?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Bc_mPz-IUAA5mxN

Вот такой вариант предоставления этой информации мне понравился. Оставлю.

Период полного выведения алкоголя из организма в часах:
Объем 100 миллилитров
Объем 300 миллилитров
Объем 500 миллилитров

Под катом санкции за алкоголь за рулем в разных странах:





А вот еще Рейтинг стран Европы по ценам на бензин и как узнать язык по символам ?

Subscribe to  masterok
promo masterok январь 2, 12:00 44
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит во всей этой цепочке же ушедший от нас 2017 год? Тут можно обратить внимание на несколько показателей и сравнить их с показателями 2016 года. Например синенькие циферки - это залогиненные посетители ЖЖ. На самом деле конец 15 и весь 16, 17 года цифра эта была в пределах 35…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
daniel_grishin
Jan. 5th, 2014 12:24 pm (UTC)
В Германии 0, 3

А 0, 8 - это уже "крепко датый": не верю что в англии это разрешено
masterok
Jan. 5th, 2014 12:25 pm (UTC)
давайте пороемся,проверим ..
(no subject) - daniel_grishin - Jan. 5th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
berbajs
Jan. 5th, 2014 12:30 pm (UTC)
Надо сохранить!
И распечатать ))
dubakov_s
Jan. 5th, 2014 04:55 pm (UTC)
Нафига ? Инфа по России старая от 2012 года. Сейчас уже всё не так.
(no subject) - berbajs - Jan. 5th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
Padonok Iz Nerezinovoy
Jan. 5th, 2014 12:37 pm (UTC)
Как принципиально пешеходу-мне это по фигу.
Хотя с другой стороны полезно-что бы со сном не промахнуться и проспаться перед рабочим днём например)))
masterok
Jan. 5th, 2014 12:39 pm (UTC)
да, хотя бы знать примерные ориентиры, чтобы с запасом не переборщить ...
kaa_smit
Jan. 5th, 2014 12:43 pm (UTC)
Я вот как юрист, занимающийся административными делами, в т.ч "пьянками", уверенно могу заявить - чушь в таблице написана.

Мало того, что подобное унифицирование всех-всех-всех, разного возраста и пола, у кого печень отменная, с теми, у кого изношенная, у кого нормальный метаболизм с теми, у кого "водянка" и т.п. - это бред, так еще и цифры адски низкие, особенно на предельных показаниях потребления.
Вот у меня 90кг веса. Выдую я поллитра виски и типа через меньше чем сутки у меня не будет следов алкоголя в крови? Бред? Если только промывание полнейшее сделать - жидкости вообще, крови и желательно и мозга.
Дай Бог, чтобы на третьи сутки все ушло из организма. Но это реально лишь в случае здоровой печени и действительно отменного количества воды.

В общем - действительно бред, уж извините.
Не стоит таким таблицам доверять. Можно до фитнесса доиграться при встрече с ИДПС.

PS.
И да, вот еще что: объем - он в милилитрах измеряется, а не в граммах.
Это к вопросу о компетентности и грамотности составителей ;)
masterok
Jan. 5th, 2014 12:49 pm (UTC)
ну понятно, что поминутно эти сведения ничего не стоят, но как ориентир, которому прибавить час другой , третий думаю пригодится ...

Edited at 2014-01-05 12:50 pm (UTC)
(no subject) - kaa_smit - Jan. 5th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Jan. 5th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaa_smit - Jan. 6th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - papasha_pasha - Jan. 5th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
sfor81
Jan. 5th, 2014 01:01 pm (UTC)
среднее значение. нормуль таблица
masterok
Jan. 5th, 2014 01:04 pm (UTC)
да конечно , минуты нет смысла считать, а так примерно соориентироваться и накинуть 2-3 часа можно ...
papasha_pasha
Jan. 5th, 2014 01:16 pm (UTC)
бесполезная таблица: кто ж всего по 500 мл пьёт гг
sala_usraine
Jan. 5th, 2014 02:13 pm (UTC)
дети да подростки
sergejzr
Jan. 5th, 2014 01:51 pm (UTC)
Сперва вводят в себя алкоголь, потом ждут пока он выйдет. Где логика? :)
raoul_duke23
Jan. 5th, 2014 05:43 pm (UTC)
с едой то же самое
(no subject) - sergejzr - Jan. 5th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raoul_duke23 - Jan. 5th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergejzr - Jan. 5th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raoul_duke23 - Jan. 5th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergejzr - Jan. 5th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raoul_duke23 - Jan. 6th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
draft3365
Jan. 5th, 2014 02:45 pm (UTC)
Только не надо путать количество алкоголя в крови и на выдохе (в алкотестере) - это совершенно разные вещи.
101
Jan. 5th, 2014 02:46 pm (UTC)
интересная табличка
Otto_III
Jan. 5th, 2014 02:48 pm (UTC)
Я так понимаю, это если ничего не делать и ничего не предпринимать.
А если плотно поесть?
Выпить 5 л воды?
Поспать?
Сходить в баню?
Физупражнения?
sergejzr
Jan. 5th, 2014 07:58 pm (UTC)
Алкоголь выводится печенью с той скоростью, с которой она производит фермент противоядия алкогольдегидрогеназа. Это химический процесс избавления от отравления и зависит исключительно от состояния печени (здоровая печень взрослого человека выводит около 0.1 промилле в час).

От всего того что Вы написали зависят исключительно собственные ощущения опьянения ( точнее алкогольного отравления) и не более того.
(no subject) - Otto_III - Jan. 5th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergejzr - Jan. 5th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Otto_III - Jan. 5th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergejzr - Jan. 5th, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Otto_III - Jan. 6th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Otto_III - Jan. 6th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
3000top
Jan. 5th, 2014 06:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
edelveis8
Jan. 5th, 2014 07:13 pm (UTC)
то есть получается что у некоторых никогда не выводится
masterok
Jan. 5th, 2014 07:22 pm (UTC)
ну если они каждый день бухают - то никогда :-)
(no subject) - sergejzr - Jan. 5th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
ikarevitch
Jan. 5th, 2014 07:21 pm (UTC)
бля, вес надо набирать
tor_ont
Jan. 6th, 2014 03:33 am (UTC)
Поправочка:

В Канаде правила дорожного движения находятся в провинциальной юрисдикции; иными словами, нельзя "говорить за всю Канаду", всё может отличаться от провинции к провинции.
В Онтарио вот как:
Превышение 0.08 за рулём - уголовное преступление.

Вождение с алкоголем в интервале от 0.05 до 0.05 - правонарушение. За первый раз - лишение прав на 3 дня, $150 штрафа; за второй раз - лишение на 7 дней, $150 штрафа, плюс обязательный тематический учебный курс; за третий раз - лишение прав на 30 дней, $150 штрафа, принудительный курс лечения, обязательная установка интерлока в машину на 6 месяцев (не заведётся, пока не дунешь в трубочку); последующие нарушения - то же самое, плюс принудительное медосвидетельствование.

За вождение с более чем 0.08 алкоголя - лишение прав на 90 дней на месте, административный штраф $150, обязательный учебный курс, лечение, интерлок на 1 год, 3 год и пожизненно (за 1-е, 2-е и 3-е нарушение), арест машины на 7 дней, минимальный тюремный срок - 30 дней и 120 дней (за 2-е и 3-е нарушения), штраф по суду - от $1,000 и выше, лишение прав по суду - от 1 года до пожизненного.

И, до кучи - в Онтарио превышение скоростного лимита на 50 км/ч наказывается лишением прав сразу на месте, арестом транспортного средства тут же на месте, и штрафом до $10,000.

Отдельно нужно отметить, что всё вышеперечисленное остаётся в досье водителя, и самым страшным образом на много лет вперёд влияет на сумму страховки, которая и без того высокая.
(Deleted comment)
(no subject) - tor_ont - Jan. 6th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_butyrin - Feb. 15th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Links

Календарь

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Powered by LiveJournal.com