Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Можно ли отказаться от современных автомобилей?



Некоторые некрупные европейские страны уже назначали дату отказа от традиционных автомобилей с двигателями ДВС. Кто то отказался только от дизельных например. А вот Китай как всегда пошел дальше.

Китайские власти готовятся принять по-настоящему радикальное решение. Правительство КНР работает над графиком завершения производства и продажи любых транспортных средств, работающих на ископаемом топливе.

Такое решение потребовалось в связи с невыносимой экологической обстановкой, сложившейся в китайских городах. Загрязнение воздуха из-за широкой автомобилизации населения достигло там запредельных уровней. Однако постепенный отказ от бензиновых и дизельных автомобилей для властей страны – это не только способ очистить воздух от вредных выхлопов.

Правительство КНР планирует сделать электрификацию транспорта национальной стратегией, подчеркнул Синь Гобинь. Это позволит придать новый импульс развитию автомобильной промышленности и сделать ее инновационной, отмечает ресурс Clean Technica.

Даже сейчас, когда стратегия еще не сформирована, государство уже предлагает населению субсидии для покупки транспортных средств на альтернативном топливе. В результате цена такого авто для китайского покупателя становится вполне конкурентоспособной по сравнению с традиционными машинами.

И это только первый шаг. В дальнейшем правительство потребует, чтобы автомобилестроители в обязательном порядке отдавали определенный процент своей продукции на долю гибридов, машин на альтернативном топливе и электромобилей.

В частности, предполагается, что уже в 2018 году не менее 8% всех произведенных авто должны быть гибридами, электромобилями или "альтернативными". В 2019 году – уже 10%, а в 2020 – 12%. Правда при этом правительство предлагает особую методику расчета этих процентов.

Так, электромобиль с большой дальностью пробега, согласно этой методике, будет равняться четырем машинам с бензиновым или дизельным двигателем. Электромобиль с малой дальностью – двум традиционным авто. А вот гибриды будут соотноситься с обычными машинами как один к одному.

И хотя эти меры не очистят воздух городов в самое ближайшее время, они дают ясный сигнал населению страны, что правительство твердо намерено избавиться от традиционного транспорта. Кроме того, Китай намерен вступить в соревнование с другими развитыми странами по развитию производства электромобилей.

Помимо прочего, переход на электрический и гибридный транспорт поможет КНР сократить импорт нефти, который является большим бременем для экономики страны. И средства, сэкономленные на снижении импорта, можно будет направить на расширение сектора возобновляемых источников энергии.





На самом деле в это очень слабо верится учитывая те инвестиции, которые вкладываются в традиционное автомобилестроение и нефтяную отрасль Китая. Куда это теперь все девать?

Опять таки пересесть на электромотороллер в крупном городе Китая это не совсем то, что доехать на электромобиле до глухого села России. Недавно был в Китае и видел электрические трехколесные мотоколяски. В это можно поверить, но вы будете ездить на таких? Вам же как минимум Теслу подавай, а кому то надо и мощнее и больше.



Так как вы думаете, можно ли допустим в ближайшие 10 лет отказаться от двигателей ДВС в автомобилях.

Можно ли в ближайшие 10 лет отказаться от двигателей ДВС?

Да, полностью
20(17.2%)
Да, но очень частично
40(34.5%)
Нет, нельзя. Только в незначительном количестве
56(48.3%)



Posts from This Journal by “Китай” Tag


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

mikedemonoid September 12th, 9:06
Не выйдет полностью отказаться. Электроэнергии банально где столько взять? Чтобы отказаться в течение 10 лет от ДВС, нужно уже иметь в постройке какие-то адовые мощности электрогенерации.
Вроде Британия считала, что только ей для этого понадобилось бы 20 атомных энергоблоков. Про Китай даже думать страшновато. Если весь мир им будет АЭС строить - не справится.

shurikk77 September 12th, 9:12
Вот кстати да.
Скорее всего ограничатся гибридами и переводом городского транспорта на электротягу (троллейбусы, такси и развозные фургоны – электромобили.)

reedcat1965 September 12th, 9:13

В Китае основной загрязнитель воздуха это не автомобили а промышленность и ТЭС на угле. Легковые там только бензиновые, а мопеды, которых в разы больше, уже давно на 90% электрические


alex_brab September 12th, 9:14
проблемы будут скорее не в генерации, а в сетях. Все же электромобиль надо заряжать достаточно быстро. Но китайцы справятся

revd_j September 12th, 9:16
Чисто по личным предпочтениям - не хотелось бы отказываться от ДВС. Но вполне можно.

alex_future September 12th, 10:18
в нашем климате, когда не везде даже бензиновую машину утром можно завести?

Dmitry Yunov September 12th, 9:46
Литий. Нам нужен карта литий, Билли.
". Р-рубидий! Резер-рв! Огр-ромен! -- сказал попугай. -- Резервы рубидия огромны, -- перевел Эдик ..."
И де его столько взять?

shurikk77 September 12th, 9:58
Лития в земной коре на самом деле дохуя, но, проблемка, распределен он достаточно равномерно – концентрированных месторождений не сказать чтобы вагон...

rusaki_de September 12th, 10:28
Гибрид это не отказ от двигателя внутреннего сгорания. И за ними ближайшее будущее, потому что это позволяет эксплуатировать ДВС в наиболее выгодно режиме

division___bell September 12th, 10:35
Ребята, ну каммон : 80% генерации Франции( например) - атомная. Построить 20 энергоблоков для Китая не сказать, чтобы "как чихнуть", но абсолютно по силам. Это даже не "подвиг" а совершенно рутинных проект . В РФ вводятся около 4 новых энергоблоков в периоде пяти лет. И сравните: нищую, разграбленную бандой пуйла страну( к тому же, оказавшуюся его стараниями под санкциями) - которой хрен кто даст кредит - и мощнейший процветающий Китай, куда стоит очередь инвесторов. Да вообще не о чем говорить

Другое дело, что загазованность китайских городов к автомобилям имеет отношение весьма условное: там смог не от авто а от угольных ТЭЦ, генерация на угле в Китае свыше 60% на память чтобы не соврать . Им по-любому нужно переходить на атом и похоже, что вот этот перфоманс с авто - это просто часть рекламной компании.. Мне так кажется

Edited at 2017-09-12 10:36 am (UTC)

отсутствует September 12th, 13:35
4 энергоблока за 5 лет?...Гм...Ну да нуда. Тока попадались мне както планы Ростаома в начале 10-х. Они собирались к 15 году выйти на 4 блока в год...Тут дай Бог один блок в год освоить.

да и в топки ядерных реакторов тоже что-то кидать нужно. Замкнутый ядерный цикл чтука интересная, но походу очень сложная и охреневающе дорогая.. И замнуть его ранее чем лет через 20 врядли получиться.


v_dokumentiki September 12th, 10:36
Прогресс в автомобильной промышленности застопорен. И дело тут не в двигателях.
Прогресс сдвинется с места только тогда, когда исчезнут эти уебанские узкоглазые фары, которые ещё и имеют свойство расползаться аж до передней стойки кабины. Скоро будут подниматься по этой стойке и залезут на крышу. КАР-Р-РАУ-УЛ, СЦУУУКООО!!

mechnik September 12th, 21:12
Годный вброс. С движков на вкусовщину дизайна.
Да будет срач!

eu3eu September 12th, 11:19
Представляю ночь, двор типичной многоэтажки. Из окна каждой квартиры, со всех 21 этажей, к припаркованным во дворе машинам свисают удлинители. И владельцы нервно курят на балконах, поглядывая, чтобы провода не спёрли охотники за цветными металлами.
А на немногочисленных электрозаправках - драки за доступ к розеткам, даже с применением оружия.

science_power September 12th, 11:44
Россия?

antiz_lj September 12th, 11:53
диванный эксперды сейчас наголосУЮт, продемонстрировав в 100500й раз убогость демократии...

prof61 September 12th, 12:17
Малый срок. Отказаться от ДВС можно. Но не за 10 лет, а минимум за 40.

redneck_prm September 12th, 12:39
за 10 лет можно полностью отказаться от производства и продажи новых бензиновых машин, что китай вроде как и собирается сделать. что дает лет двадцать постепенного перехода на полное электро. более чем достаточно для решения проблем с генерацией и сетями.

well_p September 12th, 13:00
"""""Опять таки пересесть на электромотороллер в крупном городе Китая это не совсем то, что доехать на электромобиле до глухого села России"""

у людей шаблонность мышления. В это глухое село ведет дорога, рядом с которой идет линия ЛЭП. Т.е. розетки можно втыкать хоть на каждом столбе.
Собственно на всех автотрассах можно через каждый километр ставить столбики автоматических электрозаправок. Все придорожные кафе, мотели и прочие шиномонтажи так и будут делать. А еще возле каждого магазина или кафе в городе появятся такие столбики электрозаправок. Для привлечения клиентов.

schernov September 12th, 14:13
Парковаться негде, туалетов нет, а вы про розетку на каждом столбе. )

schernov September 12th, 14:11
Одувана им туда. Пусть на велики пересаживаются.

nemez_06 September 12th, 18:46
Пока нет подходящих источников для работы двигателей никакой альтернативы нет.

?

Log in

No account? Create an account