Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Tesla в опасности



К Маску можно относиться по разному. Кто то считает его авантюристом "Мавроди-Бендером", а кто то "двигателем" цивилизации в выоких технологиях. Зачастую ему приписывают лишь маркетинговые успехи и пиар-талант, но есть такие, кто считает его гением. На самом деле все это словестные споры и личные предпочтения. Мало ли что или кто кому нравится и не нравится. Вместо этого должны говорить цифры и реальные факты и объекты, которые можно потрогать.

А цифры на сегодня такие:

Период с 30 июня по 30 сентября текущего года оказался провальным для Tesla. Убытки производителя электрокаров достигли рекордных 670 миллионов долларов. В компании это объяснили сложностями с производством новой машины Model 3: обещания выпустить к декабрю 20 тысяч этих машин, судя по всему, сдержать не удастся, ведь на начало октября с конвейера сошли лишь 260 единиц. В Tesla объясняют, что собирать новую модель в заявленных объемах не позволяют мощности предприятия Gigafactory в Неваде, где для нее изготавливают аккумуляторные батареи. Проблему пообещали решить в течение ближайших месяцев, и уже к марту 2018 года довести производство Model 3 до пяти тысяч единиц в неделю.

Доездился: Илону Маску грозит финансовый крах


Республиканцы хотят оставить Маска без субсидий


Республиканская партия в США, поддерживаемая президентом Дональдом Трампом, активно продавливает реформу налогового законодательства, которая лишит льгот производителей электромобилей. Это может серьезно ударить по продажам машин с электроприводом, в том числе Tesla. Поправки в налоговое законодательство фактически лишат покупателей скидки в 20 процентов, или 7,5 тысяч долларов. А ведь именно это зачастую называют главной причиной успешных продаж электромобилей Маска. Впрочем, отмена льгот лишит поддержки и его главных конкурентов на американском рынке — General Motors и Nissan. Но даже если изменения законодательства приняты не будут, действующая скидка скоро будет исчерпана. Дело в том, что предоставить оплачиваемую государством скидку автопроизводитель может лишь на 200 тысяч машин ежегодно, а Tesla за восемь месяцев 2017 года уже продала 127 тысяч машин.




Tesla оказалась дороже General Motors


По итогам прошлого года Tesla вышла на первое место в мире по капитализации среди автопроизводителей — то есть на рынке компания стоит дороже GM. При этом у Tesla 18 тысяч рабочих, а у GM — 215 тысяч, Tesla продала в 2016 году 100 тысяч машин, а GM — более 3 миллионов только в США. Стоимость активов, то есть заводов и другой собственности, у Tesla оценивается в 4,3 миллиарда долларов, в то время как у GM — в 44 миллиарда.


Доездился: Илону Маску грозит финансовый крах


Компании Маска по-прежнему живут за счет помощи от государства


Однако компании Илона Маска все равно разорились бы без поддержки государства. Принадлежащие ему Tesla Motors, SolarCity и SpaceX за счет различных программ господдержки получили около 4,9 миллиарда долларов. А это значит, что государственно-частное партнерство, в котором государство нередко выступает в роли донора, является основой бизнес-империи предпринимателя. Несмотря на то что компании оцениваются рынком высоко, а стоимость доли Маска исчисляется миллиардами долларов, они по-прежнему регулярно отчитываются об убытках. Так происходит не только в США. Tesla зачастую пользуются спросом в тех странах, где государство предоставляет различные льготы и субсидии — например, в Норвегии, Германии и Великобритании. В Гонконге продажи Tesla рухнули сразу после возврата налога на регистрацию электрокаров. Аналогичная ситуация наблюдалась в 2016 году в Дании: там число зарегистрированных электрокаров сократилось на 70 процентов после завершения программы стимулирования спроса на электромобили.




Hyperloop так и не разогнался до 1200 километров в час


Tesla — не единственная компания Маска, испытывающая финансовые и технические сложности. Много шума наделал проект высокоскоростного вакуумного поезда Hyperloop, идейным вдохновителем и на определенном этапе инвестором которого был эксцентричный миллиардер. Новейший вид транспорта обсуждается не первый год и уже привлек деньги инвесторов (в том числе и российских). Но ни одной действующей модели, способной разогнаться не только до 1200 километров в час, а хотя бы до 400 километров (к слову, это уже под силу обычным высокоскоростным поездам) — так и не построено. Однако желающих вложиться в сказочный вид транспорта достаточно, и сейчас продвижением проекта занимаются сразу несколько компаний с похожими названиями. Тестирует капсулы и принадлежащая предпринимателю космическая корпорация SpaceX.


Доездился: Илону Маску грозит финансовый крах


Маск поддерживает миф о себе как о создателе PayPal


Сначала, в 1998 году, была создана компания Confinity, и произошло это без участия Маска. Основателями ее были Макс Левчин, а Питер Тиль, Люк Носек и Кен Хоури. PayPal появилась уже внутри Confinity годом позже как сервис для быстрого перевода денег. На средства инвестора PayPal приобрел стартапы с аналогичным бизнесом, одним из которых стал X.com – убыточный онлайн-банк, которым руководил Маск. После покупки Confinity онлайн-банка Маск занимается маркетингом и, как менеджер поглощенной компании, имеет свою долю акций. В 2000 году он занял кресло руководителя PayPal, однако достаточно быстро покинул этот пост. Когда в 2002 году PayPal вышла на IPO, Маска на позиции наемного управляющего уже не было. Затем этот раскрученный платежный сервис купил eBay, а Маск свою долю в PayPal продал за большие деньги.



Доездился: Илону Маску грозит финансовый крах


Гигафабрика оказалась обычным заводом


Впервые о Гигафабрике заговорили в 2013 году. Тогда сообщалось, что Маск вместе с партнерами — фирмой Panasonic, поставлявшей Tesla (с китайской фабрики) элементы 18650, ищет место для строительства завода по производству батарей. Было заявлено, что одна такая фабрика способна обеспечить более половины мирового потребления батарей. Кроме того, авторы проекта обещали, что предприятие обеспечит 6500 высокооплачиваемых рабочих мест, добавит более 20 процентов ВВП штату Невада и 4 процента ВВП США. Стоимость фабрики Маск определил в пять миллиардов долларов, из которых около двух миллиардов вкладывает Panasonic, остальное — государство. Фабрику обещали построить уже к 2016 году, и она должна была стать одним из трех крупнейших промышленных зданий мира, работающих на чистой энергии. При этом земля под фабрику досталась Маску бесплатно вместе с кабелем местной электрокомпании и льготной ценой на электричество.

Ударом по репутации Гигафабрики стали появившиеся в 2016 году новости о том, что Tesla Motors ведет переговоры о массовой закупке элементов 18650 не только у Panasonic, но и у Samsung. Тогда же начались разговоры о новом ультратехнологичном элементе питания 21700, разработанном Tesla и Panasonic. Однако оказалось, что код элемента — 18650 или 21700 — означает лишь физические габариты, а не революционность содержания. В январе 2017-го стало известно, что первые выпущенные на фабрике элементы питания — обычные батарейки Panasonic. Но Маска это обстоятельство не смутило, поскольку через некоторое время он объявил о строительстве второй Гигафабрики, теперь в Европе, для чего была приобретена компания Grohmann Engineering. Эта компания занималась производством оборудования, на котором делались батареи для BMW. Позже Маск анонсировал еще несколько высокотехнологичных производств, способных обеспечить энергией оставшуюся половину мира.


[источники]источники
https://lenta.ru/brief/2017/11/04/maskilon/


Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!


На самом деле нового то тут мало. Мы уже давно обсуждали, что это за Частный государственный Элон Маск и Как Элон Маск целый остров электрифицировал. Была тема с аргументацией, почему его называют Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик ну и собственно для любопытных рассматривали, как пилили аккумулятор Tesla Model S


Posts from This Journal by “Технологии” Tag


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Значит, хорошие сапоги, надо брать

ainrex November 5th, 13:08

(с)


m_arch November 5th, 13:23
сначала радостно обсуждали фэйк сланцевой нефти и газа
потом фэйк многоразовых ракет и других фэйков, которые убеждают вату в не слишком большой ее ущербности
теперь очередь Теслы
чем бы ватное дитя не тешилось...

ony10 November 5th, 15:26
Увы нам, ватникам, ага:)

rubir_ru November 5th, 13:40
всё это не имеет ни малейшего значения. Маск уже внес своё имя в историю, как человек таки сломавший двс-индустрию автотранспорта. За что полноправно заслужил памятник при жизни.

ganibal41 November 5th, 14:18
Соглашусь, и действительно вот такие фанатики одиночки двигают прогресс вперёд. Сперва над ними смеются, потом задумываются, а потом безмерно удивлятся, ну а когда их фантазии становятся реальностью, начинают воспринимать как обыденностьл, вроде бы так должно и быть.

father_trixter November 5th, 13:41
Мастерку опять занесли.

kvakosavrus_q November 5th, 13:44
ой, да ладно там.
При чем тут мавроди? Машины ездят, ракеты летают. Государство поддерживает деньгами? Так это хорошо, Медведев подтвердит, инновации же.

zepp7_7_7 November 5th, 13:50
он не аферист-одиночка , он - "зиц-председатель Фунт" и кошелёк . раньше был под клинтоноидами , сейчас под Трампом.

korg_oasys November 5th, 13:52
Какое дело отстающей во всех смыслах РФ, до частного бизнеса американского гражданина? Пишут, пишут, а толку? Собака лает, а караван идет...

kwakin_misha November 5th, 14:03
пока на 2 млрд в год могут долг США увеличивать, караван будет идти, да.

vladimir2010 November 5th, 13:52
Что,таки Маску опять писец приходит? В этот раз уже точно? Или как всегда в прошлом?

zoghozzerofive November 5th, 13:58
А давайте вспомним (тм) про автоваз. Там и жулик березовский крутил-мутил с акциями, и государственные льготы типа запретительных таможенных пошлин и утилизационный сбор и прямые субсидии из госбюджета на охулиарды денег и электромобили они делают, причем не только на батарейках, но и на платиновых топливных элементах.

При этом сравнивать даже бензиновые поделия автоваза с масковскими жоповозками - сложновато. Ну а в электрическом сегменте и вовсе смех на палочке. Так что сначала развалится автоваз, гггг.

dorex_spb November 5th, 15:47
Давайте вспомним. Сколько АвтоВАЗ тратит на запуск новой модели?

ass_ruero November 5th, 13:58
Чего так трудно батарейки выпустить? Почему Панас, Дюрасель получше же?

nquatro November 5th, 13:59
Трак Никола пролетает?

kwakin_misha November 5th, 14:04
посмотрим, может Маску ещё денег дадут.

cap_flint015 November 5th, 14:04

Вот оно - будущее транспорта и локомотив технологий! - "Корпорация "Ростех" показала российскому лидеру тяжелый мотоцикл "Иж", разработанный для проекта "Кортеж". Как сообщил директор по особым поручениям "Ростеха" Василий Бровко, первая партия мотоциклов выйдет уже в первой половине 2018 года."

Жаль нельзя пикчи вставлять, там есть на что посмотреть: качественный пластик, ровные швы на сидушке, да и сама атмосфера ... Ну да желающие лицезреть российский Хай-Тек, в виде "тяжелого мотоцикла Иж", без труда найдут эту судьбоносную фотографию в Гугле.

zoghozzerofive November 5th, 14:35
судя по описаниям "концепта" - он идеологически попячен с древней гольды.

cosmosvin November 5th, 14:14
Ракеты у него офегенные, не поспоришь. Остальное так себе.

wendee_fog November 5th, 14:26
87021785_362651lenia_golubkov_odobriaet_vashe_predstavlenie_o_kapitalizme.jpg

Edited at 2017-11-05 02:27 pm (UTC)

bigdrum November 5th, 14:29
Посткапитализм...

astromo November 5th, 14:34
Маск вам так безразличен, что вы бегаете за ним, чтоб это сказать.

"К Маску можно относиться по разному" - начало как у совецкой программы Время, дальше та же скучная хуерга о загнивании запада.

?

Log in

No account? Create an account