?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Электровертолет E-Volo VC200
masterok

Разработок вертолетов на электрической тяге, в последнее время было уже немало. Однако, только E-Volo VC200 может похвастаться несколькими регулярными полетами и стабильностью непосредственно в небе.

E-Volo VC200 способен доставить двух пассажиров на расстояние до ста километров. При этом, высота полета может достигать почти двух километров. Автоматизированная система управления позволяет пилоту не беспокоиться о режимах полета. У электрического вертолета восемнадцать пропеллеров, которые позволяют не только легко взлетать. У двигателей несколько источников питания, а пропеллеры расположены тройками в каждом из шести блоков.

Volocopter VC200 – это мультикоптер с возможностью вертикального взлета и посадки. Благодаря тому, что он оснащен 18 независимыми электродвигателями, его надежность намного выше, чем у обычного вертолета, который при отказе 1 или 2 двигателей не может продолжать полет. VC200 может совершить мягкую посадку даже при отказе нескольких двигателей. Кроме того, полностью электрическая силовая установка и мультикоптерная схема не требуют сложных механических систем, что упрощает и удешевляет обслуживание и также повышает безопасность полетов.

 

Более того, по результатам первых полетов, стало ясно, что VC200 шумит намного меньше, чем обычный вертолет, а также имеет низкий уровень вибраций, что повышает комфортность перелета. Что касается безопасности, то помимо запаса тяги, который должен спасти VC200 в случае отказа нескольких двигателей, имеется дополнительная батарея, предназначенная для аварийной посадки, а также парашют, замедляющий падение мультикоптера в случае отказа всех двигателей.

Двухместный VC200 может поддерживать крейсерскую скорость около 100 км/ч, набирать высоту до 2000 м, максимальный взлетный вес VC200 составляет 450 кг. В настоящее время продолжительность полета прототипа не превышает 20 минут, но разработчики обещают, что серийный мультикоптер сможет находиться в воздухе не менее часа. Это не очень много – около 100 км полета, чего достаточно только для перелета на короткое расстояние. Возможно, когда появятся более емкие и мощные аккумуляторы, дальность удастся увеличить.

 

 

Концепция Volocopter VC200 заслуживает внимания: относительно простой в обслуживании и управлении аппарат может привлечь широкий круг потребителей, от частных лиц, до правительственных организаций.

В отличие от вертолета, управляется Volocopter VC200 действительно очень просто: органы управления представляют собой всего лишь один джойстик с парой кнопок, а все операции по стабилизации аппарата в воздухе берет на себя электроника. Также, возможен полет в полностью автономном режиме или под дистанционным управлением. В будущем подобные транспортные средства во многих случаях смогут заменить вертолеты и личные автомобили. Остается лишь решить проблему с емкостью аккумуляторной батареи.

Возможно, Volocopter VC200 представляет собой личный транспорт будущего: быстрый, экологически чистый и свободный от загруженных автодорог.

источник

 

Давайте вспомним про Самолет без крыльев или «летающая ванна» или например про Самый большой гидросамолет в мире. Единственный полет мечты. А вот вы в курсе, что были Атомные самолеты. А что было у США ?

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=38371

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
видел-видел..

будет забавная штука..
но только если над городом разрешат летать.
а иначе - 100 км это фигня..

ну и ценник будет соответствующий.

Жаль нет ориентировочной цены.

туды ее в качель , а где наши наносколковские разработки , где наши ученые , старые и молодые , где прорыв на интеллектуальном уровне ??? где это все ???

Все нормально, Владимир, деньги выделены, проекты разработаны, выполнены, проверены и забракованы с наложением грифа "суперсекретно" и "куда ушли деньги не говорить"

Строго говоря, электродвигатель не является экологически чистым, поелику электричество для него добывают в основном экологически грязными способами )

нахнахнах
Лететь на аккумуляторе – идиотов пусть ищут в зеркале. Пусть ставят хоть двухтактную тарахтелку с генератором.

А зачем кнопка на джойстике? Стрелять?

тоже видел
ноги растут от квадрокоптеров, а не вертолетов
я бы его так не называл

  • 1