Разместить за 310 жетонов
Возможно, многие москвичи и гости столицы неоднократно видели, как возле метро, на вокзалах, и в международной и внутренней зоне прилёта аэропортов, стоят южные гости и буквально всем впихивают в руки sim-карту в полиэтиленовой обвёртке со словами "Песплятная сим-кярта Пиляйн". Я…

страновато,зато нереально красиво))

я даже 1 фоту выбрал для фона раб стола

не ну я фотки посомтрел и уже обоср@ся.. простолюдин туда не пойдет....они под китайским чаем

стыдно использовать это же слово, но, уже посмотрев на фото, я ....))))).О том, чтобы туда пойти не может быть и речи!!!

Чёта аж ладони вспотели. бгггг

(Удалённый комментарий)
Статистику смертельных случаев в таких местах, как правило не предоставляют. Это пагубно сказывается на туризме.

Edited at 2012-11-11 20:47 (UTC)

Аж дух захватывает! Это как же по гнилым досочкам, да на такой высотище... Экстрим!

Китайцев много...:)) Но всё равно страшно...

обалдеть какая прелесть !!! дух захватывает даже от фоток

Красиво, но пока читал меня не покидала мысль: ведь кто-то эту тропу изначально проложил, прибил досочки для туристов. По досочкам многие пройдут, а без них? :)

ага, та же мысль возникла, вот где реально жуть!

надо просто преодолеть себя, и всё получится.

Или преодолеть себя и рухнуть вниз. Что случается конечно гораздо реже вашего утверждения )).

(Анонимно)
Всем))).....надо Федя,надоООО...))))..крутобЭлл!!!....будет что вспомнить.)))

красивые горы и пагода-беседка на вершине, все остальное - страх!

Круть нереальная. Хотя с обвязкой и в нормальной обуви проходимо, главное не обосраться

Ну и что тут страшного, со страховкой-то? По Ергакам приходилось лазить и без страховки, да еще с рюкзаком. Вот там очко играло. Не столь высоко, но шею сломать хватит.

Да ну в Ергаках-то Птица повыше будет, а на нее без страховки ходят спокойно. Птица 2236м, если не ошибаюсь.
Фотки смотрела, тоже про Ергаки вспоминала :)

Надо будет на следующий отпуск сходить туда. Пока совсем плесенью не покрылся.

(Анонимно)
Страшно для тех кто высоты боится )) меня если туда занесет -никто за уши не оттянет )) красота ведь нереальная - вроде на земле стоишь, а под тобой горы да ещё и какие горы)) Тропка широкая достаточно, руками есть за что держать и страховка опять же. Если недурачиться - риск упась минимальный.

согласен!
Чего со страховкой бояться.
Хотя, не альпинистам не понять))

Лучше нету красоты,
чем пописать с высоты!
Здорово... и нечего тут бояться!

Страшновато конечно но со страховкой думаю можно.

Классную приманку для туристов придумали китайцы. молодцы!

уФФФ, классно!!! Я бы хотела там погулять)

Чорд, сердце дает сбои. Зачем я на это смотрел.

ну вот и еще один повод прокатиться в Поднебесную, спасибо!)
почти вся Швейцария такими тропинками укомплектована, только там страховка понадежнее выглядит. А виды такие же: экстремально-обалденные

во как .. ну ка я поищу что нибудь про Швейцарию ...

?

Log in