренду, создания информационного поля в том случае, если информации о бренде недостаточно, контроля и публикаций PR-материалов (новостей, пресс-релизов, экспертных статей) на информационных порталах, а также в тематических блогах, на форумах и в социальных сетях. Кроме того, проводится мониторинг и анализ упоминаний при помощи поисковых систем.
Иными словами, SERM – это комплекс мер по SEO и PR, направленный на увеличение количества актуальных материалов о вашей компании или о товаре в интернет-пространстве, а также на нивелирование неактуальных, недостоверных отзывов, которые зачастую публикуются вашими конкурентами.

ARTOX media советует начинать любую работу по SERM с глубокого анализа текущей ситуации и мониторинга интернет-пространства. Процедура мониторинга представляет собой сканирование интернета на предмет наличия упоминаний и мнений о бренде (компания, продукт, имя, событие, отзывы и т.д.).

Сегодня на рынке представлено несколько популярных систем мониторинга интернет-пространства, которые позволяют получить необходимые для анализа данные. У каждой системы есть свои плюсы и минусы, они отличаются глубиной проработки запросов, особенностями функционала, возможностями по предоставлению ретроспективных данных, а также уровнем покрытия интернет-пространства: количественного – количество подключенных к мониторинговой системе ресурсов (или сколько площадок система «видит») и качественного – насколько хорошо система находит упоминания на конкретной площадке.

С 2015 года ARTOX media является единственным официальным реселлером мониторинговой системы Crimson Hexagon на территории России. Разработка данного ПО была осуществлена на кафедре социологии Гарвардского университета. Специалисты ARTOX media подчеркивают, что несомненным преимуществом Crimson Hexagon является наличие искусственного интеллекта, который позволяет классифицировать и распределять найденные упоминания по тональностям (позитив/негатив/нейтрал), заданным пользователем категориям и подкатегориям (например, цена/ассортимент/обслуживание) и получать данные в ретроспективе пяти лет. ПО умеет анализировать семантический контекст упоминания и быстро собирает статистику в зависимости от поставленных задач.

Решение одинаково успешно работает со СМИ, форумами, социальными сетями, блогами, ресурсами с отзывами, Youtube, Instagram, Twitter и т.д., анализирует открытые профили в Facebook и LiveJournal и других популярных платформах. Это не только общая картина того, в какой тональности упоминают вашу компанию (например, хорошая компания Артокс Медиа или нет), но и представление о том, какова цена услуги, чем занимается компания, каковы результаты ее работы, как к ней относятся клиенты, как быстро работает служба поддержки и т.д.





Полученные данные дают возможность более эффективно строить имидж компании, вовремя реагировать на всплески активностей и инфоповоды, разрабатывать стратегию развития бренда в интернет-пространстве с опорой на потребительские мнения и аналитические данные.
На основе полученных данных специалисты ARTOX media подготовят аналитический отчет, максимально описывающий активность относительно бренда, рекомендации по развитию и оптимизации работы с информационным полем и репутацией бренда.

Обладая расширенным функционалом и возможностями визуализации, ПО позволяет рассчитать ряд дополнительных статистик, а также быстро обнаружить интересные факты и закономерности в репутационном поле бренда. Crimson Hexagon адаптируется под любые языки, в том числе и под русский. Иными словами, при выходе клиента на новый рынок, например, казахстанский, специалистам Артокс Медиа понадобится только обучить ПО новому языку и приступить к работе.

Польза от анализа больших объемов данных в реальном времени есть и для бизнеса. Это касается в первую очередь запуска продуктов, ценообразования, поддержки клиентов – всего того, что требует взаимодействия компании и покупателя. Анализ данных позволяет понять, где сконцентрированы клиенты, что они обсуждают и какова тональность их разговоров. В автоматическом режиме проводится не только сбор пользовательских мнений, но и предлагается широкий спектр статистической информации в разрезе необходимых категорий мониторинга, что позволяет создавать актуальные инфоповоды для онлайн-СМИ, строить свой имидж и менять парадигму поведения компании и бренда на рынке.
Можно сказать, что данная система мониторинга любой сайт с отзывами превращает в филиал вашей службы маркетинга, поскольку она держит под контролем любое упоминание о вашей компании и позволяет оперативно реагировать на запросы. Клиент, оставляя отзыв о продукте, фактически моментально стучится в ваш отдел маркетинга со своим эксклюзивным опытом. Этот опыт, разумеется, имеет принципиальную важность для бизнеса в целом.

Если вы хотите получить более подробную информацию о том, как выстраивать эффективную стратегию по управлению репутацией бренда в интернете, специалисты ARTOX media ответят на все ваши вопросы. Вы познакомитесь с основными методиками и наиболее перспективными инструментами по мониторингу интернет-пространства, узнаете, как слушать интернет, анализировать полученную информацию, делать выводы и прогнозировать результаты маркетинговых кампаний.


О компании ARTOX media

ARTOX media (Артокс Медиа) - digital-агентство, занимающееся предоставлением полного комплекса услуг для успешного развития и продвижения бизнеса в интернете. Основные офисы находятся в Москве, Нью-Йорке, Минске. В агентстве работают лучшие специалисты в области поискового продвижения, управления репутацией, контекстной рекламы, SMM, медиапланирования и других сферах интернет-маркетинга. С 2007 года агентство реализовало более 6 000 проектов для российских и международных компаний. ARTOX media ‒ ведущий партнер Google (Premier Google Partner) со специализацией в поисковой, мобильной, медийной и видеорекламе.





Posts from This Journal by “Интернет” Tag


Buy for 310 tokens
Самое грустное, что это не шутка. Столь "креативная" идея пришла на ум учителям одной из школ в селе Правобережное в Чечне. Преподаватели придумали сразу несколько интересных детям тематик: певцы Егор Крид, ЮрКисс (это вообще кто?) или Ольга Бузова. Практически все десятиклассники решили…

  • 1
borman_b December 30th, 2016
Часто мониторю отзывы перед покупкой техники

masterok December 30th, 2016
кстати да, и на нескольких площадках желательно

borman_b December 30th, 2016
Да вот фотоаппарат буду брать - с десяток сайтов пролистал....

dead_island December 30th, 2016
Да, а то можно купить ерунду какую-то неадекватную

masterok December 30th, 2016
просто бывает, что описание не совсем соответствует :-)

dedmorozlab December 30th, 2016
Ну да, без информации сейчас никак вообще

ljmultik December 30th, 2016
В бизнесе так точно долго не протянуть?

cashjournal December 30th, 2016
А перед покупкой еды?

torrenthunter December 30th, 2016
ну отзывы и про еду тоже можно найти -колбаса, шоколад, сыры...

lk55lk December 30th, 2016
Отзывы можно и заказать)))

almakedonskij December 30th, 2016
отзывы можно, но они вряд ли будут составлять весомую часть контента в сети. На каждую подставу найдется правдоруб. И если отзыв заказан и просто висит в сети, то правдоруб может устроить не хилый резонанс и к чертям вся репутация

mark_amerika December 30th, 2016
Без отзывов глупо покупать. Иногда хочешь купить, отзыв почитал, а там фигня какая то)

dead_island December 30th, 2016
Полезный ресурс для продаж - спору нет!

dedmorozlab December 30th, 2016
Важно знать оценки того или иного продукта

masterok December 30th, 2016
причем от потребителя

cashjournal December 30th, 2016
Отзывы это очень показательный момент

smotrivideo December 30th, 2016
Мы за честные отзывы! Надо знать что покупаешь)

lukilukii December 30th, 2016
Именно по ним многие и ориентируются!

reqtaim731 December 30th, 2016
Я думаю - сейчас большинство отзывов заказные. Положительные точно все заказные, либо их сами компании пишут. А отрицательные в большинстве правдивы, но иногда тоже заказаны - конкурентами.

masterok December 30th, 2016
не думаю что прямо большинство. Много негативных же ...

lk55lk December 30th, 2016
Тут важно чтобы денежки были))

rock_music_fan December 30th, 2016
А что делать без денег в бизнесе?;)

almakedonskij December 30th, 2016
Нильсен врать не будет. Все крупняки сидят на его мониторингах и оплачивают это серьезные исследования. В общем и целом если открываешь свое дело, лучше работать сразу и на положительные отзывы в плане репутации. Всемогущий Тырнет не простит послаблений. Оно и понятно. Ну и отлично, что есть такие как Artox, которые направляют )

tankvidel December 30th, 2016
В нужное русло и быстро - время тоже стоит немало...

almakedonskij December 30th, 2016
это да. но лучше когда пользуешься помощью профессионалов

smotrivideo December 30th, 2016
Тут главное чтобы конкуренты не написали плохих лживых отзывов)

masterok December 30th, 2016
вот кстати да. думал уже об этом!

vpervye1 December 30th, 2016
Их можно и вычислить. Как и отзывы написанные вечно недовольными неадекватами

mark_amerika December 30th, 2016
тут важно , чтобы в поисковике компания была первой и чтобы отзывы были хорошие. Но отзывы часто можно написать самим себе, главное смотреть чтобы их было очень много
Я иногда на форумах отзывы людей спрашиваю

lukilukii December 30th, 2016
Да, сегодня без форумов с отзывами почти никто и не покупает предварительно не проверив там

tankvidel December 30th, 2016
Это правильно - надо контролировать ситуацию на рынке и информацию знать

reqtaim731 December 30th, 2016
Я не поняла - как пользоваться этой системой SERM? Что касается отзывов, то очень много заказывается положительных отзывов. Сама писала положительный отзыв на программу "Максим Максим" на одном из отзовиков. А заказывал эти отзывы сын Галкинского директора, я его ник знаю.

stassavenkov December 30th, 2016
Интересная информация!

vpervye1 December 30th, 2016
Всегда читаю отзывы о продукте перед покупкой и стараюсь их анализировать. Теперь ARTOX media будет делать это за меня?)

emilia_zaretska January 19th, 11:08
Скорее артокс медиа отзывы анализирует для крупных брендов, чем для частных лиц.

torrenthunter December 30th, 2016
Вот так можно все узнать, что же думает покупатель про твой товар...

ljmultik December 30th, 2016
Удобно, чтобы не было вопросов почему товар на складах пылью покрылся

rock_music_fan December 30th, 2016
Так можно отзывы и про товары конкурентов найти легко)

al_lex_ey December 30th, 2016
Классическое попадалово клиента на пиартехнологию. Прекрасно всё.

serega133 December 30th, 2016
Красивый развод, современный.

emilia_zaretska January 19th, 11:15
Оказывается есть еще ооо артокс, и это не тоже самое что ооо артокс медиа.

  • 1
?

Log in