?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Похоже, что общеизвестный финский алкоголизм дошёл до самых верхов власти и оказывает прямое воздействие на умственные возможности законотворцев.

В Финляндии вступил в силу закон о запрете на въезд в страну "зеленых человечков". Финским властям теперь разрешено действовать более эффективно в тех случаях, когда безопасности в стране угрожает группа военных без опознавательных знаков, передает Yle. "Таких военных называют „зелёными человечками“ и этот термин отсылает к зеленой форме в российской армии без опознавательных знаков, которая использовалась на территории Украины", — отмечает портал.

Закон предусматривает для таких групп абсолютный запрет на въезд в Финляндию и пребывание в стране. Нарушение запрета будет наказываться в соответствии с Уголовным кодексом. Никто правда не уточнил, что делать, если "зеленые человечки" будут на танках.

Следующий закон будет о запрете на залёт "фиолетовых крокодилов". На площадке ООН возможно стоило бы инициировать обсуждение вытрезвителя государственного масштаба и предложить его услуги несчастным финским алкоголикам.

Но это еще не все ...


На фоне обострившихся отношений между Россией и Западом власти Финляндии активно совершенствуют систему подземных коммуникаций, пишет обозреватель The Wall Street Journal Томас Грув.

По утверждению журналиста, остановить "российскую агрессию" призвана система бункеров и туннелей под Хельсинки протяженностью в 200 километров. Сейчас значительная часть объектов военной инфраструктуры находится в гражданском пользовании, однако они могут быть переоборудованы в убежища и командные центры в течение нескольких дней после объявления войны.

"Мы извлекли уроки из Второй мировой и именно поэтому создали систему туннелей. Надо прилагать все усилия, чтобы продолжать жить даже под сильными бомбардировками", — заявили изданию в минобороны Финляндии.

Грув подчеркивает, что в "подземном городе" можно разместить все население Хельсинки (более 600 тысяч человек). Современная система коммуникаций обеспечит эвакуированных бесперебойной связью и позволит правительству управлять страной из безопасного расположения. При этом основные элементы оборонной инфраструктуры уже были испытаны этой весной.

Все, приехали. Как-то незаметно западный мир съехал с ума.

[источники]
источники
http://m.rosbalt.ru/world/2017/07/15/1630940.html
https://ria.ru/world/20170716/1498587998.html




Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Финляндия” Tag

promo masterok январь 2, 12:00 43
Buy for 300 tokens
Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце 2015 года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
narsusu_herovo
Jul. 17th, 2017 10:12 am (UTC)
просто скопировали наш закон о бомбоубежищах полугодичной давности.
overmerc
Jul. 17th, 2017 10:21 am (UTC)
Имея такого соседа, как не сьехать?
Хотя Финляндия максимально толерантна к россиянам, поберечься все же стоит...
barbuljak
Jul. 17th, 2017 10:28 am (UTC)
Да финские алкаши еще те соседи.
А что законом можно запретить въезд армии на свою территорию?
И почему Ирак,Сирия,Афганистан не прописали это в законе.Пендосы аж через океан поперлись демократию сеять.
(no subject) - overmerc - Jul. 17th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 17th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - overmerc - Jul. 17th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 17th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - overmerc - Jul. 17th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 17th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Алексеевич - Aug. 1st, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evla - Jul. 17th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Карлаш - Jul. 19th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
verymishel
Jul. 17th, 2017 10:21 am (UTC)
кто то из либерды пипец как "напрягался" вроде вчера по поводу этого закона,типа теперь Питер и Лен область с голоду помрут ну или что то в этом роде,вообщем рашке фсё был посыл.
masterok
Jul. 17th, 2017 10:27 am (UTC)
а, этот момент я как то не учел :-)
(no subject) - barbuljak - Jul. 17th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
Олег Иконников
Jul. 17th, 2017 10:39 am (UTC)
А почему masterok и комментаторы решили, что зеленые человечки без погон будут обязательно из России? Финны нигде не упоминают Россию.
Разве наши военные где-то находятся или находились без погон и знаков различия? Что за клевета на нашу доблестную армию! Любой офицер обязан надавать пощечин masterokу.


Edited at 2017-07-17 10:40 am (UTC)
masterok
Jul. 17th, 2017 10:40 am (UTC)
да это не я решил, это фины так решили
(no subject) - Олег Иконников - Jul. 17th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vitaliy Mikhnov - Jul. 17th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Иконников - Jul. 17th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - денис ха - Jul. 17th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hewleet - Jul. 18th, 2017 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - денис ха - Jul. 18th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Иконников - Jul. 18th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hewleet - Jul. 18th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
troy_mc_clure
Jul. 17th, 2017 10:47 am (UTC)
Финляндия просто хочет вступить в НАТО, вот и нагнетают истерию, по примеру шведов
Tez Kabar
Jul. 17th, 2017 10:50 am (UTC)
Kak budto nikogda ne napadali )))
colobus1
Jul. 17th, 2017 10:57 am (UTC)
А как еще прикажете реагировать на дикого и агрессивного соседа?
Всеволод Будрецов
Jul. 17th, 2017 11:21 am (UTC)
Вот уже три года не знаем что делать с Украиной, подскажите как лечить этого соседа!
(no subject) - colobus1 - Jul. 17th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - matildon - Jul. 17th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Jul. 17th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Jul. 17th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Jul. 17th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Jul. 17th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Jul. 17th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - besslov - Jul. 17th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Jul. 17th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - besslov - Jul. 21st, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Jul. 21st, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
boockman
Jul. 17th, 2017 11:00 am (UTC)
Каждый по своему с ума сходит)
Don Karnage
Jul. 17th, 2017 11:04 am (UTC)
Эх, побаяню. Правда про шведов :)
https://www.youtube.com/watch?v=nlJXjadSMQg
aena_alone
Jul. 17th, 2017 11:32 am (UTC)
Вы всё-таки читайте источники, на которые ссылаетесь. Ну хоть через раз.
neoptolem
Jul. 17th, 2017 12:05 pm (UTC)

Онижедети-русофобы как мухи слетелись на заголовок. И жжужат над телом пьяного финна:))

djonsmitt
Jul. 17th, 2017 12:54 pm (UTC)
я так понял раньше можно было? вот я лоханулся)))
sakhalin_beorn
Jul. 17th, 2017 01:37 pm (UTC)
Это потому, что русофобия сегодня - товар, который отлично продаётся. В одной соседней стране чувак раскрутил налогоплательщиков на забор. Забор оказался "ниочём", зато деньги освоены - как на Великую Китайскую Стену. А финские промышленники прикинули, что к чему и тоже с правительства заказы осваивают, за строительство сооружений, которыми никто не воспользуется, но за которые заплатят - опять же налогоплательщики. А если там ещё и "закрома" устроить да со сменой при истечении срока годности раза этак в два короче - то и фермеры заплодируют. Так что все при деле: политик/сми говорят об угрозе угрожающе грозной России, грозящей угрозой всему миру грозой, налогоплательщики платят, а бизнесмены - навариваются.
Так что это не съезжание с ума, а онли бизнес. И нафинг - персонал!
kirill_moiseev
Jul. 17th, 2017 02:42 pm (UTC)

Я тоже чувствую , что СМИ моет голову и мозг им тоже , не хуже наших ((

Людмила Василенко
Jul. 17th, 2017 03:35 pm (UTC)
Мать Агеева удивляется почему нас украинцы так не любят,этот- что финны готовятся к нападению.Может в консерватории что-то исправить?
mimokhodets
Jul. 17th, 2017 04:13 pm (UTC)
а за что вас не любят украинцы?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>







продажа кабеля в Москвеофисные переезды в Москвекупить силовой кабель

Links

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com