?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Ледокольный флот мира
masterok


Кликабельно

Белый силуэт - планируется строительство

Жёлтый силуэт - идёт строительство

Красная рамка - ледокол был на Северном полюсе

B - ледокол предназначен для работы в условиях Балтийского моря

N - атомный

А вот вам напоминаю ШПАРГАЛКУ ПО ВЕРТОЛЕТАМ


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
P.S. Касательно Таймыра и Северного Полюса. Кажется Таймыр всё таки не был на СП, один из комментаторов наверное перепутал Капитан Драницын и Таймыр. Дронька (Капитан Драницын) действительно был на СП, правда дошёл он туда не сам, его вела кажется Арктика, а самостоятельно Дронька на СП пройти никак не сможет, моща не та. Ну и немного про ледоколы серии Капитан. К ним относятся Капитан Драницын, Капитан Сорокин, Капитан Николаев, Капитан Хлебников и ещё какие-то Капитаны были. Хлебников и Драницын в своё время были модернизированы, улучшены каюты и они возили туристов на Южный Полюс, делали круизы вокруг Антарктиды. Хлебников принадлежал Дальневосточному Морскому Пароходству и в рейсы ходил естественно с Дальнего Востока, а Драницын (принадлежал Мурманскому Морскому Пароходству) и ходил в рейсы из Мурманска, пересекая Атлантику. Так вот он частенько в Атлантике пападал в жуткие шторма, рассказывали даже случай когда палуба достигла крена в 40 градусов, волной выбило иллюминатры одного из бортов, но самым весёлым пассажиром был компьютерный монитор который самостоятельно катался по одной из палуб. Его просто сорвало с креплений и он раскатывал себе из одного угла в другой :-))). Из ледоколов серии Капитан интересен один забыл кажется Сорокин, у него нос сделан не как у любого друго корабля, а больше напоминает тракторный отвал, типа рыбы молот. Выглядит смешно, этакий тракторок на воде. Смысл в том, что он предназначен для небольших льдов, и чтобы оставлять за собой более широкий канал. А ещё у Николаева в днище прорезана дыра :-))). Это для того, чтобы опускать водолазов. Ну ещё много чего, но места моло :-)))

С уважением,
Forlend

  • 1