?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Охота за «Чёрным Дроздом»
masterok


Зачем я вам показываю эту фотку ? Сейчас расскажу. ВОТ ТУТ у меня был подробный пост про самолет Lockheed SR-71 Blackbird, а вот тут интересный и местами загадочный материал о крушении этого самолета.

Покажу вам для затравки фото, если заинтересует, почитайте материал:

Охота за «Чёрным Дроздом»

Вот что пишет Василий Бондаренко:

Я служил в ТЭЧ, группа СД2, заканчивал ХАИ3, «Страшный лейтенант», двухгодичник. Меня интерересует необычное происшествие, которое у нас было в начале моей службы. Беспилотные мишени Ла-17 я видел, это не то. Давай я расскажу, что помню, а ты может и сам что вспомнишь. Даты и даже месяца сейчас не вспомню. Дело происходило весной или в начале лета. Год 1972 был, наверное. Может и 73г, хотя скорее 72. День был точно выходной, помню что я утром не собирался на аэродром. Тревога была под самое утро. Ко мне прибежал сосед-летеха, которому по телефону из части звонили. Я подскочил, оделся, бегом на остановку. Почти сразу подъехал тягач со знаком, по кторому его на КПП4 без проверки пропускают. Мы прыгаем в тягач и несемся на аэродром. Там уже все бегает и гремит. Дежурила 2я эскадрилья, они были уже в воздухе. Что-то там не получилось у них. Подняли 2 звена самых опытных из 1й АЭ5, но даже эти асы вернулись злые ни с чем. Я потом спрашивал одного из них, зачем было им взлетать если он давно улетел? Тот ответил что неизвестно же, кто это был. Вдруг вздумает назад лететь а мы уже поджидаем. Потом знакомые ребята из ГРП6 рассказывали, что какая-то штуковина как будто ниоткуда выскочила на малой высоте. Чуть ли не над нашей РЛС7 дальнего обзора проявилась, заранее никто не увидел. Задним числом уже определили, что на малой высоте он прошел Джунгарскими воротами. Одни РЛС обошел в мертвой зоне, другие проскочил так что там ничего не поняли.У нас командуют «воздух», дежурное звено на взлет, а поздно. «НЛО» ушел куда-то в стратосферу, по дороге набирая скорость.

Планшетисты говорили, что он делал поболее 2000 км/ч. Наши на форсаже за ним гнались, не догнали. Ушел в северо-западном направлении, дальше его уже не мы вели. Что было дальше, никто не знал. Слухи были разные: кто говорил, что «НЛО» потом вовсе пропал, а кто-то рассказывал, что перехватили и сбили новые МиГ-25 чуть ли не над Байконуром. Насчет того, что это было, тоже всякое говорили. Пришло оно вроде из Китая, но у них тогда даже похожего по возможностям не было ничего.

Охота за «Чёрным Дроздом»

Через неделю или вроде того нам зачитали на построении, будто мы вели наш беспилотник, потерявший управление. Якобы его так и не завалили, сам упал. Объявили, что нужны люди разгребать обломки. Меня и еще нескольких тэчистов в эту команду отрядили, вертолетом забросили далеко в степь. На самом деле большой кратер, как от взрыва, и много обломков покореженных. Похоже было, что разбился приличный такой самолет, не меньше МиГ-21. Я видел большой обломок треугольного крыла, серебристого с красной звездой. Еще на нескольких кусках читались русские надписи красным цветом — обычные технические, какие на любом самолете бывают. Покрашен он был серебрянкой и красным, сверху лаком покрыт. На всех покрашенных обломках лак пожелтел и потрескался, надписи «поплыли» как от сильного нагрева. Хотя копоти не было. Следов пожара на земле тоже не было. Наш старший объяснил, что аппарат упал по выработке топлива, гореть было нечему. Нагревается самолет в полете, от трения о воздух, у него крейсерская скорость в несколько «звуков». Остекления или пилотского кресла не видел. Похоже, на самом деле беспилотник. Почему-то хорошо сохранилась острая носовая часть, ее при мне уже грузили на вертолет. Успел заметить маеленькие застекленные окошки, но кабина с летчиком там бы не поместилась. Там были фотоаппараты, мне так сказали. От кого-то слышал, что аппарат называется ДБР-1 «Ястреб», такие к нам в среднюю Азию привозят для учебных пусков, а вообще-то они должны где-то в западных округах базироваться.

Потом с мужиками обсуждали, как то много вопросов еще осталось. Говорили, что такие «Ястребы» пускают только в строгом «коридоре», всех предупреждают заранее. Тут ничего не было. И старта его вроде никто не неблюдал, и пришел он со стороны Китая! Допустим, его отправили в Китай шпионить, поэтому не предупредили, секретность. А потом? Мне говорили, что у «Ястреба» чисто дистанционное управление по радио, своих мозгов нет. Ну, автопилот как в обычном самолете. А тут он вел себя, как будто своей волей управлялся. Знакомый летчик говорил, что Джунгарским коридором на автопилоте не пролетишь, там управлять нужно а то вмажешься. И вообще этот «Ястреб» вел себя так, будто понимал, что его хотят сбить, и старался выжить. Почему он на открытом пространстве в набор перешел? Как чувствовал , что горы его больше не прячут. Если он наших не слушался — тогда кто им управлял? Мне даже представлялась всякая чертовщина про разумную машину, которая научилась работать сама по себе. Ну это ерунда, конечно, фантастики обчитался. Интересную версию еще слышал, один локаторщик у нас ее выдвинул. Будто тот разбитый «Ястреб» только для прикрытия привезли, а мы вели что-то совсем другое. Настолько секретное, что такое прикрытие понадобилось. А что это могло быть?

Читайте эту историю на ИНФОГЛАЗЕ - http://infoglaz.ru/?p=28888




А вот тут Схвати самолет за хвост ! или посмотри на Летающий авианосец


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Аппараты в полете на бреющем, подобные "Ястребу", наблюдал в 91-92 году под Керчью, в Багерово. Там рядом с училищем штурманов стояло подразделение МАП (министерство авиационной промышленности СССР) которые и эксплуатировали/испытывали разведывательные беспилотники. По внешнему виду ОЧЕНЬ похожи на МИГ-21, а по размерам не сильно меньше. Перед посадкой делают горку в 600-700м. и опускаются на парашюте.

А НЛО, аппаратно, наблюдал в 98 под Смоленском, на аэродроме Шаталово.... но это уже совсем другая история:))

как-то все запутанно)

эффектный самолетик, но наверное не эффективный оказался :-)

  • 1