Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Почему нельзя засыпать во время взлета



Вот те на! А я вечно засыпаю в самолете и наверняка иногда даже при взлете. А тут оказывается нельзя так делать.

Вот чем аргументируют опасность засыпать при взлете самолета.

Дело в том, что давление воздуха быстро меняется при взлете и посадке, и если такие резкие перемены застанут вас во сне, когда ваш организм расслаблен и не подчиняется вам, могут пострадать ваши барабанные перепонки.

Во время сна ваш организм не сможет приготовиться и приспособиться к новому давлению.

Британский фармацевт Анжела Чалмерс утверждает:

«Быстрое изменение высоты влияет на давление воздуха в ухе.

В евстахиевых трубах образуется как бы разрежение воздуха — вакуум, у вас возникает чувство заложенности в ушах и звуки доносятся глухо.

Старайтесь не спать во время взлета и посадки, так как во время сна вы не будете глотать так часто, как во время бодрствования, и это может привести к заложенности ушей».

Отчасти поэтому люди пьют воду, жуют жвачку или сосут леденцы во время полета – при глотании в трубы снова попадает воздух, вакуум исчезает, исчезает и чувство заложенности в ушах.

Как вы считаете, это объективная опасность почему надо стараться не спать во время взлета самолета?


Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!


А вот еще интересная информация про самолеты: знаете ли вы Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет или например Что происходит, когда молния попадает в самолет? или Как работает унитаз в самолете


Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • В США разбился Су-30

    Прочитал сегодня новость о том, что истребитель Су-30 или Су-27 потерпел крушение близ подразделения американской авиабазы Эдвардс под названием…

  • Это было 70 лет назад

    Кажется, что эта фотография из далекого будущего, а оказывается - это из далекого прошлого. «Кузов сделан из стекловолокна, весь опытный образец…

  • Полет ангела: что тут не так?

    Подпись к фотографии: "Angel Flight" is the call sign for a USAF C-130, carrying a fallen hero on board. Their "salute" with…


Buy for 310 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

  • 1
a_zaxar September 16th, 17:07
Какой тут сон? Шалтай-Болтай умер! Ушла легенда ЖЖ.


masterok September 16th, 17:21
ага, узнал пару часов назад ... печаль

maikcg September 16th, 17:10

Еще и анус может расслабиться...


navalnypresiden September 16th, 19:19
и пузырь мочевой)

axsmyth September 16th, 17:24
Фигня полная. Прежде чем барабанные перепонки будут повреждены возникшей разницей давления, вы почувствуете достаточно сильную боль. Достаточно сильную, чтобы проснуться или не заснуть. И только потом, если ничего не изменится, барабанные перепонки могут и порваться.

macrop September 16th, 17:25
ага нельзя..
только я и не хочу обычно..
оно само начинается

zabeyxuev September 16th, 17:43

Вы успеваете уснуть за те лесять минут от захода в салон до взлета? Под это тыгыдым на полосе?


navalnypresiden September 16th, 19:20
а если принять перед посадкой?)

alberr September 16th, 17:57
Ещё на взлёте-посадке трясёт. Если вот так расслабить голову и свернуть на бок, то может шею сломать.

navalnypresiden September 16th, 19:20
Еще при резком ускорении вас может сплющить в кресле

nikto_i_nikte September 16th, 18:08
Ерунду какуюто придумали британские ученые женщины

Я, например, если уставший, засыпаю сразу после взлета.
Во время разгона закрываю глаза и считаю, считаю примерно до 35, фиксирую отрыв колес и приятную перегрузку первых секунд полета и вырубаюсь до перекуса.
Никаких проблем с перепонками ни разу в таких случаях не ощущал.

stryz September 16th, 18:15
Спать надо обязательно,иначе лангольеры съедят!

Serj Alexandrov September 17th, 7:07
+1

mikkap September 16th, 18:39
Кстати, всегда было интересно - зачем меняется давление воздуха в салоне самолёта после взлёта.

a_tribunskiy September 16th, 19:10

Создается немного избыточное давление, фюзеляж распирает, увеличивая тем самым его прочность.


Москва - Владивосток не спать?

pravdoiskanie September 16th, 18:51
Или когда на Сахалин надо слетать?

Re: Москва - Владивосток не спать?

drflammen September 16th, 22:45
взлет-посадка же

arbeite_4 September 16th, 18:58
Британский фармацевт наверное рекламировала жвачку или леденцы, или ещё какое средство от взлета-посадки для барабанных перепонок.

v_dokumentiki September 16th, 18:59
Совершенно верно. Я такое раз испытал, только при посадке. Потом очень тяжкий был отходняк от этого перепада. Ухи сильно болели.

Edited at 2017-09-16 07:01 pm (UTC)

dga462 September 17th, 0:21
А ты вообще иди нах, получай зарплату и иди...

ukc_urpek September 16th, 19:01
В евстахиевых трубах образуется как бы разрежение воздуха

Нам-то что? Пусть Евстахий и беспокоится.

twincat September 16th, 19:53
...и Фаллопий с ним!

maks_foks September 16th, 19:17
При взлете засыпают только в стельку пьяные.

nikto_i_nikte September 17th, 9:57
Нет

aspasiaroma September 16th, 19:21
Вот что. С давлением и ушами проблемы. Может, так и есть?

alex_future September 16th, 19:23
в детстве после приземления всегда болела голова. будили уже на земле.

_nabludatel_ September 16th, 20:02
Есть более важная причина. Взлет и посадка - самые аварийноопасные части полета, и в случае, если потребуется быстрая эвакуация, пассажир не должен быть сонным, иначе те несколько минут, которые потребуются ему чтобы прийти в себя после сна, могут стоить ему жизни.

nikto_i_nikte September 17th, 10:04
Самый верный путь к развитию авиафобии - это уверенность, в том, что пассажиру важно не проспать начало катастрофы.
Отметил для себя перед посадкой, где аварийный выход и сколько туш на пути к нему нужно будет распихать, и спи спокойно. От судьбы не уйдешь.

bigdrum September 16th, 21:00
Бред.

Салон самолета наддувается во время полета, потому давление в нем меняется не так сильно. В расслабленном состоянии организм быстрее и резче реагирует на изменение условий. Вспомните, как вы ухитрялись устоять на ногах, подскользнувшись на гололеде, или как падали во сне с кровати - если не попадали на какие-то тапки-шмапки и прочие чашки, все обходилось даже без синяков. И наоборот, зажатый человек реагирует медленно...

Единственная причина - заснувший человек не реагирует на распоряжения стюардессы, и в случае чрезвычайной ситуации может не только неправильно реагировать, но еще и подвергать опасности жизнь окружающих...

backtotheussr September 16th, 21:03
Сцуко, бесят стюардессы которые будят тебя что бы предложить стакан воды....

inryko September 16th, 21:32
чтобы попасть куда-нибудь из нашего места, нужно лететь в Москву сначала. Рейс в 7.00. Вставать надо максимум в 4.30. Худе только рейс в 3 ночи. Поэтому не заснуть в самолете сразу как только опускаешься в кресло очень трудно. Хоть взрывайте взлетную полосу - я не проснусь!

cka3ka_na_no4 September 16th, 22:35
Ебать, теперь британские ФАРМАЦЕВТЫ стали специалистами по евстахиевым трубам!
По фаллопиевым тоже, небось?

drflammen September 16th, 22:47
при такой постановке вопроса - открыть рот, не? для нормализации давления в среднем ухе? (не я иксперд, но все же)

schernov September 17th, 4:09
Никогда не закладывало.

szucokot September 17th, 4:47
Фармацевт? Охренели они там в своей Бриташе.
Скажу за себя, летать я бздю страшное дело, никак не могу побороть этот страх, а потому предполётный рецепт мой таков: минут за 15-20 до регистрации прининимаю от 2-3х до 5 таблеток феназепама, зависит от дозировки таб. и дальности полёта, в duty free беру пару-тройку маленьких бутылочек (50мл) виски или текилы и перед самой посадкой потихоньку их выпиваю. Главное не перебрать, а то будет шатать и в самолёт не пустят.
Сажусь в кресло и ... просыпаюсь после посадки самолёта.
Пока что барабанные перепонки целы.

A. Sturmvogel September 17th, 6:21
Чушь собачья! В самолетах отечественного производства давление действительно нестабильно.
В боингах и прочих аэробусах этой проблемы нет! Никакой рекламы - но там стюардессы не раздают карамель "взлетная", ибо не требуется. Говорю, как человек знающий в этом толк.

valenok_s September 19th, 12:03
В ту-154 по моему так же давление не скачет, установили один раз после закрытия дверей и все.
Может это на Ан-2?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account