?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Есть два взгляда на Северный Морской Путь. Сторонники первого утверждают, что он никогда не станет выгодным и никто массово не будет им пользоваться, а сторонники второго утверждают, что это только начало: льды еще больше растают и этот пусть будет наиболее выгоден в определенных обстоятельствах. Мне кажется, пока побеждают вторые. Не даром вбрасываются такие темы про Боевые ледоколы России и "море Путина"

Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» (судовладелец ПАО «Совкомфлот») 17 августа 2017 года успешно завершил свой первый коммерческий рейс, доставив партию сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути (СМП) из Норвегии в Южную Корею.

В ходе плавания судно установило новый рекорд преодоления СМП — 6,5 суток. При этом «Кристоф де Маржери» стал первым в мире торговым судном, которое смогло совершить переход по СМП без ледокольной проводки на всем протяжении этой трассы.

При переходе по СМП судно преодолело 2193 мили (3530 км) от мыса Желания на архипелаге Новая Земля до мыса Дежнева на Чукотке — крайней восточной материковой точки России. Точное время перехода составило 6 дней 12 часов 15 минут.





Во время рейса судно вновь подтвердило свою исключительную приспособленность для работы в высоких широтах. Средняя скорость движения во время перехода превышала 14 узлов — несмотря на то, что на отдельных участках газовоз был вынужден идти сквозь ледовые поля толщиной до 1,2 м. Отмечается, что общая продолжительность рейса из Хаммерфеста (Норвегия) в Порён (Южная Корея) с использованием Севморпути составила 22 дня, что почти на 30% меньше, чем потребовалось бы при переходе по традиционному южному маршруту через Суэцкий канал. Результаты рейса позволили в очередной раз подтвердить экономическую эффективность использования Севморпути для транзита крупнотоннажных судов.
«Кристоф де Маржери» — первый и пока единственный в мире ледокольный газовоз. Уникальное судно построено по заказу группы компаний «Совкомфлот» для круглогодичной транспортировки СПГ в рамках проекта «Ямал СПГ». Судно было принято в эксплуатацию 27 марта 2017 года после успешного завершения ледовых испытаний, которые проходили в Карском море и море Лаптевых.

Газовоз способен самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 м. Судно обладает ледовым классом Arc7 — самым высоким среди существующих транспортных судов. Мощность пропульсивной установки газовоза составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью современного атомного ледокола. Высокую ледопроходимость и маневренность «Кристофу де Маржери» обеспечивают винторулевые колонки типа «Азипод», при этом он стал первым в мире судном высокого ледового класса, на котором установлено сразу три «Азипода».
Газовоз назван в честь Кристофа де Маржери, экс-руководителя концерна Total. Он сыграл ключевую роль в выработке инвестиционных решений и технологической схемы проекта «Ямал СПГ» и внес существенный вклад в развитие российско-французских экономических отношений в целом.

Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) — крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 149 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Половина судов обладает ледовым классом.

«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.




[источники]источники
http://portnews.ru/news/244330/



Давайте вспомним еще знаменитое Кладбище кораблей и про Самый большой и самый неудачный корабль 19-го века. Существуют еще Корабли под турбопарусами! и угадайте у кого Самый большой ледокол в мире

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “СамыйСамый” Tag

promo masterok январь 2, 12:00 43
Buy for 300 tokens
Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце 2015 года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…

Comments

murzikcot
Aug. 23rd, 2017 03:11 pm (UTC)
Сами убили Криса,сами назвали в честь него пароход.Все в лучших чекиздских традициях.
masterok
Aug. 23rd, 2017 03:12 pm (UTC)
Кеннеди не мы случайно убили?
murzikcot
Aug. 23rd, 2017 03:15 pm (UTC)
А кто его знает.Тайна убийства Кеннеди до сих пор не раскрыта.Может и КГБ руку приложил к этому.
bigdrum
Aug. 23rd, 2017 03:37 pm (UTC)
Хрущеву сказали "нет". А ему бы точно сказали...
barbuljak
Aug. 23rd, 2017 03:17 pm (UTC)
чекизды, еще похоже на тебе новые лекарства испывают
blade_g
Aug. 23rd, 2017 03:32 pm (UTC)
тавышо.

а Кении то же мы?
neoptolem
Aug. 24th, 2017 03:30 am (UTC)

И не однократно.

barbuljak
Aug. 23rd, 2017 03:16 pm (UTC)
прикольная тема.и канал строить панамский не надо
kirill_finarti
Aug. 23rd, 2017 03:38 pm (UTC)
Есть на ютюбах съемка большой конференции нашей по вопросам СевМорПути - давность года три. Ну никак это коммерчески в плане контейнеровозов с азии в европу эффективно быть не может к сожалению. Там каждая проводка это как путешествие на луну по сложности.
trump_donald
Aug. 23rd, 2017 09:05 pm (UTC)
Поэтому как вариант предусматривается перевалка на обычные танкеры в Баренцевом море.
Этот же танкер должен пройти Карское море и Карские ворота.
v_chumakov
Aug. 23rd, 2017 04:27 pm (UTC)
Своего газа для этого судна у нас нет?
Олег Василич
Aug. 23rd, 2017 04:45 pm (UTC)
еще строится.
https://minenergo.gov.ru/node/7447
Завод СПГ строится непосредственно на Южно-Тамбейском месторождении на берегу Обской губы. Предусмотрен ввод завода 3-мя очередями в 2017, 2018 и 2019 годах соответственно. Производительность каждой очереди – пять с половиной млн тонн. Общая мощность завода составляет 16,5 млн тонн СПГ и 1 млн т газового конденсата в год. В строительстве используется модульный принцип монтажа, что значительно сокращает затраты на строительство в условиях Арктики и оптимизирует график реализации проекта.
trump_donald
Aug. 23rd, 2017 09:04 pm (UTC)
Когда будет - будет поздно проводить эксперименты.
Олег Василич
Aug. 24th, 2017 07:29 am (UTC)
газ еще очень долго буду использовать во всем мире. не только на наш век хватит.
trump_donald
Aug. 24th, 2017 12:30 pm (UTC)
Причем тут это? Когда запустят завод нужно будет возить газ...
trump_donald
Aug. 23rd, 2017 09:06 pm (UTC)
Интересное свойство этих танкеров. Во льдах они идут кормой.

Хорошо видно на фотографии.
Олег Василич
Aug. 24th, 2017 07:27 am (UTC)
надстройка ютовая. оперативно наблюдать за ледовой обстановкой можно только оттуда.
поэтому и пробивается во льдах кормой вперед. а на чистой воде ходит как положено.
dr_kordi
Aug. 23rd, 2017 10:27 pm (UTC)

А че стыдливо умолчали что судно построено южной кореей?

neoptolem
Aug. 24th, 2017 03:33 am (UTC)

А почему оно должно быть построено Россией?
В СССР огромное колличество судов строили в Финляндии и Польше и никто не парился.
И только у русофобов свербит от импортозамещения.

dr_kordi
Aug. 24th, 2017 05:29 am (UTC)

Ну исходя из тона статьи и сочетания тегов к ней. Я сам служил на корабле польской постройки, так что в курсе. Просто у мастерка последнее время стали сильно отличаться заказные статьи от достаточно интересных. Даже писать не нужно: " пост проплачен"

Олег Василич
Aug. 24th, 2017 07:34 am (UTC)
а вы сильно стыдитесь того, что судно такого класса построено в юк? ))

Links

продажа кабеля в Москвеофисные переезды в Москвенемецкие кухни Nolte (Нольте)купить силовой кабель

Календарь

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Powered by LiveJournal.com