?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Ух, как я люблю всякие такие необычные механизмы! Вот мы обсуждали интересный двигатель Ванкеля, а вот двигатель без ГРМ - кто о таком знал? Но сейчас я вам покажу что то просто невероятное!


По словам компании Duke Engineering, разработанный ими осевой двигатель – самый эффективный и лёгкий двигатель из всех, которые вы можете установить на свою лодку, малый самолёт или генератор.,

Как сообщают сами разработчики, финальная коммерческая модель их двигателя пока не завершена, но уже сейчас подаёт большие надежды:

«Механические и другие ключевые характеристики двигателя (сгорание топлива, производительность, тайминг портов, их геометрия, и так далее) показывают удовлетворительные результаты уже сейчас, на стадии прототипа, но без всякого сомнения получат выгоду от дальнейших исследовательских и конструкционных разработок».

Смотрим видео:




Двигатель имеет пять цилиндров, три топливные форсунки и ни одного клапана.

Все пять поршней как ив классическом двигателе внутреннего сгорания расположены на шатунах, а вот шатуны на крестовине с осевым перемещением, которая вращается в результате движения поршней, коленчатый вал при этом вращается в противоположном направлении. Трансформируя тепловую энергию в механическую поршни двигаются через порты в которых расположены топливные форсунки и свечи зажигания, устраняя при этом необходимость в клапанах. Система впуска и выпуска весьма схожа с двухтактным двигателем.

Осевой двигатель имеет ряд интересных особенностей:

1Очень низкий уровень вибрации

2Только три форсунки и три свечи зажигания на пять цилиндров, плюс нет клапанов, автоматически в разы уменьшается количество элементов.

3Может работать на самых разнообразных видах топлива

4Легче и компактнее, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания.

На видео, показан принцип работы как самого двигателя в целом, так и отдельных его элементов. На втором продемонстрирован прекрасный баланс с очень низкой вибрацией. Данные двигатели разрабатываются в первую очередь для авиации, но компактность и низкая вибрация помогут двигателю найти свое пременение в ряде сфер не связанных с авиацией.










Однако, очень странно, что представив этот двигатель еще в 2014 (а по некоторым сведениям чуть ли не в 2011) году пока больше о нем ни слуху ни духу? Нет ни новых релизов, ни пресс-конференций, ни способов применения. Почему так? Где тут кроется засада? Что не учли?



Метки:

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Техника” Tag

  • Самый быстрый мастер Иайдо

    Исао Мачии из Японии - четырехкратный рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, современный мастер иайдо, виртуозно владеющий японским мечом катаной и…

  • Ballu Air Master 2 - еще один шаг к свежему воздуху

    Несколько раз уже обсуждали с вами проблему свежести и чистоты воздуха в городской квартире. Спросите любого своего знакомого - как избавиться от…

  • Нужно ли прогревать двигатель зимой?

    Сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного…

promo masterok январь 2, 12:00 43
Buy for 300 tokens
Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце 2015 года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…

Comments

SbstnPereira
Aug. 31st, 2017 02:17 pm (UTC)
как и в случае с роторным двигателем - после появления малейшего механического износа вся эта дрянь начинает жрать масло и терять компрессию
vol631
Aug. 31st, 2017 06:00 pm (UTC)
Не-а, эта "дрянь" стоит в каждом современном автомобиле более-менее нормальной комплектации, даже в ВАЗе. Компрессор кондиционера. И скажем японский имеет ресурс переживающий и мотор и машину.
villi234
Sep. 6th, 2017 04:14 pm (UTC)
Ну, компрессор - не двигатель - у него температурный режим другой. Так что фиг знает почему не вышло.
trump_donald
Aug. 31st, 2017 02:27 pm (UTC)
Трущиеся уплотнительные детали плоские.
gamerff
Aug. 31st, 2017 02:28 pm (UTC)
Что то меня смущает узел прилегания модуля с цилиндрами к плите с коллектором со свечами,форсунками и окнами...как обеспечить герметичность,и на каких оборотах оно работает?
pazakk
Aug. 31st, 2017 03:28 pm (UTC)
торпедный моторчик 90-х годов 19 века
sdvsamara
Aug. 31st, 2017 03:53 pm (UTC)
Аксиально-поршневой двигатель на парогазовых торпедах появился очень сильно позднее.
shurikk77
Aug. 31st, 2017 03:40 pm (UTC)
Обычный аксиально-поршневой мотор... или насос...
В гидроприводах сто лет применется.
Тут просто добавили свечу...

Edited at 2017-08-31 03:41 pm (UTC)
akitos
Aug. 31st, 2017 03:48 pm (UTC)
по контекстным ссылкам на гугле полно всяких разных поделок, все неймется людям.
melkii_zabiyaka
Aug. 31st, 2017 03:51 pm (UTC)
так это аксиальный двигатель по моему... он на торпеды ставился на паро-газовые
pogodnik
Aug. 31st, 2017 04:03 pm (UTC)
у меня мозг сломался
когда я видео смотрел...
instantmanager
Aug. 31st, 2017 04:57 pm (UTC)
Мне кажется узел, преобразующий наклон плиты во вращение, неимоверно нагружен. Стоит там подшипнику подклинить и все разнесет.
Плюс как выше сказали, трение и прилегание плиты с впускными-выпускными окнами вызывает вопросы.
koldoblin
Sep. 1st, 2017 03:15 am (UTC)
Трение с давлением там протрёт весь металл..
telogreykin
Aug. 31st, 2017 05:29 pm (UTC)
Чем то напомнило компрессор кондея в авто и керхера.....
vol631
Aug. 31st, 2017 05:58 pm (UTC)
Он и есть.
qkowlew
Sep. 1st, 2017 07:37 am (UTC)
Где тут кроется засада?

95% за то, что патентные ограничения.
bl_dr_altair
Sep. 1st, 2017 10:37 am (UTC)
Износ. И про расход ни слова.
qkowlew
Sep. 1st, 2017 07:56 am (UTC)
Ага. Засаду основную вижу в том, что:

- там где применяется аналогичная схема (компрессооры, парогазовые движки), нет свечей зажигания. Поэтому главные трущиеся между собой плоские поверхности работают без ударных и изгибающих нагрузок, уплотнение работает сравнительно равномерно.
- в данной же схеме "удары" зажигания бьют по уплотнению. И только действительно длительная эксплуатация может показать - оно вообще выживет, или нет. :)
Ilya Aganichev
Sep. 1st, 2017 09:47 am (UTC)
изящно
такие осевые 6-ки давно-давно применялись в торпедах, из перекиси делали кислород, мешали с топливом и гоу-гоу!!
вписывалось в калибр 300мм, забортное охлаждение и прекрасный показатель удельной мощности
Андрей Кияев
Sep. 1st, 2017 12:28 pm (UTC)
Скорей всего проблема в вращающемся конусе, задающей угол наклона поршневой группе!
Андрей Глазниекс
Sep. 1st, 2017 02:24 pm (UTC)
Засада в том, что такие движки обожают заклиниваться. Именно поэтому и не взлетел авиационный аксиальник АМБС Микулина и Стечкина в 1916-м (первый авиадвижок с непосредственным впрыском) и опытные 30-х гг. Причём нельзя угадать сколько протянет - может 1-2-3 ч, а может и 30-50-100 ч.
Схема работает только если ресурс меньше часа (как на торпеде) - детали не успевают приработаться.

Edited at 2017-09-01 02:26 pm (UTC)
evia1
Sep. 2nd, 2017 06:56 pm (UTC)
Расскажите про двигатель Иванова-Вигриянова

Links

продажа кабеля в Москвеофисные переезды в Москвенемецкие кухни Nolte (Нольте)купить силовой кабель

Календарь

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Powered by LiveJournal.com