Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Калибровка дыхания



Получается? У меня что то не очень ...

Tags:

Posts from This Journal by “Гиф” Tag


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
outstalker January 6th, 21:01
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так неудобно!

... вот так и с дыханием, когда им начинает управлять ЦНС, а не специализированный дыхательный центр в "древних" отделах головного мозга.

masterok January 6th, 21:05
точно так

nicolas83 January 6th, 21:05
А у Вас что, дыхательный центр не в ЦНС находится? Тогда к какому биол.виду Вы принадлежите?

Или у Вас ЦНС не в головном мозге? Тогда где?

user_cruser January 6th, 21:14
В древних отделах

nektosteen January 6th, 21:42
В спинном?

Corwin Corn January 7th, 20:23
В анальном, скорее всего

nektosteen January 7th, 20:23
Какая сложная анатомия...

emptyform January 6th, 22:13
Ой, да не придирайтесь. Суть в том, что если сознательно вмешиваться в функцию дыхания, то результат может быть неожиданным.

nicolas83 January 6th, 23:38
Особенно если в функцию чужоого (см. Удушение)

А своего - ничего страшного (см. Пранаяма)

yasmax January 7th, 5:03

А если гипервентиляцию устроить?


nicolas83 January 7th, 5:08
И что? Все устраивают гипервентиляцию после хорошей пробежки.

zabeyxuev January 7th, 16:41

Нет. Вот это задыхающееся дыхание не есть гипервентиляция.
А когда бежишь - на два вдох, на три выдох. Плывешь - на раз и три-четыре, если не брасишь


yasmax January 8th, 4:39
Если потери сознания не было, то это не гипервентиляция. :)

nicolas83 January 8th, 16:00
Гипервентиляция (от др.-греч. ὑπέρ — над, сверху + лат. ventilatio — проветривание) — интенсивное дыхание, которое превышает потребности организма в кислороде. Различают гипервентиляцию как симптом заболевания и гипервентиляцию в дайвинге (контролируемую и неконтролируемую). Также на основе гипервентиляции существуют специальные дыхательные техники.

Дайверы, по-Вашему, в бессознательном состоянии погружаются?

Edited at 2017-01-08 04:05 pm (UTC)

yasmax January 10th, 23:50
Случается она не только в дайвинге. Можно в приповерхностном слое наплаваться с трубкой, не заметить, и захлебнуться отключившись. У каждого своих предвестники. Они слабые, можно не обратить внимание.

Гипервентиляция не превышение потребления кислорода, а снижение потребления кислорода организмом из-за частичной потери гемоглобином способности отдавать кислород из-за понижения концентрации углекислого газа.

nicolas83 January 11th, 14:55
В каком мединституте физиологию изучали? Зачет Вы бы явно не получили с такими откровениями.

yasmax January 11th, 16:31
С доктором консультировался. Гипервентиляцию на себе изучил, надо было. Потому и спрашивал его. Попробуйте сами как-нибудь на досуге.

nicolas83 January 11th, 16:45
Доктор сильно упростил, там другой механизм. Холотропное дыхание практиковали?

yasmax January 11th, 18:15
Нет. Не для этого. Нужно было работать в загрязненной атмосфере на задержке дыхания. Соответственно, подумал, что гипервентиляция поможет увеличить время. А там оказались интересные эффекты.

Доктор рассказывал про эффект Вериго — Бора
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15491402

Уменьшение СО2 в крови повышает связь кислорода и гемоглобина и затрудняет поступление кислорода в клетки.

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/?term=hyperventilation+hemoglobin+effect+bohr

Edited at 2017-01-11 06:16 pm (UTC)

nicolas83 January 11th, 20:17
О, спасибо, интересно, я как раз занимался NO и S-нитрозилированием белков, правда, в применении к другому.

emptyform January 7th, 18:29
Ну, если вам знакомо слово "пранаяма", то должно быть известно к каким печальным последствиям может привести неверное практикование ононго.

nicolas83 January 8th, 16:06
О! Посмотрел Ваш профиль. Вы и Грофа читали? Да, я в курсе.

zabeyxuev January 7th, 16:37

Нет. Это вырабатывается тренировкой.
Вдох, вполтора раза более длительный выдох, половинка пауза.


предложенный вариант равных долей вдоха и выдоха неправилен. Скорость, кстати, тоже индивидуальна.


Достигается концентрацией или спортом. До автоматизма. И помогает жить здоровым.


sleep_traveler January 6th, 21:05
по этим "часам" моё нормальное дыхание в 2 раза медленней

nicolas83 January 6th, 21:10
У меня тоже.

nektosteen January 6th, 21:41
Я медленнее дышу, поздно уже.

Измерительный прибор вносит погрешность в работу сист

sergeybalkans January 6th, 21:45
Попытка логически проследить за собственными системами: дыхания, кровеносной и т.п. всегда вносит погрешность в их работу.
Также вроде в норме выдох дольше вдоха. 3/5 или 3/6 секунд.

Re: Измерительный прибор вносит погрешность в работу си

mozgomoika January 6th, 23:28
Про сороконожку, да?
С Рождеством Христовым!

Re: Измерительный прибор вносит погрешность в работу си

nicolas83 January 7th, 1:02
> Измерительный прибор вносит погрешность в работу сист...

Никогда не меряйте свою температуру!

Не пытайтесь следить за работой своего кишечника или мозга!

Или обкакаетесь, или глупость скажете\сделаете.

Также никогда не пытайтесь контролировать мочеиспускание и испускание газов из задницы!

Re: Измерительный прибор вносит погрешность в работу си

sergeybalkans January 7th, 9:34
Сдается, вы не очень поняли, о чем хотел сказать.
Пример с термометром нерелевантен здесь, вы меряете внешним прибором, при чем тут "логически проследить". Пример с контролем мочеиспускания и газами - как раз подтверждение, что разум вносит изменение в работу систем.
Но самое интересное - попробуйте проследить за работой своего мозга! Не просто фиксировать то, о чем вы думаете, а пытайтесь разобраться в последовательности связей и ответьте на вопрос почему вы подумали сейчас о том или о другом. Или заставьте себя "не думать о белом медведе". Хотя бы минуту :)

nicolas83 January 8th, 16:10
О белом медведе и обезьяне я не думаю постоянно. Нашли чем удивить :-) Что, Насреддина прочитали наконец? :-)

Edited at 2017-01-08 04:12 pm (UTC)

zinker_a January 6th, 23:24
Шутки про бритвенный автомат ещё не было?

boxp January 7th, 6:28
Это про разные формы морд до первого бритья?

zinker_a January 7th, 9:23
Именно.

boxp January 7th, 9:30
Просто я помню этот анекдот в виде "универсальной машины для стрижки". Но общий смысл тот же :-)

unicornix January 6th, 23:28
Вспоминается сэр Шурф Лонли-Локли :)

az_from_belarus January 7th, 5:19
Фишка в том, что надо начинать с выдоха, желательно достаточно полного. Можно и в таком темпе дышать. Но по мне- это ритм не для сидящего в кресле человека, а для идущего и достаточно энергично. Впрочем, если дышать на четверть нормального вдоха, то и в кресле такой теми сгодится.
А вообще, управление дыханием - не самая сложная штука. Просто к этому надобно приучиться. Лучше всего отслеживание ритма дыхания впитывается и воспринимается как нужное и удобное при регулярных длинных забегах. Побегаешь с полгодика на дистанции на которых поначалу где-то на четверти пути начинаешь задыхаться - и научишься контролировать дыхание, да так, что на всю жизнь впитается.

boxp January 7th, 6:27
3 минуты не дышал. После гипервентиляции, конечно.

(Deleted comment)
sergeybalkans January 7th, 9:36
Этот комментарий уже перенес в ветку, где он должен быть.

andrey_andreew January 7th, 11:27
Взрослый человек в покое дышит 8-20 раз в минуту. На часах-20, для многих это в два раза практически чаще, гипервентиляция.

rrayrjay January 7th, 12:51
Всем стандартная базавая комплектуха - прошывка в мозги оптимизированная на средний расход и износ, усреднённые посредственные такие параметры и неприхотливость. Заложено слегка запланированное устаревание, это да. Вряд ли какие-то легкоснимаемые отсечки... очень сложная схема.

Но ведь, млять, не всегда надо постоянные обороты, не вариатор же!? Гифка - учит плохому!!!
Даже при стоковой прошивке большой диапазон широкая авторегуляция подьёма, фаз, опережения. Но ленивые не хотят давать полные обороты. Ссут кулак дружбы, енфаркт получить, чайники.
Раскоксовывать следует периодически, крутить в упор взрывными стометровками и раскочегаривать длительными нагрузками

Механика и тонкая подстройка? Для гонщеков? Вряд ли вы получите какой существенный прирост производительности без прокачивания железа.

catalek January 7th, 13:35
Лажа, а не калибратор. Между вдохом и выдохом должна быть небольшая пауза. Здесь ее нет, поэтому дышать по этой схеме не комфортно. Вернее, она просто не соответствует естественному процессу.
Делал какой-то технарь без единой извилины, которому сказали, что между вдохами сколько-то секунд.

zabeyxuev January 8th, 17:48

Между выдохом и вдохом. И существенная.


  • 1
?

Log in