Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Вот и правильно, что его арестовали!



Может быть я какой то не совсем "европейский", не разделяю их ценности или не понимаю эту якобы современную культуру. А может быть я вообще не разделяю свободы и права человека в понимании их всем "прогрессивным человечеством" и одобряю методы  "диктаторского режима"?

Пусть даже так, но я все равно рад, что его арестовали и другим будет не повадно ...


Который год наблюдаю радостное веселье многочисленных СМИ в репортажах с этого флешмоба и нахожусь в недоумении. Это вот что новости? Это достижение или искусство? К чему все это? Зачем? Это весело, говорят многие. Так писюнами махать тоже весело, но это не значит, что правильно и так надо обязательно делать на глазах у других. Как говорится "свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека", а мне кажется пассажирам метро вообще не по приколу наблюдать у своего носа трусы и голые задницы. Почему надо обязательно переступить за рамки "нормального", чтобы быть замеченным или в тренде новостей?

Итак, как это начиналось. Первая поездка «В метро без штанов» состоялась в 2002 году, когда в метро Нью-Йорка без штанов проехали семь человек. В 2006 году их было уже 150, при этом полиция задержала восемь участников за хулиганство, но затем обвинение с них было снято. В 2013 году акция проходила уже в 60 городах по всему миру, а число участников насчитывало десятки тысяч. Мероприятие организует арт-группа Improv Everywhere, базирующаяся в Нью-Йорке, которая имеет координаторов в различных городах мира.

Распущенность нравов, толерантность, раскрепощение – сегодня на западе подаются под соусом новых ценностей современного мира. Причем людей зомбируют буквально отовсюду: на улицах, в общественных заведениях, в СМИ.

Например, шоу талантов популярны во всем мире. Но с каждым годом привлекать к экранам телевизоров зрителей все сложнее. Сладкоголосые дети, шпагоглотатели, эквилибристы – таким западного обывателя уже не удивишь. Им подавай чего-нибудь погорячее!

Вот, например, Бренд Рэй Фрейзер. Он произвел настоящий фурор на французском шоу. Дело в том, что этот мускулистый мужчина художник. Правда, рисует он не кисточками, и даже не пальцами, а с помощью своего причинного места!





Можно предположить, что это Франция, страна любовных утех и свободных нравов. Но оказывается, подобные перфомансы на шоу талантов происходят по всей Европе. Уровень раскрепощения людей там просто зашкаливает. Стоит лишь скинуть одежду, и зрители твои!

С бурными овациями принимали люди обнаженных парней в Швеции, которые танцевали, прикрываясь лишь картонными кружочками.






Впрочем, удивляться нечему. Современная Европа сейчас – это территория абсолютной свободы. Что хочешь – то и делай, в буквальном смысле. Обнаженными частями тела тут уже никого не удивишь. Эротические мотивы в искусстве уже перестали быть достояние зрителей лишь в закрытых галереях! Новое прочтение наготы шагает в массы! В прямом смысле – прямо на улицы.

Так, швейцарская художница Мила Муаре на Трафальгарской площади в Лондоне предлагала всем желающим потрогать ее обнаженную грудь.

А в  Швейцарии зашли еще дальше. Здесь ежегодно проходит фестиваль свободы. Раз в году добровольцы выходят на улицы Стокгольма и начинают кривляться перед прохожими.






Недавно видел в соцсетях ролик, где десяток голых людей имитировали секс на многолюдной улице и это называлось культурным перфомансом.

А вот тут например просто танцуют:




Складывается впечатление, что европейцы только и делают, что раздвигают границы дозволенного. Борьбой за равноправие и толерантность никого не удивишь. Новая тенденция – это свобода тела. И прогрессивные власти западных стран всячески поддерживают в этом своих граждан.

Недавно в Италии открылся ресторан для обнаженных посетителей. Франция тоже не отстает. Здесь вообще открыли общепит для нудистов-вегетарианцев! В Лондоне тоже открылся "голый" ресторанчик. В первые дни открытия этого заведения, его посетило больше 10 тысяч клиентов!






Чопорные англичане, кстати, вообще оказались любителями скинуть все лишнее. Месяц назад в английской столице открылась специальная терраса для тех, кто хочет отдохнуть голышом на фоне достопримечательностей! На 60 этаже расположилось местечко, в котором любой желающий сможет пропустить пару коктейлей, позагорать и сфотографироваться на фоне Вестминстерского аббатства. Конечно же, без одежды.





Старый свет превратился в место свободных нравов. Но в европейских столицах удивленных прохожих становится только меньше. И если в Англии теоретически вас могут оштрафовать за, например, секс на людях, то в Финляндии и Норвегии за прилюдные ласки вообще не предусмотрено никакое наказание, а в Голландии это разрешено законом. Придаваться плотским утехам там официально можно в парках. Правда, по настоятельным рекомендациям блюстителей порядка, нужно соблюдать правила: стягивать штаны лишь с наступлением темноты, подальше от детских площадок и не разбрасывать средства контрацепции куда попало, а выкидывать в мусорку.

Вам это кажется странным? Ясное дело. Но, к счастью или, к сожалению, в Европе – это новые нормы поведения.

Все это не может не влиять и на нашу страну в том числе. Однако, я все же надеюсь, что мы не смешаемся "в одну кучу" с раскрепощенными европейцами, а будем иметь свой нравственный и моральный ценз.

Нравится кому то ходить без штанов? Да на здоровье, ходите у себя дома или по своему приусадебному участку как хотите, а зачем же перед большим количеством людей маячить трусами то? Многие скажут - "на ладно тебе, мешают они разве тебе трусами своими, представь что ты на пляже". Но я уверен, что не пройдет и нескольких лет и появиться акция "В метро без трусов".А все будут говорить: "ну а как же, это же творчество, это же свобода самовыражения, новые веяния, нельзя такое запрещать!!" Что надо будет представлять в метро в таком случае?











Вот именно по этому я рад, что московские полицейские сорвали флешмоб «В метро без штанов». Стартовать акция должна была 8 января в 15:00 на платформе станции «Цветной бульвар». Несколько парней и девушек должны были сесть в поезд, снять штаны (до трусов) и проехать в таком виде несколько станций.

В Москве флешмоб организовывал человек, называющий себя в соцсетях Марк Веселый. Год назад он с приятелями уже проехался в метро без штанов. Фото в соцсетях нескольких молодых людей в куртках и с голыми ногами вызвали большой резонанс. Некоторые партии предлагали даже участников флешмоба наказать уголовно - по статье «хулиганство». Но в итоге скандал сошел на нет. Поэтому в нынешнем году Марк Веселый решил повторить...

Однако на этот раз шоу закончилось, не начавшись.

Дежурившие на «Цветном бульваре» полицейские задержали организатора и увели в отдел. Другие участники акции оголяться без лидера не стали.




Административная ответственность и наказание в виде пятнадцати суток ареста грозит организаторам и участникам флешмоба «В метро без штанов», прошедшего в московском метро. Действия участников нашумевшего флешмоба могут быть рассмотрены полицией как административное правонарушение, передает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы. «Статья КоАП РФ «Мелкое хулиганство» в данном случае не подходит, поскольку этот состав подразумевает нецензурную брань, приставание к гражданам или порчу имущества, а акция проходила без подобных эксцессов», – уточнил собеседник агентства.

Таким образом, участникам акции и ее организаторам грозит наказание в виде пятнадцати суток ареста или штрафа до двадцати тысяч рублей. Фактическая численность акции значения не имеет. Однако, как подчеркнул источник, правоохранителям необходимо будет доказать, что «полураздевание» в метро повлекло нарушение общественного порядка или создало помехи для граждан.

Пусть посидит, а лучше поработает. Как вы думаете ?

[источники]источники
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2
http://balalaika24.ru/manners/obnazhennaya-evropa-k-chemu-privela-propaganda-tolerantnosti
https://polit.info/217375-fleshmob-v-metro-bez-shtanov-grozit-uchastnikam-arestom
http://www.msk.kp.ru/daily/26624.7/3646123/
http://360tv.ru/news/v-metro-bez-shtanov-86980/


П.С. Публикую пост второй раз, т.к. первый пост после часа публикации пропал вследствие технических проблем в ЖЖ или моей криворукости (пропало половина поста с опросом, а мне это важно). Приношу свои извинения сотне написавших комментарии и оставившим свое мнение в опросе.


Poll #2061043 А как вы относитесь к этой акции?

А как вы относитесь к этой акции?

Нормально, но не участвовал бы
107(22.5%)
Нормально, с удовольствием бы поучаствовал
12(2.5%)
Отрицательно, но запрещать не надо
67(14.1%)
Отрицательно, хорошо, что запретили флешмоб
290(60.9%)



Posts from This Journal by “Психология” Tag

  • Как женщины манипулируют мужчинами

    Обычно не читаю всякие женские блоги и статьи с их вечными темами и вопросами. А тут "зацепился глазами" за название, думаю ну сейчас точно там…

  • Как продать старую жизнь и начать новую

    Вот так часто бывает, что, смотря информацию по одной теме натыкаешься на другую или схожую тему, которая заслуживает отдельного внимания и…

  • Казино для детей?

    Детская игровая индустрия сейчас на большом подъеме. Вообще детская индустрия построена на том, что родителям сложно отказать ребенку, тем более…


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

melkor1985 January 10th, 16:10
Есть два пути - в сторону увеличения личных свобод и в сторону их ограничения. Их увеличение ведет в том числе к подобным выходкам. Их ограничение ведет к тому, что людям говорят как стричься, как одеваться, ограничивают доступ к информации, сажают или убивают несогласных. Очень печально осознавать, что у нас общество само поддерживает второй путь. Отсюда и появляются такие видео, как избивание того парня в Новосибе с отрезанием волос ножом. Хотя вот там правоохранительные органы и должны были, по идее, отработать по максимуму. Все-таки избиение с угрозой жизни и публичным унижением гораздо опасней поездки в метро без штанов.

in_sammer January 10th, 16:52
Невозможно бесконечно увеличивать свои права и свободы не ущемляя при этом чьи-нибудь права и свободы. Так что меру надо знать.

derik_536 January 10th, 16:15
Позорный пост. Отфрендю дурака "MASTEROK".

mdkoltz January 10th, 18:00
Пожалуй, я тоже от него оптишусь

drakonit January 10th, 16:20
Это не флеш-моб, а наглая провокация, мол плевать нам на вашу мораль и правила приличия. Считаю, что за подобные выбрыки надо вернуть телесные наказания. Вот всыпали бы придуркам по заднице (тем более сами оголились), может в следующий раз понимали бы где можно раздеваться, а где нет.

masterok January 10th, 16:22
вот точно, согласен

beard69 January 10th, 16:21
Таки необходимо исходить из общественных интересов и, прежде всего, ответить на первый и основной вопрос: "Причиняется ли данными действиями кому-либо вред?", в случае получения ответа: "Нет, не причиняется", ограничению и запрещению данное действо НЕ подлежит. Как-то так.

iosha_av January 10th, 16:53
Причиняется. Меня тошнит от их вида. Можно мне в следующий раз вырвать на беспортошного?

annarepp January 10th, 16:24
Эээ, а на пляже или в бассейне вы не бывали? Чем трусы на пляже отличаются от трусов в метро?

masterok January 10th, 16:25
на пляж я иду и ожидаю увидеть голые жопы. Если не хочу видеть не хожу на пляж. А в метро так то не ожидаю.

nemez_06 January 10th, 16:28
Плетьми по голым сракам лечение в клинике за свой счёт.

drakonit January 10th, 16:42
Именно! Плетей будет достаточно. Хотя а вдруг они мазохисты? Так что тут еще идея с туалетами была, с мытьем. вот там могут мыть в трусах. Но старательно :)

rupor_blya January 10th, 16:29
"Другие участники акции оголяться без лидера не стали."

Предатели!

masterok January 10th, 16:29
ну да, как то подленько

djonsmitt January 10th, 16:38
двушечку бы ему влепить и сразу бы меньше таких дураков стало

rupor_blya January 10th, 16:48
Ты в метро-то хоть ездил когда?
Причём тут штаны вообще
воняет как раз от тех, кто в штанах

dmitrij_an January 10th, 16:38
И даже в этих роликах тема сисек не раскрыта! Чего тогда они выпендривались? Трясли целлюлитом?

lama_doch January 10th, 17:21
Люди не хотят шокировать вас видом своих ног в цыпках и капиллярах, они хотят доказать себе, что могут победить свою стеснительность и комплексы.

morsikoff January 10th, 16:39
А Европа и движется к своему концу.Будет как с той РИ.

rupor_blya January 10th, 16:47
В Пушкинском музее срамитесь скульптур без штанов и детей туда +18

Олег Василич January 10th, 16:42
выделиться захотелось? хороших идей в этом мире тьма! выбирай, действуй, выделяйся!
но вот подобное "выделение" больше похоже на обезьянство - они "там" делают, а мы что, не можем, что ли?
а если они срать будут прямо в штаны, вы, обезьяны, тоже так делать будете? сомневаюсь.
метро это не пляж. нательные бельё это не купальник. не провоцируйте народ. а то заставят в одних трусах домой идти )))

rupor_blya January 10th, 16:45
Глас народа чтоле? Заставят... Ты заставишь?
Бандера приде!

sindbad999 January 10th, 16:44
Никакой это не флешмоб (тьфу блять, слово то какое пидарастическое). Это плевок в сторону людей.

"Что хочу, то и делаю. Захочу - срать сяду. И мне плевать, что другим это будет неприятно."

Всю эту хрень, идущую с запада надо пресекать на корню. В противном случае мы постепенно будем превращаться в животных.

А этих бесштанных вывести на городскую площадь и казацкой нагайкой по жопе.

rupor_blya January 10th, 16:46
"Это плевок в сторону людей. "

А я из девятнадцатого века!

_sixshot_ January 10th, 16:52
Я вижу куда большую агрессивность в поведении людей - в многочисленных курильщиках (я могу смотреть или не смотреть на человека в трусах, но я не имею выбора - дышать или не дышать в группе людей, отравляющих воздух), в алкоголизме и наркомании - и непредсказуемом поведении людей под воздействием изменяющих сознание веществ.
И я прошу обратить внимание, что насилие - это абсолютно традиционная и обязательная часть морали.
Я не согласна с действиями этих людей, которые проводят акции, но я вижу смысл в их действиях - это показ лицемерия общественной морали.

Давайте глянем на мультфильм "Ледниковый период", где персонажи-звери оказались в пещере человеческих рисунков, и Ленивец говорит человеческому ребенку, что "тигры играют в салочки с антилопами... зубами".
Очень морально, очень заботливо - вот только с самого начала мультфильма зритель узнает. что люди убивают тигров (из-за чего тигры устроили нападение на поседение), а в этой пещере раскрывается история мамонта Мэнни, что люди забили его подругу и мамонтенка.

Разве человеческий ребенок не узнает, что окружающих животных нужно убивать и есть, когда вырастет?
Конечно, узнает - и сам будет их убивать и есть. Однако солгать ребенку, пока он считает взрослого - заслуживающим доверия, что отношения между всеми существами совсем не такие, каковы они в реальности - это и есть назначение морали.

Что такое "приличия"? Это поведение, которое разрешено напоказ.
Поэтому выходить "на люди" с синяками от побоев дома - от рук и действий "близких" людей - это "неприлично".

Уже завтра будет принят ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАКОН о декриминализации побоев - вот что СТРАШНО и ТОТАЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО в человеческих отношениях и что считается "нормальным в обществе".

satelis January 11th, 6:35
браво!

agasfer9 January 10th, 16:52
А почему только дома или на участке? А на пляже Вы в костюме тройке? А в бассейне? А в спорт или тренажерном зале? А на пробежках по паркам и улицам? А на стадионах спортсмены Вас не смущают? А балерины в переполненных театрах? А танцовщицы в кабаре/барах? А полные курортные (и не только) города людей в коротких шортах, отличающихся от трусов разве что фасоном, но не скрывающих ничего более чем трусы? (Начнут народ в шортах штрафовать? Вроде проходили уже - то узкие нельзя, то расклешенные...)
То есть имеется масса публичных мест, где такая форма одежды никого не возмущает. Но тогда Ваше возмущение называется... продолжите сами.

iosha_av January 10th, 16:58
Про дресс-код в публичных местах не слышали? В плавках вас пожрать в ресторан не пустят в приличный.

a7b January 10th, 16:52
Все по методичке Шарпа.

kanivets January 10th, 16:53
"А в Швеции зашли еще дальше. Здесь ежегодно проходит фестиваль свободы. Раз в году добровольцы выходят на улицы Стокгольма и начинают кривляться перед прохожими."

Видео как раз про Швейцарию.

"+18, Swiss Government Supported Body and Freedom Festival, contains public nudity"

masterok January 10th, 16:54
ок, поправлю

zolotaya_dolina January 10th, 16:58
Ездить в труселях в метро не гигиенично, так как можно хоть че вплоть до чесотки подхватить, но если человек не представляет опасности для посажиров, зачем его хватать и общественно порицать.
Детородный орган он не доставал, к пассажирам не приставал. Да вообще не понятно по какой статье его задерживать.
А на самом деле на Западе просто другие табу. Тапример если в Штатах ты будешь в плавках speeedo (тонких) тебя могут не пустить в бассейн , ну на крайняк начнут показывать пальцами, не говоря купальниках topless.

Edited at 2017-01-10 04:58 pm (UTC)

e_zhong January 10th, 20:04
Его надо задерживать для выдворения из общественных мест. А то так-то показ детородного органа официально по бумагам тоже не запрещён. Но есть же неписаные нормы поведения и одежды в тех или иных местах.

rupor_blya January 10th, 16:58


Срамота

masterok January 10th, 17:20
это в метро такое танцуют? А трусы и на пляже можно посмотреть, но не в метро же.

icey_isee January 10th, 17:03
Есть такое выражение крылатое: "Невозможно испугать ежа голой ж..пой".
Порой человеку, оказывается, до ежа далековато...но ничего, есть к чему стремиться ))

papkin1 January 10th, 17:03
Все правильно. А то сегодня одна фемина на радио жаловалась, что в метро ездить не может, капает пот на нее, махонькую, из чужих подмышек.
А тут зимой, в мороз под 30, зашел в метро чужое ху#ло, вспотел в трех штанах да пуховике, да бухал неделю, и снял все это богачество при тебе, амбре ж, волосенки да нижнее белье мокрое, а вдруг пернул от натуги жидко, так и вообще... И все это при трудягах, измученных нарзаном. Тяжкие телесные гарантированы м нудистам. Малацы менты.

rupor_blya January 10th, 17:07
Газеты в метро читай, о подштанниках не думай
а то чего дурного случиться с рассудком может
сигнальчики уже: волосенки да нижнее белье мокрое, пернул от натуги жидко

nanka_ek January 10th, 17:08
уже предлагала и предлагаю ещё раз: этих беспорточных просто надо было вывести из метро на улицу (а там, напомню, было почти минус 30!) и неспешно, вдумчиво, с поиском понятых и проч. тягомотиной, как умеет наша милиция-полиция, за час-другой составить протокол по административке.
И всем полное удовольствие: И "акционеры" покрасуются без штанов не только в метро, но и на улице, и прохожие за них порадуются, и штраф небольшой, типа "легко отделались", и впредь придуркам наука будет!

lama_doch January 10th, 17:18
Добрая вы. Кошечек, небось, кормите котлетками со стеклом?

_const January 10th, 17:12
дома у себя пусть оголяют ся.
или на даче у себя.
а лучше всего - в Америке! :))
пусть валют туда - за своей "сободой"!
потому что,
моя свобода - этого НЕ видеть.

rupor_blya January 10th, 17:42
Моя свобода не видеть таких как ты)

svetomarket_ru January 10th, 17:19
Тьфу, капитализм!


gajass January 10th, 17:22
Всё-таки, хотя по результатам опроса и 43% либералов, но это меньшинство, а потому Россия ещё имеет право на существование!

meckermann January 10th, 17:23
" Современная Европа сейчас – это территория абсолютной свободы. Что хочешь – то и делай, в буквальном смысле."
- Ну неправда же. Зачем писать то, о чем понятия не имеешь?
У нас в ФРГ людей сажают за неудобное властям мнение, за критику режима. Наказывают за неправильную одежду, запрещают "не те" буквы и цифры на номерах машин, на футболках носить.
Где-то читал, что количество осужденных за "неправильное мнение" в ФРГ перевалило за 80 тыс.
Ну, а голым скакакть - это же режиму не мешает. Нехай скачут...
Но попробуйте отрицать холокост! Сядете.

lama_doch January 10th, 17:25
И правильно. Незачем отрицать очевидное.

?

Log in