Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Как горит Tesla



Электроавтомобили все больше и больше входят в нашу современность, однако кроме эйфории мы часто не обращаем внимание на отличния электроавтомобилей от обычных ДВС.

А ведь эти отличния могут быть не обязательно в ручшую сторону, но и худшую. Вот недавно владелица Tesla Model S из города Ландекк (Австрия) на высокой скорости врезалась в бетонное барьерное ограждение. Ей удалось выбраться из электромобиля, прежде чем тот загорелся.

Самое интересное началось позже, когда на вызов приехало пять пожарных машин и 35 спасателей.

Оказалось, что такие меры безопасности — условие, выдвинутое в инструкции по аварийным ситуациям компании Tesla. В ней сказано, что тушить горящие аккумуляторы необходимо большим количеством воды, поскольку батареи выпускают токсичные пары — оксиды лития, никеля, углерода, меди и кобальта, а также серную кислоту. Каждый пожарный при этом должен иметь автономный дыхательный аппарат.

В Австрии загорелась Tesla Model S. Вот как ее тушили

В Австрии загорелась Tesla Model S. Вот как ее тушили


Автомобиль тушили долго, поскольку высокопроизводительная батарея неоднократно загоралась. Остановить пожар удалось лишь после того, как спасатель вырезал у левой задней двери отверстие и отключил питание батареи.


В Австрии загорелась Tesla Model S. Вот как ее тушили


В Австрии загорелась Tesla Model S. Вот как ее тушили


В Австрии загорелась Tesla Model S. Вот как ее тушили

Еще одно требование Tesla — «карантин» разбитого автомобиля. Пожарные наблюдали за ним двое суток, чтобы убедиться, что батарея не загорится опять.

Сложно себе представить, если в будущем где нибудь в туннеле столкнутся несколько подобных автомобилей.

[источники]источники
https://realist.online/article/v-avstrii-zagorelas-tesla-model-s-vot-kak-ee-tushili




А вот тут как то распиливали аккумулятор автомобиля Тесла, а вот вам пожалуйста электромобили СССР. Вот еще год назад объявляли, что это автомобиль, который "убьет" бензин, но что то пока не сложилось.


Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • Супертраки Колани

    Colani SuperTruck 2006 года. Очередная версия дизайнера Луиджи Колани на тему аэродинамического тягача. Одну из его машинок наверное все видели, а…

  • Почему не спасли "Волгу"

    А ведь знаковая была машина для советских граждан. Единственная доступная БОЛЬШАЯ и понтовая машина. Была же для этой машины своя ниша у…

  • 90% электрокаров Tesla выпускаются бракованными

    Конечно же большинство из тех, кто сейчас покупает или заказывает автомобиль Tesla делают это не за уникальное техническое совершенство,…


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Suhodrichev31 October 24th, 15:13
Сечин тоже сегодня нес какую то херню про Теслу. Видимо крепко Маск жгет ватные пердаки,раз все кремлеботы хором раскукарекались на эту тему))

rubir_ru October 24th, 16:08
1. не ссыте заходить под своим аккаунтом. фсб на Вас, и Ваши комплексы насрать.
2. если публично не обращать внимания на недостатки товара, то производители расслабятся, и вообще перестанут устранять недостатки своей почти всегда не идеальной продукции.

maikcg October 24th, 15:17
И эти люди еще что-то вякают в ООН про нераспространение химического оружия.

Микола Дереш October 24th, 15:18
С бензиновыми все хорошо. Загорелся, сгорел и до свидания. Иногда даже вместе с водителем.

wildfelix October 24th, 15:19

долой бензиновые авто, ага.. знаем, проходили


Вася Петров October 24th, 15:27
ремонт дорогой, наверное.

stepanov1010 October 24th, 15:39

У Теслы тотал после подобного рода столкновений. Практически не подлежит конструктивному кузовному ремонту.


gosha_grey October 24th, 15:38
Вроде пену противопожарную уже давно изобрели

Сергей Симонов October 24th, 16:28
пена для слабаков

macrop October 24th, 15:41
>> Сложно себе представить, если в будущем где нибудь в туннеле столкнутся несколько подобных автомобилей.

а я могу.. процессоры растут мощности растут, им всё больше и больше подавай.
В будушем наверное мобильник после замыкания пол комнату сносить будет, а тушить его дольше чем это авто будут.

instantmanager October 24th, 15:41
за все эти прелести счет владельцу выставили?
дорого купи, дорого имей, дорого умри

koldoblin October 25th, 19:50
Налоги платишь. Налоги идут на пожарников. Это их работа. Что им ещё и взятки давать?
Все эти истории, о том как пожарники заряжали жителей, касаются тех, кто местные налоги не платил.

Edited at 2017-10-25 07:51 pm (UTC)

rubir_ru October 24th, 15:57
в случае теслы всё банально - Маск использует обычные литиевые акки. Которые хоть и продвинуты, но по возгораемости мало отличаются от тех, что в телефонах. Просто хотел выжать большую емкость для поездок. Он мог бы использовать литий-железные или новые литий-титановые, которые и не горят, и не взрываются, но у них удельная емкость пока что ниже. Так что всему свое время, решат и эту проблему.

zoghozzerofive October 24th, 16:10
исходя из опыта российских экстремалов электропилотажа и электротранспорта (которые творят такое, что брэнды нервно курят в сторонке) самый энерговооруженный аккумулятор на сегодняшний день - это литиевая "котлета" (кратно увеличенный аккумулятор смартфона). Из "котлет" набирают батареи матерых электролетов и самых безумных электроциклов (с характеристиками среднего нормального байка). И вот котлеты, они да, периодически жарятся. А вот чтобы спалили ноутбучные батарейки (со встроенной защитой от всего) - это в литературе случай невстречаемый.

Мораль сей басни в том, что мацак как раз перестраховался - если бы он реально имел в виду чемпионские характеристики вес/заряд, то взял бы за основу "котлеты".


zoghozzerofive October 24th, 15:58
>условие, выдвинутое в инструкции по аварийным ситуациям компании Tesla

Вот нахуя тупо перепащивать подобную хуйню. Никакая тесла не может писать пожарникам никаких инструкций. Если устройство (груз) занесено в такой класс опасности как вы тут набредили, то на ДОП оно может попасть только в виде особо опасного груза, с ограничением по скорости и времени перевозки, с обязательным согласованием маршрутов, на спецтрейлере и в сопровождении служб безопасности.

Пост - образец тупопиздия, короче.

mechnik October 24th, 18:58
1000

ext29031899 October 24th, 16:28
Так их делают мизер, по 60 тыщ на весь мир и постоянно с ними проблемы

Edited at 2017-10-24 04:28 pm (UTC)

Сергей Симонов October 24th, 16:29
Аккумуляторы Самсунг. Теперь и в Тесла

akitos October 24th, 16:30
карантин тоннеля на двое суток

ski_traveller October 24th, 16:33
Насколько я понимаю, при сильном столкновении происходит разгерметизация аккумуляторной батареи. И при тушении пожара в батарею попадает вода и замыкает на коротко литиевые элементы. Это приводит к ещё большему нагреванию аккумуляторов и выбросу вредных испарений в окружающий воздух.

Есть тут электрики среди комментаторов? Или специалисты в области техники безопасности?
Подскажите, чем нужно тушить большую и мощную аккумуляторную батарею, чтобы не вызвать короткого замыкания?
Порошковый огнетушитель? Углекислотный?

zoghozzerofive October 24th, 17:56
У теслы батарея состоит из ноутбучных пальчиковых батареек (со встроенной защитой). батарейки плавают в охлаждающем антифризе. Для того чтобы поджечь батарейки их надо механически расплющить, коротнуть и вылить антифриз. Все это возможно и даже (при большом желании) осуществимо. Но тут есть масса нюансов. Один из них - юридический. Батарейки находятся под патентной и правовой защитой "панасоника". Это кейрэцу невъебенских масштабов - его наклонить куда как сложнее чем сраный фольксваген. Батарейки панасоник стоят практически везде (по той же причине). И если их юридически нагнуть, то посыпятся все производители ноутбуков и прочего, где применяются эти батарейки.

Вполне возможно что в обозримом будущем и состоится иск потребителей против панасоника по примеру "ковбои против мальборо". Но с учетом того что годовой оборот панасоника - это порядка 100 миллиардов баксов, респект тем парням, чо.

slavarussko October 24th, 17:42
Началось...

mechnik October 24th, 18:54
А на хрен это тушили водой, когда надо было тушить насыщенной CO2 пеной? забить порошком или окатить азотом?

Edited at 2017-10-24 06:59 pm (UTC)

migelle74 October 25th, 8:10
Литий ионные и надо тушить водой. Пена помогает там где надо ограничить доступ к кислороду из воздуха. В случае литий-ионных аккумуляторов ограничивать доступ к окислителю бесполезно, он сам себе произведет окислитель. А вода как раз отберет энергию необходимую для производства этого окислителя.

?

Log in

No account? Create an account