?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Канатная дорога китайских сельских жителей
masterok

Это канатная дорога, проведенная между скал, является единственным доступом к деревне Юшань в провинции Хубэй, в Китае. Население этой деревни чуть более 200 человек. Канатная дорога была построена в 1997 году, а до этого жителям приходилось тратить несколько дней, чтобы добраться до ближайшего населенного пункта. Канатная дорога длину протягивается на 1000 метров в длину, 400 метров из них проходит над долиной, и подключена к дизельному двигателю.

Фото 2.

Еженедельная смазка тросов

 

Фото 3.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

 

И еще про канатные дороги: вот Город канатных дорог — Чиатура , а вот ПЕРВАЯ В РОССИИ канатная дорога МЕЖДУ ГОРОДАМИ. Да, и еще в тему про сельских жителей Китая: вспомните Тоннель Голиань

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=45107
Subscribe to  masterok

promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Да у них жизнь ничего не стоит

Первый и поразительной дебильности каммент поздравляю.

Жизнь она такая, она не только смерть бах и упал, она еще и несколько дней убитых впустую на дорогу, помните? Эти 22 минуты под землей, я день за днем сложил в года.

Если взять стадартный час туда час обратно, то в год это 21СУТКИ, т.е. это второй отпуск, это если на общесвенном транспорте то можно почитать поспать... если за рулем то это полностью просранные 21сутки, это 63 рабочих дня по 8 часов если понятнее, 63 из 365 клева?

Этим людям проложили дорогу, пусть диковатую, в вашем понимании, но дорогу, нет можно надеятся на телепорт, но телепорта нет, есть простой выбор, либо долго козьими тропами либо так. В РФ например есть подобнаяже хрень только через речки вонючки, лично посещаю деревеньку, котора существует только ьлагодаря тому, что одна воинкая часть подарила ей танковый мост, нет моста нет деревеньки.

Китайский Диснейленд.

Ужас!
А мы говорим, что у нас дороги плохие.

Я видел похожие дороги в Индии в штате Сиким. Не такие масштабные правда.

Может Вы знаете как прокладывают такие канатки? Ведь наверняка есть технологии . Как можно перебросить трос через через пропасть?

в зависимости от условий - или вертолетом, или альпинистами выкладывают на местность (и поднимают на опоры, если есть опоры), затем натягивают лебедками. Как то при натягивании лебедками я видел как дерево вырвало с корнем (правда не канатная дорога, а ЛЭП в Карелии).

а интересно как трос проверяют на пригодность?
как ложили тоже интересно, но подозреваю, что катушкой и с вертолета ...

Сейчас может и с помощью вертолётов, а как в древности перебрасывали навесные мосты через пропасть да еще на дне горная река протекала?

очевидно используя какой-то древний трах-тиби-дох :)

Магия древнего траха?))))))))
Как-то видела использование для этого дела лука и стрел. Правда на 1000м это запредельно.

сам когда-то работал на кабельном,
немного представляю проблемы натягивания кабелей по крышам,
деревьям и домам :)

монтаж ЛЭП по тайге это несколько экстремальнее чем воздушки оптоволокна между домами, уверяю :-)
А я поработал и там и там...

выкладывается трос на местности (зачастую первоначально - тонкий), силами пеших монтажников, возможно - с альпинистской подготовкой. Затем вкапывают с обоих сторон буровой анкер . Трос с одной стороны привязывают к анкеру напрямую, а с другой стороны - через лебедку. Лебедкой трос начинают натягивать. Сначала выявляют места где в трос вцепились ветви кустарников и деревьев, высвобождают. Продолжают натяжения до минимально возможного провисания троса при заданной его прочности, а затем меняют на стационарный трос бОльшего сечения. фиксируют трос с обоих сторон на анкеры (которые иногда с фундаментом). Опытной бригаде монтажников-стропальщиков для одного троса в условиях примерно как на фотке нужен один рабочий день.И никакого волшебства!

Спасибо. Вы говорите никакого волшебства? Всё что я не умею делать - для меня магия. Вы - колдун.)))

(Deleted comment)
спасибо за ответ, звучит логично ...

  • 1