Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Самый дорогой детский автомобиль в мире



Из игрушек времен СССР многие очень часто вспоминают вот такие детские машины с педалями. Я и сам на таком немного каталася у друзей. А ведь подобные детские машинки были и совсем другого уровня.

А сейчас они вообще стоят сумасшедшие деньги ...



Для ежегодного автошоу Motorama компания General Motors всегда готовила сумасшедшие футуристические концепты — фантазии на тему того, как будет выглядеть автомобильная индустрия через 10, 20, 30 лет. Pontiac Club de Mer был автомобилем именно такого типа; его придумал и разработал великий дизайнер Харли Эрл, никогда не стеснявшийся в дизайнерских фантазиях. Он отталкивался от другой подобной модели, Pontiac Bonneville Special 1954 года, но утрировал, выпятил черты предшественника, чтобы автомобиль казался ещё оригинальнее.





Pontiac Club de Mer напоминал самолёт, его корпус представлял собой алюминиевый монокок, водитель и пассажир имели индивидуальные лобовые стёкла, бамперов как таковых машина не имела, а её высота составляла всего 97,5 см!





Сыграв свою роль, прототипы для Motorama обычно попадали под пресс, поскольку это были «одноразовые» машина, использованные в них решения не планировалось переводить в серийное производство. Так случилось и с Club de Mer. В 1958 году машина была уничтожена, и всё, что от неё осталось, это красивые фотографии с выставки.





Но Харли Эрл, обычно безжалостно относившийся к своим творениям, почему-то решил продлить Club de Mer жизнь. В 1956 году, сразу после окончания тура (Motorama была передвижной выставкой) он заказал изготовление… детского педального автомобиля-игрушки в виде Club de Mer в масштабе 3/8.





Машинка была сделана, и Эрл подарил её своим внукам в качестве игрушки (на тот момент ему было уже 63 года, внуки как раз подросли). Впоследствии он заказал конвертацию модели из педальной в маленький электромобиль.





После смерти Эрла в 1969 году модель сменила нескольких владельцев и в итоге была выставлена на аукцион Scottsdale 2015, где её продали за $33925 — рекордную сумму для детского игрушечного автомобильчика. Сегодня модель — единственная память о легендарном дрим-каре 1950-х — входит в частную коллекцию.




[источники]источники
https://www.popmech.ru/vehicles/388732-pontiac-club-de-mer-samyy-dorogoy-detskiy-avtomobil-v-mire/



Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!




Posts from This Journal by “СамыйСамый” Tag


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
nostradamvs September 26th, 11:24
Простите, но мы уже говорили как-то о том, что при ретрансляции материалов "Популярной механики" ссылка должна быть наверху и заметной.

Тим Скоренко
popmech.ru

smilodon_ September 26th, 11:27
а тебе жалко штоль?

eugenph September 26th, 11:42

Воровать нехорошо, мастерок!


slavarussko September 26th, 11:45
Это ещё почему сразу “должна"?
Она есть и не важно в каком виде.

nostradamvs September 26th, 12:17
Требования к распространению материалов для сайта ПМ.

wollsen September 26th, 12:28
неужели же пришел реальный автор с претензиями! 8) давно ждал

slav1k September 26th, 20:49
Автор ли? Обычно нанятые копирасты приходят и представители правоторговцев.

wollsen September 27th, 4:21
правообладатель.
В данном случае монопенисуально - автора Мастерок тоже не указал в явном виде.

slav1k September 27th, 9:45
>правообладатель.
Воот. И поэтому сразу идет нах, без разговоров. Автора ещё можно было уважить, человек старался, материал подбирал, фоточек натырил не указав авторства, ага.

А то что Мастерок ничего сам не пишет, а только копипастит, не вычитывая, это и так все знают. Но он, по крайней мере, автором не прикидывается.



wollsen September 27th, 9:48
*лениво*
Но Мастерок и не пишет, когда ему в камментах говорят "ах, как вы интересно пишете!!11", что это _не_ОН.
То есть тот самый третий способ лгать.

slav1k September 27th, 9:58
Ну, может раньше и писал.

Но даже если в начале поста аршинными красными буквами повесить плакат:
ТЕКСТ НЕ МОЙ, Я ПРОСТО РАЗМЕСТИЛ... - всё равно найдутся умники с такими комментариями. ))

wollsen September 27th, 10:06
да. Но если написать прямо наверху "текст взят отсюда", или в конце "(с) такой то автор или сайт (не под катом, а открыто) для многих это будет иначе читаться. Впрочем, репутация Мастерка - его личные проблемы.

biglebowsky September 26th, 14:41
Тим Скоренко абсолютно прав.

Есть такая штука, как "правила цитирования". Сейчас принят стандарт "APA referencing style".
Если цитируется значительный фрагмент текста, ссылка на источник должна быть перед текстом.
Запрещается методами html "маскировать" ссылки: по распечатке экрана читатель должен иметь возможность понять ссылку.
Убирание ссылки по разворачивающися cut, в общем-то, оскорбительный поступок по отношению к автору текста.

Подробнее http://biglebowsky.livejournal.com/72634.html

Edited at 2017-09-26 02:46 pm (UTC)

masterok September 26th, 14:52
ну мне как бы не сложно, а такой формат выбран просто потому, что бывает по 5-6 длинных ссылок, нагромождение которых каждому читателю не совсем интересно, а вот интересующиеся заглянут под кат и все увидят. Не вижу в этом проблемы. Опять таки можно нажать на кат и распечатать на листке - никто не скрывает ссылки мелким шрифтом, цветом или via

С другой стороны утверждение, что "Сейчас принят стандарт" ... не совсем понятно. Кем принят? Мной принят? Так я ничего такого не подписывал регистрируясь в ЖЖ. В правилах ЖЖ ничего нет про стандарты источников. Действуют ли эти правила на территории России я не знаю.

Если кто то что то придумал, то почему я должен это автоматически принять даже не зная об этом. В интернете принят? Ну давайте пусть будет информирование пользователей и контроль за исполнением, с удовольствием буду следовать общепринятым и обязательным правилам ... а так сказать что кто то принял, а ты дескать нарушаешь маловато.

Edited at 2017-09-26 02:57 pm (UTC)

biglebowsky September 26th, 15:33
Re: "Кем принят?" В научных статьях так теперь принято оформлять ссылки.
Да, конечно, Вы не обязаны этого делать, но есть некие правила вежливости.

Re: "нагромождение которых каждому читателю не совсем интересно, а вот интересующиеся заглянут под кат и все увидят"
В этом и заключается весь смысл. Имя автора следует указывать прямо в тексте заметки, чтобы каждый читатель был ВЫНУЖДЕН увидеть автора. Запрещается даже поставить цифровую сноску и написать имя автора где-то внизу текста - вдруг читатель поленится перевести взгляд вниз страницы.
Подобное оформление (заставить читателя прочесть имя автора) считается проявлением уважения к авторам.

Я не знаю, взглянули ли Вы на мою заметку по теме - там объяснено подробнее. Вкратце идея APA referecing style выглядит так: в тексте заметки упоминается имя автора + если цитируется несколько заметок этого автора, то некая дополнительная информация. Внизу заметки, в списке литературы, уже подробная расшифровка.

Данная заметка в APA referecing style может быть оформлена наподобие:

Как написал Тим Скоренко,
цитата из текста Скоренко.

Список литературы:
Тим Скоренко, журнал "Популярная Механика", в явном виде ссылка на заметку в "Популярной Механике".

Edited at 2017-09-26 03:57 pm (UTC)

masterok September 26th, 15:59
ок

trof_av September 26th, 18:49
> В научных статьях так теперь принято оформлять ссылки.
??? В России в научных статьях принято руководствоваться Российскими государственными стандартами, например ГОСТ Р 7.0.5—2008. А также 4 частью Гражданского Кодекса.
Всё остальное ваши измышления.

biglebowsky September 26th, 18:58
Я живу в Австралии. У нас, да и в штатовских журналах, сейчас принят APA referencing style.

slav1k September 27th, 11:15
В Австралии вообще много такого, чего не бывает у нормальных людей.)

trof_av September 27th, 14:51
Вот и сидите дальше в своей Австралии, делайте там у себя что хотите - хоть голой жопой на ехидну садитесь. Не нужно лезть в чужой монастырь со своими уставами, в России свои законы и стандарты.

34 000 $ - не самый дорогой

Иван Сизов September 28th, 8:24
На якиманке был люксовый детский мир, там продавалась электрическая копия хаммера за 6000000руб. И еще детский роллс ройс олдскульный, вроде в 2 раза дороже стоил. Из интересного еще был руль "формулы 1" за 2 миллиона, и модель бугатти вейрон за 700 тысяч)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account