Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Categories:

Сторсезандетский мост или дорога в никуда

Кто еще думает, что это какой то трамплин ? Нет ?

И правильно … хотя на подъезде к мосту кажется, что мост не достроен, и проезжающие по нему автомобили падают в пропасть. К счастью, это всего лишь иллюзия и мост Сторсейзундет (Storseisundet) соединят материк и остров Аверой. Но, даже зная об этом, чувства остановить невозможно. Когда проезжаешь по этому мосту, кажется, что это ледяная ванна, и скоро придётся падать с её 23 метровой высоты. Выдумщик архитектор спроектировал мост так, что приближаясь к нему под определённым углом, он больше похож на трамплин. У многих от этого начинает кружиться голова. Не случайно у местных жителей бытует название «пьяный мост».

Такой мост способен расшевелись нервы!

 

Возможно, необычная архитектура моста была создана для того, чтобы обеспечить возможность прохода судов под ним или подчеркнуть изгибы и линии Норвежских гор. Благодаря этому великолепному совмещению природы с современной архитектурной постройкой это живописное место привлекает множество туристов и фотографов со всего мира.

 

 

Мост Сторсейзундет  — самый длинный мост из 8 мостов Атлантической дороги. Открытие моста состоялось 7 июля 1989 года. До 1999 года дорога была платной. Сегодня она бесплатна, видимо, от того, что Норвегия итак зарабатывает на любопытствующих туристах, жаждущих острых ощущений.

 

С разных углов на дорогу открывается абсолютно разный вид.

 

 

Оптическая иллюзия сразу же сделала мост одной из местных достопримечательностей: множество туристов приезжает сюда только лишь для того, чтобы своими глазами увидеть этот каприз дорожного строительства и убедиться, что на самом деле мост имеет продолжение, а не является «недостроем». Но даже когда мост виден полностью, зрелище он представляет собой, надо сказать, жутковатое. Хотя и весьма живописное, и, безусловно, очень оригинальное.

 

 

Координаты: 63°01′00″ с. ш. 7°21′00″ в. д. / 63.016667° с. ш. 7.35° в. д.

В настоящее время это самая посещаемая туристами трасса после знаменитой Троллштейн.

 

 

Еще в начале ХХ века планировалось построить здесь железную дорогу, соединяющую острова с материком, но от этой затеи отказались. И лишь в семидесятом году ХХ века вновь вернулись к этому вопросу, серьезно занялись планированием и разработкой проекта. Строительство началось 1-го августа 1973 года и уже 7-го июля 1989 года Атлантическая дорога была открыта для движения. Поскольку строительство обошлось в крупную сумму, новую трассу сделали платной вплоть до июня 1999 года. С 1999 года Атлантическая дорога считается национальным туристическим маршрутом и входит в число объектов культурного наследия Норвегии. А в 2009 году был еще построен и подводный тоннель.

P.S. В вопросе несколько изображений Сторсезандетского моста — самого длинного и известного. Остальные не могу различить. Идут мосты в таком порядке:

Little Lauvoysund Bridge

Store Lauvoysund Bridge

Geitoysund Bridge

Storseisundet Bridge

Hulvagen Bridges

Vevangstraumen Bridge

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покажу вам еще несколько интересных мостов, вот например Золотые Ворота Сан-Франциско, а вот мост, на котором можно ехать На поезде по морю. А вот Самый высокий в Европе подъемный мост

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=32043
Tags: Мосты, Норвегия
Subscribe
promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments