?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Шипы или "липучки" ?
masterok


Эту зиму буду первый раз на колесах. Я конечно почитал и поспрашивал много чего про зимнюю резину. Понимание конечно есть. В некоторых вопросах выбор варианта зимней резины сводится к спору "андроидника" и "io-сника". Каждый утверждает, что именно на такой он круто ездил всю зиму. В определенных случаях тут играет роль конкретная ситуация и погодные условия. Но, не будешь же под каждую погоду переобувать определенный тип резины ?

Так какая резина лучше по городу для переднеприводного автомобиля с малоопытным водителем ?

У кого какое мнение ?

Какая зимняя резина у вас на авто ?

Шипованная
123(69.1%)
Нешипованная европейская
21(11.8%)
Нешипованная скандинавская
34(19.1%)














И в догонку


Кликабельно 1200 рх

Ну может кому то пригодиться ...






А вот например вы помните, как шведы руль меняли ? , а знаете, что такое ДЕКОТОРЫ японский дорог
Tags:

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Не хочется повторять, но надо... главная деталь автомобиля - прокладка между рулем и сидением...
Бывало и всю зиму на летней резине ездил... и ничего... главное понимать как ведет себя авто в той или иной дорожной ситуации...

т.е хрен с ней с резиной , оставаться на летней, главное прокладка ?

(no subject) (Anonymous) Expand
шиповка полезна когда постоянно наледь, лед, если в городе живешь лучше хорошую зимнюю "липучку" взять

да кто ж его знает, что будет :-)

а может будет поровну и того и того !

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Хороший вброс.
Срач "шипы vs зимняя"?

Скоро День Жестянщика. ))

(Deleted comment)
блин, как я раньше не догадался :-)

ставьте шипы , без сомненья !
кто бы что ни говорил , мол в городе зима теплая , реагентом все залито , постоянная каша . Все это быстро разбивается (как и авто впрочем ) в одно морозное утро , либо ночь . Захотели за город выехать ? А вы уверены , что там реагентом тоже как в городе все залито ? Можно и на липучке ,да и на летней попробовать поездить , но безопасность должна быть безопасной .Это я вам как водитель водителю говорю .)

понятно, спасибо ! мне главное НАДЕЖНЕЙ, т.к. первая зима.

Edited at 2013-11-08 08:13 pm (UTC)

Зимняя... Летняя... Всесезонка...

Лучшая резина минус 20 км/ч от той скорости, что кажется вам абсолютно безопасной в данных условиях для пенсионера-тормоза.

Лично мое мнение - шиповка в городе не нужна.

Но начинать следует с того, какая машина.

автор, спасибо за наглядность!!!

Если честно то больше зависит от зимней погоды и цикла движения (Город-проселок).

Слякотная зима с постоянными оттепелями и снеговой кашей лучше без шипов (они гребут лучше).
Суровая с сильными морозами и плотным снегом и льдом то лучше с шипами.
Если основное движение в городе то лучше без шипов если проселок то обязательно шипы.

И у шипов есть паршивая тенденция на асфальте (и совсем худо если брущадка как в Калининграде ) с водяной пленкой машина становится как корова на льду. Но к этому надо просто привыкнуть и всегда помнить. Пару раз надо тормознуть на асфальте (до заноса) для тог чтобы это понять и все сразу будет ясно (место только подбирать надо аккуратней без машин и где есть разввернуться).

А так особой разницы нет если не едите по откровенному льду. И нету по среди зимы летней погоды с зеленой травой. Но для Старого Оскола это неактуально шипы подайдут если по тренироваться.


с т.з. короткого тормозного пути - нешипованная мягкая..(на любом покрытии, а на асфальте особенно). ИМХО: если не предполагается маневренных гонок без тормозов по льду - шипы лишнее.

Для первой зимы возьми среднее.
Хорошую скандинавку, gislaved, nokian.
и по дворам ползет и по асфальту приятно и безопасно.
Чистый проигрыш шипам - только если по льду.
А шипы будут провоцировать на более резкую езду.
Что чревато при малом опыте.
После пары зим прикатаешься - сам увидишь чего не хватает.
чистая имха.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Десяток лет назад и ранее, когда я жил в Москве, то ездил на всесезонной резине с рисунком протектора "елочка".
В те времена на дорогах встречалась такая штуковина, как снежно-водяная "каша" из смеси полурастаявшего снега + реагента. По моим ощущениям, это - самая неприятная штуковина из всех возможных. Много хуже, чем гололед или лед, припорошенный сверху снегом. Именно против такой штуковины, крупный протектор "елочка", на мой взгляд - самое оптимальное решение.
Каких-либо сложностей от езды на всесезонке по загородным заснеженным дорогам (утрамбованный снег, наст, пушистый снег, гололед; падение температуры в отдельные зимние дни до -35С) лично я не заметил.

Однако, у меня был полный привод через дифференциал. В машинах с другим приводом, возможно, следует подбирать резину более аккуратно в зависимости от конкретных дорожных условий.
Наверное, для неполного привода рекомендация должна выглядеть так.
Если предстоит ехать по снежно-водяной "каше" - всесезонка без вариантов.
Обледенелая дорога без снега - шипы. (Если лед припорошен сверху снегом, шипы работать уже не будут)
Утрамбованный снег, пушистый снег - любая зимняя резина. (Шипы, также, не работают, но и вреда не приносят).


На картинке, по-моему, присутствует ошибка. Снос передней оси идет наружу поворота, а не внутрь.

Edited at 2013-11-08 09:45 pm (UTC)

Езжу на шипах в Петербурге и Новосибирске.

В Новосибирске суровые холодные зимы и гололёд. Легко можно попасть и в -35. Липучки в такую погоду - боль, про тормозной путь можно забыть (проверено на Toyo)
В Петербурге холода редко, зато много снега и снежной каши, которая изредка дубеет. Здесь на липучках не пробовал, но на шиповке (если пользоваться головой) всё проходит управляемо как в плане разгона-торможения, так и в плане поворотов - никаких неожиданных сносов нет.

Также пришлось на шипах проехать через половину России (Новосибирск-Петербург) в конце февраля. От -56 полосами в Сибири до +2 и сильного бокового ветра в Татарстане.
Все везде хорошо и предсказуемо.

Да, hkpl7 пойдёт на четвертый сезон с пробегом около 45ткм.

Поддерживаю, Для Питера и области оптимальны зубастые шипованные шины, из личного опыта. Именно из соображений предсказуемого поведения.

хехе, года 3 ездил зимой на летней резине))
главное в машине - водитель