?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Ледокольный флот мира
masterok


Кликабельно

Белый силуэт - планируется строительство

Жёлтый силуэт - идёт строительство

Красная рамка - ледокол был на Северном полюсе

B - ледокол предназначен для работы в условиях Балтийского моря

N - атомный

А вот вам напоминаю ШПАРГАЛКУ ПО ВЕРТОЛЕТАМ


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
В таблице нет двух интересных ледоколов: http://www.wagenborg.com/en/divisions/wagenborg-offshore/news/2012/maart/launch-sanaborg.aspx Ледоколы Sanaborg и Serkeborg. Построены недавно для Каспийского моря, но на данный момент (август 2013) Sanaborg занимаtтся обеспечением работ компании Fugro в исследованиях Штокмановских месторождений. Правда класс у них "суда обеспечения", но попутную приставку "мелкосидящий ледокол" они также получили.

Кстати могу ошибаться но кажется "Василий Головнин" и "Академик Фёдоров" тоже не полноценные ледоколы, а научно исследовательские суда (НИС), просто имеют ледовый класс так называемый А1 супер. :-))) Это интересно в паспорте ледоколов типа Арктика тоже указано, что они имеют ледовый класс А-1 супер, и при этом могут преодолевать лёд не более 1 метра толщиной! Один из капитанов рассказывал, что шли они кажется на а/л "Россия" с научной партией на борту и решили померить толщину льда, остановились, начальник партии распорядился, достали буры, начали бурить лёд, чтоб замерить толщину. Короче на 15 метрах быры кончились :-))).

Касательно того зачем ледоколы американцам. Не будем забывать про Аляску, которая замерзает, а Аляска это добыча краба, рыбная ловля. К тому же замерзает великая американская артерия Миссисипи. Так что для обеспечения безопасности плавания ничего кроме ледоколов придумать не возможно. Ну и Латвии опять же Балтика замерзает, так что ледокольная проводка собственно тоже достаточно прибыльный бизнес. Насчёт России и ледоколов, проводка судов по Трассе Северного Морского Пути от Владивостока до Мурманска стоит на 70-90 процентов дешевле перевозки грузов ж/д транспортом (смотря как считать, тут оценщики расходятся). Ну и соответственно быстрее. Кроме того обеспечение Дудинки, Игарки и прочих Северных регионов гораздо дешевле, быстрее, удобнее осуществлять морским транспортом, но СМП (Северный Морской Путь) свободно ото льдов только два-три месяца, да и то бывает не освобождается.

Как говорил в своё время Бабич Николай Григорьевич (начальник штаба морских операций, департамента эксплуатации ледокольного флота). На ТСМП (трассе СМП) обязательно необходимы два тяжёлых ледокола (тип Арктика) и два мелкосидящих, меньше работать не возможно, больше пусть будут. Дело в том, что ледоколы долго ремонтировать, вот почему нужны 4 (тяжёлых), два работают, два в ремонте.

И немного о ледоколах и Северном Полюсе. По иронии судьбы ни один ледокол достоверно Северного Полюса не нашёл :-))) Просто на этой широте не возможно абсолютно достоверно до метра определить нахождение Северного Полюса :-)) Плавают и магнитные координаты и GPS врёт, так что на СП приходят плюс / минус 100 метров, как Бог на душу положит :-))). В 2003 году ледоколом который чаще всего посетил СП был "Ямал", а капитаном чаще всего посетившим СП капитан Смирнов Андрей Алексеевич, точное количество раз не скажу, где-то в интернете есть такая таблица. Ещё мне однажды бывший капитан а/л "Россия" рассказывал такую байку. "... Во время отпуска по основному месту работы, пригласили его консультантом на ледокол "Поларштерн", они работали по научным заказам и в конце рейса уже капитан говорит, а давайте махнём на полюс. Ему отвечают, дак у нас же график надо в порт идти. Да хрен с ними мы всё равно в сотне миль, ну задержимся на сутки, скажем что ледовая обстановка хреновая была." Вот так Поларштерн и попал на Полюс. :-))).

С уважением,
Forlend

спасибо за развернутый коммент

  • 1