Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry

Кладбище самолетов




Ctrl-C и Ctrl-V вот что мне напомнили эти фотографии. Даже и не представлял себе, что такое где то существует.

Кладбище самолетов, официально именуемое как 309-ая группа по обслуживанию и ремонту аэрокосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group, AMARG), расположено в США в городе Тусон, штат Аризона.

Кладбище занимает площадь в 2600 акров (более 10 км²), на которой находится коллекция из более чем 4200 законсервированных самолетов общей стоимостью 35 миллиардов долларов США.

ВОТ ТУТ можно посмотреть фото с разрешением 9000 рх



Output Fil


Крупнейшее кладбище расположено на территории авиабазы Дэвис-Монтен (Davis-Monthan Air Force Base), построенной сразу после Второй мировой войны. Место для базы было выбрано в связи с его большой высотой над уровнем моря и засушливым климатом, что позволяло хранить самолеты под открытым небом, не беспокоясь о коррозии их корпусов.
Подробнее: http://rumbur.ru/places/1504-krupneishee-kladbishe-voennih-samoletov






В ведении 309-ой группы находится более 4200 самолетов и 40 космических транспортных средств. Для более чем 80% самолетов это место является их последним пристанищем, кладбищем стали, на котором содержится 350.000 единиц хранения, которые при первой необходимости могут быть запрошены.






Двигатели, боеприпасы, проводка, электроника, оборудование, представляющее государственную тайну, снимаются с самолетов, которые ставятся на хранение.

За 2005 год специалисты 309-ой группы переработали более 19.000 частей (которые могут быть вторично использованы или проданы) общей стоимостью 568 миллионов долларов США. Кроме того, 309-ая группа занимается ремонтом самолетов, возвращая часть из них в строй. Поэтому каждый вложенный в AMARG доллар налогоплательщиков возвращает в казну США 11 долларов.





С недавних пор этим местом заинтересовались кинематографисты. Именно здесь снималась одна из сцен фантастического блокбастера «Трансформеры: Месть падших».





Это место было выбрано из-за сухого климата и большой высоты над уровнем моря, благодаря чему, доживающие свой век самолеты наименее подвержены разрушению из-за погодных условий.




База основана в 1925 и названа в память о жителях Тусона — военных лётчиках Первой мировой войны — Cэмюэле Дэвисе (погиб в 1921) и Оскаре Монтене (погиб в 1924). В 1940 база была расширена, здесь готовили экипажи бомбардировочной авиации. После войны база «Девис-Монтен» была выбрана в качестве «кладбища самолётов», в связи с сухим климатом и твёрдой почвой, позволявшей хранить самолёты на неподготовленных площадках. Однако уже в 1946, с началом холодной войны, здесь вновь обосновались строевые части стратегической авиации — две авиагруппы «Boeing B-29 Superfortress».





2 марта 1949 «B-50 Superfortress», взлетевший с базы «Девис-Монтен», выполнил безостановочный кругосветный полёт (продолжительность полёта 94 часа с четырьмя дозаправками в воздухе). C 1963 по 1976 здесь базировались самолёты-шпионы «Lockheed U-2», с начала 1960-х гг. по 1984 — 18 ракет шахтного базирования «Titan II».
В 1976 командование стратегической авиации передало базу тактической авиации в лице 355-го истребительного авиакрыла, базирующегося в «Девис-Монтен» по сей день. Несмотря на название, основная ударная сила этой части — штурмовики «Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II», а само 355-е крыло — ведущая учебная часть ВВС США по подготовке экипажей этих машин.






База и кладбище самолётов закрыты для посещений и хорошо охраняются. Рядом с базой расположен открытый музей авиатехники «Pima Air & Space Museum (англ.)», который организует автобусные экскурсии по территории базы. Несмотря на ограниченное время и фиксированный маршрут таких экскурсий, иногда экскурсантам удавалось рассекретить образцы техники, неизвестные широкой публике. Так, именно любители впервые опубликовали фотографии беспилотного самолёта-разведчика «Lockheed D-21» — 17 таких машин были поставлены на консервацию в начале 1970-х гг. Фотографии вызвали бурное обсуждение в любительской среде и ответную дезинформацию со стороны ВВС США; настоящее предназначение этих машин было раскрыто только десятилетие спустя.





































FGH02568





























[источники]
источники
http://ru.wikipedia.org
http://www.avianews.com.ua
http://rumbur.ru
http://coolplaces.ru


---


Ну про заброшенные самолеты я до этого не писал, а вот про заброшенный остров могу вам напомнить:  Хашима: остров-призрак

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
kiiskinen January 5th, 2013
Законсервированная техника это не кладбище. Это то, что у нас называется БХВТ - база хранения вооружения и техники. Запас на случай войны.
Не знаю, удивлю Вас или или нет, но у нас есть базы, на которых хранятся ПАРОВОЗЫ на консервации...

masterok January 5th, 2013
паровозы это круто :-)

ну там не все консервация наверное , много чего разбирают на запчасти ... а что и само разваливается.

res_man January 5th, 2013
Слышал версию, что паровозы хранят, потому что они не боятся эдектромагнитного импульса при ядерном взрыве

aleks18771 January 6th, 2013
Это не крутизна а простой расчет на будущее. Во многих железнодорожных депо стоят на хранение паровозы. Иногда (обычно раз в год) они выходят с консервации на пробежку. В интернете иногда предлагают участвовать в таком туре.

pybikon January 5th, 2013
Скорее, не кладбище, а самолёты на консервации...
Многие, разобранные, закрыты банером, другие стоят на тумбах. Так не"хоронят", так консервируют.

masterok January 5th, 2013
ну так то да, но не факт что они все таки не "помрут" на этих тумбах :-)

res_man January 5th, 2013
Ну, большинство в и тоге режут на металлолом, но заброшенным это все равно сложно назвать))

masterok January 5th, 2013
ну значит "дом престарелых" :-)

01vyacheslav December 13th, 2013
Это не кладбище и не металлолом, а законсервированная техника, готовая к немедленному использованию после расконсервации.
В 70-х годах я был призван военно-морские сборы на законсервированный корабль куда были призваны и остальные члены экипажа все до единого. Цель сборов - вывести корабль из консервации этим составом, выйти в определённую точку, вернутся, законсервировать и сборы окончены. Задача была выполнена.
Можете представить какая мощь у США, а вы всё воевать с ними собрались.

Edited at 2013-12-13 06:00 am (UTC)

res_man December 13th, 2013
Это кто с ними воевать собрался? А по поводу металлолома
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=32.150482&lon=-110.833393&z=17&m=b
Рано или поздно после n лет хранения порежут все, что там сейчас находится. Правда все это время будут поступать новые.

Для этой мощи - только - одна бомба. ..... и всё.....

(Deleted comment)
yegodoc January 6th, 2013
Трансаэро летали?

(Deleted comment)
yegodoc January 6th, 2013
Ну это к фото где 74? стоят, вот они были оттуда, сейчас конечно выводят, меняют...

dembelyuka January 5th, 2013
Нормальный рынок..Как на выставке..

kak44raz January 5th, 2013
А смысл консервировать самолёты в пустыне на открытом пространстве.Где случись война их тут же разбомбят (без средств ПВО)
Это действительно свалка,некоторые постепенно перерабатываютя,некоторые стоят как музейные экспонаты(там даже таблички есть,на фото).
У нас такие же свалки есть(тока их фотографы показывают как ужасы российской действительности)

soullaway January 6th, 2013
кстати правильно пишите,что русский вариант всегда будет показан с ярлыком про ужОс.Существуют и кладбища кораблей.Зрелище печальное,но интересное.

olfiles February 13th, 2013
батенька - у Вас мало фантазии. Я был на этом поле, кстати одна фотка не оттуда, а с другого поля, но тоже рядом. Там нулевая влажность, самолеты эти летают. Я испытывал 747 боинг на взлетной полосе close to Tuscon. Рынок гражданских самолетов в зависимости от сезонов и ситуации вариантивен. Там они не гниют

skydante January 5th, 2013
с удовольствием сделал перепост

masterok January 5th, 2013
на здоровье :-)

icelavin January 5th, 2013
Самая большая коллекция ништяков.Красотищщщщща какая!

zurist January 5th, 2013
жалко аж слеза наворачивается ... они ж живые существа :(((

ellenwisdom January 5th, 2013
что значит законсервированных самолетов и зачем вообще это все?

net_scorpion January 6th, 2013
Ну, если аэроплан выбросить жалко, а летать на нем в ближайшие годы не планируют, то его надо законсервировать, а иначе он придет в негодность. Например фонарь нужно зачехлить, а иначе его УФ излучение разрушит. В двигатели другое масло залить, топливо посливать, куда надо силикагеля заложить и проч. и проч. и проч. Или там поддомкратить и поставить не на шасси, а на опоры. Часто самолеты на консервации разбирают для экономии места, случается снимают и ставят на летные машины разные агрегаты.

Потом, конечно, все придется восстанавливать, проверять, регулировать - кусок работы еще тот. Но с большой вероятностью ничего не будет испорчено необратимо, как оно неминуемо случится, если машину просто бросить на стоянке на произвол судьбы и стихий.

Например "Мрия" а начале 90-х несколько лет простояла без двигателей. Ничего, дела пошли получше, приделали новые движки, довели до летной годности, теперь она загружена заказами на два года вперед. В основном - моногрузы, которые никто кроме нее поднять не в состоянии.

ellenwisdom January 6th, 2013
Обалденно интересно, никогда бы и в голову не пришло, что в мире такое существует. Значит это не металлолом, и, может быть когда-нибудь настанет час этих самолетов, хотя что-то внутри подсказывает, что лучше бы он не настал. Спасибо за подробный ответ. В Канаде консервируют месторождения нефти. Найдут, закроют для грядущих поколений и все, но это другое.

net_scorpion January 7th, 2013
Там множество совершенно безобидных транспортяг стоит, как видите. В том числе антикварные. Но те уже, видимо, никогда не взлетят: агрегаты поснимали на укомплектование летных машин, а новых взять неоткуда, производство прекращено еще в прошлом тысячелетии. Это только Ан-2 седьмой десяток лет строят серийно.

ellenwisdom January 7th, 2013
жалко, что у вас журнал на украинском... вернее жалко что я его ни черта не понимаю, только на первый взгляд все понятно:)

net_scorpion January 6th, 2013
Да, такое надо смотреть под музыку. Например такую:



onymacris January 6th, 2013
Всегда хотел побывать в таких местах.
Да, и паровозы тоже бы посмотрел.

Edited at 2013-01-06 09:16 am (UTC)

aleks18771 January 6th, 2013
В России в городах Энгельс и Екатеринбурге стоят примерно такие же базы хранения авиационной техники. Вот по масштабам и коммерческом использование нам действительно надо учиться и учиться у американцев. У нас если техника не используется или не стоит под вооруженной охраной за колючкой в момент начинает растаскиваться. У них это поставили на коммерческую основу. И рядом поставили еще музей.

3000-ТОП

3000top January 6th, 2013
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

katmoor January 11th, 2013
Колоссально. Я думал что такое может быть только в кино. однако же......

bukvoedina January 13th, 2013
игровая комната великанчика

gl0bocnik October 10th, 2013
Это не кладбище. Это дом отдыха.

masterok October 10th, 2013
ну хотя бы есть надежда. Вопрос в том, взлетал ли отсюда кто нибудь ? :-)

01vyacheslav December 13th, 2013
Это не кладбище, а законсервированная боевая техника готовая к выполнению боевого задания после расконсервации.
Можете оценить мощь и состав резерва ВВС США.

masterok December 13th, 2013
и много оттуда взлетало ? у нас таких консервов по всей России

01vyacheslav December 13th, 2013
В Пидорашке летают только самолёты которые ей Уганда продала как вылетавшие свой ресурс.

masterok December 13th, 2013
прощайте.

Покедова.

asergeev1970 March 29th, 2014
У нас такого дерьма тоже вагон и маленькая тележка, только не в одном месте...


general_drozd January 8th, 17:59
А это где такая радость??? У 31х серия - всего 4 машины, а тут их...

viktor_shtolz April 19th, 2014
А на кладбище, всё спокойненько, ни врагов, ни друзей не видать...
Порядок у них, а у нас во время перестройки что творили, просто ужас. Сели на Ту-16, был для планера резерв сертификации, нет загнали на полянку и начали резать сволочи. Всё равно смотрю на всё это с болью в сердце. Ведь самолёт, это живое "существо", его делали люди. И вот их тепло рук, труд вложенный в эти конструкции живут уже с лётчиком. Перед полётом я всегда с самолётом разговаривал, поглаживая его по фюзеляжу и он никогда меня не подводил. Замечательный пост, благодарю!

masterok April 19th, 2014
да уж. порезали в свое время ... :-(

misterleks June 1st, 2014
Все это как то странно! Вот допустим, у меня есть самолёт, он устарел и что? Я его сдам на некое кладбище? Мне выгодней продать его по частям или сдать как металл на переработку.
Другой случай, это хранилище или кладбище закупает самолёты! Но для чего и откуда столько денег?
В общем, я просто не понимаю цель и смысл хранения такого количества самолетов! Это же целая гора денег!

(Anonymous) February 12th, 2015
Кто не в теме - эти самолеты сократили по договорам СНВ между РФ и США. ... Мало ещё пиндосы порезали, и так до икса! Лучше бы всю свою технику порезали вместе с собой, и тогда в мире воцарилось бы спокойствие!

pr_maslennikov October 28th, 2016
впечатляет

  • 1
?

Log in