?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Самый большой автомобильный кран в мире
masterok

Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.

И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.


Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.

Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.

 

Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.

 

 

На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.

 

 

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана. Детали для сборки «Мамонта» доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую. Под каждую лапу подкладываются железные опоры, чтобы распределить давление.

 

 

В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.

Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.

 

 

Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

 

 

Для того, чтобы доставить LTM 11200-9.1 на очередное место работы, требуется 20 грузовиков. При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.

 

 

 

 

 

 

 

Посмотреть разных рекордсменов можно в нашей рубрике САМЫЕ САМЫЕ. А я вам подскажу еще несколько интересных образцов техники, вот например Самая большая машина в мире, а вот интересный Лондонский «тройник»

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=33606

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

В чём смысл самоходности крана, если для его монтажа один фиг необходимо ещё 20 грузовиков запчастей, а сам он передвигаться в рабочем состоянии не может?

А - ну и общий вес вкупе с нагрузкой на ось тоже великовато

Edited at 2013-08-23 03:48 pm (UTC)

по месту он ёрзает
по стройке и пр

а так продавит асфальт или бетон

либхер конечно лидеры по кранам сейчас
куча таких стоит в мск. на развязках

Хренасе краник....Помнится,отец работал в начале 80-х на 16-ти тонном КрАЗе...

да уж, разница очевидна :-)

Максимальная высота поднятия груза - 126 метров. Да и то - при наличии "гуська". Просто стрела - 100 м.

Я три года работал рядом с заводом, где их делают - Ehingen (Donau), примерно 20 км от Ульма

о крута ! как тесен мир :-)

очень круто, не представлял, что такие монстры существуют.
очень интересно, НО, БЛИН! почему вы не редактируете тексты? куча повторов, корявистый перевод сильно портят.
ну, например, что это за фраза: "Стрелы крана оборудованы огромными тросами, что придает машине еще больше силы." силы?! тросы не могут придать машине силу.
прошу более внимательно относиться к текстам, некоторые их таки читают.
прошу извинить, если вам показались мои слова резкими. у вас симпатичный блог, вот потому и обидно.

ок, сейчас пересмотрю еще ..

огого какая махина
я думаю при максимальном вылете стрела грузоподъёмность не сильно большая, уж сильно большой рычаг получается

какие нафиг 1200 тонн??? 100 уже ебанистический груз и то не для любого стационарного крана.

может 120 и то под себя, при почти вертикальной стреле?

ну вот как бы Википедия говорит - http://ru.wikipedia.org/wiki/Liebherr_LTM_11200-9.1


Брешет ?

Edited at 2013-08-25 05:19 pm (UTC)

Интересно "Мамонт" это отдельная фирма, с которой сотрудничает "Либхер", или наименование продукции?

«Mammoet» - это самостоятельная нидерландская компания осуществляющая комплекс работ и услуг по инженерному обеспечению, подъёму и транспортировке тяжелых грузов. Имеет свои представительства по всему миру, в том числе и в России (в частности, совместно с ЦКБ Рубин выполняла подъем АПЛ К-141 «Курск»).

Edited at 2013-09-25 05:19 pm (UTC)

Кстати, на одной из иллюстраций модель фирмы Cranes Etc, которая стоит кругленькую сумму кругленькую сумму. На первом и втором видео можно понаблюдать за этой моделью.

Интересно, но читать тяжело - полстатьи - тавтология. И иллюстрации не подписаны, где какая модель.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Насчет самого большого на шасси автомобильного типа это спорно. Даже если именно с телескопической стрелой. Тот же Либхер выпускал 800 тонный кран с телескопической стрелой, который по реальным характеристикам был на одном уровне с описываемым. А в варианте с дополнительным противовесом превосходил. А если с решетчатой стрелой то тем более. В 1970 фирма Розенкрайн выпустила кран на 1000 тонн.
Да и 1200 тонн герой поста может поднять только при полность вдвинутой стреле, только при положении назад, при минимальном вылете, с дополнительными блоками зареплеными на основной секции стрелы, с домкратами под опорами, с дополнительным крюком. То есть реально с таким грузом он работать не может.

Edited at 2015-11-13 06:03 pm (UTC)