Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

ARTOX MEDIA: КАК ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ ВЛИЯЮТ НА ВАШ БРЕНД



Согласно исследованиям Nielsen Clickstream Data за 2016 год, 79% пользователей изучают отзывы в интернете перед приобретением конкретных товаров. 7 и более источников информации используются ими при выборе продукции, при этом каждый 3-й пользователь делится своим опытом покупки конкретного товара или услуги. Очевидно, что с активным развитием социальных сетей брендам стало гораздо сложнее контролировать реакцию пользователей, а тем более эффективно реагировать на нее.

По оценке специалистов ARTOX media, 93% российских брендов имеют высокую уязвимость в репутационном пространстве интернета.

В чем это выражается?

Традиционно в борьбе за своего клиента и вывод сайта в топ поисковика SEO-специалисты стремятся получить первые места по типовым коммерческим запросам. Например, «купить ламинат», «медицинский центр» и т.д. Однако прежде чем сделать выбор в пользу того или иного бренда, потенциальных клиентов интересует в первую очередь то, как компания, бренд или продукт воспринимаются на рынке текущими клиентами и партнерами.

Реалии таковы, что получить подобную информацию можно не только на официальном сайте компании, но и просто задав в поиске (поисковике) интересующее вас название и добавив к нему слово «отзывы»: [название компании +отзывы], например: артокс медиа отзывы.

Всего несколько кликов по первым же позициям в выдаче в различной комбинации предоставят достаточно информации для того, чтобы сделать предварительную оценку авторитета и надежности компании на рынке, качества предлагаемых товаров и услуг. И зачастую при просмотре таких страниц ситуация ошибочно может сложиться совсем не в пользу вашего бренда или продукта. Главная причина – большое количество неактуальных откликов. Можно ли противостоять таким сайтам-отзовикам и форумам? Можно и нужно!


otzyvy.jpg


Специалисты ARTOX media рекомендуют обратить пристальное внимание на такие отзывы, т.к. неактуальная информация в поисковой выдаче может очень быстро распространиться на другие ресурсы, а ваше бездействие может привести к серьезным последствиям для бизнеса. Риск будет значительно ниже, если компания поддерживает постоянный диалог со своими клиентами, грамотно отвечая на вопросы на большинстве ключевых площадок, отслеживая и оперативно реагируя на запросы потребителей.

Зачастую ситуация складывается так, что о репутации руководство компании задумывается только в тот момент, когда ситуация становится критичной: начинают падать продажи, уходят клиенты, и справиться своими силами уже невозможно. В этом случае без помощи специалистов, обладающих необходимой экспертизой и инструментами по управлению репутацией, не обойтись. В данном случае под управлением репутацией мы подразумеваем Online Reputation Management (ORM) – комплекс мер по выявлению и нивелированию факторов, оказывающих существенное, зачастую отрицательное влияние на репутацию вашего бренда.

ARTOX media рекомендует уже сегодня приступить к отслеживанию и анализу отзывов упоминаний своих продуктов и компании в интернете. Начните управлять репутацией вашего бренда в реальном времени прямо сейчас. Несмотря на то, что этот процесс не быстрый, результат оправдывает затраченные усилия и финансы.

Важно понимать, что все мероприятия, которые вы будете реализовать в рамках работы по управлению репутацией вашего бренда в интернете, должны быть частью единой стратегии, которая будет полностью соответствовать ключевым бизнес-задачам вашей компании на рынке.
Основным инструментом в борьбе за интернет-репутацию станет SERM. Эта аббревиатура хорошо знакома маркетологам и PR-специалистам и расшифровывается как Search Engine Reputation Management, что в переводе с английского означает «управление репутацией в интернете и поисковых системах».

Главная задача SERM – достичь того, чтобы в выдаче тематических площадок, форумов, рейтингов, социальных сетей были материалы с актуальной информацией, то есть такие материалы, которые будут интересны именно вашему бренду и компании и полезны для вашего клиента.





В зону ответственности SERM входит работа с сайтами отзывов, реагирование на комментарии текущих и потенциальных клиентов от лица официальных представителей компании, инструменты поисковой оптимизации, улучшение репутации компании в социальных сетях. Это происходит за счет повышения лояльности пользователей к бренду, создания информационного поля в том случае, если информации о бренде недостаточно, контроля и публикаций PR-материалов (новостей, пресс-релизов, экспертных статей) на информационных порталах, а также в тематических блогах, на форумах и в социальных сетях. Кроме того, проводится мониторинг и анализ упоминаний при помощи поисковых систем.
Иными словами, SERM – это комплекс мер по SEO и PR, направленный на увеличение количества актуальных материалов о вашей компании или о товаре в интернет-пространстве, а также на нивелирование неактуальных, недостоверных отзывов, которые зачастую публикуются вашими конкурентами.

ARTOX media советует начинать любую работу по SERM с глубокого анализа текущей ситуации и мониторинга интернет-пространства. Процедура мониторинга представляет собой сканирование интернета на предмет наличия упоминаний и мнений о бренде (компания, продукт, имя, событие, отзывы и т.д.).

Сегодня на рынке представлено несколько популярных систем мониторинга интернет-пространства, которые позволяют получить необходимые для анализа данные. У каждой системы есть свои плюсы и минусы, они отличаются глубиной проработки запросов, особенностями функционала, возможностями по предоставлению ретроспективных данных, а также уровнем покрытия интернет-пространства: количественного – количество подключенных к мониторинговой системе ресурсов (или сколько площадок система «видит») и качественного – насколько хорошо система находит упоминания на конкретной площадке.

С 2015 года ARTOX media является единственным официальным реселлером мониторинговой системы Crimson Hexagon на территории России. Разработка данного ПО была осуществлена на кафедре социологии Гарвардского университета. Специалисты ARTOX media подчеркивают, что несомненным преимуществом Crimson Hexagon является наличие искусственного интеллекта, который позволяет классифицировать и распределять найденные упоминания по тональностям (позитив/негатив/нейтрал), заданным пользователем категориям и подкатегориям (например, цена/ассортимент/обслуживание) и получать данные в ретроспективе пяти лет. ПО умеет анализировать семантический контекст упоминания и быстро собирает статистику в зависимости от поставленных задач.

Решение одинаково успешно работает со СМИ, форумами, социальными сетями, блогами, ресурсами с отзывами, Youtube, Instagram, Twitter и т.д., анализирует открытые профили в Facebook и LiveJournal и других популярных платформах. Это не только общая картина того, в какой тональности упоминают вашу компанию (например, хорошая компания Артокс Медиа или нет), но и представление о том, какова цена услуги, чем занимается компания, каковы результаты ее работы, как к ней относятся клиенты, как быстро работает служба поддержки и т.д.





Полученные данные дают возможность более эффективно строить имидж компании, вовремя реагировать на всплески активностей и инфоповоды, разрабатывать стратегию развития бренда в интернет-пространстве с опорой на потребительские мнения и аналитические данные.
На основе полученных данных специалисты ARTOX media подготовят аналитический отчет, максимально описывающий активность относительно бренда, рекомендации по развитию и оптимизации работы с информационным полем и репутацией бренда.

Обладая расширенным функционалом и возможностями визуализации, ПО позволяет рассчитать ряд дополнительных статистик, а также быстро обнаружить интересные факты и закономерности в репутационном поле бренда. Crimson Hexagon адаптируется под любые языки, в том числе и под русский. Иными словами, при выходе клиента на новый рынок, например, казахстанский, специалистам Артокс Медиа понадобится только обучить ПО новому языку и приступить к работе.

Польза от анализа больших объемов данных в реальном времени есть и для бизнеса. Это касается в первую очередь запуска продуктов, ценообразования, поддержки клиентов – всего того, что требует взаимодействия компании и покупателя. Анализ данных позволяет понять, где сконцентрированы клиенты, что они обсуждают и какова тональность их разговоров. В автоматическом режиме проводится не только сбор пользовательских мнений, но и предлагается широкий спектр статистической информации в разрезе необходимых категорий мониторинга, что позволяет создавать актуальные инфоповоды для онлайн-СМИ, строить свой имидж и менять парадигму поведения компании и бренда на рынке.
Можно сказать, что данная система мониторинга любой сайт с отзывами превращает в филиал вашей службы маркетинга, поскольку она держит под контролем любое упоминание о вашей компании и позволяет оперативно реагировать на запросы. Клиент, оставляя отзыв о продукте, фактически моментально стучится в ваш отдел маркетинга со своим эксклюзивным опытом. Этот опыт, разумеется, имеет принципиальную важность для бизнеса в целом.

Если вы хотите получить более подробную информацию о том, как выстраивать эффективную стратегию по управлению репутацией бренда в интернете, специалисты ARTOX media ответят на все ваши вопросы. Вы познакомитесь с основными методиками и наиболее перспективными инструментами по мониторингу интернет-пространства, узнаете, как слушать интернет, анализировать полученную информацию, делать выводы и прогнозировать результаты маркетинговых кампаний.


О компании ARTOX media

ARTOX media (Артокс Медиа) - digital-агентство, занимающееся предоставлением полного комплекса услуг для успешного развития и продвижения бизнеса в интернете. Основные офисы находятся в Москве, Нью-Йорке, Минске. В агентстве работают лучшие специалисты в области поискового продвижения, управления репутацией, контекстной рекламы, SMM, медиапланирования и других сферах интернет-маркетинга. С 2007 года агентство реализовало более 6 000 проектов для российских и международных компаний. ARTOX media ‒ ведущий партнер Google (Premier Google Partner) со специализацией в поисковой, мобильной, медийной и видеорекламе.





Posts from This Journal by “Интернет” Tag

  • У кого находятся ключи от интернета?

    Необычная идея о создании суперключа принадлежит американской корпорации ИКАНН, которая разрабатывает системы защиты для Всемирной паутины. В…

  • Как майнят китайцы

    Кадры из жизни популярной в СМИ сейчас темы. Правда я не понял ответа на главный вопрос - почему в Китае электроэнергия настолько дешева? Много…

  • Испортили Skype!

    Во что превратился старый добрый Скайп на смартфоне? Я не знаю может на ПК тоже скоро обновиться или уже обновился у других, а я отказываюсь. Ну…


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
dead_island December 30th, 2016
Да, а то можно купить ерунду какую-то неадекватную

masterok December 30th, 2016
просто бывает, что описание не совсем соответствует :-)

  • 1
?

Log in