Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Спиральный виадук в Брусио



Это спиральный виадук в Брусио - уникальный спиральный виадук железной дороги возле города Брусио в Швейцарии. Уникальный то он может быть уникальный, но так вот со стороны кажется, что можно было намного проще построить дорогу просто прямо со снижением уровня.

Нет?






Каменный виадук был открыт 1 июля 1908 года, когда был запущен в эксплуатацию участок железной дороги Тирано-Поскьяво компании Bernina Railway. В 1943 году компанию выкупила Ретийская железная дорога, которая по сей день эксплуатирует виадук.





Радиус спирального виадука составляет 70 метров при длине 110 метров. Уклон составляет 7%. Виадук сделан из камня и состоит из 9 арок каждая длиной по 10 метров. Поезд, спускаясь с горы, проезжает по верху виадука, а затем проезжает под ним, совершая полный круг.

3



Может быть его сделали просто для красоты?


4


5



А вот вам Икона железных дорог Швейцарии или вот Морская железная дорога и Самая крутая железная дорога в мире


Posts from This Journal by “ЖД” Tag


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Мария Проскурина October 16th, 19:37
Мне кажется что -нет. Перепад таки большой и поезд бы на склоне разгонялся - только в путь. Тормозить его - постоянно бы тормоза ломались бы

citrusss October 16th, 23:57
Физика с вами не согласна.

sdvsamara October 16th, 19:43
Может быть его сделали просто для красоты?

Нет, просто на железной дороге существует предельные значения уклонения/возвышения. Почему в нормальных условиях и приходится такое творить

Рекомендую прочитать про обход Северомуйского тоннеля.

Edited at 2017-10-16 07:44 pm (UTC)

zinker_a October 16th, 19:55
Для общего соображения хватит схемы:
https://yandex.ru/maps/?source=serp_navig&ll=113.571854%2C56.184378&z=13

sdvsamara October 16th, 20:02
И её должно дополнить вот такая фотография:


zinker_a October 16th, 20:06
Ну я искал ещё с петлей на фоне чертова моста.

UPD: а, так там петлевой тоннель, а поверхностные петли на южном участке.

Edited at 2017-10-16 08:09 pm (UTC)

sdvsamara October 16th, 20:14
Вот быстро не нашёл ту шикарную петлю Чёртового моста. А так, да два петлевых тоннелей.

masterok October 16th, 20:04
ок, спасибо

sdvsamara October 16th, 20:16
Обход Северомуйского тоннеля как раз в стиле поста для masterok.

zinker_a October 16th, 20:06

bigdrum October 16th, 20:06
Судя по общему профилю местности - нет.

raymond_babbitt October 16th, 20:50
Таких петель даже у нас в стране несколько, причем каждый раз описывая такую петлю пишут, что она уникальная.

beard69 October 16th, 20:57
Красиво же. Как игрушечная детская железная дорога.

von_hoffmann October 16th, 21:34
У нас тоже были проблемы с большими уклонами, самая хрестоматийная — Веребьинский обход на Николаевской железной дороге Москва — Санкт-Петербург. Уклон на участке Веребьё и платформа 209 км. равен 7,8%, то есть практически равен уклону на итальянской эстакаде. Но всё равно пришлось делать обход с целью его уменьшения (сейчас, правда, восстановили изначально прямую трассу на этом участке, в связи с ростом мощности локомотивов).

sv_aka_lapin October 17th, 1:27
Какая-же красота!

поэма из рельсов и шпал

diezwiebel October 17th, 3:36
тянешься тянешься на этом поезде из самого ст морица
медленно и со скрипом
кажется что тирано вот-вот а все нет
и когда кажется увидел все возможные жд мосты
и сил нет видеть эти горы релься и шпалы -
финальный аккорд!
гран финале!
Инженеры из 1908 года нам говорят
Вот как мы можем!

tarantiev October 17th, 7:31
Увидел первую фотографию, подумал - макет :)

aelita500 October 18th, 12:49
Главное, что красиво! И долговечно!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account