?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Самые дорогие бренды мира
masterok

 

На днях бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало список из 100 самых ценных брендов мира. Оказалось, что Кока-Кола впервые за 13 лет уступила лидерство в этом рейтинге, опустившись до третьего места. Ниже вы найдёте 20 наиболее успешных брендов на сегодняшний день:

20. Honda

20-honda

Стоимость бренда: $18,5 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 21

Изменение стоимости: повышение на 7%

Стратегия Honda заключается в том, чтобы удерживать старых клиентов. Коэффициент сохранения клиентов этой компании выше, чем у всех работающих в отрасли конкурентов. Однако по оценке специалистов Interbrand, Honda не сможет удержать свои позиции, если не будет работать также и над привлечением новых покупателей.

 

 

19. Amazon

19-amazon

Стоимость бренда: $23,6 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 20

Изменение стоимости: повышение на 27%

Стоимость Amazon выросла после того, как в марте этого года она приобрела интернет портал так называемой «социальной каталогизации» Goodreads, который предоставляет пользователям доступ к обширной электронной библиотеке, даёт возможность добавлять свои любимые книги в свои личные книжные полки.

 

 

18. Oracle

18-oracle

Стоимость бренда: $24,1 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 18

Изменение стоимости: повышение на 9%

Благодаря нескольким стратегическим приобретениям 2013 года, Oracle вновь поднялся на 18 место.

 

 

17. Louis Vuitton

17-louis-vuitton

Стоимость бренда: $24,9 Billion

Место в рейтинге прошлого года: 17

Изменение стоимости: повышение на 6%

Французская компания Louis Vuitton специализируется на производстве чемоданов и сумок, модной одежды и аксессуаров. Она удерживает лидирующие позиции благодаря значительному расширению ассортимента своей продукции класса «люкс» в прошлом году и её эксклюзивности.

 

 

16. Gillette

16-gillette

Стоимость бренда: $25,1 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 16

Изменение в стоимости: повышение на 1%

Рост Gillette объясняется повышающимся спросом на свою продукцию на быстроразвивающихся рынках, особенно в Индии. Кроме того, успеху компании способствовало и участие в нескольких совместных маркетинговых компаниях.

 

 

15. HP

15-hp

Стоимость бренда: $25,8 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 15

Изменение стоимости: снижение на 1%

Специалисты связывают небольшую потерю в стоимости HP с изменениями в имидже. В частности, слоган компании за последние годы поменялся дважды: сначала он звучал как «Изобретайте», затем «Создайте удивительное», и, наконец «Придайте смысл».

 

 

14. Disney

14-disney

Стоимость бренда: $28,1 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 13

Изменение в стоимости: повышение на 3%

Interbrand связывает успех компании Disney с постоянным поиском новых идей, которые затем воплощаются в виде фильмов и телешоу, после чего прибыль увеличивается за счёт инвестирования в игрушки и другие товары, тематические парки и видеоигры.

 

 

13. Cisco

13-cisco

Стоимость бренда: $29,1 миллиардов

Рейтинг прошлого года: 14

Изменение в стоимости: повышение на 7%

Транснациональная компания Cisco занимается разработкой и продажей сетевого оборудования, стремясь предоставить клиенту полный его спектр оборудования, необходимого профессионалам для обеспечения работы сети интернет.

 

 

12. BMW

12-bmw

Стоимость бренда: $31,8 миллиард

Место в рейтинге прошлого года: 12

Изменение в стоимости: повышение на 10%

2012 стал одним из самых успешных лет в истории BMW. Это связано, прежде всего с ростом продаж в Китае на 40%. Компания делает ставку на стабильность и городскую мобильность своих авто.

 

 

11. Mercedes-Benz

11-mercedes-benz

Стоимость бренда: $31,9 миллиардов

Рейтинг прошлого года: 11

Изменение стоимости: повышение на 6%

Mercedes-Benz преуспел, сделав ставку на молодых и состоятельных людей.

 

 

10. Toyota

10-toyota

Стоимость бренда: $35,3 миллиардов

Рейтинг прошлого года: 10

Изменение в стоимости: повышение на 17%

Компания Toyota сумела преодолеть сложности 2010 и 2011 годов, сосредоточив свои усилия на разработке нового дизайна и построив рекламную кампанию на радости от увлекательного приключения.

 

 

9. Intel

9-intel

Стоимость бренда: $37,2 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 8

Изменение в стоимости: понижение на 5%

С ростом популярности планшетов и смартфонов компании стало труднее демонстрировать покупателям достоинства своего «Intel внутри».

 

 

8. Samsung

8-samsung

Стоимость бренда: $39.6 Billion

Место в рейтинге прошлого года: 9

Изменения стоимости: повышение на 20%

Samsung делает большие шаги для того, чтобы потеснить лидерство Apple в области создания самых удачных смартфонов. Компания делает упор на взаимосвязи своих продуктов и на том, как эта взаимосвязь может упростить жизнь своих клиентов.

 

 

7. McDonald’s

7-mcdonalds

Стоимость бренда: $42 миллиарда

Место в рейтинге прошлого года: 7

Изменение стоимости: повышение на 5%

Макдональдс пошёл навстречу пожеланиям своих клиентов и добавил в своё меню несколько новых блюд.

 

 

6. GE

6-ge

Стоимость бренда: $46,9 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 6

Изменение стоимости: повышение на 7%

GE инвестировал $1,5 миллиарда на то, чтобы обеспечить свои машины софтом и подключить к интернету. Кампания «Бриллиантовые машины» оказалась успешной, обеспечив GE медленный, но устойчивый рост.

 

 

5. Microsoft

5-microsoft

Стоимость бренда: $59,5 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 5

Изменение в стоимости: повышение на 3%

Рост компанииКто бы ни пришёл на смену подавшему в отставку генеральному директору Microsoft Стиву Балмеру, компанию ждут большие перемены и переориентация с софта на хардвер.

 

 

4. IBM

4-ibm

Стоимость бренда: $78,8 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 3

Изменение стоимости: повышение на 4%

Компания продолжает идти по пути инноваций, на протяжении 20 лет получая больше патентов, чем любая другая компания. Кроме того,  IBM активно осваивает новые рынки, открыв в 2012 году 144 своих офиса в развивающихся странах.

 

 

3. Coca-Cola

3-coca-cola

Стоимость бренда: $79,2 миллиарда

Место в рейтинге прошлого года: 1

Изменение стоимости: повышение на 2%

Самый узнаваемый бренд в мире уступил лидерство, которое удерживал 13 лет подряд. В этом нет вины компании. В 2013 году Coca-Cola была названа самым Креативным участником рынка в году – это самая престижная награда в рекламной индустрии.

 

 

2. Google

2-google

Стоимость бренда: $93,3 миллиарда

Место в рейтинге прошлого года: 4

Изменение стоимости: повышение на 34%

Google обошёл IBM и Coca-Cola благодаря работе над такими проектами космической эры, как Google Glass и полностью автоматизированный автомобиль.

 

 

1. Apple

1-apple

Стоимость бренда: $98,3 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 2

Изменение стоимости: повышение на 28%

Стильный дизайн, постоянные инновации и простота в использовании продуктов Apple, позволили компании приобрести огромную армию фанатов, которая постоянно пополняется.

 

А вот есть такая интересная табличка:

Кликабельно...

Может быть кому то что то прояснит ...

Источник перевод для mixstuff

 

Вот еще интересная информация для вас Чем отличается COCA-COLA от PEPSI-COLA?  или вот Шведские нарицательные: семья, стол, стенка, спичка и знали ли вы, что существуют Прототипы персонажей игральных карт

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=35354
Subscribe to  masterok

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
(Deleted comment)
щас добавлю табличку интересную, какой бренд кому принадлежит :-)

Интересно, что Nestea принадлежит Coca Cola, а не Nestle. Купили что ли?

вот тут в тонкостях взаимоотношений не знаком :-)

смотрите в конце поста ...

Опять не упущу случая наехать на самую популярную тачку среди русских: такое ощущение, что у них действительно "осталось имя, только имя" -- и как раз это имя и делает все продажи жутко переоцененной по цена/качество машине. У кого из знакомых ни проблема с машиной -- обязательно бэха. Причем даже новая, не прошедшая и 20 тысяч миль, отказывается ехать и требует перепрошивки. У брата "Королла" 1997 года прошла тысяч 200 миль: за все время главная поломка -- хулиганы стекло разбили. А еще, помнится, еще на заре бортовых компьютеров какой-то российский журнал типа "Авто-ревю" опубликовал разгромную статью о бэхе, которая запрятала полезные фичи в жутко тормозной комп, так что типичные задачи навроде отключения системы стабилизации требовали надолго отвлекаться от дороги для лазанья по меню либо точно запоминать всю структуру оного.

Правильно. Чем проще сделана машиной, тем она надежнее. Самые надежные - это старые машины, в которых не было никаких бортовых компьютеров. Но вон тем, которые там в списке сверху, им не выгодно делать простые и надежные машины, кто же тогда у них "новинки" покупать будет. Тогда на одной машине, о Боги, можно будет ездить 10-15-20 лет. А если у них не будут новое каждый год покупать - они перестанут быть самыми-самыми богатыми;) Потому низзя хорошее выпускать.

Только в прошлом году продала бэху523i,1998 г., пригоняли под заказ, кроме кондишена, резины, и масла ничего не меняли, все родное, сносу нет.Не выгодно делать неламающиеся машины((, не стала брать нашу сборку, остановила выбор на мерсеGLK, пока нет проблем, но моё сердце принадлежит BMW)))

Мда, не думала, что макдо так высоко сидит. А оно вон как, почти на равне с Эпл.

Табличка шикааааарная! Всё сразу объясняет.

Пользователю по барабану уровень капитализации производителя (точнее группы производителей)
Вопрос - сколько приходится переплачивать за товар? (при покупке и при использовании)

  • 1