?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Просто повезло ...
masterok


Давайте зарядимся чужим везением. Глядишь и нам повезет ...




2











3










4












5









6







7









8













9











10











11










12










13










14










15












16











17











18











19





Вот тут еще МОРЕ ВЕЗУХИ кому показалось мало и он хочет еще больше зарядиться везением для себя :-)


promo masterok январь 2, 2018 12:00 48
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…

  • 1
везет ведь некоторым!

себе бы побольше :-)

Непонятно, почему 16 повезло? Не в тумане ехал, ехал за источником дыма. Нагнал - перестроился.

"Техника безопасности? какая еще техника безопасности?!"
Особо впечатлил умелец, ломом отбивающий редуктор от газового баллона. Жаль, что баллон не голубой - веселья было бы на порядок более.

парень перед трамваем - это нечто!

да, лапти бы отсекло на раз ...

В рубашке родились)

6я вообще агонь)

на 7-й, кажется, точный расчёт!

блин. все красавцы)
восьмая зе бест!

Edited at 2014-02-05 07:21 pm (UTC)

Шестой ролик - жаль, что это GIF. Там еще комментарии водителя были мегадоставляющие.

8 очень странная .у водятла глаза на жопе? или притормозить религия не позволила?

Физика. В гололед переться под машину с криком "он меня должен пропустить!" - это любимый куриный спорт.

физика то физикой, но в ПДД большими буквами про выбор скорости написано) И если физика говорит о том, что твой тормозной путь будет эпическим, то ехать каг бэ надо меленнее, опять же судя по видео вы меня извините, но я бы затормозила, а езжу я не на легковой машине, и мну затормозить сложнее. Пизда же не из портала выпрыгнула, её так то видно на дороге было. Водитель еплан. и даже если у него всесехонка - еплан, что не на нормальной резине, и даже если блокировку словил - еплан что тормозить не умеет_)) без вариантов просто.

Я прошу прощения, но разве там есть пешеходный переход. Почему водитель должен был ее пропускать? А "мадам" мало того, что нарушает ПДД, так еще, в данных погодных условиях, и подвергает опасности жизнь и здоровье других участников движения.
P.S. Пешеходный переход находится чуть дальше, метров 20-40 вперед, но пройти их лень. "Тут мне удобнее."

просто потому что она живой человек) Я вижу, что ПП чуть дальше, но все же не все люди в себе, здоровы.. не все люди отвечают за свои поступки, не убивать же их))) Не факт что она думала тут мне удобнее, может у нее мама умерла, поэтому она и заторможенная такая и реакции нет на машину, всякое бывает..
Ну как то хз, я никого стараюсь не давить)) людь, собака, котик, какая разница - живая хуйня, априори слабее моей 3 тонной железки, как то человечнее надо быть не?

штоита? я про 19...

Это железяка на повороте проломила борт прицепа. А брызги на стекле вполне могут быть эмоциями водителя авто с регистратором.

вот брызги меня и смутили, потому что они снаружи. мистика.

Водителя автобуса (№4) было б недурно расстрелять на месте.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

18 явно не повезло мотоциклисту..))

А что за хрень в последней вылетела из фуры?

17 обычная ситуация. Очень часто пешеходы перебегают зимой дорогу не задумываясь о том, что могут поскользнуться.

На 15-й, интересно, кому из двоих на самом деле повезло :)

:))) Это точно. Наверное фуре. :)))

  • 1