?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Появление в составе флота российских судоходных компаний высокотехнологичных судов и значительная доля участия в их строительстве российских предприятий способствует развитию отечественной морской индустрии и судостроения.

11 апреля 2013 года в Хельсинки состоялась торжественная церемония имянаречения многофункционального ледокольного судна снабжения добывающих платформ «Алексей Чириков».

Судно построено по заказу крупнейшей судоходной компании России ОАО «Совкомфлот» для эксплуатации в рамках проекта «Сахалин-1» и является вторым ледоколом-снабженцем серии «Витус Беринг», заказанной на российско-финской верфи Arctech Helsinki Shipyard (совместное предприятие ОАО «ОСК» и STX Finland). Головное судно серии было принято в эксплуатацию в январе 2013 года и уже приступило к работе на острове Сахалин в рамках контракта с оператором проекта «Сахалин-1» компанией Exxon Neftegas Ltd. Судно «Алексей Чириков» присоединится к «Витусу Берингу» и будет обеспечивать бесперебойную работу нефтедобывающих платформ на месторождении Аркутун-Даги в Охотском море.

 

Суда серии «Витус Беринг» — одни из лучших в мире в своем классе. Их корпус специально спроектирован для судоходства в cложных ледовых условиях. Конструкция и оборудование судов позволяют осуществлять круглогодичную доставку на нефтяные добывающие платформы персонала, необходимого снабжения и расходных материалов.

Строительство серии судов снабжения для ОАО «Совкомфлот» является успешным примером международного сотрудничества. Серия «Витус Беринг» — совместный проект российских и финских судостроителей. Около 90% конструкций были изготовлены на «Выборгском судостроительном заводе» (входит в состав ОАО «Объединённая Судостроительная Корпорация» — ОАО «ОСК»). Появление в составе флота российских судоходных компаний судов такого класса и участие в их строительстве российских предприятий способствует развитию отечественной морской индустрии и судостроения.

 

Arctec Helsinki Shipyard

 

Судно «Алексей Чириков» будет зарегистрировано в Российском международном реестре судов, будет эксплуатироваться под государственным флагом Российской Федерации, порт приписки – Санкт-Петербург.

Ранее ключевые предприятия морской отрасли России ОАО «Совкомфлот» и ОАО «ОСК» договорились продолжить строительство серии современных многофункциональных ледокольных судов снабжения в России на предприятиях ОАО «ОСК», в том числе для их эксплуатации в рамках проекта «Сахалин-2» (оператор проекта – компания «Сахалинская энергия»). Соответствующее соглашение подписали руководители компаний СКФ Совкомфлот и ОСК — Сергей Франк и Андрей Дьячков.

 

 

Ледокольные суда снабжения серии «Витус Беринг» спроектированы с учётом всех правил, стандартов и требований международных конвенций, Российского морского регистра судоходства, что позволяет им, в том числе решать задачи по обеспечению экологической безопасности в акватории Дальневосточных морей.

Судно «Алексей Чириков» названо в честь капитана-командора Чирикова, сподвижника великого русского мореплавателя и первооткрывателя Витуса Беринга в Первой и Второй Камчатских экспедициях.

 

Основные параметры судна:
Дедвейт – 3950т
Длина макс. – 99,2 м
Ширина – 21,7 м
Осадка макс. – 7,9 м
Экипаж – 22 чел.

 

 

Генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк заявил: «Судно «Алексей Чириков» — прекрасный пример международного сотрудничества. Во взаимодействии с финскими партнёрами за много лет нами достигнут уникальный уровень доверия, опыта, знаний, который позволяет нам находить взаимный интерес. Судно будет эксплуатироваться в акватории Дальневосточных морей, в регионе, значение которого для российской экономики в последние годы возрастает. Дальнейшее развитие проектов на континентальном шельфе Дальневосточного региона при активном участии российских компаний позволит укрепить позиции России на быстроразвивающемся азиатско-тихоокеанском направлении. В этих судах реализованы новейшие достижения науки и техники в области судостроении, они востребованы российскими и международными нефтегазовыми компаниями, и мы надеемся, что строительство серии будет продолжено на предприятиях отечественного судостроительного комплекса».

 

 

Судно «Алексей Чириков» названо в честь капитана-командора Чирикова, сподвижника великого русского мореплавателя и первооткрывателя Витуса Беринга в Первой и Второй Камчатских экспедициях.

Строительство серии ультрасовременных судов снабжения для ОАО «Совкомфлот» является успешным примером международного сотрудничества. Серия «Витус Беринг» — совместный проект российских и финских судостроителей. Около 90% конструкций были изготовлены на «Выборгском судостроительном заводе» (входит в состав ОАО «Объединённая Судостроительная Корпорация» — ОАО «ОСК»). «Появление в составе флота российских судоходных компаний судов такого класса и участие в их строительстве российских предприятий способствует развитию отечественной морской индустрии и судостроения», — отмечается в пресс-релизе.

Группа компаний Совкомфлот (СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире судоходных компаний в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 159 судов общим дедвейтом около 12 млн. тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс. Совкомфлот участвует в обслуживании крупных шельфовых энергетических проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», Tangguh, Escobar, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства СКФ расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае.

 

 

Arctech Helsinki Shipyard Oy – совместное предприятие, учрежденное на паритетных началах Объединенной судостроительной корпорацией (Россия) и STX Finland. Компания, в которой занято свыше 400 человек, ориентируется на максимальном использовании существующих и создании новых морских технологий для работы в Арктике. Деятельность сфокусирована на строительстве специализированного флота и сотрудничестве между российскими и финскими морскими судостроительными предприятиями для оптимального удовлетворения потребностей заказчиков, которым требуется обновление и усиление арктического флота.

Exxon Neftegas Limited – дочерняя компания американской нефтегазовой корпорации Exxon Mobil Corporation. Является оператором и одним из участников консорциума «Сахалин-1», который занимается разведкой и добычей нефти и газа на континентальном шельфе острова Сахалин, а также месторождениях Чайво, Одопту и Аркутун-Даги в Охотском море.

 

 

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» — учреждено Указом Президента Российской Федерации No. 394 от 21 марта 2007 года. 100 процентов акций принадлежит государству. В состав ОСК входит 9 проектно-конструкторских бюро и 39 судостроительных и судоремонтных предприятий. Крупнейшие судостроительные активы: ОАО ПСЗ «Янтарь» (Калининград), ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург), ОАО «ПО «Севмаш» (Северодвинск), ОАО «Выборгский судостроительный завод», ОАО «ДВЗ «Звезда» (Владивосток). Крупнейшие международные проекты: строительство верфи «Звезда-ДСМЕ» в рамках СП с Daewoo Shipbuilding & Marine Engeneering (Республика Корея), строительство верфи «Восток-Раффлз» в рамках СП с Yantai Ruffles (Сингапур). Совокупная выручка ОСК в 2010 году — 135 млрд рублей. В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

 

 

ОАО «Выборгский судостроительный завод» – одно из крупнейших судостроительных предприятий Северо–Западного региона России, входит в состав ОАО «ОСК». История завода насчитывает 60-лет. Со стапелей Выборгского ССЗ сходили различные виды судов и плавсредств: от несамоходных и малотоннажных судов до танко-десантных кораблей, судов-спасателей и судов химической защиты вспомогательного флота ВМФ, а также большое количество гражданских транспортных судов. В настоящее время основное направление деятельности верфи — строительство буровых платформ для разработки морских шельфовых месторождений, судов малого и среднего тоннажа, судоремонт.

 

 

 

 


[источники]источники

http://www.b-port.com/news/item/102534.html

http://www.setcorp.ru/main/pressrelease.phtml?news_id=46522&language=russian

http://portnews.ru/news/158535/

 

Напомню вам еще информацию про ледоколы:  вот вам Самый большой ледокол в мире, а так же напоминаю, что Самый крупный и мощный ледокол строится в России . Ну и вот вам для информации Ледокольный флот мира

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=37965

Метки:

Subscribe to  masterok
promo masterok january 2, 12:00 45
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит во всей этой цепочке же ушедший от нас 2017 год? Тут можно обратить внимание на несколько показателей и сравнить их с показателями 2016 года. Например синенькие циферки - это залогиненные посетители ЖЖ. На самом деле конец 15 и весь 16, 17 года цифра эта была в пределах 35…

Comments

katrin_v21
Nov. 21st, 2013 09:06 pm (UTC)
Куда в наше время без ледоколов ;))))))
masterok
Nov. 21st, 2013 09:07 pm (UTC)
Севморпуть - наше все :-)
wollsen
Nov. 22nd, 2013 05:27 am (UTC)
Мощное судно, ага.
s4astlivivmeste
Nov. 22nd, 2013 05:41 am (UTC)
и как он лед колет?)
wollsen
Nov. 22nd, 2013 05:56 am (UTC)
собой
s4astlivivmeste
Nov. 22nd, 2013 08:51 am (UTC)
спасибо)
wollsen
Nov. 22nd, 2013 08:55 am (UTC)
я серьезно. 8))
Способность ледокольных судов противостоять льдам, и целенаправленно разрушать их обусловлена особенностями обводов и конструкции корпуса и СУ.
Собственно, чертовски характерный "ледокольный штевень" - который просматривается на снимках - безошибочно позволяет определить, для чего предназначено судно
vchernik
Dec. 25th, 2013 08:30 pm (UTC)
Спасибо! Я утащил верхнюю фотку для своей серии
Остановись, мгновенье! - «Витус Беринг»
http://vchernik.livejournal.com/485530.html

Links

Календарь

Метки

Powered by LiveJournal.com