?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Сколько лошадиных сил в одной лошади ?
masterok

Кликабельно

Кратковременно это животное может развить мощность и до 13 лошадиных сил, но при нормальной ритмичной работе как раз около одной. Почему именно «лошадиную силу» стали использовать в качестве единицы измерения мощности? В этом «виноват» изобретатель паровой машины англичанин Джеймс Уатт (1736–1819). Ему нужно было наглядно продемонстрировать общественности, что его машина может заменить много лошадей, а для этого следовало как-то измерить работу, которую сама лошадь может произвести в единицу времени.

Проведя наблюдения на угольных копях, Уатт показал, что среднестатистическая лошадь способна в течение долгого времени поднимать из шахты груз весом около 75 килограммов со скоростью один метр в секунду. Понятно, что такого рода измерения могут давать очень разные результаты, поэтому появилось целое семейство разнообразных лошадиных сил: котловые, налоговые, электрические, водяные, метрические и даже британские. Покончено с этим «табуном» было в 1960 году — XI Генеральная конференция по мерам и весам приняла единую Международную систему единиц СИ (SI). В ней мощность выражается в ваттах в честь все того же Джеймса Уатта.

Кстати, фото из библиотеки Конгресса США, сделанное примерно в 1890–х годах на лесоповале в Мичигане.

Таким способом обычно перевозили лес весной и зимой по замёрзшему пути до ближайшей железной дороги или реки. Чтобы движение саней с грузом было более гладким, дорогу поливали водой, а лошадям, как правило, одевали на копыта специальную шипованную оснастку для лучшего сцепления с ледовым покрытием. Если сомневаетесь, что фото настоящее - посмотрите ВОТ ЭТОТ ПОСТ

 

Почитайте еще Лошадиные рекорды, а так же Ходят кони

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=28628

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Тормоза-то у саней были? ;)

я думаю там горок просто не было :-)

Старый анекдот:

По бокам космического корабля «Кеннеди» размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому тоннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюймов, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.

Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюймов? Откуда же взялась эта цифра?

Оказывается, что железную дорогу в Соединённых Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз… правильно, 4 фута 8.5 дюймов! Но почему?

Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз… да, вы угадали: именно 4 фута 8.5 дюймов! Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась… правильно, 4 фута 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же, почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины?

А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюймов — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы две тысячи лет назад!

а я думал это правда. Точно анекдот ? :-)

а знаешь почему в России ЖД колея шире?

Когда у императора Николая спросили, какую колею будем делать, как в Европе, или шире?
Император сказал: Нахуй шире!

С тех пор колея у нас шире на 14 сантиметров.

Edited at 2013-06-27 07:42 pm (UTC)

прикольно, ну а первая история то правда или тоже анекдот ?

Всегда считал, что правда.

это у него хуй такой маленький был?

Когда предстояло решить вопрос какой ширины должна быть железнодорожная колея - узкой, как в Германии, или несколько шире. Император А1 с утра был не в духе и потому раздражённо наложил резолюцию: «На х.. шире». И на этот раз с царём спорить никто не решился. Предпочли сделать колею на один царский х... шире, чем в Европе.

ну это прикольно :-)

Re: фото из библиотеки Конгресса США, сделанное примерно в 1890–х годах на лесоповале в Мичигане

Не верю! (с) Станиславский.
В 1890г еще не было фотошопа :-(((

ну так пишут, если вдруг попадутся факты фотошопа - сообщу

фото лежало на вызывающем доверия сайте shorpy

Пропорции совершенно нереальные.
Черт с ней, с лошадью. Сани невозможно так нагрузить, чтобы не развалились. Цепи не удержат такое расположение груза.
И каким именно инструментом, на Ваш взгляд, бревна были нарезены, чтобы получились такие срезы?

Если это твердые породы древесины, то вес примерно 30 тонн. Сани развалятся.

Нет, я сам встречал такие, только поменьше, но разговор про сани на которых перевозят.

Так, я про это фото и писал.

ну тут три других фото







Лошади тогда были сильнее, а деревья выше:


да, спасибо за подсказки

Удивительные фотографии, спасибо!

вот нашел у себя старый пост с этими фотками

http://masterok.livejournal.com/230405.html

какие хилые были лошадки...

Это бальса ничего странного здесь нет

  • 1