Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Илон Маск предлагает не заряжать, а быстро менять батареи



Сколько не говорили о том, что пока автомобили Тесла и им подобные ездят на батарейках АА, толку от этого большого не будет, а многие не верили. Вот и пришли все таки к тому, что заряжать батареи совершенно не рационально и неудобно. А что делать то, если других батарей нет?

Маск предлагает менять ...

Ещё три года назад Tesla предложила владельцам электромобилей не заряжать батареи, а менять их целиком. Для этого был открыт экспериментальный обменный пункт, но развития эта идея не получила и в 2015 пункт был закрыт. Тем более, что всего 5% владельцев электромобилей были согласны менять батареи, в то время как 95% владельцев машин на электрической тяге, предпочитали аккумуляторы заряжать. Даже несмотря на то, что зарядка занимает достаточно много времени.



Несмотря на такую статистику, глава Tesla Илон Маск не собирался окончательно хоронить идею и в мае этого года оформил патент на «мобильную станцию» по замене аккумуляторов. Маск предлагает использовать специальную, установленную на трейлере рампу — соответственно, владелец электромобиля может вызвать трейлер в любое удобное ему место, где за 15 минут силами одного человека разрядившиеся батареи заменят на свежие. Такая услуга будет весьма кстати, если электромобиль внезапно разрядится где-нибудь вдали от зарядных станций.
Процедура достаточно проста. Электромобиль заезжает на рампу-подъемник, после чего техник демонтирует разрядившуюся батарею и устанавливает свежую. Предполагается, что такая услуга будет стоить от 60 до 80 долларов. Причем впоследствии владелец обязан вернуть предоставленный ему аккумулятор и забрать свой (не стоит забывать, что батареи являются весьма дорогостоящими деталями электромобиля и на них распространяется заводская гарантия автопроизводителя).

Сложно сказать, насколько востребованной окажется подобная услуга, особенно учитывая тот факт, что Tesla активно строит сеть зарядных станций на территории США. Сам Илон Маск считает, что идея вполне могла бы быть актуальной для компаний, имеющих автопарк из коммерческих электромобилей. Но не исключает, что эта идея со временем приживется и в частном секторе.

И конечно же сразу в интернете это начали комментировать:

Привет Маску от Better Plaсe и Рено! У Рено Флюэнс ZE такая система была семь лет назад. На корпоративных машинах было очень удобно. Только пробег на одной зарядке был маленький- меньше полутора сотен км. В связи с этим интересно, в каком месте Маск думает воткнуть в Теслу сменную батарею? Ведь сейчас то батарея распределенная- и занимает все днище машины.


Все верно предлагает, зачем мелочиться, у нас в 90-е тоже так делали, пепельница в мерсе полная, надо менять тачку. :)



Аааа! Израильский стартап это предлагал и делал ещё 5 лет назад. Обанкротились, государство не сняло пошлины на ввоз электромобилей и хрен кто стал покупать за полную цену.



Но все равно, мне кажется это всякие извращения и ухищрения не меняют главного - на текущих батареях ничего дельного не построишь! Это все фикция и игрушечки.

А некоторые мыслят еще более кардинально:

У электокаров нет будущего. Может быть какое-то движение на коротком отрезке времени, но революции не случится. Всё произойдет быстро и внезапно, когда кто-то придумает новый тип двигателя.
Это как с телевизорами. Несколько десятков лет ученые пытались укоротить ЭЛТ и уменьшить габариты телеков. Бились-бились и ни в какую. Так и не сделали. Потом кому-то пришла в голову идея вообще выкинуть ЭЛТ и заменить плоским экраном. И всё. То же самое будет и с автомобилями — найдется совершенно новое решение о котором мы сегодня просто не имеем представления. Маск пробует батареи, норвежцы пробуют водород. И всё пока мимо кассы. В какой-то момент произойдет новое открытие и батарейки вместе с водородом и ДВЗ изчезнут, как 10 лет назад исчезли все кинескопы.


У вас другое мнение?

[источники]источники
https://auto.mail.ru/article/66260-ilon_mask_predlagaet_ne_zaryazhat_a_bystro_menyat_batarei/



А я вам еще напомню, почему Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик или например Как Элон Маск целый остров электрифицировал и почему его называют Частный государственный Элон Маск


Posts from This Journal by “Технологии” Tag


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

allshism September 21st, 7:05
И запасную с собой возить на крыше.

koldoblin September 21st, 16:37
За такие бабки можно уже и самолёт купить...

dany_love September 21st, 7:06
Трейлер-то поди, не на батарейках )))

prof61 September 21st, 7:15
Маск прочитал журнал Техника молодёжи за 1990й год? Там тоже было о замене поддона батарей.

starper_54 September 21st, 7:20
Все ждал, когда же гения осенит.
В далекую старину на заставах лошадей так меняли.

Слава великому и мудрому Маску.
Вот только загогулина такая, при проектировании об этом не подумали.

djapa1 September 21st, 7:25
Бг-г-г! Ну так он, как джентельмен, должен бесплатно взять все произведенные машины на доработку !

Маск начинает метаться. Пришло время, когда начнут массово издыхать аккумы на его теслах.

Edited at 2017-09-21 07:29 am (UTC)

maikcg September 21st, 7:31

Тут недавно была фотка в интернетах, с мини-прицепом, в котором возится бензиновый генератор для электромобиля, так что батарейка не нужна..


d7z September 21st, 7:36
Привозить, так сразу мобильный дизель-генератор. На крышу Теслы поставил, скотчем и саморезами прикрутил, завёл, запитал чудо-электрокар и благословил в путь. Счастливый хозяин Теслы уселся за руль и попыхтел потихонечку, поглядывая свысока на лохов в машинах с архаичным ДВС.

Edited at 2017-09-21 07:37 am (UTC)

migelle74 September 21st, 7:45
>пока автомобили Тесла и им подобные ездят на батарейках АА

Вся бестолковость автора проявляется в этой фразе.
Ни один электромобиль не ездит на батарейках АА.

Кинескопы прослужили довольно долго. Поэтому, возможно, битва за батарейки не так уж и бессмысленна. Менять их в том виде, в котором изначально предполагалось (без возврата, с оплатой разницы качества демонтированной и смонтированной батареи) - неплохая затея. Ещё лучшая затея - закопать беспроводную зарядку в автобаны, а инфрастукрута по оплате проезда по автобану в подавляющем большинстве сран есть и так.

levis08 September 21st, 9:12
Кинескопы умерли потому, что были неудобны потребителю. По потребительским качествам старый добрый ДВС пока у электромобиля выигрывает с большим отрывом.

Беспроводную зарядку в автобаны не закопают. КПД, стоимость и др. неудобства от этой затеи зашкаливают.

sshupkin September 21st, 7:46
Пока не изобретут более энергоемкие, легкие и дешевые аккумуляторы перспектив точно нет. Максимум это прокатит только в легких вариантах транспорта с ограниченным ходом - велосипеды, легкие мотоциклы, квадроциклы или совсем мелкие городские машины с запасом хода в 50-100км и возможностью ночной зарядки.
Надежда может появиться и в случае разработки компактных ядерных установок..... но это ваще фантастика.

koldoblin September 21st, 17:04
как только что-то ядрёное появится в доступном режиме, террористы могут украсть большую партию, разобрать, посыпать улицы тонким слоем и закрыть какой-нибудь Нью Йорк на 100 лет.
Ну и просто при столкновении эта вся хрень может выскочить наружу.
Поэтому ядерный самолёт и, кажется, поезд хоть и собрали, но побоялись использовать..

stryz September 21st, 7:53
На бензиновых заправках очереди случаются,где заправка занимает несколько минут. А что будет когда операция будет занимать 20 мин на один авто?

starper_54 September 21st, 8:08
А ничего, что карьерные белазы на электродвигателях передвигаются, только там генераторы стоят вместо двигателя.

nachbar September 21st, 8:19
дизель-генераторы!

wkulish September 21st, 8:12

Маска разве ещё в смоле с перьями не обваляли?


abrek_spartanec September 21st, 8:28

Продам двигатель на воде, клиенты есть? Аферистов-технонекрофилов вроде Маска просьба не беспокоить....



Edited at 2017-09-21 08:28 am (UTC)

levis08 September 21st, 9:09
>>У электокаров нет будущего.

Согласен 146%. В нынешнем виде - однозначно. У потребителя нет стимула к переходу на такие автомобили, скорее наоборот, а значит это так и останется уделом немногочисленных любителей.

А вот электротакси и общественный транспорт на батареях - самое ОНО.

zoghozzerofive September 21st, 17:05
В мегаполисах у электрокаров будущее очень даже есть. Собственно говоря, только у них и есть - в нынешние нормы по эмиссии производители укладываются очень с большим скрипом, в том числе и откровенно жульническими методами. Еще пара итераций и под евро n+1 прокатит только чистый электромобиль.

Кстати говоря, у электромобиля в мегаполисе есть преимущества, позволяющие осуществить весьма значительную экономию - например, организовать "автометро" - упрятать дорожную сеть и парковки в туннели глубокого залегания, что позволит высвободить золотую землю на поверхности и одновременно расшить все транспортные проблемы, не городя при этом немыслимые многоуровневые развязки и парковки.

Это, кстати, снизит расходы даже на УДС и заодно еще более удешевит электромобиль. Так как не надо будет чистить проезжую часть от осадков, не надо будет использовать сложную резину - достаточно слика. Который и проезжую часть уродует меньше и накат имеет лучше. И кондей/печку не надо.

А на трассе за городом, у электромобиля, конечно, никаких преимуществ нет, да. Поэтому сельские жители скорее всего будут использовать те же электромобили, но с дизельгенератором в прицепе. Ибо из такой связки получается чудесная автономная система электроснабжения/отопления загородного дома :)

akitos September 21st, 9:18
выкрутиться пытается

optimist1966 September 21st, 9:50
Где верола? Почему нет слез умиления от очередной гениальной идеи?

hewleet September 21st, 17:53
Она щас наверно как обычно пишет великую ( в шесть строк) статью о гение маске. А завтра начнёт всех обсирать, за то что ей денег опять не перевели. После завтра напишет что Ее блевотный журнальчик закрывается. Через неделю опять будет статья в шесть строк и великий маск)

?

Log in

No account? Create an account