?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Самолет — бочка
masterok

Как вам такой самолетик ? Чудный … а ведь и так пытались делать и оно еще летало ! Давайте посмотрим на него подробнее и видео под катом …

 

На протяжении многих лет авиационным инженерам известно, что КПД воздушного винта может быть повышен путем размещения его в кольцевом канале. В то же время дополнительная масса и аэродинамическое сопротивление канала зачастую способны свести к нулю достигнутое повышение кпд силовой установки. Некоторые конструкторы стремились разрешить эту проблему, превратив в кольцевой канал часть фюзеляжа.

 

 
В 1940 г. Луиджи Стипа возродил идею французского конструктора Бертрана и убедил знаменитую фирму «Капрони» построить «туннельный» самолет, получивший название «Стипа-Капрони». Эта концепция получила наименование «Ala a turbina». В качестве двигателя был использован Джипси III» мощностью 120 л.с. (88,2 кВт) фирмы «Де Хевиленд», который приводил один воздушный винт.

Так как фюзеляж самолета имел вид туннеля, в нем отсутствовало место для размещения экипажа, и летчики располагались в верхней надстройке.

 

 

Заинтересовавшейся этой идей Министерство Авиации Италии заказало Стипе постройку летающего демонстратора. Было решено строить самолет на заводе фирмы Caproni. Первый полет самолета Stipa, оборудованного двигателем DeHavilland Gipsy III мощностью 120 л.с., состоялся 7 октября 1932 года.

Уже в ходе испытаний самолет дорабатывался — увеличились  рули высоты и конструкция хвостовой части. По окончанию испытаний самолет был переведен в Исследовательский центр Montecelio, где получил регистрационный номер MM.187.

 

Модификация   Stipa
Размах крыла, м   14.30
Длина, м   6.04
Высота, м   3.24
Площадь крыла, м2   19.00
Масса, кг  
  пустого самолета   595
  максимальная взлетная   850
Тип двигателя   1 ПД DeHavilland Gipsy III
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость , км/ч   133
Продолжительность полета, мин   40
Практический потолок, м  
Экипаж   1</p>

 

 

В 1932 г. самолет успешно летал, после чего авторские права на него были проданы во Францию. Трудности последовавшего затем военного времени не позволили продолжить столь необычный эксперимент.

 

 

 

 

 

 

Вот еще что то подобное. Не копал глубже …

 

А вот что то похожее было уже и в реактивной авиации, МИГ-17:

 

 

Летающая труба

 

 

 

 

 

 

Напомню вам про несколько необычных самолетов, которые летают и сегодня. Проверьте себя, может быть вы про них не знаете : Aero Spacelines B-377 Guppy или вот еще Летающая Белуха. Ну а про этот то все знают - Lockheed SR-71 Blackbird

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=31439
Subscribe to  masterok

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Топливо внутри фезюляжа находилось?

ну как вариант ... информации мало

Топливо заливалось между стенками трубы-фюзеляжа.

на шмеля похож, пузатый самолётик.

...забавный он;)

Смешно выглядят эти бочколёты :))

Мысль - безгранично. но прикольный самолетик

То ли I6II, то ли 1051 стоит у нас в парке Победы, да труба-трубой. )))

Летающая ноздря....))

забавно выглядит :)

Не могу отказать себе в удовольствии немного по-умничать: на фото в вперемешку Миг-15 и Миг-17!
Отличаются они одной единственной деталью (загадка из серии "Найдите 10 отличий")

а, ну возможно, спасибо за уточнение

Я нарывался на вопрос - "И чем же это?" :-)))

Раз уж не спросили, то отвечу сам.
У Миг-15 на крыле по два гребня, а у Миг-17 - по три. Остальные отличия скрыты внутри и снаружи не видны.

спасибо, будем знать !

...и угол стреловидности крыла другой (у миг 17 меньше)

надо же, интересная конструкция
там в конце поста какая-то ошибка - Not found (error to origin)

аа, видео, щас переделаю, ЖЖ глючит

хотя проверил, нет ошибки .. странно

А ведь наши очень далекие потомки могут подумать, что самолетостроение такое и было. Сначала появился самолет-бочка, потом эти бочки стали навешивать по две-три штуки на крыло и делать еще большие самолеты.

  • 1