Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Идея футуристической городской транспортной системы



Ну вот уже закончилась история с Китайским суперавтобусом, который оказался фейком . А как вам вот такая концепция? Имеет право на жизнь?

В основе идеи, которая изложена на приведенных здесь снимках и видео, лежат большие и необычные транспортные средства, опирающиеся всего на пару колес и двигающиеся выше потока обычного транспорта. Как можно догадаться из названия, в стабильном положении эти транспортные средства удерживаются за счет огромных гироскопов, разогнанных до высокой скорости.

А ведь что то подобное уже было - Гироскопическая железная дорога, но давайте о современном ...

"Ноги" таких "гироскопических" транспортных средств, размеры салона которых сопоставимы с размером не самой маленькой квартиры, могут удлиняться или укорачиваться, что позволяет транспорту двигаться на определенном уровне и разминаться с подобными транспортными средствами, движущимися навстречу.

Салоны некоторых "гироскопических" транспортных средств основаны на "самолетном" принципе и позволяют перевозить большое количество пассажиров за один раз. Другие же транспортные средства имеют просторные салоны, оборудованные как роскошные квартиры, что позволяет пассажирам перемещаться с максимальным уровнем комфорта. Помимо перевозки пассажиров "гироскопические" транспортные средства могут выступать в роли подвижных залов, салонов и т.п.




Свою выгоду от использования гироскопического транспорта могут поиметь и различные экстренные службы, скорая помощь и пожарные, к примеру. Такие специализированные транспортные средства не будут терять ни одной драгоценной секунды, передвигаясь к месту происшествия, а перевозимые ими беспилотные аппараты позволят быстро ликвидировать пожары, спасти выживших и сделать другую полезную для людей работу.

У Дахира Семенова (Dahir Semenov), основателя и руководителя компании Dahir Insaat, имеется уже целый ряд фантастических и футуристических идей, начиная от подземных систем доставки и заканчивая "летающей" монорельсовой дорогой. В этом контексте идея гироскопического транспорта выглядит не такой уж и сумасшедшей.






Сейчас можно найти миллион причин, почему идея такого "гироскопического" транспорта не будет работать при нынешнем уровне технологического развития человечества. Но в нашем мире существуют множество примеров успешной реализации технологий, которые на момент их изобретения считались попросту невозможными.





[источники]
источники
https://www.theverge.com/2017/8/27/16203096/traffic-gyroscopic-vehicle-concept-ridiculous-ideas-video-watch


И еще немного о гирокарах и еще немного интересного из истории моноцикла


Posts from This Journal by “Технологии” Tag


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
jidigr August 29th, 19:16
теоретически возможно
практически - нахер не надо

mechnik August 29th, 22:44
+1000

lisiy_ml August 29th, 19:55
Почему бы и нет? Забавная идея.

wolkmann August 29th, 19:56
Обязательно кто-нить в опору врежется!

djonsmitt August 29th, 20:31
лет через 50 если только..а пока что нереально

mechnik August 29th, 22:44
Более, чем реально и выполнимо. Просто не нужно, на фиг.

test_o_mes August 30th, 6:38
Лет через 50 нефть кончится.
А с педальным приводом такая штука далеко не уедет.

e_raeder August 29th, 20:54
Китайский распил ничему людей не научил.

rrayrjay August 29th, 20:54
Тьфу, да когдаж будут настоящие летающие тарелки...
А наземный трафик сократить, вообще население разредить. Никаких беспонтовых навороченных многоуровневых развязок и шоссе, один уровень пешеходный и небо.

isoparm August 29th, 21:19
Надо в рабочем порядке разбираться с транспортными проблемами городов, а не наворачивать вот такие вундервафли. Совершенно бесперспективно.

revd_j August 29th, 22:00
Можно миллион человечков запихнуть в агромадный автобус, да только поезд коммунизма лет через 20 безвозвратно уйдёт, и будем все ездить на индивидуальном минитранспорте.

Кхе-кхе, а кто это там сидит впереди? Водитель что ли?

forosenko August 29th, 22:19
Будущее и водители - несовместимо. Да и вообще идея бредовая. Упадут нахрен.

Re: Кхе-кхе, а кто это там сидит впереди? Водитель что ли?

misha_panda August 30th, 0:55
Это вагоновожатые, агрегат по рельсам идёт.

tsg August 30th, 0:20
Кто-то Лема перечитался.

navara August 30th, 11:09
Ага, везешь такой велосипед на крыше...

Роман Егоров August 30th, 23:02
Мдя. Рисуй инженер ЗD max все стерпит. Эта жертва ЕГЭ интересно в живую когда нибудь размер ступицы колеса и тормозного диска автобуса мест этак на 49 и размер его колеса 295/80 R22.5 видела? Для затравки один подшипник качения там весит 2.5 кило :) про вес редукторов, полуосей, ретарды, кардана и коробки передач которые толкают 13 тонн вперед и назад лучше вообще не задумываться. А уж про действие реактивной струи от воды из брандспойтов я вообще молчу.

Edited at 2017-08-30 11:04 pm (UTC)

Alexandr Ivlev August 31st, 11:33
Ишь что удумали - физику вспомнили! :)
Для поколения эффективного менеджмента любые законы будто не существуют. Они и на машинах катаются так, словно думают (а может уверены в том?), что, например, закону сохранения импульса тоже можно дать взятку.

Edited at 2017-08-31 11:36 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account