?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
ЗиЛ тюнингованный
masterok

Кликабельно 3000рх

Конечно же это не реальная машина, а всего лишь рендер. Автор: Змей Горыныч 

Вот так это рисовалось :

 

А зато вот такая машинка под Зилок есть в реале :

 

Кабина использовалась от ЗиЛ 131, в северном исполнении(бывшая полярная буровая станция). Примерка показала, что кабина отказывается вставать на положенное ей место, поэтому автору пришлось подвергнуть ее большой переделке. Было переделано днище и силовые конструкции кабины, кроме того, узел крепления педалей был отнесен на 150 миллиметров вперед.

 

Зил 130 фото переделкиЗил-130 самое начало проекта</p>

 

Образовавшийся в результате реконструкции короб, было решено использовать как контейнер для мультимедийных систем, там же нашел свое место сабвуфер. Сверху короб закрывается крышкой из алюминия, на которой находится подлокотник с бардачком и местами под стаканы.

Приборный щиток взят от американского донора, с него снято стекло и изменены размеры корпуса под Зиловскую панель, после чего была вырезана защита из плекса, и вся конструкция установлена на штатное место в кабине ЗиЛа.
Передний бампер самодельный, своеобразных угловатых форм. Основа бампера – пространственная сварная конструкция из трубы квадратного сечения, обшитая листовым металлом. На бампер крепятся доведенные до нужной формы клыки – неотъемлемый атрибут ЗиЛа. На лицевую сторону бампера установлены декоративные молдинги.

 

Кузов ЗИЛ 130 значительно переделанРодные крылья грузовика были переделаны и приварены к кузову</p>

 

Для того чтобы кабина полнее соответствовала образу американского пикапа, передняя часть облицовки и крылья были тщательно подогнаны, а затем сварены между собой. После этого сварные швы и остальные поверхности шпаклевались и шлифовались.

 

Рама и подвеска

Рама от Форда была укорочена, для этого из нее вырезали куски и сварили части лонжеронов обратно, по сварочным швам проложили усиливающие элементы. Рама была очищена от ржавчины и выкрашена в апельсиновый цвет.

 

Укороченная рама тюнингованого ЗИЛ 130Рама донора Ford E-250 была укорочена</p>

 

Соответственно длине рамы пришлось укоротить кардан и топливный бак. Кардан был обрезан на токарном станке и подогнанные части сварили в единое целое. Бак в результате переделки потерял около пятидесяти литров объема и теперь вмещает примерно 90 литров, впрочем, автор считает, что этого вполне достаточно.

В подвеске были подрезаны пружины и переделаны серьги рессор, в результате чего машина ”присела” на полметра (по кабине) если сравнивать с высотой оригинального ЗиЛ.
Колеса имеют литые диски с классическим рисунком и имеют размер 305/55R20.

 

Двигатель и выхлоп

Изначально, на новом пикапе использовался родной двигатель с автомобиля-донора, V – образная бензиновая шестерка с увеличенным до 4,2 литра объемом. Сейчас установлен Mopar 5.2 Magnum V8 мощностью 500 лс.

Выхлопная система сделана просто и оригинально – две трубы диаметром 63 мм, из нержавеющей стали, входят в глушитель диаметром 76 миллиметров. Разница в длине труб позволяет двигателю издавать характерный бубнящий звук на низких оборотах.

 

Кузов

Кузов и задние крылья делались из листового металла, затем шпаклевались и красились. Крылья имеют ни с чем несравнимую форму, надо заметить – автор постарался на славу, получилась очень удачная с точки зрения дизайна конструкция. Задний бампер несет на себе фонари ЕвроФУРА в обрамлении молдинга из резины.

 

Тюнинг ЗИЛ 130Тюнинг ЗИЛ 130 еще далеко не закончен</p>

 

Работа над автомобилем еще не закончена, у автора большие планы на будущее, но и в том виде, какой он имеет сейчас, кастом производит потрясающее впечатление. Все линии выверены, детали отделки и оптика смотрятся как родные. Да и ходовые характеристики у машины завидные. Хочется пожелать Роману удачи в продолжающихся работах над машиной, и пусть она покажет себя с самых лучших сторон!

источник

Еще вам что нибудь интересное про советский автопром:  Автобусы СССР или вот История Икаруса. Напомню вам еще немного советского автопрома: завод имени Ленинского Комсомола, а вот  Горьковский Автомобильный Завод, и еще Советский паровой автомобиль

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=43354

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
А вот ещё так умеют:

эх, меня никогда не влекло ковыряться в железках :-) хотя со стороны интересно !

Для этого, помимо рук, вставленных правильным концом в нужные места, необходимо иметь ещё и специфическое мышление. Т.е. окончательная железка должна уже быть в голове до начала работ.

ну да , как впрочем и результат работы программы например на копьютере :-)

Программу проще править по ходу работы. так что сравнение не очень.

Если начать писать изначально криво - то только под переписывание. Относительная трудоемкость переделки программы может и поменьше, но своих заморочек хватает.

Без заморочек вообще никак. :)

Жаль, что рендер :))

обзор какой то там невнятный ... :-)

нуу, интригу испортил) пусть бы повисела картинка без раскрытия фокуса денька три)

типа чо за тачка ? :-)

типа ваши впечатления

йолкипалки..я купилась.. аж слюна потекла от зависти к кому-то

Кстати, в тексте ошибочка: кабина не от 131-го зила, а от 130-го. У ЗиЛ-131 лобовое стекло разделено на две части.

ну и вообще 130 и 131 различаются как инь и янь

здесь конечно что 130-ый использован в качестве донора

Согласен, но я писал именно про кабину, а они у них практически одинаковые.

да ладно, ни одного общего для обеих моделей элемента






Крылья, облицовка радиатора да, другие, т.к. военные(для которых и предназначался этот автомобиль) посчитали, что эти элементы от 130-го зила в полевых условиях не практичные, поэтому их и сделали как у предшественника 131-го Зил-157. А сама кабина от Зил-130, только с лобовым стеклом, разделённым на пополам, и дополнительной дыркой(отверстием, окном, как угодно называйте) в полу для рычага управления раздаточной коробкой.

а, именно сама кабина? ну да, она одна вроде, да

Ещё капот один на два варианта оперения.

у меня есть подборочка по ЗИЛам: http://nehobotov.livejournal.com/35630.html

ЗИЛ таки - поле для творчества

Надо и себе такую сделать. Лучшие воспоминания с ЗиЛом связаны.

У нас в 90х 130е из "прибалтик" параходами вывозизи. Их майнеры на гидравлику разбирали.

Хотрод из ЗилА? Оригинально ;-)

Нечто такое делали на самом заводе ЗиЛ, называлось оно "чебурашка", и было заводским транспортом. Я их, раза три, видел на Волгоградском Проспекте.
Жаль, что у оранжевого образца колеса тощенькие - от этого образ становится комичным.

Кабина от 131-го на шасси членовоза. Заводской хотрод.

Да, по тем временам в потоке выглядело умопомрачительно

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1