Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Почему Илон Маск такой популист?



Все прекрасно знают, что существуют два лагеря: первый лагерь обожает и боготворит Маска, считая его "гуру" современной индустрии и человеком двигающим вперед науку и производство всей планеты. Только благодаря его примеру вложения частных денег в высокотехнологичные отрасли и смелые проекты мы будем жить с фантастическими условиями уже скоро.

Другой лагерь считает Маска шарлатаном и называет его не больше не меньше Остапом Петриковичем Маском или Илоном Мавродиевичем Петриком. Все его достижения - это маркетинговые ходы и уловки, ничего нового он не создал, а только обещает фантастические планы, ни один из которых по факту он так и не реализовал.

Можно по разному относиться к противникам и критикам Маска, но в чем нельзя с ними не согласиться, так это в том, что МАСК ЧУДОВИЩНЫЙ ПОПУЛИСТ.

Ну вот зачем он это делает?



Не собирался обсуждать эту, явно нереальную новость, но все СМИ уже процитировали, а люди уже понесли на флагах новые проекты Маска.

Илон Маск предложил между пунктами назначения на Земле передвигаться на космических кораблях и возвращаемых ракетах. Об этом он заявил на своей странице в Twitter.





Маск также разместил презентацию концепции транспортной системы с использованием ракеты BFR, которая разрабатывается для полетов на Марс. В ней демонстрируется, насколько быстро такое транспортное средство может доставить пассажиров из одной точки в другую. К примеру, из Нью-Йорка в Шанхай на ракете можно долететь за 39 минут, а в целом время перелета на Земле из одного пункта в другой не превысит часа

Высота ракеты-носителя будет составлять 106 м, а диаметр 9 м. Полезная нагрузка ракеты-носителя оценивается до 150 т. Маск также отметил, что стоить билет на такой транспорт будет не дороже тарифа экономкласса обычного самолета.

Ну вы поняли? Нет, помечтать о передвижении между городами можно, никому не запрещено, но зачем рассказывать о том, что билет будет стоить как на самолет? Вы представляете себе обслуживание таких ракет? А медицинские показатели для перегрузок, а комфорт при полете как создавать планируется? Это же не экстрим полеты, а обычные пассажирские. Т.е. он рассуждает о проектах, которые только на картинках и обещает их через "пару лет". Ну это же из серии, что вот мы сейчас выроем под городами кучу туннелей и весь транспорт опустим туда. Вот мы уже начали копать ... ждите очень скоро. А расскажите нам, где батарейки Маска, которые должны стоять уже в каждом доме и заменять собой традиционное энергоснабжение?

Ну ладно, брякнул про билет по цене эконом тарифа на обычный самолет, ладно, бывает, но зачем продолжать то!





А продолжает он так: при помощи ракеты BFR появится возможность вывести в космос межпланетный космический корабль, в котором оборудуют 40 кабин для астронавтов, которые смогут вместить до 100 человек.

Он также добавил, что SpaceX доставит минимум два грузовых корабля на Марс уже к 2022 году, а первые колонизаторы смогут полететь на планету уже в 2024 году, где займутся поиском воды для производства топлива и создании базы для долгосрочного пребывания.

Ну е-мое! Никто не забыл какой сегодня год? 2017. До 22 года осталось ПЯТЬ ЛЕТ, а "Драконы" Маска даже не умеют автоматически стыковаться к МКС! Еще не было ни одного испытания тяжелой ракеты от SpaceX. О каких ПИЛОТИРУЕМЫХ полетах на Марс можно говорить через всего СЕМЬ ЛЕТ!





А может быть мы вспомним, как Маск обещал в конце 2018 года отправить в недельный полет вокруг Луны двоих космических туристов. А еще можно припомнить ему про первые полеты тяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy в 2017 году. Полетит ракета? Маск говорит, что в ноябре полетит, но обратите внимание на его слова про этот полет: "Илон Маск вовсе не уверен в успешном запуске своего детища. Более того, он считает, что при взлете высока вероятность взрыва. Дело в том, что в ракете Falcon Heavy установлено сразу 27 двигателей, и все они должны работать синхронно. Если что-то пойдет не так, а по выражению самого Маска, здесь «много чего может пойти не так», ракета в лучшем случае просто не взлетит, пуск будет остановлен, а в худшем — взорвется в момент взлета или полета в атмосфере."

Ох, не хотел бы я быть первым туристом в 2018 году у Маска.

Скажите, все же понимают, что здоровый процент в речах Маска - чистой воды популизм. Зачем он это делает?

[источники]
источники
https://iz.ru/652066/2017-09-29/ilon-mask-predlozhil-ispolzovat-rakety-dlia-poletov-na-zemle
http://www.spacex.com/news/2017/02/27/spacex-send-privately-crewed-dragon-spacecraft-beyond-moon-next-year
https://meduza.io/news/2017/02/28/spacex-anonsiroval-polet-kosmicheskih-turistov-k-lune-v-2018-godu
https://geektimes.ru/post/291561/



Posts from This Journal by “Космос” Tag

  • Можно ли сдвинуть солнце?

    Иногда приходят в голову совсем нереальные и сумасшедшие мысли. А всё потому что есть где спать и что поесть. Да, именно от этого рождаются…

  • Танец планет

    Планеты в небе двигаются в изящных орбитальных моделях, танцуя под Музыку Космоса. В этих движениях существует больше математической и…

  • Сквозь Солнце пролетает огромный НЛО

    Я вообще не верю в НЛО. Вернее даже сказать не верю в то, что они якобы посещают нашу планету, крадут людей или общаются с кем то из нас. Не верю…


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

swg54 September 30th, 7:07
Существуют два способа заявить о себе - словами и делами. Тут имеем первый способ.

chinaevar September 30th, 7:15

Фантазер, но такие люди нужны, популисты, мечтатели. И даже если часть его слов сбудется - уже хорошо. Мне его идеи очень нравятся, люблю фантастику  ))
А делает он это для поддержания своих проектов, которые нифига нерентабельные конечно...



Edited at 2017-09-30 07:16 am (UTC)

nemez_06 September 30th, 7:20
Всё просто: Стаду нужны герои светящиеся в беспросветной обыденности. Поскольку стаду не важно то и лапша на ушах пойдёт за свет. Главное чтоб раздаватель "светил" поярче.

просто цитата

ainrex September 30th, 7:27
""— Пропал наш квартирант, — радостно говорил отставной дворник Никита Пряхин, суша над примусом валеный сапог. — Пропал, миленький. А не летай, не летай! Человек ходить должен, а не летать. Ходить должен, ходить.
И он переворачивал валенок над стонущим огнем.

— Долетался, желтоглазый, — бормотала бабушка, имени-фамилии которой никто не знал. Жила она на антресолях, над кухней, и хотя вся квартира освещалась электричеством, бабушка жгла у себя наверху керосиновую лампу с рефлектором. Электричеству она не доверяла.""

vmenshov September 30th, 7:28

molejnik September 30th, 14:51
А че табличка без сроков обещано-выполнено?

Три бизнес-секрета Илона Маска

valerytim September 30th, 7:35

mechrazum September 30th, 8:03
Бизнес лозунг Маска - *Лоха кинуть не западло, западло не кинуть*.

agordian September 30th, 8:11
Существует еще и третий лагерь (мало нас, но есть) тех, кто не покупается на рекламу, но и видит, что в основе "рекламы" лежат прорывные, здравые, хотя и рисковые технические решения. Реализацию части которых уже можно видеть - три года назад тоже говорили "какая многоразовость и посадка? это фантастика! не при нашей жизни!"

Семь лет до Марса, конечно, запредельно мало. Но я напомню, что лунную программу Штаты подняли за сравнимый срок, причем с нуля, а не с полувекового космического задела. Мы со своим шапкозакидательством вечно недооцениваем конкурентов, отчего зачастую имеем бледный вид, а вот принцип, озвученный Рейганом в свое время: нет нерешаемых проблем, бывает мало денег, похоже работает. Если Маск сумеет привлечь достаточно инвестиций, то шансы стать первым на Марсе у него резко повышаются. Сейчас на это не нужно тратить 5% от ВВП, как на Луну.

То же самое касательно космоперевозок по цене авиабилета - ну нет при космическом старте/посадке никаких запредельных перегрузок и аналогичных факторов, а главная опасность не космос, а ненадежность техники. Человек что на 10км высоте, что на орбите при аварии погибает практически сразу. Летали же и пенсионеры, и учительницы младших классов (на Челленджере; не долетела) - шаттлы много кого возили, 40% грузов и емнип под 80% людей в космосе побывали именно на шаттлах. Это мы застряли в экстриме 60х, когда не всякого пилота-испытателя принимали в отряд космонавтов.

А что касается ценника, то Маск изначально такую цель и ставил - космос по цене авиабилета. К примеру, для вас будет открытием, что запускающая команда его ракеты раз в десять (точно не помню) меньше, чем у конкурентов? Автоматизация-с.

Что касается "рекламы", то она не для широких народных масс. Нам достается краешком, и конечно сквозящий в этих картинках романтизм очень выигрышно смотрится на фоне упертой патриархальности с соплей в бороде. Нам из этого состояния нужно выходить, "королёвский" романтизм мы уже растратили и рискуем остаться на обочине. Целевая аудитория этой рекламы - денежные мешки, не знающие куда пристроить запредельные состояния. Задача Маска: убедить, что на космосе можно делать бабло. Вот тот же фантастический Марс: вам не приходило в голову, что как только первая ракета с людьми сядет на Марсе, его можно объявить зоной своих исключительных экономических интересов? Просто по факту у тебя в кармане целая планета, а не стопка красивой бумаги. Да, придется написать новые и поправить старые законы, но что могут конкуренты, если у тебя регулярные рейсы на другую планету, а у них в планах на следующее десятилетия модернизация "Союза" пенсионного возраста?

optimist1966 September 30th, 10:24
три года назад тоже говорили "какая многоразовость и посадка?
После Бурана и многих лет Шаттла? Говорили не о невозможности многоразовых аппаратов, а о нерентабельности. Шаттл почему закрыли?

skeptik66 September 30th, 8:42
Мы и так уже на обочине в виде косиических "извозчиков", но усиленно вместо того, что бы догонять в очередной раз, просто пытаемся заболтать...а тем временем -"собака лает-караван идет"!
П.с. в свое время когда американцы впервые высаживались на Луну и весь мир смотрел это по ТВ, в СССР показывали балет по первой кнопке...история ничему не учит...самое поганое, что Россия теряет время! Потом будет поздно нагонять...

arktal September 30th, 9:01
Класс!!! Популист Илон Маск!!!
- в октябре 2002 года продал компанию PayPal, одним из основателей которой он был, за 1,5 млрд долларов США (1 500 000 000 $US);
- в декабре 2008 года NASA подписало с компанией SpaceX, основателем которой был популист Илон Маск, контракт на сумму 1,6 млрд долларов США (1 600 000 000 $US);
- электромобиль Tesla, соучредителем компании изготовителя которой является Илон Маск, модель 3 была представлена публике 1 апреля 2016 г. За первую неделю машину зарезервировали 325 тысяч человек, внеся депозит в одну тысячу долларов. Электромобиль Tesla выпускается с 2015 года. За два года продано более 150 тыс. машин.
- популист Илон Маск Илон избран председателем правления благотворительного фонда Musk Foundation. В январе 2015 года фонд пожертвовал 10 млн долларов для Института будущего человечества на исследования контроля над искусственным интеллектом.
Популист. Такой популист... Слава богу в России нет таких популистов.

maikcg September 30th, 10:10
В марте 1999 года Маск создал онлайн-банкинг под названием X.com, вложив в проект 12 миллионов долларов. Но почти сразу у компании Маска появился очень сильный конкурент: Confinity во главе с Максом Левчиным и Питером Тилем.
В 2000 году произошло слияние, однако почти сразу начались конфликты. Маск отстаивал название X.com и свои наработки в качестве основы системы. Упрямство Маска привело конфликту с Тилем, который фактически вышел из проекта, и Левчиным, намеревавшимся сделать то же самое. Но хуже всего было то, что программы давали сбои, и это грозило штрафами от банков вплоть до полного разорения. В итоге совет директоров сместил Илона Маска, отдав бразды правления ушедшему было Питеру Тилю.
Тиль и Левчин довели систему до ума, а Маск де-факто оставался крупнейшим инвестором. Зато Маск проявил себя в переговорах с eBay, сумев заставить покупателей поднять цену до полутора миллиардов долларов. Бум доткомов начала нулевых.

Создание Falcon 1 отстало от запланированного графика на четыре года, три первых запуска завершились провалом, и лишь в сентябре 2008 года ракета сумела вывести на орбиту макет полезной нагрузки. При этом сам Маск признавался, что денег на ещё один запуск просто не оставалось.
Тем удивительнее, что с такими скромными результатами в декабре того же года SpaceX получила контракт от НАСА. А затем проект совершил фантастический технологический скачок. Не говоря уже о том, что ракета Маска с лёгкостью была синхронизирована с пусковым комплексом базы ВВС США Ванденберг в Калифорнии.
Есть мнение, что за Маском стоят влиятельные представители военных кругов США, которые под видом «частного проекта» занимаются разработкой необходимых им технологий. Маск не первый, кто используется в подобном качестве. Например, под «крышей» фирмы знаменитого американского изобретателя и миллиардера Говарда Хьюза осуществлялся целый ряд американских военных проектов, включая попытку подъёма затонувшей в Атлантике советской атомной подводной лодки.

Продажи автомобилей Tesla в Гонконге упали до нуля, после того как власти отменили налоговую льготу.
Tesla Motors Co. увеличил чистый убыток во втором квартале 2017 года на 1,8% из-за быстрого роста затрат, хотя выручка компании выросла более чем вдвое. Пока в истории компании (14 лет) было всего два прибыльных квартала, включая июль-сентябрь 2016 года.

Такие дела.


uzoranet September 30th, 9:25
Примерно так-же вата верещала пять лет назад о том, что "сланцевая нефть и газ - миф"!

maikcg September 30th, 10:15
Скакуасы уже покупают цивилизованный сланцевый газ у США? :D

ext29031899 September 30th, 9:26
Маск может полететь куда угодно, но американские астронавты, летают в космос, только благодаря России

taxipro September 30th, 9:30
Не обманешь - не продашь.

wkulish September 30th, 10:30

На самом деле он делает такие заявы, когда у него фэйл по текущим задачам. Отвлечение внимания. Из текущих задач у него запуск Хэви...


serega133 September 30th, 10:37
Бараны, сношаемые в рот, хавают же. Акции растут. Что ещё надо?

?

Log in

No account? Create an account