?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Не знаю, кто тут прав, а кто не прав, но как же меня бесит, когда Запад и США в частности накладывают санкции на Россию и при это сотрудничают с нами там, где им выгодно и где им без нас буквально "не выжить": титан, ракетные двигатели, атомная энергетика и т.п. Да, это конечно можно оправдать тем, что и нам выгодно, бесспорно! Но бесит же! Вот тот же Siemens так плотно уселся в нашей стране, что наверняка рубит с этого дела хорошие бабки, но вот поставить турбины на ТЭС они не могут - САНКЦИИ!

В результате срок сдачи крымских ТЭС все сдвигался и сдвигался. А ведь мы уже в этом году должны были ввести в Симферополе и Севастополе две парогазовые ТЭС по 470 МВт, которые должны закрыть вопрос с энергоснабжением Крыма, отрезанного от поставок с Украины.

Какие были варианты:


1. Обмануть Сименс и сказать, что это турбины для Краснодарского края, однако такая продукция требует постоянного мониторинга специалистов и навряд ли бы мы обошлись своими силами.

Схема предполагает использование четырех больших газовых турбин — либо импортных, либо выпущенных по лицензии СП «Силовых машин» с Siemens в Петербурге (ГТЭ-160). Оба варианта наталкивались на антикрымские санкции Запада. В отрасли не исключали, что обход запрета реализуют за счет путаницы проектов — кроме генерации в Крыму планируется строительство и ТЭС в Тамани (Краснодарский край), их блоки сходны, и «таманское» оборудование могло в итоге оказаться с другой, «подсанкционной» стороны Керченского пролива. Эти подозрения подогревало и то, что ТПЭ, получив право строить мощности в Крыму, проводил тендеры для ТЭС в Тамани, хотя инвестор этой станции еще не был выбран. А в конце 2016 года между ТПЭ и Siemens возник конфликт, когда немцы затормозили поставку дополнительного оборудования в Тамань. В Siemens заявили, что «турбины, произведенные “Сименс технологии газовых турбин” (СП с “Силмашем”) для Таманской ТЭС, предназначаются в соответствии с контрактом для этого проекта».

2. Купить иранские турбины, заинтересовавшие «Ростех». Их также, делают по лицензии Siemens компанией Mapna. Но, как замечают юристы, в таком варианте санкционных рисков для немцев значительно меньше, и поставка оборудования из Ирана грозит лишь судебным спором Siemens и Mapna.

В данном случае для проектов крымских ТЭС Mapna может поставить газовые турбины V94.2 мощностью 160 МВт — это, по сути, те же самые старые модели Siemens, которые с 1990-х годов делают в Петербурге под шифром ГТЭ-160. Иран уже построил около 160 таких турбин. Но он не исключен и вариант, при котором, например, в Крыму в итоге окажутся «таманские» турбины, а с иранцами заключат сервисный контракт на их обслуживание. В Siemens отказались комментировать вопрос о том, оговаривают ли договоренности компании с Ираном возможность экспорта оборудования (в частности, в страны с производством турбин по технологии Siemens) и обсуждалась ли с «Ростехом» возможность таких поставок в Россию и Крым.

3. Найти оборудование
, которое находится на территории РФ и было завезено до принятия соответствующих ограничений.

Свободных турбин, закупленных генкомпаниями до введения санкций, на российском рынке не так много. Согласно отчетности «Энел Россия» за 2016 год, на балансе компании есть ПГУ стоимостью 1,78 млрд руб., которые хранятся в качестве «стратегических запасных частей». У ТГК-2, судя по отчетности, есть турбины ГТЭ-160 (балансовая стоимость 1 млрд руб.), приобретенные для строительства Кудепстинской ТЭС в Краснодарском крае, впоследствии отмененного.

Как говорят источники на рынке, около месяца назад «Корпорация развития» выставляла на продажу турбины, закупленные для нереализованного проекта ТЭС «Полярная» (268 МВт) в Салехарде (в частности, ГТУ Siemens SGT-600). Свободные газопоршневые установки большой мощности есть также у «Газэнергостроя», исходно закупавшего оборудование для олимпийской ТЭС в Сочи (проект отменен). В «Газэнергострое» отказались от комментариев.

Федор Корначев из Райффайзенбанка отмечает, что чем раньше было закуплено оборудование, тем ниже был курс доллара, соответственно, и ниже рублевая стоимость купленного оборудования. Но, отмечает старший юрист адвокатского бюро А2 Мария Пономарева, использование уже находившихся в РФ турбин зарубежного производства не решает основную проблему — их дальнейшее обслуживание и поставка запчастей. При этом, вероятно, «бремя рисков» все равно будет переложено на производителя турбин. «Это может быть связано с тем, что компания не в достаточной степени позаботилась о пресечении использования своего оборудования на подсанкционной территории»,— считает юрист.





Но сегодня увидел информацию у colonelcassad, что турбины все же добрались до Крыма. Точной информации конечно нет, это особо никто не афиширует. Интересно все же как и какие турбины до Крыма добрались? Вот тут еще фото.

В СМИ пишут, что скорее всего в Крым все же поставили газовую турбину SGT5-2000E. Ее с полным правом можно назвать отечественным продуктом. Об этом свидетельствует акт экспертизы Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга, полученный в марте 2017 г. и подтверждающий, что газовая турбина SGT5-2000E является оборудованием с локализацией в ООО «СТГТ» более 50 %, изготовленным в РФ и не имеющим аналогов на ее территории. Причем это еще не предел уровня локализации данного продукта. Сейчас, как говорит технический директор СТГТ Александр Лебедев, продолжается работа по квалификации российских поставщиков заготовок компонентов ГТУ, таких, как поковки ротора и стальные отливки компонентов корпуса («ОМЗ-Спецсталь»), а также лопаточного аппарата компрессора, выходного котельного диффузора и генераторов (ПАО «Силовые машины»).

По словам генерального директора СТГТ Нико Петцольда, газовая турбина «Сименс» SGT5-2000E – основной продукт СТГТ. Именно эта турбина является наиболее востребованной и известной в России среди энергетических газовых турбин «Сименс». SGT5-2000E успешно эксплуатируется в различных регионах Российской Федерации: на Северо-Западной и Правобережной ТЭЦ в Санкт-Петербурге, ТЭЦ-21 и ТЭЦ-27 в Москве, на Калининградской, Уренгойской, Новгородской, Челябинской, Новокузнецкой, Пермской, Ижевской, Кировской и ряде других станций.




«SGT5-2000E является надежной машиной, она используется и для простого, и для комбинированного цикла, обеспечивающего производство электроэнергии и тепла. Она отлично зарекомендовала себя для работы во всех диапазонах нагрузок, в том числе при пиковых нагрузках, имеет рекордную прочность и износостойкость. В мире турбинами SGT5-2000E наработано более 17 миллионов эквивалентных часов, более 380 единиц находятся в эксплуатации в настоящее время. Кроме того, турбина SGT5-2000E может также использоваться в нефтяной и газовой промышленности», – отмечает Нико Петцольд.






Ну не обидно ли вот такими сложными путями поставлять оборудование, которое мало того производится в нашей стране с 50% локализацией, да еще и с фирмой, которая и кроме этого хорошо зарабатывает у нас десятилетиями?

Может быть стоит где то даже поступиться своими прибылями, но и таким вот партнерам из Европы и США "пообрубать рога" что бы понимали "по чем фунт лиха"?

Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!


И еще вам что нибудь интересного про КрымНаш: вот например Где в Крыму "закопали" 45 миллиардов рублей, а вот Бутылка российского вина за миллион долларов и Как добывают соль в Крыму

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Россия” Tag

promo masterok январь 2, 12:00 43
Buy for 300 tokens
Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце 2015 года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
prosto_vova
Jul. 1st, 2017 11:04 am (UTC)
Пора Сименсу прикрыть эту лавочку и запретить такого рода хитрости. Как финская Вяртсилла - сразу сказали "нет и никаким образом".
gvy
Jul. 1st, 2017 11:07 am (UTC)
Пора прикрыть лавочку Сименсу, а не пора Сименсу прикрыть лавочку.
Впрочем, кому я пишу.
(no subject) - prosto_vova - Jul. 1st, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 1st, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Jul. 1st, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 1st, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snp_trmz - Jul. 3rd, 2017 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Борис Черников - Jul. 4th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
с Украины - sergazt - Jul. 1st, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
Re: с Украины - barbuljak - Jul. 1st, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
Re: с Украины - sergazt - Jul. 1st, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: с Украины - barbuljak - Jul. 1st, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
Re: с Украины - sergazt - Jul. 1st, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: с Украины - barbuljak - Jul. 1st, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: с Украины - sergazt - Jul. 1st, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
Re: с Украины - barbuljak - Jul. 1st, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: с Украины - aniri1990 - Jul. 1st, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: с Украины - sergazt - Jul. 1st, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjcooler - Jul. 1st, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
по десяточке - sergazt - Jul. 1st, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: с Украины - xarlampich_1 - Jul. 2nd, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meckermann - Jul. 1st, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Jul. 1st, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - meckermann - Jul. 1st, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Jul. 1st, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - meckermann - Jul. 1st, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Jul. 1st, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - meckermann - Jul. 1st, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 3rd, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 3rd, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavlov_alex - Jul. 1st, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 1st, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavlov_alex - Jul. 1st, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Jul. 1st, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavlov_alex - Jul. 1st, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Jul. 1st, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 3rd, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Jul. 1st, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - meckermann - Jul. 1st, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Басов - Jul. 1st, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meckermann - Jul. 2nd, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bol_tus - Jul. 1st, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
Хех - s0und_l0ver - Jul. 2nd, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 1st, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Jul. 1st, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Jul. 1st, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Jul. 1st, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - meckermann - Jul. 1st, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - meckermann - Jul. 1st, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - meckermann - Jul. 1st, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - meckermann - Jul. 1st, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
зачем так унижаетесь - sergazt - Jul. 1st, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - meckermann - Jul. 1st, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meckermann - Jul. 1st, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meckermann - Jul. 1st, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergazt - Jul. 1st, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bol_tus - Jul. 1st, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjcooler - Jul. 1st, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Снегирь - Jul. 2nd, 2017 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Jul. 2nd, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_a_54 - Jul. 3rd, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vatnique2014 - Jul. 3rd, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Jul. 3rd, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
gvy
Jul. 1st, 2017 11:07 am (UTC)
Да.
meckermann
Jul. 1st, 2017 11:16 am (UTC)
На самом деле, санкции на западе людям не выгодны. И бизнесу не выгодны. У нас закрылся завод, который поставлял в Россию автобусы - люди потеряли работу. А коллектив был прекрасный - я их знаю лично.
Все против, но никто ничего поделать не может.
Я к чему: кто будет утверждать еще, что экономика рулит политикой?
Я всегда говорил: все наоборот.
Oleg Butev
Jul. 2nd, 2017 04:29 pm (UTC)
#Все против, но никто ничего поделать не может.#
Так ли уж ничего не поделать? голосуйте на выборах за тех кто дружит головой а не русофоб
(no subject) - meckermann - Jul. 2nd, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
skif_tag
Jul. 1st, 2017 11:21 am (UTC)
Вы серьёзно про "им не выжить"? Ну, право же, просто смешно. И после этого длинный пассаж на тему как бы на@бать...
Нет, это диагноз.

А наказать ИХ надо! Может ударить по фарм-компаниям, а? Ну, хер с ним, что пара миллионов россиян загнётся, подумаешь... Как вы говорите, "хоть камни с неба"?
masterok
Jul. 1st, 2017 11:26 am (UTC)
по фарм компаниями проще всего ударить. Делать лекарства без отчислений лицензионных сборов. Собственно как многие и делают. Вот и весь удар. В любом случае Индия на нас санкции не накладывала, а там какого только фарма нет.
(no subject) - skif_tag - Jul. 1st, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Jul. 1st, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Jul. 1st, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Jul. 1st, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Jul. 1st, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 1st, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 1st, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 1st, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
bakilibalasi
Jul. 1st, 2017 11:31 am (UTC)
У вас, masterok, путинизм головного мозга. Запад и США накладывает санкции не в отношении страны, и даже не в области экономики, а в отношении конкретных лиц. При этом ранее заключенные контракты подлежат безусловного исполнению, даже если они затрагивают интересы лиц, в отношении которых введены санкции.

skif_tag
Jul. 1st, 2017 11:34 am (UTC)
Всё так, но под санкции попадут компании, так или иначе связавшие свою деятельность с оккупированным Крымом. В этом проблема, как я понимаю. Вон, даже ФК "Спартак" плюнул на Крым, расторг договоры спонсорские, Сбер туда не идёт, что уж про Сименс говорить
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Jul. 1st, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Jul. 1st, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Jul. 1st, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Jul. 1st, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Jul. 1st, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Jul. 1st, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bakilibalasi - Jul. 1st, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bakilibalasi - Jul. 1st, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bakilibalasi - Jul. 1st, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bakilibalasi - Jul. 1st, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bakilibalasi - Jul. 1st, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Человек Человеков - Jul. 2nd, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Butev - Jul. 2nd, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bakilibalasi - Jul. 1st, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 1st, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjcooler - Jul. 1st, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Снегирь - Jul. 2nd, 2017 04:41 am (UTC) - Expand
nachbar
Jul. 1st, 2017 11:37 am (UTC)
надо делать как китайцы. Они киданули Сименс со скоростными поездами так, что те до сих пор не могут прийти в себя.
Китаезы скопировали поезда, и катаются на них, забив хуй на копирайт и проюую хуйню!
retiredwizard
Jul. 1st, 2017 11:39 am (UTC)
для этого надо иметь прямые руки.. Вам не светит.
(no subject) - nachbar - Jul. 1st, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 1st, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjcooler - Jul. 1st, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Снегирь - Jul. 2nd, 2017 04:41 am (UTC) - Expand
global_avantur
Jul. 1st, 2017 11:40 am (UTC)
Пускай будут санкции-шманкции.

Зато очень энергично работает импортозамещение.
По итогу и турбины эти будем делать у себя.

Россия - очень высокотехнологичная страна и неужели не сможет очень многое делать у себя и даже лучше?

И кстати, во времена СССР тоже были ограничения от Запада.
Но и тогда СССР выкручивался.
Так что пофигу.

Будет возможность сказать Сименсу "пока" - скажут.
И пусть локти кусают.
skif_tag
Jul. 1st, 2017 11:41 am (UTC)
А, небось, у родаков спиннер импортный просите, да?)
(no subject) - global_avantur - Jul. 1st, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jul. 1st, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 1st, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuk_and_gek - Jul. 1st, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unclejosef - Jul. 7th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 7th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - unclejosef - Jul. 7th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 7th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - unclejosef - Jul. 7th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 7th, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
chuk_and_gek
Jul. 1st, 2017 01:28 pm (UTC)

В комментах знатно у русофобов пердаки подгорают!

optimist1966
Jul. 1st, 2017 01:36 pm (UTC)
Поддерживаете санкции - нахуй из страны.
Аккредитация аннулируется, оборудование конфискуется в счет погашения недополученной прибыли и срыва сроков реализации крупных инфраструктурных проектов.
А у вовы просто отобрать компутер. Хотя можно и пальцы отрубить.
sergazt
Jul. 1st, 2017 03:54 pm (UTC)
"пообрубать рога"
Да, именно! Но вы не с того начинаете. Нужно начать с потребительских товаров - а конкретно - с джинсов! Именно джинсы являются символом западного потреблятства, и именно с запрета на них нужно начинать возрождение России!
Ну и трубы - классика жанра: "Вашим санкциям труба, мистер Рейган"
Ну же, вы сможете, я лично верю! Еще чуть-чуть! Даешь девяностые!
Вот только бесплатные окорочка в этот раз будут в обмен на ракеты (пусть и ржавые). Иллюзий больше нет.
jjcooler
Jul. 1st, 2017 07:14 pm (UTC)
Какой ты грозный, диванный боец из какляндии.
drakonit
Jul. 1st, 2017 04:04 pm (UTC)
Завод на нашей территории? На нашей. Значит гансы посылаются ко всем чертям с их "Сименсом", а завод национализируется. Надо будет и 45-й перепокажем и "Сименс" конфискуем. Слишком много на себя гансы стали брать. Забыли все. Ну да скоро арабское и африканское большинство жителей Германии им покажет :)))))
kampotus
Jul. 1st, 2017 06:17 pm (UTC)
Ой побыстрее покажи 41 год. Тогда подохла каждый четвертый руснина, ой русский - ну давай, быстрее покажи снова.
Вот только ленд-лиза не будет.
(no subject) - jjcooler - Jul. 1st, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakonit - Jul. 1st, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
rlptrt
Jul. 1st, 2017 04:17 pm (UTC)
А где же,блеать, наша "Электросила"?!!
Когда-то обхрдились без сраного симменса! Кто ответит за уничтожение Электросилы и плотную посадку этих гребаных симменсов?!!
jjcooler
Jul. 1st, 2017 07:12 pm (UTC)
Ну как тебе сказать, сталинская индустриализация тащемта не обходилась без Сименса, Форда, Дженерал Электрик и кучи западных фирм.
(no subject) - rlptrt - Jul. 2nd, 2017 04:24 am (UTC) - Expand
boris_kokotov
Jul. 1st, 2017 05:42 pm (UTC)
1. Санкции не против России, а против отдельных лиц и отдельных фирм и жалко, что и Вы морочите людям головы.
2. Вы же знаете, "Силовые машины", т.е. все заводы, входящие туда это бывшая собственность Сименса.
3. Металлический завод и Электросила выпускали прекрасные турбины и генераторы мощностью 200, 300, 500, 800 и даже 1200 мгв. Расскажите нам по какой причине их больше не делают, а что-то делают по лицензиям.
4. Сименс, конечно, зарабатывает- так обойдитесь без них.
Alexandr Zenkov
Jul. 1st, 2017 06:05 pm (UTC)
Изготовить самим турбины как китайцы копируют под своим названием, а Сименс послать на "юг" - пусть в США возит свои моторчики, эти-то на себя санкций никогда не наложат.
serg_hos
Jul. 1st, 2017 06:17 pm (UTC)
Странно, что Вам не приходит в голову четвертый, самый логичный вариант: создать собственное производство. В России же самый-самый человеческий потенциал. В чем проблема? Нефтью-газом заторговались и привыкли паразитировать на чужих технологиях? Так с этого и надо начинать )))
Сергей Сергеев
Jul. 3rd, 2017 08:22 pm (UTC)
и много насоздавали? много сименсов импортозаместили?
а я тебе, дрюжок, скажу, - хуй да нехуй. мы сейчас не то что турбины, - привозные из Китая лампочки собрать не можем.
и это отставание - по части станков, по части комплектующих, - с совеццких времён.
но Вы же - самый умный. у нас же истребители вдруг из четвёртого поколения сразу в шестое.

думаю, дрюг, Вы - провокатор. либо и рядом с производством не кекали.
сцуко, ля, диванный патриот.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>







продажа кабеля в Москвеофисные переезды в Москвекупить силовой кабель

Links

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com