?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Маленькие хитрости супермаркетов
masterok

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

Наверняка многие из вас замечали довольно интересную особенность многих крупных супермаркетов: cтоит вам только зайти за какой-нибудь шоколадкой или бутылкой воды — к кассе вы уже тяните огромную тележку товаров. Маркетинговый ход — это очень хитрая и умная наука, которая способна заставить покупателя купить товар, который он даже и не планировал. Самые популярные маркетинговые ходы известных супермаркетов и магазинов ищите под катом. Предупрежден — значит вооружен.

Конечно же вы их все уже раскусили, но давайте повторим …

Они заставляют вас ассоциировать красный цвет со скидками.
Зачастую супермаркеты уже снаружи завешаны рекламой, на которой можно увидеть выделенные цветом скидки. В нашем сознании красный ценник уже давно ассоциируется со снижением цены. Однако стоит быть внимательным – не всегда такие цветные ценники означают более выгодные покупки: цена может быть снижена незначительно или даже порой вообще оставаться неизменной. Но при этом потребитель все равно расположен купить товары с такими ценниками из-за уже сложившейся ассоциации.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они делают тележки слишком большими.
Торговые тележки были изобретены в 1938 году. При этом площадь обычной тележки за последние 40 лет увеличилась вдвое. И почти всегда они гораздо больше, чем “потребительская корзина” среднестатистической семьи. Если мы везем полупустую тележку, то чисто на уровне подсознания у нас возникает желание ее заполнить. В итоге вы покупаете больше еды, чем нужно. Поэтому если вы не надолго хотите забежать в магазин, лучше возьмите корзинку. Таким образом, вы убьете двух зайцев: сэкономите деньги, а сумка с покупками будет легче.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Фрукты и овощи обычно находятся на входе в магазин.
Исследователи протестировали силу воли покупателей. Оказалось, что достаточно дать человеку возможность сначала сделать то, что, по его мнению, «хорошо», чтобы потом он сам начал активно выходить за собственные рамки. Именно поэтому владельцы супермаркетов раскладывают полезные фрукты и овощи прямо у входа: чем больше денег покупатель потратит на полезные продукты, тем больше он накупит вредных продуктов, типа пива и чипсов.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они прячут молочные продукты в глубине магазина.
Специалисты по продажам используют массу приемов, чтобы заставить нас купить больше. Годы исследований выработали массу уловок, которые используются повсеместно, и о которых мы даже не догадываемся. Чтобы проиллюстрировать более наглядно, давайте подумаем, почему молоко – продукт, пользующийся наибольшим спросом, всегда находится в самом дальнем конце супермаркета? И дело не в том, что именно там находятся холодильники, а в том, что от вас хотят, чтобы в поисках молока вы сначала прошли мимо остальных продуктов.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они создают иллюзию того, что их фрукты и овощи свежие.
В большинстве супермаркетов овощи и фрукты в овощном отделе вымыты и начищены до блеска. Более того, часто они сбрызгиваются водой, не смотря на то, что такими они будут гнить быстрее. Почему? Да потому, что люди любят все свежее, а в мозгу это связано с блестящей, влажной поверхностью. Кроме того в супермаркетах специально используются определённые вещества, для поддержания аппетитного вида и цвета свежих фруктов и овощей. По факту, «свежие» фрукты и овощи, которые вы покупаете в супермаркете, могли месяц до этого находиться на складе, после чего пролежат ещё паре дней в твоём холодильнике, прежде чем будут съеденными.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

Они пытаются привлечь вас цветами.
Как только вы заходите в супермаркет, ваши чувства услаждает запах цветов и красочных плодов в овощном отделе. Это автоматически провоцирует выделения гормона удовольствия «допамина», и вы находитесь в приятном предвкушении шоппинга. Отсюда до покупки даже не шаг, а полшага. Совет. Нюхайте и наслаждайтесь, но помните о том, что вам на самом деле нужно купить. Вытащите на свет Божий свой список покупок и еще раз перечитайте его.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они заставляют вас почувствовать голод.
Во многих супермаркетах кондитерские изделия находятся у входа. Запах свежей выпечки активирует слюнные железы, и вы хотите сразу же купить эту вкуснятину. Кроме того некоторые супермаркеты устанавливают небольшие прилавки, предлагая покупателям продегустировать тот или иной продукт. Всегда удивляет то количество людей, которое покупает товар только потому, что чувствуют себя обязанными или голодными. Помните, вы ничем никому не обязаны, а чтобы избежать «голодной» покупки, лучше перекусите перед походом в магазин.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Он заставляют вас ходить везде.
Такие необходимые продукты, как хлеб, молоко и яйца разбросаны по всему магазину, чтобы вы походили по нему подольше, по дороге совершая спонтанные необдуманные покупки. Вы уверены, что сами выбираете свой маршрут по супермаркету. На самом же деле, специалисты в своей области специально все продумали, чтобы на пути к заветной цели вам встретилось побольше искушений. Поэтому полки с молочными продуктами никогда не располагаются у входа, иначе вы могли бы справиться слишком быстро и уйти без двух десятков нужных мелочей.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они заставляют вас думать, что вы идете быстро, когда на самом деле это не так.
Они выкладывают пол мелкой плиткой в более дорогих отделах, чтобы ваша тележка громче тарахтела. Так вы думаете, что вы идете быстрее, поэтому подсознательно замедляете ход и проводите больше времени в дорогом отделе.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они выработали формулу «левый-правый».
Так как большинство супермаркетов работает – так называемый закон правой руки, когда движение посетителей организовано против часовой стрелки. В этом случае покупатель, продвигаясь по магазину, все время поворачивает налево, а его взгляд чаще всего падает на середину правой от него стены. Именно в этом месте располагаются так называемые золотые полки, а на них – либо самые дорогие товары, либо продукты с истекающим сроком годности.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они запутывают нас сложными ценами.
Мы все знаем этот старый трюк: 0,99 всегда кажется гораздо меньше, чем 1,0. Подсознательно копейка вырастает до гигантских размеров экономии, и рука тянется за вожделенной «халявой». В этом же направлении работают жирно перечеркнутые старые цены, написанные зачастую более мелким шрифтом, и выделенные новые. Ваш мозг обрабатывает эту информацию как картинку, а не как арифметическую задачу. И в итоге вы берете не нужную вам вещь, чтобы «сэкономить». Совет. Считайте! Не ленитесь вычитать новую цену от старой. Иногда результат вас поразит своей незначительностью.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они используют ваших детей.
Пожалуй, это неизбежно. Каждому родителю придётся пройти некий обряд посвящения: сходить в магазин с ребёнком и выдержать все его капризы, просьбы о покупке шоколадок, новых хлопьев, конфеток… И хорошо, если дело обойдется только слезами, но ведь не исключены и настоящие истерики с валянием по полу и дикими криками. Да, детям нелегко даются походы мимо красочных витрин.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они прячут от вас более дешевые товары.
Вы когда-нибудь обращали внимание, что весь дорогой товар находится на средней полке прилавка, как раз на высоте ваших глаз? Это сделано для того, чтобы вы сначала увидели самый дорогой товар. Далее идет расчет на психологию, чтобы вы решили, что товар на полках, которые находятся выше или ниже, менее качественный (хотя, обычно, это не так). Сегодня, однако, это место «под солнцем» завоевывают «раскрученные» бренды, так как их товары приносят большую прибыль.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они предлагают свои “пары товаров”.
Все любит пару. Так и в супермаркете. Так называемые сопутствующие товары всегда ставят рядом с основными. Рядом с пивом – чипсы или пакетики с сушеной рыбкой, рядом с печеньем – соки или газированные напитки, рядом с рубашками – галстуки и т.д. Все для того, чтобы вы купили больше.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они продают мясо и рыбу на фоне белых стен.
Мясо и рыба зачастую продается на белом фоне, чтобы выглядеть свежее. А такие визуальные трюки, как деревянные полки и приятное освещение заставляют людей тратить больше.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они взывают к вашей алчности.
Кажется, что поток промоутерских акций просто неисчерпаем. Купи один шампунь и второй получи в подарок. Супер сделка! Однако перед тем как покупать шампунь, подумайте, действительно ли он вам необходим или будет пылиться в течение 3 месяцев? Покупая два товара по меньшей цене, вы мало что выигрываете, а вот супермаркет увеличивает оборот продаж. Кроме того по сниженным ценам обычно продают лежалый или просроченный товар.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они красят стены в теплые тона, чтобы вы задержались в магазине подольше.
Теплые цвета завлекают и заставляют созерцать. Исследования показали, что люди очень долго выбирают какой фруктовый сок купить, поэтому эти ряды красят в красный цвет.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они ставят музыку, чтобы вы больше тратили.
Музыка также играет не последнюю роль в попытке «раскрутить» вас на покупки. В следующий раз, когда окажетесь в торговом центре, закройте глаза и прислушайтесь. Вы наверняка услышите мелодичную музыку, которая также является частью стратегии. Под такую музыку мы подсознательно замедляем шаг, останавливаемся подолгу перед прилавками и разглядываем товар. Супермаркеты крутят легкие хиты, улучшающие настроение, для того, чтобы побудить вас совершить «импульсную покупку», которой не было в вашем списке.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они располагают полки со всякой мелочевкой у кассы, чтобы вы делали спонтанные покупки.
У кассы можно заметить еще больше товара, который относится к так называемой категории «спонтанных покупок». Батончики, дешевые журналы, жвачка, мятные конфеты и газировка… Последний шанс супермаркета заставить вас потратить деньги. Обычно у кассы стоят полки с шоколадками, которые вы, скорее всего, возьмете в качестве награды за долгий шопинг. Рассматривать и выбирать подобные товары вы будете в любом случае – ведь нужно как-то скоротать время в очереди. А на фоне «больших» покупок, покупка жвачки или батончика «на дорожку» за полкопейки денег просто не воспринимается нами как таковая.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Они привязывают вас к себе с помощью дисконта.
Ну а расплачиваясь на кассе вы привычно достанете дисконтную карточку. Небольшая скидка накрепко привяжет вас к этому супермаркету. А постоянный клиент – это золотая жила. Ведь вы оставите здесь в следующий раз еще больше денег.

 

Как устроены современные супермаркеты и их маленькие хитрости

 

Пишет Criostap (директор магазина (продукты питания):
Добрый день! Здесь постараюсь рассказать, как выглядит изнутри розничная торговля продуктами питания и ответить на ваши вопросы. Работал в таких сетях, как «Дикси», «Нетто», «Магнит».
Сразу хочу ответить на несколько самых распространенных вопросов, чтобы они не отвлекали нас. Все равно на них придётся отвечать в процессе, знаю точно.

 

Итак:

Почему у вас в сетях стоит товар с одной ценой в торговом зале на ценнике, а на кассе пробивается по другой цене?

 

Все очень просто. В сетях существует отдел ценообразования и этот отдел каждое утро присылает переоценку на некоторые товары. В условиях дефицита рабочих, ценник банально не поменяли, а на кассы–то переоценка уже прогружена с утра, чувствуете иронию?

Хочу этим сказать, что умышленно никто вас даже не пытается обмануть, по крайней мере, не сотрудники это уж точно. Кто прав в данной ситуации? Вы. Вы и точка. Вы имеете полное право приобрести товар по той цене, что на ценнике, т.к. ценник это публичная оферта со всеми вытекающими. Для магазина правы они, т.к. вкладывать денежки в кассу придется из своего кармана (к слову, обычно заместителю директора или самому кассиру).

 

Почему в ваших магазинах постоянно просроченный товар? Отравить меня решили?!

Тут тоже банальный дефицит работников торговли (постоянный дефицит). Проглядели сроки, не посмотрели вовремя.</div>
Никто умышленно не принимает товар не то, что с истекшим сроком годности, а даже если у товара прошла половина от срока товаровед имеет полное право (и пользуется им, будьте в этом абсолютно уверенны) завернуть товар, а то и всю поставку. Также поступает товаровед если на товаре плохо читаемы сроки годности или отсутствуют как класс. Могу ответственно заявить, что в подавляющем большинстве случаев товар на магазин поступает в первые дни после его производства, т.е. абсолютно свежий. За просроченный товар никто денег предлагать не будет (чтобы поставить его на полку), ко мне за восьмилетнюю практику не поступило ни одного подобного предложения. И даже если бы поступило, то ответ был бы отрицательным.

 

Также сразу хочу прояснить пару моментов, такие как инвентаризация (переучет) и допустимый процент потерь, думаю, отпадет ещё какое–то количество вопросов. Инвентаризация проходит с периодичностью примерно раз в месяц. Просто пересчитывается весть товар, имеющийся в наличии, и сравнивается с остатками по программам учета. Допустимый процент потерь это процент от товарооборота, который дается на все списания и хищения (внешние — «забывчивые покупатели» не оплатившие товар и внутренние — ушлые директора, замы, товароведы и линейный персонал). Процент от сети к сети разный и колеблется обычно от 0.4 до 1.5. Не буду погружать в разные коэффициенты по группам товаров.</div>

 

Т.е. в целом это выглядит так: продажи в месяц 4000т.р., значит на все про все приблизительно 40т.р. И крутись как хочешь. Как быстро эти цифры улетучиваются могу привести пример. Централизованно на акцию привозят пиво «Пауланер» по 70р бутылка, по 6 ящиков светлого и темного. Итого 240 бутылок. За период акции продалось 60 бутылок всего. Акция закончилась и это пиво стало стоить как и раньше 120р. за бутылку. Внимание вопрос, кто из вас покупал пиво «Паулайнер» по 120р? Продажи в неделю его 1 бутылка, срок пол года. Итого распродадим мы ещё пару ящиков. Остальное просрочилось, а это 140 бутылок, ~16т.р. И тут вы понимаете, что от 40т.р. у вас осталось 24. И это только два наименования при активной матрице в 2–4 тысячи. Есть, конечно, такое понятие, как возврат товара поставщику и при заключении договоров сети стараются продавить возвраты и просроченного товара. Но не всегда. Пиво это, например, я привел не из головы — это реальный случай, никакой возврат по нему не был предусмотрен.

 

Также хочу сказать про то, что происходит если магазин «вылетает» — не укладывается в процент потерь. Все, что свыше данного процента потерь компания по договору о коллективной материальной ответственности заставляет выплатить, путем вычета из зарплат сотрудников. Если это не слишком большая сумма, то к этому все привыкшие. Это считается нормой скинутся коллективом «двадцаточку». Проблемы начинаются при любом более–менее серьезном превышении. К примеру 100–120т.р. К вам сразу на стол упадут несколько заявлений на увольнение и проблемы нарастают с уходом персонала, как снежный ком.

 

 

А теперь вопросы-ответы:


Вопрос:
1. Раньше гастарбайтеров в роли кассиров не видел, в последнее время стали появляться. Всё совсем плохо?
2. Есть ли какие–то карьерные перспективы у рядовых сотрудников магазина (кассиры, те, кто товар на полку выкладывает и т.д.)
3. Часто ли охранники ловят посетителей, пытающихся пронести товар мимо кассы?
4. Правда ли, что самый ходовой товар в супермаркетах, как об этом говорит Сергей Галицкий, это бананы?
5. Какую долю от продаж составляет алкоголь?
6. Насколько сильно на объёмах продаж сказался запрет на торговлю спиртным после 11 вечера?

Ответ:
1. Хуже некуда, зарплаты мизерные, украсть нельзя, труд рабский.
2. Да, есть. Перед вами живой пример, лично вырос с грузчика до директора.
3. Каждый день.
4. Правда, на последнем магазине продавалось 6 коробок в день.
5. Львиную, блин, серьезно, кстати. ~30%
6. Практически стало невыгодно работать 24 часа, работают по привычке.

Вопрос: Правда ли, что магазинная кулинария (салаты/котлеты/всякая курица/шашлык полуфабрикат и т.п.) готовится из продуктов, у которых подходит срок годности?
Ответ: Частично. Кура–гриль часто.

Вопрос: Правда ли (может не по адресу, но знаете), что фарш в пельменях и тд на 70% состоит из дешевой австралийской кенгурятины?
Ответ: Знаю, поэтому отвечу. Да, очень часто.
Давайте тут, раз зашел разговор. Не ешьте никаких полуфабрикатов, колбас, сосисок, сарделек, и т.д. Вообще. Просто не подходите к этим прилавкам. Фарш только прокрученный в вашем присутствии.

Вопрос: Почему кассы всегда работают не все, а чтобы очередь создавалась?
Ответ: На последнем месте работы была такая ситуация. Кассы всего четыре, соответственно продавца в день я тоже могу вывести полтора четыре человека, согласно штатному расписанию, которое рассчитывается по невероятно сложной формуле (не пытайте, не скажу). Итак смена у продавцов 13 часов, один час — обед. А рабочий день, хоп, 15, с 8–23. Итого получается, что кого–то приходится выводить в утро, кого–го в вечер, а кого–то отпустить на обед в тот самый момент, когда вы зашли в магазин.

Вопрос: Часто наблюдаю ситуацию, когда привозят фрукты и выставляют по высокой цене. Никто не берет. Через некоторое время, теряющий товарный вид продукт, пытаются продать задешево. Но «гниль» опять же никто не берет. Это тупизм отдела ценообразования, или оно себя окупает?
Ответ: В крупных сетях уценок уже давно не видел. В сетях поменьше ещё практикуют такую хрень. Но даже в Нетто (41 магазин в Питере) где я работал, надо было пройти семь кругов ада, чтобы мне уценили товар. Написать несколько писем, с фотографиями товара, с фотографиями цен на такой же товар у конкурентов. От этого уходят все активно.

Вопрос: Может я плохо формулирую? Еще раз.
Верно ли, что магазин (сеть) может спокойно сгноить партию товара из–за своей ригидности в вопросах ценообразования?
Даже не попытаются отбить закупочную цену?
Ответ: Не понял вопроса изначально — да, может и это происходит, хоть и не часто. В основной своей массе товары все–таки ликвидные.

Вопрос: В наш город пришли несколько сетей супермаркетов.. всякие там Евроопты, и т.д. Что будет после того как они убьют мелкую торговлю и старые магазины–универсамы?
Ответ: Самый яркий пример, который приходит на ум — гречка. Это явный сговор серьезных игроков на рынке. Заявляю ответственно –она лежала на складах компаний, в то время, как полки пустовали и на нее поднимали цену. Искусственный дефицит.

Вопрос: Видел распечатку, как раскладывать торты на прилавке в пятерочке (ценовой диапазон, фирмы и.т.п.). Это утверждается директором конкретного магазина, или сверху от сети?
Читал про то, что если производитель хочет протолкнуть свой товар, он отваливает деньги, чтобы его товар клали на уровень глаз, следовательно он раскупался быстрее. Правда или нет?
Ответ: 1. Сверху, называется планограмма, согласно ей расставляется товар на полке, сколько фейсов прописано в ней, столько и надо ставить. Сейчас очень строго с этим, стараются следить. Раньше можно было погреться директорам на этом. К примеру, приходит торговый представитель поставщика и просит раздвинуть на полке свой товар, предлагает что–то, обычно бонусы. Сейчас отрезан этот путь.
2. Да, есть приоритетные места выкладки, на «уровне глаз» одно из самых приоритетных. Также различные паллеты с товаром при выходе.

Вопрос: Дисконтные карты. Такое впечатление, что это тотальное наебалово: процент скидки, наличие и отсутствие её на разные группы товаров, могут варьироваться как угодно, и в конечном счёте, стремятся к нулю. Или это я один такой везучий?
Ответ: Да, в целом наебалово. Сейчас многие уходят и уже ушли от этих карт. Делают акции разные, чтобы завлечь покупателя. Даже название «дискаунтер» меняется на «магазин у дома», хотя физически ничего не поменялось.

Вопрос: Почему во всех гипермаркетах Москвы одинаковые товары — буквально одни и те же наименования молочки (пакостный Домик в деревне и т.п), одни и те же колбасы–сыры, после США и Европы, все наши гипермаркеты кажутся унылым говном. Почему так? Где всякие–разные мелкие производители из регионов, неужели в сети не поставляется ничего такого?
Ответ: «вход» в гипермаркет для поставщиков может быть неподъемным.
Для примера: Зубные пасты «President» в сеть Перекрёсток (Москва) — 24 000 000.

[источники]
источники

А вот еще кому интересно: знали ли вы например, Откуда взялось слово «бойкот» ? или Как правильно: туннель или тоннель?. А вот москвичам может быть будет интересно Откуда появилось название Москва ?

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=39652

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Aнализ корзины покупателя - это уже пройденный этап.
Сегодня в дело вступает такое новшестство, как data science.
На основании анализа купленных продуктов прогнозируется ситуация покупателя.

В новостях даже курьёз на грани анекдота ходил - одно семейство сеть Target начала заваливать купонами на дайперсы.
Глава семейства звонил - возмущался, мол нам не зачем. А потом выяснилось, что его дочь - старшеклассница таки беремена :)


Edited at 2013-12-18 09:54 pm (UTC)

(Deleted comment)
По-поводу кур-гриль и копченки - она, практически, на 100% из просрочки (подтухшое немножко). Видел лично. И это продают в супермаркетах.

А теперь про большие СЕКРЕТЫ расскажите.

(Deleted comment)
ну так оно и есть,ничего нового.гречка,соль,яйца что следующее резко подорожает или окажется в дефиците?

Весь пост - страшный прогнивший боян. "Откровеням" "директора" уж лет пять точно. КГ/АМ

И да, маркетинговый ход - это не наука, блядь. Это ход.

В большинстве супермаркетов овощи и фрукты в овощном отделе вымыты и начищены до блеска. Более того, часто они сбрызгиваются водой
хуйня на постном масле.впрочем, может в россии и сбрызгиваются, я не эксперт.

а вообще мне нравится мессидж: вот что они сцуки выделывают, чтоб быть для нас привлекательными, удобными, нравиться нам и вызывать желание в них покупать. нет бы им сделать стены погрязней, продавцов нарядить в грязные фуфайки, товары попрятать, мы тогда туда ни ногой и деньги были б целей. дада, давайте вернемся к советским гастрономам. уж там-то всем было похуй, купим мы у них чего или так уйдем.



И правда - интересный сделан акцент в статье - везде враги :) В мире это называется конкуренция и ее всячески поощряют.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Есть такое дело в некоторых магазинах))) от стасика михайлова бежишь с телегой на кассу, себя не помня)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Хм..что можно купить на 500 руб?

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Полезная статья, понравилась. Конечно, многое из этого я уже знал, но были факты для меня новые. Например, о том, что бананы - это один из самых ходовых товаров. Что касается алкоголя, то это логично, что его продажи составляют довольно большой процент от дневной выручки магазина ( или речь шла не о дневной, а о более длительном периоде времени?).
Сам я тележками в магазинах не пользуюсь, да и корзинки беру редко, таскаю в руках. Перед тем, как зайти в магазин составляю список продуктов, которые возьму, хотя бы мысленно. Да, у меня бывают и спонтанные покупки, например, сейчас я отказался от кофе, ибо от него становлюсь раздражительным, но тем не менее, иногда беру на кассе дешёвые пакетики три в одном, но не много, 1 - 2.
Что касается приготовленной пищи, которую продают в супермаркете, я на неё тоже падок. Меня спасает то, что рядом с моим домом нет крупных супермаркетов, в которых бы эта выпечка и что-то иное продавались в том виде, который описан в статье.
В целом, большое спасибо за статью, а также за ссылки на оригиналы материалов для статьи.

Да по-моему про бананы он сочиняет. Ну 6 коробок. А какой это процент от общей выручки? Или сравнивая с чем-то другим. Я вот вообще их не покупаю никогда. Ну ладно, я не показатель. Но у меня никто из знакомых и родственников тоже не является фанатом этих бананов. Да и в магазинах я не замечал, чтобы народ их массово скупал.

(no subject) (Anonymous) Expand
почти пять лет покупаю еду через интернет
и запредельно счастлива

мелким оптом?

На меня это не очень действует.

П.С. [источники] дают ссылку на этот же пост? Это не ошибка?

Когда ты нищий, каких бы уловок супермаркеты не придумали, ты зайдёшь, купишь буханку хлеба, и уйдёшь.

я покупаю много всякой дряни в суперах, когда целенаправленно иду туда за этой дрянью (шоколад, печеньки, йогурт) В основном всегда прихожу за чем-то конкретным и быстрым шагом иду к нужному отделу. Правда есть грех - в очередь в кассу могу таки прихватить парочку шоколадок, тк жить не могу без сладкого..
Смутил пункт про дорогие товары.. На сколько я помню, по закону мерчендайзенга на уровне глаз располагаются самые ходовые товары, а не самые дорогие...Самые дороги как правило вверху...

или те которые нужно сделать ходовыми и продать:) Если не ошибаюсь. (короче кто больше заплатил за вход в сеть тот там и стоит:)) )

все эти "маркетинговые ходы" для тупых американцев...
откуда вы вообще нарыли этот псевдо-научный маразм?

Работал в торговле в России, сейчас в торговле в США.
Половина из написанного - просто из пальца высосали


Про американцев тупых - это вы зря.
Тут как раз все честней.
Протухшие продукты ни кто не продает, цена на кассе соответствует всегда, если бывают исключения, то сразу вернут деньги, даже без разговоров.

Раз покупал товар два по цене одного, пробилась полная цена, сказал об этом, кассир не проверяя тут же вернул деньги.

Сделать скидку на товар, потому что в другом/в интернете дешевле - обычное дело.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Что это говно второй делает в топе второй день? Чушь полная.
Если я зашёл за бутылкой воды, я её и куплю.
А если кто сам не знает, чего ему надо - так сам себе злобный буратино