?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Странные машины в Москве
masterok

#25_1024x1024

Вот так так, что это за чудо !!?? Первый раз такие вижу. А вот если копнуть ? Вот с такого ракурса уже более привычно :

 

Первые отечественные подметально-уборочные машины конструировались на базе автомобилей ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ

Конструкция автомобиля ПУ-7 на шасси ГАЗ-ММ имела бак для технологической воды, щётки и ёмкости для собранного мусора. Перед подметанием проводилось обязательное увлажнение дороги, чтобы мелкие частицы пыли не поднимались в воздух. Конструкция ПУ-7 середины 1930-х годов с течением времени меняла шасси и названия.

В середине ХХ столетия наибольшей популярностью пользовались автомобили серии ГАЗ-51, которые Горьковский автозавод начал изготавливать в декабре 1945 года и запустил в массовое производство в июне 1946 года. Благодаря хорошим техническим характеристикам, высоким эксплуатационным показателям и совершенству конструкции этот автомобиль стал классической базой для создания различных видов специализированной техники для содержания городских территорий.

 

 

Одной из самых распространенных модификаций ГАЗ-51 явилось его переоборудование в подметально-уброчный автомобиль ПУ-20, подметально-щеточную машину ПУ-8, пескоразбрасыватель ПУ-4М, пневматическую подметально-уборочная машину ПУ-4.

Конструкция автомобиля ПУ-20 (рис.4.) позволяла осуществлять подметание непосредственно у торца тротуара, благодаря двум щеткам, расположенным по бокам машины.

Подметающие элементы машины: лотковые (боковые) и задняя щетка  являлись быстросъемными, что значительно сокращало время на их замену.

 

Рис. 4. Модель тротуароуборочной машины ПУ-20

 

Шарнирно-пружинная конструкция лотковых щеток позволяла устанавливать их под углом к дорожному покрытию. Цепной транспортер позволял подавать сметаемый мусор от задней щетки в бункер. Лотковые щетки направляют смет к центру машины, откуда он забрасывается основной щеткой на транспортер и поступает в бункер. Система увлажнения исключала образование пыли в процессе функционирования машины. Она имела два бака, соединенных между собой, фильтр–отстойник, водяной насос и форсунки, расположенные под передним бампером автомобиля.

 

 

Все органы ПУ-20 компактно размещались в цельносварном кузове. Бункер являлся его составной частью. Удаление мусора из бункера осуществлялось путем открытия люков (находятся по бокам бункера), откуда и высыпался смет. Одна такая машина за день работы при средней ширине улиц подметала до 23 км.

 

Вот вам еще несколько тем из СССР: Колхида — грузинский брат ЗИСа или вот Первый советский междугородний автобус. Ну и самое интересное -  Советский паровой автомобиль

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=35998
Tags:

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Привет! Помню еще такие машины)

вон как, а я что то сильно удивился не поняв изначально, что это их зад :-)

по заду и я не вспомнил, думал, что-то новенькое, спортивное - с такого ракурса)

Очень интересно. Подписался на Вас.

взаимно, почитаемся :-)

Сначала подумал за бронеавтомобили, потом увидел номера и время суток - дальше вариантов уже не оставалось

Эх,раритеты...Мне бы одну такую в пользование на работу:) Но круто конечно,не знал что у нас они были еще в те времена.

Вид сзади интереснее.

на заглавном улицы замечательно пустынны.

Отлично! Особенно фото с осликами! ;-)))

Интересно, спасибо!

Добавьте фотку ГАЗ-51, если хотите:

спасибо , хорошая фотка !

  • 1